IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Водитель кобылки
сообщение 25.4.2007, 22:09
Сообщение #1
Нет аватара


предПЕНСИОНЕР:)
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов

Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична.

Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт.

Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия.

Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота.

Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°.

Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется.

Второй способ - непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых - 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле:
(360pd)/l,
где p=3.14 - число Пифагора,
d=70 мм - диаметр корпуса трамблера,
l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками.

При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.

Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.


Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1).

Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, "по искре" и "на слух".

Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа

Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания.

Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт.

Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными.

Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера.

Способ 2. Регулировка с использованием лампочки

Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно).

Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником.

Способ 3. Регулировка "по искре"

Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру.

Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Способ 4. Регулировка "на слух"

Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается.

Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера.

Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете.
Этап 3. Проверка полученных результатов при езде

Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.

Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера).
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника

Диодный пробник
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника


Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа "крокодил" для подключения схемы к корпусу автомобиля.

Такой пробник не занимает место в "бардачке", но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге.

При подготовке страницы использованы материалы "Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065" (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. - 192 с.: ил.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
83 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Начать новую тему
Ответов (520 - 539)
Тошка
сообщение 19.8.2010, 7:35
Сообщение #521
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Basonsan @ 18.8.2010, 8:53) *
Вообщем в теории как нибудь можно выставить зажигание сразу и на газ и на безин?

Сразу нельзя. Но есть октан-корректоры, которыми из салона можно подкорректировать зажигание на 4-5 град
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 19.8.2010, 8:42
Сообщение #522
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(fire_vasiliy @ 19.8.2010, 7:45) *
добрый день, народ подскажите че за проблема, не заводится или глохнет двигатель при подсоединенной трубке вакуумника к трамблеру, ни газануть нильзя ни подсос-глохнет. без трубки работает нормально. контакты прерыватель новые. