IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Delfi
сообщение 25.8.2010, 22:33
Сообщение #1021
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Loony063 @ 25.8.2010, 23:30) *
Добрый вечер! я правильно попал в тему про тюнинг движки?? есть пара вопросов

правильно, правильно... grin.gif если прочтешь тему с начала - бол-во вопросов отпадет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loony063
сообщение 25.8.2010, 22:42
Сообщение #1022
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37179
Машина:Ваз 21060
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Отлично! тогда есть пара вопросов: во- первых поставил Распредвал Нуждин 11.2, хочу нулевик сразу же ставить, далее паук 4-2-1, идея правильная??? дополнения есть какие то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.8.2010, 22:50
Сообщение #1023
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Loony063 @ 25.8.2010, 23:42) *
Отлично! тогда есть пара вопросов: во- первых поставил Распредвал Нуждин 11.2, хочу нулевик сразу же ставить, далее паук 4-2-1, идея правильная??? дополнения есть какие то?

дополнения есть...и много...
ты конечно же не поленился и прочитал всю тему с начала и до конца big_boss.gif ???))) - прочти - будет для тебя ОООчень полезно...это первое..


а так по хорошему конечно минимум это совместить каналы коллекторов и ГБЦ, карб солекс 073ый+ФНС(либо пиленная кастрюля), выхлоп можно(не обязательно пока, но можно....), правильно отрепетировать зажигалку...а так конечно запил ГБЦ и впуска+"т"-образные клопы, брозно-втулки короткие, карб в 25*27 либо 26*28...низ - увеличиваем объем....ну и т.д. много чего перечислять...

вообще двиг для каких целей собираешь?? и какой результат ожидаешь??


з.ы. вот темка - про то самое, что тебе пока нужно http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0

Сообщение отредактировал Delfi - 25.8.2010, 22:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loony063
сообщение 25.8.2010, 22:57
Сообщение #1024
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37179
Машина:Ваз 21060
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



с ГБЦ пока ничего не хочу мудрить, двигатель 6, карб 8 стоит, теперь распред добавился Нуждин, хочу минимальными усилиями добиться максимального результата)) как то так))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.8.2010, 23:03
Сообщение #1025
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Loony063 @ 25.8.2010, 23:57) *
с ГБЦ пока ничего не хочу мудрить, двигатель 6, карб 8 стоит, теперь распред добавился Нуждин, хочу минимальными усилиями добиться максимального результата)) как то так))

понятно...объем 1,6 - ужо хорошо)) "минимальными усилиями добиться максимального результата" - такого не бывает!!
вал твой до 3х тыков поедет как сток, приход будет от 3,5 и выше, разрезная обязательна! карб если пилить не хочешь - тогда по-любому настраивать под вал совместно с зажиганием... ну как то так))

з.ы. большого прихода не жди - поедет конечно веселее чем в стоке, но в самолет явно не превратится!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 26.8.2010, 17:19
Сообщение #1026
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



И не забываем что еще придёться энное время потраха...ся с настойкой вала и не факт что результатом от установки только одного вала будешь доволен. Делай голову (ГБЦ конечно), пили, точи, фрезеруй, совмещай и т.д. И вот тогда уже будет какой то результат, а какой он будет зависит от твоего умения, желания, способностей и т.д. А как это все сделать читай в соответствующих темах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 26.8.2010, 17:19
Сообщение #1027
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



И не забываем что еще придёться энное время потраха...ся с настойкой вала и не факт что результатом от установки только одного вала будешь доволен. Делай голову (ГБЦ конечно), пили, точи, фрезеруй, совмещай и т.д. И вот тогда уже будет какой то результат, а какой он будет зависит от твоего умения, желания, способностей и т.д. А как это все сделать читай в соответствующих темах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 27.8.2010, 21:53
Сообщение #1028
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



наконец-то собрана новая конфигурация двигателя(сейчас он конечно же на обкатке), но пару раз в процессе предварительных настроек он был "испробован в деле", результаты в принципе неплохие - 11 секунд до 105~108км/ч по спидаку(на этих параметрах выдаются реальные 100км -проверял по модулю GPS), и это с учетом что двиг есче не обкатан+стоит пока стандартная кастрюля(на время обкатки)+выхлоп по сути сток с одним резонатором(ну коллектор только что, подготовлен...)и + все это на сток солексе 073ом... вопрос в следующем, на обкатке трогать ничего не буду, но после есть мысля: ну во-первых собрать производительный выхлоп(51мм+ "паучок" тоже нужен))), и питание тут два варианта, вернее три - либо свой солекс сделать в 32*34(дросселя)и 26*28 дифы, либо К-151 с дифами 27*29(дросселя там в стоке 32*36 и это не может не радовать...), либо на ока-коллекторах два солекса 24*24, ну и конечно же полностью открытый впуск(ФНС...)?? какой вариант будет лучше??


