IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Та, что сводит с ума..., Восстановление классики 76г.в.
vampir_
сообщение 24.8.2009, 0:13
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Вообщем приобрел машину весной 2008. Весьма спонтанно. Просто сказал друзьям, что хочу машину, тут же сели смотреть объявления и звонить. На следующий день пошли смотреть голубую шестерку, а еще через день оформили документы)) Состояние машины на момент покупки просто ужасное :) Единственное, что норм пахало - двигатель. Машина 1976 года, движка 1,6. В карбюраторе стоят нестандартные жихлеры (с большими отверстиями) и движка просто рвет. От перекрестка до перекрестка уделываю третьего гольфа 1,8 :) Да и на дороге газ в пол и полетели)) Правда жрет тоже без меры - 10-13 по городу смотря как ездить. С момента покупки три аварии: первая на парковке зажали между двух машин и когда я пытался выехать, машина откатилась назад (кочка была) и задела бампером другую шестерку. Впереди была мазда и газовать я побоялся, так как машина дикая. Вторая - не поделил дорогу с грузовиком. В итоге грузовик по касательной задел меня колесом - разбита форточка, помяты двери и крыло, разбита решетка. Третья - при повороте налево заклинило руль и я не смог выровнять машину. Зацепил ауди на встречке. В итоге штраф, ремонт по страховке, машина 11 месяцев простояла в гараже.
Ремонт: С момента покупки было много работ по кузову: поменя заднюю правую дверь на копеечную, поменял крылья (передние) и передний фартук, заварил торпеду и брызговики, поменял пороги (+усилители и новые поддомкратники), спереди поменял пол (точнее будет сказать поставил новый, так как подомной была труха вместо металла и монтажная пена, кресло фактически на одном болте держалось). Новое крыло (переднее правое) пережило две аварии) По салону ничего не делалось. По механике - в 2008 году поменял подшипники задних полуосей, немного подрегулировал клапана на двиге, поменял тормоза (из-за скрипа, от которого избавится не удалось), поменял нижний левый рычаг и там же салентблоки, заварил поддон двига (он был просто заклеен и на кочке заплатку оторавало), отрегулировал оптику (вообще в землю светило, 15 метров - предел) поменял рулевой вал, заменил бензонасос (Пекар), поставил новый глушитель. В этом году перебрал рулевую колонку и поменял червя (причина последней аварии), поменял замок зажигания сегодня. Осталось поменять все амортизаторы, поставить салентблоки на правый рычаг, поменять бензонасос (бензин не держит), проверить рулевое (тяги и прочее, а то как-то не ахти у них вид да и боязно), обновить салон, отремонтировать жопу (сгнила вся), полностью покрасить (пока балончиком только новые детали покрасил), поменять решетку (кузов заточен под хромированую и пластиковая не прокатит, а с хромом туго) разобраться с развалом/схождением, сделать аварийку (нужно провод нарастить), починить тормоза (подтекают), и еще кардан масло разбрызгивает и стучать на кочках стал. Вообщем это добро обошлось мне в 500 баксов + еще столько же на ремонт кузова и то пока не полностью.

Изменения:
поставил центральный замок на все двери.
UPD: снял так как сначала мощности на все двери не хватало, а потом и вовсе на задних дверях провода перебило :)

В остальном пока привожу в порядок.

В планах:
полное восстановление кузова (потихоньку продвигаюсь)
покраска
восстановление салона
эл.замок на багажник, бензобак
замены гены на более мощный
стеклоподъмники
магнитола
БСЗ
замена карба, на Солекс
установка заднего стекла с подогревом
амперметр на место часов

UPD: в планах полное восстановление до оригинального, заводского состояния

Фото до ремонта
Прикрепленный файл  IMG_1393.jpg ( 289.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1213
Прикрепленный файл  IMG_1394.jpg ( 271.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 926
Прикрепленный файл  IMG_1395.jpg ( 265.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1440


UPD: Ремонт за три года
  • Замена переднего фартука
  • Замена передних крыльев
  • Восстановление пола под водительским креслом и креслом переднего пассажира
  • Восстановление моторного щита
  • Восстановление передних брызговиков
  • Замена порогов, усилителей порогов и поддомкратников
  • Замена креплений водительского кресла
  • Замена задней правой двери на б/у от копейки
  • Обработка пола в салоне и днища мастикой
  • Замена переднего левого крыла
  • Восстановление капота
  • Восстановление каркаса передней правой двери
  • Замена накладки водительской двери
  • Замена задних крыльев
  • Замена задней панели
  • Выставление зазоров по кругу
  • Рихтовка крышки багажника
  • Сварка лопнувших стоек по кругу (центральные и передние)
  • Покраска в красный цвет "Реклама"

