IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Что-то непонятное с электрикой, ничего не работает
гесер
сообщение 12.8.2010, 15:04
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(aZot @ 12.8.2010, 15:44) *
.....Используя схему я переподключил датчик и провода вентилятора как надо и вентилятор заработал.....
....Знаю только что на 9 предохранитель нагружено очень много цепей и все их проверить очень сложно.


Ты сам ответил на свой вопрос-используя схему проверить цепи

Вот в помощь
Прикрепленный файл  схема_надписи.doc ( 30 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
Прикрепленный файл  sxema2.gif ( 540.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22


Сообщение отредактировал гесер - 12.8.2010, 15:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aZot
сообщение 12.8.2010, 15:19
Сообщение #42
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 12.8.2010
Из: Самара
Пользователь №: 36510
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Да дело в том что я не понимаю что именно могло сломаться. Поэтому и хотел услышать предположения о причинах что бы более конкретно искать неполадку.
Я ведь даже не знаю где лежат провода от этой цепи и насколько они сохранили заводские цвета.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 13.8.2010, 8:42
Сообщение #43
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aZot @ 12.8.2010, 15:19) *
Да дело в том что я не понимаю что именно могло сломаться. Поэтому и хотел услышать предположения о причинах что бы более конкретно искать неполадку.
Я ведь даже не знаю где лежат провода от этой цепи и насколько они сохранили заводские цвета.)

Очень часто слитает контакт с коробки передач на включение задних фонарей и коротит на массу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Switch
сообщение 13.8.2010, 19:26
Сообщение #44
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 34143
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу Вашей помощи ребята!
Всё началось с того, что машина глохла на холостом ходу, едва удалось доехать домой, нужно было не остнавливаться, иначе двигатель глох, когда ехал с горы, котился на нейтралке с захлохнувшим двигателем, тормоза нажимались очень твёрдо, хотя это и понятно, так как двигатель не работал.
Сегодня машину мне подчинили. Я проехал немного и началось... стрелка тахометра крутится туда сюда, горит указатель поворотов, при чём просто так, даже если не показуешь поворот, жёлтым горит лампочка указания недостатка тормозной жидкости. Вернулся до того дядьки, он мне сказал, что нужно обращаться к электрику, а он разбирается только в движках. Что это может быть? Объясните, пожалуйста, машину недавно купил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.8.2010, 19:40
Сообщение #45
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Switch @ 13.8.2010, 20:26) *
Прошу Вашей помощи ребята!
Всё началось с того, что машина глохла на холостом ходу, едва удалось доехать домой, нужно было не остнавливаться, иначе двигатель глох, когда ехал с горы, котился на нейтралке с захлохнувшим двигателем, тормоза нажимались очень твёрдо, хотя это и понятно, так как двигатель не работал.
Сегодня машину мне подчинили. Я проехал немного и началось... стрелка тахометра крутится туда сюда, горит указатель поворотов, при чём просто так, даже если не показуешь поворот, жёлтым горит лампочка указания недостатка тормозной жидкости. Вернулся до того дядьки, он мне сказал, что нужно обращаться к электрику, а он разбирается только в движках. Что это может быть? Объясните, пожалуйста, машину недавно купил.

Сними панель приборов и проверь массу приборов и реле поворотов (на шпильке реле поворотов), заодно контакты в разъемах посмотри. До этого ты рассказывал про неисправность ХХ - это похоже на плохой контакт 9 предохранителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blade-x
сообщение 13.8.2010, 19:41
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 8.1.2010
Из: Кременчуг, Украина
Пользователь №: 24645
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Switch @ 13.8.2010, 19:26) *
Прошу Вашей помощи ребята!
Всё началось с того, что машина глохла на холостом ходу, едва удалось доехать домой, нужно было не остнавливаться, иначе двигатель глох, когда ехал с горы, котился на нейтралке с захлохнувшим двигателем, тормоза нажимались очень твёрдо, хотя это и понятно, так как двигатель не работал.
Сегодня машину мне подчинили. Я проехал немного и началось... стрелка тахометра крутится туда сюда, горит указатель поворотов, при чём просто так, даже если не показуешь поворот, жёлтым горит лампочка указания недостатка тормозной жидкости. Вернулся до того дядьки, он мне сказал, что нужно обращаться к электрику, а он разбирается только в движках. Что это может быть? Объясните, пожалуйста, машину недавно купил.