з.ы. думаю после этих "апгрейдов" + установки 4,3 гп(сейчас 3,9+Р1 4х ступка), сотня будет покоряться за 10 секунд...

Сообщение отредактировал Delfi - 27.8.2010, 23:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 28.8.2010, 0:04
Сообщение #1029
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Delfi @ 27.8.2010, 21:53) *
собрать производительный выхлоп(51мм+ "паучок" тоже нужен)))

правильно, но это в самую последнюю очередь

Цитата(Delfi @ 27.8.2010, 21:53) *
и питание тут два варианта, вернее три - либо свой солекс сделать в 32*34(дросселя)и 26*28 дифы, либо К-151 с дифами 27*29(дросселя там в стоке 32*36 и это не может не радовать...), либо на ока-коллекторах два солекса 24*24, ну и конечно же полностью открытый впуск(ФНС...)?? какой вариант будет лучше??

Вариант №1 самый перспективный.

Цитата(Delfi @ 27.8.2010, 21:53) *
з.ы. думаю после этих "апгрейдов" + установки 4,3 гп(сейчас 3,9+Р1 4х ступка), сотня будет покоряться за 10 секунд...

будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 28.8.2010, 20:02
Сообщение #1030
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ll:.VOLF.:ll @ 24.8.2010, 19:39) *
Хочу подвести итоги!!! Имеется 011 блок,хочется сделать его помощней!Машина для повседнева и иногда для драга!!!
Правильно ли я сделаю,если :
1.Колено 213
2.Поршни 82мм
3.Шатуны 129мм
И самый главный вопрос,можно ли точить 011 блок под 82 поршня????

очень не советую точить на 82, я себе сделал такуюже комбинацию +каналы гбц 34-32, т-образные клапана,валик эст2,карб 24-26, выпуск 4-1 на 51 трубе, в итоге 100 км и трещина в четвёртом цилиндре теперь буду гильзовать на 79. я считаю 100 кубиков этого не стоят надёжность важнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 28.8.2010, 21:22
Сообщение #1031
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(lavr06 @ 28.8.2010, 20:02) *
очень не советую точить на 82, я себе сделал такуюже комбинацию +каналы гбц 34-32, т-образные клапана,валик эст2,карб 24-26, выпуск 4-1 на 51 трубе, в итоге 100 км и трещина в четвёртом цилиндре теперь буду гильзовать на 79. я считаю 100 кубиков этого не стоят надёжность важнее.

единичный случай - не показатель. У меня 06-й блок. 82-е поршни. 10к пробега. всё в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 29.8.2010, 10:52
Сообщение #1032
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



всем привет! на данный момент имеется движок 011, шатуны 129мм облегч, колено 213, валик эст2, пиленые каналы в голове 34-32, в коллекторе ещё не успел, карб 24-26, т-образные клапана, выпуск 4-1 на 51-ой трубе, буду гильзовать на 79. машина на каждый день, крутить свыше 6500 не собираюсь, посоветуйте как получить больше отдачи в диапозоне оборотов 2000-6500.сразу говорю инжектор ставить не буду(дорого блин).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 29.8.2010, 11:00
Сообщение #1033
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mad_Doc @ 28.8.2010, 1:04) *
Цитата(Delfi @ 27.8.2010, 21:53) *
собрать производительный выхлоп(51мм+ "паучок" тоже нужен)))

правильно, но это в самую последнюю очередь

Цитата(Delfi @ 27.8.2010, 21:53) *
и питание тут два варианта, вернее три - либо свой солекс сделать в 32*34(дросселя)и 26*28 дифы, либо К-151 с дифами 27*29(дросселя там в стоке 32*36 и это не может не радовать...), либо на ока-коллекторах два солекса 24*24, ну и конечно же полностью открытый впуск(ФНС...)?? какой вариант будет лучше??

Вариант №1 самый перспективный.

Цитата(Delfi @ 27.8.2010, 21:53) *
з.ы. думаю после этих "апгрейдов" + установки 4,3 гп(сейчас 3,9+Р1 4х ступка), сотня будет покоряться за 10 секунд...

будет.

