![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Вообщем приобрел машину весной 2008. Весьма спонтанно. Просто сказал друзьям, что хочу машину, тут же сели смотреть объявления и звонить. На следующий день пошли смотреть голубую шестерку, а еще через день оформили документы)) Состояние машины на момент покупки просто ужасное :) Единственное, что норм пахало - двигатель. Машина 1976 года, движка 1,6. В карбюраторе стоят нестандартные жихлеры (с большими отверстиями) и движка просто рвет. От перекрестка до перекрестка уделываю третьего гольфа 1,8 :) Да и на дороге газ в пол и полетели)) Правда жрет тоже без меры - 10-13 по городу смотря как ездить. С момента покупки три аварии: первая на парковке зажали между двух машин и когда я пытался выехать, машина откатилась назад (кочка была) и задела бампером другую шестерку. Впереди была мазда и газовать я побоялся, так как машина дикая. Вторая - не поделил дорогу с грузовиком. В итоге грузовик по касательной задел меня колесом - разбита форточка, помяты двери и крыло, разбита решетка. Третья - при повороте налево заклинило руль и я не смог выровнять машину. Зацепил ауди на встречке. В итоге штраф, ремонт по страховке, машина 11 месяцев простояла в гараже.
Ремонт: С момента покупки было много работ по кузову: поменя заднюю правую дверь на копеечную, поменял крылья (передние) и передний фартук, заварил торпеду и брызговики, поменял пороги (+усилители и новые поддомкратники), спереди поменял пол (точнее будет сказать поставил новый, так как подомной была труха вместо металла и монтажная пена, кресло фактически на одном болте держалось). Новое крыло (переднее правое) пережило две аварии) По салону ничего не делалось. По механике - в 2008 году поменял подшипники задних полуосей, немного подрегулировал клапана на двиге, поменял тормоза (из-за скрипа, от которого избавится не удалось), поменял нижний левый рычаг и там же салентблоки, заварил поддон двига (он был просто заклеен и на кочке заплатку оторавало), отрегулировал оптику (вообще в землю светило, 15 метров - предел) поменял рулевой вал, заменил бензонасос (Пекар), поставил новый глушитель. В этом году перебрал рулевую колонку и поменял червя (причина последней аварии), поменял замок зажигания сегодня. Осталось поменять все амортизаторы, поставить салентблоки на правый рычаг, поменять бензонасос (бензин не держит), проверить рулевое (тяги и прочее, а то как-то не ахти у них вид да и боязно), обновить салон, отремонтировать жопу (сгнила вся), полностью покрасить (пока балончиком только новые детали покрасил), поменять решетку (кузов заточен под хромированую и пластиковая не прокатит, а с хромом туго) разобраться с развалом/схождением, сделать аварийку (нужно провод нарастить), починить тормоза (подтекают), и еще кардан масло разбрызгивает и стучать на кочках стал. Вообщем это добро обошлось мне в 500 баксов + еще столько же на ремонт кузова и то пока не полностью. Изменения: поставил центральный замок на все двери. UPD: снял так как сначала мощности на все двери не хватало, а потом и вовсе на задних дверях провода перебило :) В остальном пока привожу в порядок. В планах: полное восстановление кузова (потихоньку продвигаюсь) покраска восстановление салона эл.замок на багажник, бензобак замены гены на более мощный стеклоподъмники магнитола БСЗ замена карба, на Солекс установка заднего стекла с подогревом амперметр на место часов UPD: в планах полное восстановление до оригинального, заводского состояния Фото до ремонта ![]() ![]() ![]() UPD: Ремонт за три года
Также из наиболее крупного ремонта могу вспомнить: Ремонт КПП (не мало нервов потратил и времени) Ремонт переднего левого лонжерона - дважды (первый раз лопнул, второй раз вырвало болты крепления нижней балки) Ремонт рулевого (ремонт редуктора обошелся примерно 80 баксов + замена почти всех рулевых тяг + замена рулевого вала) Сообщение отредактировал vampir_ - 26.8.2011, 23:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 3.8.2009 Из: Астраханская область Пользователь №: 17287 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Можно из двух одну собрать)
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 3.8.2009 Из: Астраханская область Пользователь №: 17287 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно из двух одну собрать) А смысл? Ведь всё в капризной новое и добротное.Я же говрю, хозяин её холил и лелеял. а старенькую нужно кузовщину весь низ варить, скоро дожди а там салофановое дно, с коим мы её купили-отвалилось...и теперь вода прямо водителю на пятую точку при дожде. Одна ездит, но гнилая, другая красавица, но не ездит... |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Если только по низу (пороги, дно), то не страшно. Сделать не проблема. Только поддомкратники не ставьте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Сделал багажник. Теперь вроде норм открывается и закрывается. Забыл упомянуть, что поменял уплотнитель для крышки багажника. Правда есть мнение, что на крышку багажника уплотнители идут другие и в магазине мне пропихнули левак. Потом фото кину. На станции натянули цепь (у меня ключа нет). Цепь порядком растянута и пришлось удлинять натяжитель с помощью сварки. Теперь слышно как клапана стучат))) Но может партия бенза фиговая попалась. После следующей заправки будет известно точно. Договорился на счет полировки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Чего бы клапанам из-за бензина стучать, в нагрузке пальцы цокотят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Значит буду регулировать
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 3.8.2009 Из: Астраханская область Пользователь №: 17287 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А мне сегодня позвонили с автосалона, говорят подошла моя очередь на утилицацию. Поеду завтра узнаю подробности...
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Утилизировать выгодней чем продать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 3.8.2009 Из: Астраханская область Пользователь №: 17287 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Продать и добавить до новой, говорят даже дешевле. Всё узнаю и доложу...
Сообщение отредактировал nikolavna - 24.8.2010, 18:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Будем ждать) Мне всегда казалось, что в утилизацию выгодно сдавать только ну совсем безнадежные машины.
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Я вот тоже не верю в эту программу. По поводу молдингов и т.д. снимай всё, ведь там оговорено чтоб на ходу была и все основные узлы на месте, а остальное не важно. Глядишь ещё и на запчастях наваришься.
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Да, там дофига можно оставить. Можно даже поискать гнилые двери, капот и крышку багажника и переставить (если имеет смысл конечно). К тому же у вас вторая шестерка есть, пригодится.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 21.12.2007 Пользователь №: 1876 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Будем ждать) Мне всегда казалось, что в утилизацию выгодно сдавать только ну совсем безнадежные машины. Утилизация дает скидку на новый драндулет примерно 50 рублей, это цена примерно 10-летней классики в состоянии "муха не этсамое". Плюс на новые тазики при покупке по программе утилизации были скидки, не знаю как сейчас. Т.о. сдав в утиль 15-20 летнюю классику с гнилым кузовом и загнанным мотором\трансмиссией можно было чуть меньше чем за сотку купить новую. Так что если душа к машине не прикипела, то теоретически чисто финансово выгодно утилизировать даже вполне крепкие аппараты, т.к. классику старше 10 лет продать дороже полтинника будет дофига трудно. |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Фишка в том, что качество новых жигулей оставляет желать лучшего и думается мне, что проще вложить теже деньги в старую машину, что дают за утилизацию, чем менять шило на мыло, но поновее. Конечно от состояния машины зависит, поэтому и говорил, что в утиль выгодно сдавать только откровенную рухлять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 21.12.2007 Пользователь №: 1876 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да нормальное у них в принципе качество. Зато она будет новая. Никакой ржавчины на кузове, обработай его с новья по людски, и он будет жить десятилетиями. У мотора(инжекторного, что тоже скорее плюс, чем минус) с нынешними маслами впереди еще тыщ 200 ресурса. Коробка новая, редуктор новый, подвеска, рулевое - все, блин, новое, и в ближайшую пару лет как минимум проблемы врядли всплывут. Бонусом - гарантия, и возможность купить каску.
Да, если вложить такую сумму в старую, то будет цаца. Но. Это займет время. Это головняк с поиском нормальных запчастей и мастеров, не мне тебе рассказывать. Это куча нервов. А так, старую сдал, новую взял - опа, считай все-все починил. Если берешь на пару лет, то можно вообще мозг не взрывать, так, за антикор в салоне заплатить при покупке, и сойдет. Так что как ни крути, утилизация вполне нормальный ход. Минус только в том, что это будет пятерка, например. Мне 4\5\7 не нравятся чисто внешне. Покупать классику думая о внешнем виде это отдельный лол, я согласен. Ну и у меня машинка с историей, например, так что я ее естественно не то что не сдам под пресс, но и не продам. Но сентиментальная привязанность к 20-летней классике это ведь не самый распространенный вывих мозга, так что этот фактор можно не учитывать ;o) Вот это все выше относится к замене классики на классику. А если менять классику на что-то другое, то и говорить не о чем, имеем авто рыночная цена которого 30 рублей, по утилизации за него дают 50. Все, просто арифметика, 20 рублей выгоды. Это комплект зимней резины. |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Мне 4\5\7 не нравятся чисто внешне. Они вроде и менее надежны. Ну и выглядят уродски, да... Но сентиментальная привязанность к 20-летней классике это ведь не самый распространенный вывих мозга, так что этот фактор можно не учитывать ;o) Здесь большинство с таким вывихом мозга) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 8:54 |