Также из наиболее крупного ремонта могу вспомнить:
Ремонт КПП (не мало нервов потратил и времени)
Ремонт переднего левого лонжерона - дважды (первый раз лопнул, второй раз вырвало болты крепления нижней балки)
Ремонт рулевого (ремонт редуктора обошелся примерно 80 баксов + замена почти всех рулевых тяг + замена рулевого вала)

Сообщение отредактировал vampir_ - 26.8.2011, 23:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
128 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов (240 - 259)
nikolavna
сообщение 23.8.2010, 22:01
Сообщение #241
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 3.8.2009
Из: Астраханская область
Пользователь №: 17287
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vampir_ @ 23.8.2010, 22:52) *
Видать, та, что постарше, была рабочей лошадкой и за начинкой следили.

Нет её собрали и подмазали перед продажей, и убили до этого насмерть. Продавал перекупчик, по дублиату птс, даже не заню сколько хозяев у неё было...Видно я самая лучшая, вот и благодарит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 23.8.2010, 22:02
Сообщение #242
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Можно из двух одну собрать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikolavna
сообщение 23.8.2010, 22:16
Сообщение #243
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 3.8.2009
Из: Астраханская область
Пользователь №: 17287
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vampir_ @ 23.8.2010, 23:02) *
Можно из двух одну собрать)

А смысл? Ведь всё в капризной новое и добротное.Я же говрю, хозяин её холил и лелеял. а старенькую нужно кузовщину весь низ варить, скоро дожди а там салофановое дно, с коим мы её купили-отвалилось...и теперь вода прямо водителю на пятую точку при дожде. Одна ездит, но гнилая, другая красавица, но не ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 23.8.2010, 22:25
Сообщение #244
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Если только по низу (пороги, дно), то не страшно. Сделать не проблема. Только поддомкратники не ставьте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 24.8.2010, 16:58
Сообщение #245
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Сделал багажник. Теперь вроде норм открывается и закрывается. Забыл упомянуть, что поменял уплотнитель для крышки багажника. Правда есть мнение, что на крышку багажника уплотнители идут другие и в магазине мне пропихнули левак. Потом фото кину. На станции натянули цепь (у меня ключа нет). Цепь порядком растянута и пришлось удлинять натяжитель с помощью сварки. Теперь слышно как клапана стучат))) Но может партия бенза фиговая попалась. После следующей заправки будет известно точно. Договорился на счет полировки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.8.2010, 17:32
Сообщение #246
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Чего бы клапанам из-за бензина стучать, в нагрузке пальцы цокотят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 24.8.2010, 17:33
Сообщение #247
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Значит буду регулировать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikolavna
сообщение 24.8.2010, 17:56
Сообщение #248
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 3.8.2009
Из: Астраханская область
Пользователь №: 17287
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



А мне сегодня позвонили с автосалона, говорят подошла моя очередь на утилицацию. Поеду завтра узнаю подробности...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.8.2010, 18:04
Сообщение #249
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(nikolavna @ 24.8.2010, 17:56) *
А мне сегодня позвонили с автосалона, говорят подошла моя очередь на утилицацию. Поеду завтра узнаю подробности...

Старую будеш сдавать,или ту которая ломается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 24.8.2010, 18:08
Сообщение #250
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(nikolavna @ 24.8.2010, 20:56) *
А мне сегодня позвонили с автосалона, говорят подошла моя очередь на утилицацию. Поеду завтра узнаю подробности...

Хром весь снимите. Это дефицит. Да и думаю можно без салона пригнать и вообще поснимать все лишнее)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 24.8.2010, 18:14
Сообщение #251
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(nikolavna @ 24.8.2010, 20:56) *
А мне сегодня позвонили с автосалона, говорят подошла моя очередь на утилицацию. Поеду завтра узнаю подробности...

Принимай поздравления! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 24.8.2010, 18:19
Сообщение #252
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Утилизировать выгодней чем продать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikolavna
сообщение 24.8.2010, 18:29
Сообщение #253
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 3.8.2009
Из: Астраханская область
Пользователь №: 17287
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Продать и добавить до новой, говорят даже дешевле. Всё узнаю и доложу...

