![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1501
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 20.9.2010 Пользователь №: 38450 Машина: ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Поставил распредвал 21213. Какие надо ставить звездочки и какая в них разница. Знакомые авто любители говорят что не смогу отрегулировать клапана будут тарахтеть. не могу в нете найти картинку звезд чтоб увидать разницу. Спасибо за ответ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1502
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет всем. Поставил распредвал 21213. Какие надо ставить звездочки и какая в них разница. Знакомые авто любители говорят что не смогу отрегулировать клапана будут тарахтеть. не могу в нете найти картинку звезд чтоб увидать разницу. Спасибо за ответ! большой разницы нету - так что оставляй свою родную звезду! "...Знакомые авто любители говорят что не смогу отрегулировать клапана будут тарахтеть..." - вообще баян какой-то, тех кто такую чушь говорит - лучше не слушать(кабы чего нехорошего не наделать в движке...) зазор выставляется между затылком вала и рокером(а там приличный разброс по градусам и в "+" и в "-") - от того что р.вал чуть сместиться в запаздывание или в опережение, ничего не поменяется зазор как был 0,15 так и останется! |
|
|
![]()
Сообщение
#1503
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 20.9.2010 Пользователь №: 38450 Машина: ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dilf , благодарю за ответ. Движок собрал, но все равно тарахтят клапана. Распредвал , рокера, солдатики с гнездами новые. Но в чем причина , не знаю. Решил денька два поездить , чтоб все притерлась. Ну а, ты как думаешь я там не чего не накасячю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1504
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
привет всем! Что даёт 213 распред?тягу или максималку?и как с расходом не изменится?двиг 06!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1505
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
То что он дает , без дополнительных доработок ты и не заметишь.
Но по идее тягу увеличить должен. |
|
|
![]()
Сообщение
#1506
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1507
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Не увеличится.
Сообщение отредактировал ROMAN KIROVOGRAD - 21.9.2010, 22:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1508
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем! Что даёт 213 распред?тягу или максималку?и как с расходом не изменится?двиг 06! Если честно, поставил я недавно 213 распред (Ну так, на халяву достался, как говорится - "чисто поржать") на сток 06 двиг - или я "зажрался" или разницы вообще никакой нет. Расход тот же. Сообщение отредактировал DronSPB - 22.9.2010, 6:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#1509
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
привет всем! Что даёт 213 распред?тягу или максималку?и как с расходом не изменится?двиг 06! Если честно, поставил я недавно 213 распред (Ну так, на халяву достался, как говорится - "чисто поржать") на сток 06 двиг - или я "зажрался" или разницы вообще никакой нет. Расход тот же. никто не "зажирался", 213ый вал ничего не дает! ставьте его хоть на сток, хоть не на сток - ничего не измениться(а приход будет только от других доработок, а не от этого вала). |
|
|
![]()
Сообщение
#1510
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят а если 213 вал закрутить на верха с помощью разрезной звезды будет ли толк на верхах??
и в какую сторону его вертеть вперед или назад ![]() двиг 1.5 сток) карб озон 07 |
|
|
![]()
Сообщение
#1511
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Ребят а если 213 вал закрутить на верха с помощью разрезной звезды будет ли толк на верхах?? и в какую сторону его вертеть вперед или назад ![]() двиг 1.5 сток) карб озон 07 В перекрытие его надо вертеть, самый лучший вариант, и зазор на выпуске 0,2 ставить) А так вал как вал, если стоковый просто менять, однозначно его, а если надо веселее, то другие валы для этого есть) Сообщение отредактировал Radiovandal - 22.9.2010, 23:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#1512
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят а если 213 вал закрутить на верха с помощью разрезной звезды будет ли толк на верхах?? и в какую сторону его вертеть вперед или назад ![]() двиг 1.5 сток) карб озон 07 В перекрытие его надо вертеть, самый лучший вариант, и зазор на выпуске 0,2 ставить) А так вал как вал, если стоковый просто менять, однозначно его, а если надо веселее, то другие валы для этого есть) просто лежит без дела такой валик) новый) вот думаю куда его нада крутить разрезной звездой чтобы улучшить верха) |
|
|
![]()
Сообщение
#1513