проверь массу на акумуляторе.. зачисть хорошо контакты :) если надо, выведи ещё одну.

Цитата(Dmitrich2 @ 13.8.2010, 8:42) *
Очень часто слитает контакт с коробки передач на включение задних фонарей и коротит на массу.

У меня вообще закорочена была лампочка заднего хода в коробке.. я её с коробки отключил и вывел на отдельную кнопку.. даже удобнее стало )) Включаю только когда надо ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Switch
сообщение 13.8.2010, 20:20
Сообщение #47
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 34143
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 13.8.2010, 19:40) *
Цитата(Switch @ 13.8.2010, 20:26) *
Прошу Вашей помощи ребята!
Всё началось с того, что машина глохла на холостом ходу, едва удалось доехать домой, нужно было не остнавливаться, иначе двигатель глох, когда ехал с горы, котился на нейтралке с захлохнувшим двигателем, тормоза нажимались очень твёрдо, хотя это и понятно, так как двигатель не работал.
Сегодня машину мне подчинили. Я проехал немного и началось... стрелка тахометра крутится туда сюда, горит указатель поворотов, при чём просто так, даже если не показуешь поворот, жёлтым горит лампочка указания недостатка тормозной жидкости. Вернулся до того дядьки, он мне сказал, что нужно обращаться к электрику, а он разбирается только в движках. Что это может быть? Объясните, пожалуйста, машину недавно купил.

Сними панель приборов и проверь массу приборов и реле поворотов (на шпильке реле поворотов), заодно контакты в разъемах посмотри. До этого ты рассказывал про неисправность ХХ - это похоже на плохой контакт 9 предохранителя.

предохранитель 9 это 9-й по счёту? А то у меня на предохранителях стоят надписи 10 и 15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aZot
сообщение 14.8.2010, 19:28
Сообщение #48
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 12.8.2010
Из: Самара
Пользователь №: 36510
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dmitrich2 @ 13.8.2010, 9:42) *
Очень часто слитает контакт с коробки передач на включение задних фонарей и коротит на массу.

Перебрал всю цепь и сжег ещё пару предов... Я протупил и не сразу заметил что в бардачке нету подсветки. оказалось что от него отключены провода и кинуты просто так где то под панелью. Провод массы приделал к кузову, а второй изолировал как следует. и проблема решена.

Ещё вопрос. Что делать если гонит счетчик масла на панели? вылил литра 4 но он все равно стоит у нуля. Течь где то есть, но не настолько серьезная что бы 4 литра испарились.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 14.8.2010, 19:39
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(aZot @ 14.8.2010, 20:28) *
Цитата(Dmitrich2 @ 13.8.2010, 9:42) *
Очень часто слитает контакт с коробки передач на включение задних фонарей и коротит на массу.

Перебрал всю цепь и сжег ещё пару предов... Я протупил и не сразу заметил что в бардачке нету подсветки. оказалось что от него отключены провода и кинуты просто так где то под панелью. Провод массы приделал к кузову, а второй изолировал как следует. и проблема решена.

Ещё вопрос. Что делать если гонит счетчик масла на панели? вылил литра 4 но он все равно стоит у нуля. Течь где то есть, но не настолько серьезная что бы 4 литра испарились.

где ты счетчик масла нашел? smile.gif фотку счетчика давай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 14.8.2010, 20:17
Сообщение #50
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(aZot @ 14.8.2010, 20:28) *
Ещё вопрос. Что делать если гонит счетчик масла на панели? вылил литра 4 но он все равно стоит у нуля. Течь где то есть, но не настолько серьезная что бы 4 литра испарились.

