![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
добрый день, народ подскажите че за проблема, не заводится или глохнет двигатель при подсоединенной трубке вакуумника к трамблеру, ни газануть нильзя ни подсос-глохнет. без трубки работает нормально. контакты прерыватель новые. Можно ли вообще без трубки ездить, машина не для гонок F1 Зажигание выставить надо |
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
добрый день, народ подскажите че за проблема, не заводится или глохнет двигатель при подсоединенной трубке вакуумника к трамблеру, ни газануть нильзя ни подсос-глохнет. без трубки работает нормально. контакты прерыватель новые. Можно ли вообще без трубки ездить, машина не для гонок F1 конечно можно и "без трубки ездить", только расход немного подрастет... попробуй УОЗ попозже сделать. з.ы. а вообще..., это звоночек, смотри полностью весь зажиг, и карб можно глянуть заодно |
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При выставлении распредвала по меткам , метка на шкиве коленвала уходит от длинной метки на корпусе на 5 град дальше то есть ниже. При выставлнеии зажигания по стробоскопу ориентироваться на вторую метку (но получится 5+5 т е 10 град,) или на нулевую)??
Сообщение отредактировал Frank - 25.8.2010, 15:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
При выставлении распредвала по меткам , метка на шкиве коленвала уходит от длинной метки на корпусе на 5 град дальше то есть ниже. При выставлнеии зажигания по стробоскопу ориентироваться на вторую метку (но получится 5+5 т е 10 град,) или на нулевую)?? Чё то у тебя ни то... Так как при совмещении метки на шкиве коленвала с длинной меткой на блоке цилиндров, метка на звездочке и корпусе подшипников должны совпадать. При этом контакт бегунка трамблёра должен смотреть строго на вывод в крышке 4-го цилиндра. |
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
При выставлении распредвала по меткам , метка на шкиве коленвала уходит от длинной метки на корпусе на 5 град дальше то есть ниже. При выставлнеии зажигания по стробоскопу ориентироваться на вторую метку (но получится 5+5 т е 10 град,) или на нулевую)?? установка р.вала в 5 градусное запаздывание от КВ для стока не критична, но я бы тебе рекомендовал таки перекинуть цепь на зуб и натянуть - чтобы совподение было по-лучше... про УОЗ - всегда ориентируйся по КВ, это и есть так сказать отправная точка, как бы у тебя р.вал не стоял, - ставь всегда ~5гр. опережение(средняя метка) для хорошего 92го бензина! |
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При выставлении распредвала по меткам , метка на шкиве коленвала уходит от длинной метки на корпусе на 5 град дальше то есть ниже. При выставлнеии зажигания по стробоскопу ориентироваться на вторую метку (но получится 5+5 т е 10 град,) или на нулевую)?? установка р.вала в 5 градусное запаздывание от КВ для стока не критична, но я бы тебе рекомендовал таки перекинуть цепь на зуб и натянуть - чтобы совподение было по-лучше... про УОЗ - всегда ориентируйся по КВ, это и есть так сказать отправная точка, как бы у тебя р.вал не стоял, - ставь всегда ~5гр. опережение(средняя метка) для хорошего 92го бензина! цепь натянул, да уж думал цепь перекинуть , но 1 зуб распредвала - 9 град - а на колен вале это 18 град итого 18-5=13 град опережение ![]() Если ставить по средней метке - то угол опережения будет 5 град - я правильно понял? Хотя мне кажется что ВМТ будет когда совпадают метки на расредвале |
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
При выставлении распредвала по меткам , метка на шкиве коленвала уходит от длинной метки на корпусе на 5 град дальше то есть ниже. При выставлнеии зажигания по стробоскопу ориентироваться на вторую метку (но получится 5+5 т е 10 град,) или на нулевую)?? установка р.вала в 5 градусное запаздывание от КВ для стока не критична, но я бы тебе рекомендовал таки перекинуть цепь на зуб и натянуть - чтобы совподение было по-лучше... про УОЗ - всегда ориентируйся по КВ, это и есть так сказать отправная точка, как бы у тебя р.вал не стоял, - ставь всегда ~5гр. опережение(средняя метка) для хорошего 92го бензина! цепь натянул, да уж думал цепь перекинуть , но 1 зуб распредвала - 9 град - а на колен вале это 18 град итого 18-5=13 град опережение ![]() Если ставить по средней метке - то угол опережения будет 5 град - я правильно понял? Хотя мне кажется что ВМТ будет когда совпадают метки на расредвале да перекинь на зуб и попробуй, расчеты это одно а по факту - совсем другое... цепь если старая - то можно и заменить "Если ставить по средней метке - то угол опережения будет 5 град - я правильно понял?" - правильно. "Хотя мне кажется что ВМТ будет когда совпадают метки на расредвале" - нетс....я же уже писал, р.вал тут ни причем!! ВМТ когда колено находится в ВМТ(логично...да??), а колено находится в ВМТ когда шкив колена стоит своей меткой напротив самой длинной метки на крышке!! когда делаешь все настройки-регулировки по двигателю, нужно отталкиваться от положения колена~шкива КВ Сообщение отредактировал Delfi - 25.8.2010, 21:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
понял, спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня пытался зажигание подкрутить, крутил крутил, звенит, в общем звон пальцев прекратился (1-2 раза) когда трамблер упёрся до конца в право по часовой стрелке...Это нормально ? Или что ещё надо по крутить чтоб он не упирался ?