Сообщение отредактировал nikolavna - 24.8.2010, 18:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 24.8.2010, 19:30
Сообщение #254
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Будем ждать) Мне всегда казалось, что в утилизацию выгодно сдавать только ну совсем безнадежные машины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 24.8.2010, 20:08
Сообщение #255
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Я вот тоже не верю в эту программу. По поводу молдингов и т.д. снимай всё, ведь там оговорено чтоб на ходу была и все основные узлы на месте, а остальное не важно. Глядишь ещё и на запчастях наваришься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 24.8.2010, 20:13
Сообщение #256
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Да, там дофига можно оставить. Можно даже поискать гнилые двери, капот и крышку багажника и переставить (если имеет смысл конечно). К тому же у вас вторая шестерка есть, пригодится. smile.gif Но самое главное - хром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21063
сообщение 25.8.2010, 11:45
Сообщение #257
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 1876
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vampir_ @ 24.8.2010, 20:30) *
Будем ждать) Мне всегда казалось, что в утилизацию выгодно сдавать только ну совсем безнадежные машины.

Утилизация дает скидку на новый драндулет примерно 50 рублей, это цена примерно 10-летней классики в состоянии "муха не этсамое". Плюс на новые тазики при покупке по программе утилизации были скидки, не знаю как сейчас. Т.о. сдав в утиль 15-20 летнюю классику с гнилым кузовом и загнанным мотором\трансмиссией можно было чуть меньше чем за сотку купить новую.
Так что если душа к машине не прикипела, то теоретически чисто финансово выгодно утилизировать даже вполне крепкие аппараты, т.к. классику старше 10 лет продать дороже полтинника будет дофига трудно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 25.8.2010, 17:29
Сообщение #258
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Фишка в том, что качество новых жигулей оставляет желать лучшего и думается мне, что проще вложить теже деньги в старую машину, что дают за утилизацию, чем менять шило на мыло, но поновее. Конечно от состояния машины зависит, поэтому и говорил, что в утиль выгодно сдавать только откровенную рухлять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21063
сообщение 25.8.2010, 19:15
Сообщение #259
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 1876
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Да нормальное у них в принципе качество. Зато она будет новая. Никакой ржавчины на кузове, обработай его с новья по людски, и он будет жить десятилетиями. У мотора(инжекторного, что тоже скорее плюс, чем минус) с нынешними маслами впереди еще тыщ 200 ресурса. Коробка новая, редуктор новый, подвеска, рулевое - все, блин, новое, и в ближайшую пару лет как минимум проблемы врядли всплывут. Бонусом - гарантия, и возможность купить каску.
Да, если вложить такую сумму в старую, то будет цаца. Но. Это займет время. Это головняк с поиском нормальных запчастей и мастеров, не мне тебе рассказывать. Это куча нервов. А так, старую сдал, новую взял - опа, считай все-все починил. Если берешь на пару лет, то можно вообще мозг не взрывать, так, за антикор в салоне заплатить при покупке, и сойдет.
Так что как ни крути, утилизация вполне нормальный ход. Минус только в том, что это будет пятерка, например. Мне 4\5\7 не нравятся чисто внешне. Покупать классику думая о внешнем виде это отдельный лол, я согласен.
Ну и у меня машинка с историей, например, так что я ее естественно не то что не сдам под пресс, но и не продам. Но сентиментальная привязанность к 20-летней классике это ведь не самый распространенный вывих мозга, так что этот фактор можно не учитывать ;o)

Вот это все выше относится к замене классики на классику. А если менять классику на что-то другое, то и говорить не о чем, имеем авто рыночная цена которого 30 рублей, по утилизации за него дают 50. Все, просто арифметика, 20 рублей выгоды. Это комплект зимней резины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 25.8.2010, 20:17
Сообщение #260
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(21063 @ 25.8.2010, 22:15) *
Мне 4\5\7 не нравятся чисто внешне.

Они вроде и менее надежны. Ну и выглядят уродски, да...
Цитата(21063 @ 25.8.2010, 22:15) *
Но сентиментальная привязанность к 20-летней классике это ведь не самый распространенный вывих мозга, так что этот фактор можно не учитывать ;o)

Здесь большинство с таким вывихом мозга) tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

128 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 8:54