пасиб Mad_Doc!! Ну то понятно, что Солекс свой точить и дифы и дроссель буду(+попутная доработка всего карба) + выпуск...
а вот на будущее, что посоветуешь?? изначально был решительно настроен на 2 вебера 45 дцое, но расход ппц...вот и пришли эти мысли по поводу 2х солексов, или точенного к-151... но тут вспомнил, - а может один вертикальный вебер с 44ми дросселями как нить попытаться приколхозить?? что скажешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 30.8.2010, 4:50
Сообщение #1034
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Нужен совет!
как я уже писал в своей теме,собираюсь увеличивать обьем.встал перед выбором-
блок21213-2500гр,колено2130-2500гр,поршня,шатуны,кольца и тд-1500гр.обьем 1,8,цена6500гр
блок21213-2500гр,поршня,шатуны,кольца-1500гр,колено 2103 есть,обьем 1,7,цена 4000гр.
стоит ли платить за 100 кубов 2500гр?
какова разница в моменте и мощности 1,7 и 1,8 при одинаковом питании,голове и зажигании?? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 30.8.2010, 10:50
Сообщение #1035
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Сантей @ 30.8.2010, 5:50) *
Нужен совет!
как я уже писал в своей теме,собираюсь увеличивать обьем.встал перед выбором-
блок21213-2500гр,колено2130-2500гр,поршня,шатуны,кольца и тд-1500гр.обьем 1,8,цена6500гр
блок21213-2500гр,поршня,шатуны,кольца-1500гр,колено 2103 есть,обьем 1,7,цена 4000гр.
стоит ли платить за 100 кубов 2500гр?
какова разница в моменте и мощности 1,7 и 1,8 при одинаковом питании,голове и зажигании?? dntknw.gif

Цифры не большие но изминение ощутимы ,большой + мощностная характеристика сползает вниз что опятьже позваляет приминить более злой вал и вследствие получить большую мощность на выходе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 31.8.2010, 22:00
Сообщение #1036
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



umnik2.gif чо то не прет у меня мотор так как хотелось, почему при резком нажатии газа бензовоздушная смесь выплевывает из карбюраторов обратно наверх? комбинация мотора 1,7 нива, головка пиленная на 1,6 распред Н2, карбы солексы 083. вчера целый день настраивал вал, повернул его до конца по часовой стрелке, стало более менее, но все равно есть захлеб, зажигание пробывал крутить и туды и сюды результата нет. Карбы еще работают тока на первых камерах при этом. вторые камеры еще не открывал, до переборки гбц был вообще захлеб полный при открытий всех 4х камер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 1.9.2010, 1:34
Сообщение #1037
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(zid2106 @ 31.8.2010, 23:00) *
umnik2.gif чо то не прет у меня мотор так как хотелось, почему при резком нажатии газа бензовоздушная смесь выплевывает из карбюраторов обратно наверх? комбинация мотора 1,7 нива, головка пиленная на 1,6 распред Н2, карбы солексы 083. вчера целый день настраивал вал, повернул его до конца по часовой стрелке, стало более менее, но все равно есть захлеб, зажигание пробывал крутить и туды и сюды результата нет. Карбы еще работают тока на первых камерах при этом. вторые камеры еще не открывал, до переборки гбц был вообще захлеб полный при открытий всех 4х камер.

настраивать и настраивать тебе их ,выплёскивать может но не сильно должно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 1.9.2010, 7:00
Сообщение #1038
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



может жиклерами поработать? тока в какую сторону в обогащении или обеднении?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 1.9.2010, 12:23
Сообщение #1039
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(zid2106 @ 1.9.2010, 8:00) *
может жиклерами поработать? тока в какую сторону в обогащении или обеднении?

пробуй менять жики конечно и лучше С ШДК.

попробуй пока выстовить первые камеры , точно не помню но вроде уменя 95 ,97.5 на воздух 140 или 145 были в первых.
это для 083 солекса ,у знакомова два 24х26 стояли ехали на порядок лучше у него в первой 115 стоял ну это для 24 диффа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 1.9.2010, 17:24
Сообщение #1040
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(zid2106 @ 31.8.2010, 22:00) *
umnik2.gif чо то не прет у меня мотор так как хотелось, почему при резком нажатии газа бензовоздушная смесь выплевывает из карбюраторов обратно наверх? комбинация мотора 1,7 нива, головка пиленная на 1,6 распред Н2, карбы солексы 083. вчера целый день настраивал вал, повернул его до конца по часовой стрелке, стало более менее, но все равно есть захлеб, зажигание пробывал крутить и туды и сюды результата нет. Карбы еще работают тока на первых камерах при этом. вторые камеры еще не открывал, до переборки гбц был вообще захлеб полный при открытий всех 4х камер.

Наx тебе это дрочево? Поставь один нормальный карб - и не ипи моцк.
Если хочется возиться - хлопки в карб - признак переобеднённой смеси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 11:32