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Ребят а если 213 вал закрутить на верха с помощью разрезной звезды будет ли толк на верхах?? Будет,при грамотной настройки связки вал+питание+зажигание. Цитата В перекрытие его надо вертеть, самый лучший вариант Да не совсем,для низов да,а так он запаздывании лучше работает,причём низы остаются. Цитата зазор на выпуске 0,2 ставить А вот этого не надо делать,даже валы с большим подьёмом и широкой фазой прекрасно работают при штатном зазоре 0,15 на всех кулачках. Цитата 213ый вал ничего не дает! Вы просто не умеете их готовить... Цитата в какую сторону его вертеть вперед или назад Да можно и вперёд,а можно и назад,всё равно,ты определись когда ставиш вопрос,с какой стороны ты него смотриш(на вал я имею ввиду). |
|
|
![]()
Сообщение
#1514
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата в какую сторону его вертеть вперед или назад Да можно и вперёд,а можно и назад,всё равно,ты определись когда ставиш вопрос,с какой стороны ты него смотриш(на вал я имею ввиду). благодарю за ответы, на вал смотрю со стороны пасажирской, относительно верхней метки на постели р\в звезда 2101 )резаная) |
|
|
![]()
Сообщение
#1515
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата 213ый вал ничего не дает! Вы просто не умеете их готовить... нее, ну зачем же людей за зря обнадеживать?? если 213 вал дает хоть какую-нибудь столь ощутимую прибавку для кого-то, то тогда этот кто-то - счастливый человек, которому много не нада, а если ему есче и Э-2 поставить, то шаха несомненно превратится в самолет и жизнь удалась! ведь это даже не какой-нибудь овощной эстонец или 14...44...480 двигатель, это просто сток-вал, что он даст?? ничего. лучше просто хорошо настроить зажигание и карб - и тоже будет приход)) соизмеримый со стоковыми 74 пони... 213 вал даже 3-4 л.с. не прибавит(отсилы 1-2, и то на стенде если мерять, в очень узком диапозоне) - этого не почуствовать никак, а уж на динамику разгона это и подавно никак не повлияет... |
|
|
![]()
Сообщение
#1516
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Соглашусь с Delfi... Я то его поставил так, ради прикола (Ну был у меня вал, а раз снимал крышку, так и воткнул его)... Просто не стоит обнадёживать тех, кто хочет сделать машину порезвее тем, что этот вал даст прибавку... Ну нету её, как таковой. Возможно, появится смысл с разрезной шестернёй(хотя и сток вал с разрезной шестернёй изменит "своё поведение"), но на полном стоке разница не ощутима. Да, возможно, чисто теоретически, она должна быть, а на самом деле, она никчёмна...
Сообщение отредактировал DronSPB - 23.9.2010, 13:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1517
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата нее, ну зачем же людей за зря обнадеживать?? Я никого не обнадёживаю,всё что я пишу на этом форуме,я через это давно уже прошёл и высрал всё это... Человек спросил про 213-й вал,я ответил.Причём тут эстонцы,двигатели и т.д. Это валы уже из сериии "тюнинг",про них речи не было. А 213-й вал отличная альтернатива при замене стокового вала,и едет он гораздо лучше чем сток вал,(разумеется при грамотной настройке). Ещё раз повторюсь "Вы просто не умеете их готовить". Цитата это просто сток-вал, что он даст?? Это не совсем "сток-вал". Он отличается от сток вала,может скажете какими параметрами? Цитата Возможно, появится смысл с разрезной шестернёй А смысл в установке РШ есть даже на сток вал. Цитата если 213 вал дает хоть какую-нибудь столь ощутимую прибавку для кого-то, то тогда этот кто-то - счастливый человек, которому много не нада Надо же с чего то начинать,уверен,что если человеку удастся настроить нормально этот вал,то спустя некоторое время он обязательно задумается о чём то типа Э-2. |
|
|
![]()
Сообщение
#1518
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.9.2010 Пользователь №: 37829 Машина:21060 Цвет:White Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите по валу....пихло 1.6,доработанный карб(в будущем планирую расточить дифузоры и установить выпуск 4.1),хотелось бы чтобы прирост был в районе 2000 - 5000,сам смотрю в сторону вот этого нуждина 11,2мм (289°),но кажется в низах потеряю....что скажете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1519
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
особо не потеряешь
|
|
|
![]()
Сообщение
#1520
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
особо не потеряешь +много... если не сказать что вообще почти не потеряешь! Э-2 до 3,5-4 тыков едет как сток, а далече идет прирост... to Liprozoriy: а что входит в "доработанный карб" - если дифы даже не пилил???))) выпуск 4-1 - на таком конфе не нужен!(лучше сохрани деньги и потом приобретешь какие-нибудь "стоющие" ништяки) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:22 |