Уровень масла смотрится по щупу.То что ты называешь счетчиком,это указатель давления масла))).У них болезнь-любят зависать,попробуй немного стукнуть по нему или по панели сверху.
Надеюсь красная лампа в этом указателе гаснет после завода?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aZot
сообщение 15.8.2010, 7:09
Сообщение #51
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 12.8.2010
Из: Самара
Пользователь №: 36510
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ну простите опечатался) по щупу больше минимума. Красная лампа гаснет при заводе, но шкала все равно на 0.
Ещё счетчик бензина ведет себя так же. Только недавно залил полбака, а он ниже нуля вообще.

Ещё проблема выскочила - вентилятор не включается даже после 90 градусов. Замыкал контакты идущие к датчику - реле щелкает, вентилятор работает. Датчик "холодный", менял неделю назад. В чем может быть проблема? может не так воткнул провода в датчик?

Сообщение отредактировал aZot - 15.8.2010, 18:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denrus
сообщение 17.8.2010, 12:02
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 17.8.2010
Из: Вологодская/Череповец
Пользователь №: 36762
Машина:ваз 2106
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем добрый день..
Вообщем проблема такова:
Ехал с братом в деревню ночью, начали попеременно гореть фары то тускло то ярко также подсведка приборов, потом запахло палеными проводами, я заглушил, обнаружил что от замка заж. отсоединился провод зажигания(синий раздвоенный) и замыкал на корпус замка заж. (т.е. На массу), я его обратно присоединил включаю зажигание фары, дворники, печка, подсветка ниче не работает. Только аварийка,сигналка, подсветка салона,стопаки.
Я опять замок в 0е положение повернул начал крутить срартер, опять включил зажигание горят лампы аккумулятора и все датчики работают.. Потом резко повалил дым из под руля, много дыма, я клему скинул с аккума, переподключил все провода к замку заж. Включил завел машину замкнул реле ближнего света и поехал домой. Предохранители все целые, что посоветуете друзья? Замок менять в любом случае?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 17.8.2010, 12:14
Сообщение #53
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Видимо у тебя завёлся "коротыш". Снимай "рулевой" пластик и первым делом проверяй провода подходящие к замку, далее сам замок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denrus
сообщение 17.8.2010, 13:10
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 17.8.2010
Из: Вологодская/Череповец
Пользователь №: 36762
Машина:ваз 2106
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



благодарю за оперативный ответ.... Коротыш был от зажигания на массу замка зажигания, мог ли он от этого выйти из строя?.. Ведь если бы был коротыш в проводах они бы продолжали дымить.. Может коротыш создает сам замок зажигания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denrus
сообщение 17.8.2010, 23:13
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 17.8.2010
Из: Вологодская/Череповец
Пользователь №: 36762
Машина:ваз 2106
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



проблема устранена.
Заизолировал все поплавленные провода, заменил замок зажигания на новый нашей сборки, все отлично работает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Switch
сообщение 22.8.2010, 18:58
Сообщение #56
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 34143
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, пожалуйста,
Постоянно горит лампочка тормозов(недостатка тормозной жидкости). Тормозную жидкость проверял, долил... и всё равно горит
Что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 23.8.2010, 12:48
Сообщение #57
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



Возможно что-то ее замыкает, проверь на бачонке кнопку, может что ее нажимает или там замыкает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denrus
сообщение 26.8.2010, 14:58
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 17.8.2010
Из: Вологодская/Череповец
Пользователь №: 36762
Машина:ваз 2106
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



скорей всего из-за крышки

Сообщение отредактировал denrus - 26.8.2010, 15:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artzaycev
сообщение 7.12.2011, 16:49
Сообщение #59
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.9.2010
Пользователь №: 37961
Машина:21063
Цвет:невыбрал
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Требуется помощь!!!Не работает тахометр,поворотники и все остальное что идет с 9го предохранителя.Сам предохранитель менял,напряжение на него подается.На замке зажигания контакты все на месте.Машина заводится.В чем проблема???Где что смотреть???"Недавно поставил гену" от нивы 214,но все работало...

Сообщение отредактировал artzaycev - 7.12.2011, 16:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.12.2011, 17:07
Сообщение #60
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29403
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а что там у нас еще по схеме после 9-го преда???
ах да штекер...-может его стоит проверить????
что делалось до пропажи всего?признавайтесь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 17:20