зажигание контактное Сообщение отредактировал Kirill_D - 6.9.2010, 20:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что не было не у кого такого ?(
|
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Если не ошибаюсь надо трамблёр на зуб-другой перекинуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А чё идея, попробую
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.9.2010 Пользователь №: 37911 Машина:ваз 21063 Цвет:бкжевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый вечер! у меня о1 блок стоит 80 колено, короткие шатуны электронное зажигание, солекс, компрессия около 13,5 езжу чаще на газу. подскажите пожалуйста оптимальнвй угол опережения зажигания для этого мотора. зарание спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 154 раза ![]() |
Уважаемые Знатоки! Прочитал всю тему, нашёл намёки на свои проблемы, но целиком ответов нет. Значит дело было так: регулировал зажигание и одновременно снял карбюратор для прочитски. Естествено потом всё перестало работать. Сначала на неработющем двигателе пытался выставить местку по страбоскопу в 5 градусов. Стреляло пламенем из карбюратора, не заводилось. Потом выставил на теже 5 градусов по вольтметру, машина завелась, стрелять перестало... Сделал вывод, что зажигание настроено верно, но мощи не было совсем и ХХ не держал. А при газе плавном стал снова стрелять. Дальше стал крутить карбюратор.. Что я только с ним не делал, на подсосе реботал, на холостых максимум 100 оборотов. Поставив другой карбюратор, сталкнулся с похожей проблемой.. Чудес не бывает, поэтому стал крутить трамблёр. и к моему удивлению, при работающем двигателе со 100 оборотов до 1000 поднялось и стрелять перестало вовсе, после кручения распределителя против часовой (т.е получается при раннем зажигании).. отсюда вывод:
1. получается что правы люди, утверждающие, что стрелять может позжнее зажигание. и вопросы 2. хочу настроить в паре карбюратор и зажигание. кто-нибудь знает, как их сделать независиыми? какой поряок действий при взаимной рассртройке?тоже выставление по максимальным оборотам - на даёт полной гарантии, при разным положении винтов ХХ максимум находится в разных местах... а использование прибора ИКС-1 должно производится на выставленном зажигании...думаю что выставление по езде, тоже скорее всего завязано на ненастроеный карб.. 3. если всёже ставить по страбоскопу, то для двигателя 1300, 92 бензин на ХХ должно быть 3, 5 или 7? есть ли разница по какой метке ставить на неработающем двигателе? важно ли будет ХХ 1000 или 800? |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Для начала проверь совместимость меток (написанно в данной теме), на неработающем двигателе. Когда будешь выставлять зажигание на прогретом двигателе при помощи стробоскопа, то ставь начальный угол в 7 градусов (между средней и самой короткой меткой). Потом рекомендую проехаться на авто и уже при езде, по звуку детонации проверить правильность установки момента зажигания. Если ХХ будет выше 1000, то далее корректируй их карбюратором.
Сообщение отредактировал Сержик - 14.9.2010, 8:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
А кто может подсказать,если на контактах с одной стороны наплыв,а с другой отверстия(на пятачках)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Это значит что их пора менять... Если они отходили не долго, имеется в виду, что их состояние не соответствует пробегу, то тут на 99% виноват конденсатор
Сообщение отредактировал Сержик - 14.9.2010, 8:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
я вчера че то тоже так подумал,но..уж очень ровная дырочка(как сверлом),и очень ровный штифтик на подвижном контакте,прям специально как будто сделано.Если так типа и надо,идиотская конструкция,как же зазор выставить.В ино у меня так нигде не было
![]() отходили не меньше 20-ки |
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ну как на ино я не знаю, просто не втречал их с контактами, работал только с микропроцессорной системой. Ты их когда покупал, поверхность же ровной была? Если так, то скорее всего брак в самих контактах, спалило их. Я в своё время тоже назанимался с этими контактами, потом плюнул и БСЗ поставил, сразу забыл про море гемороя. Да ещё и при установке зажигания страбом, метка на шкиве не плавает, как у даже полностью исправной КСЗ.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:55 |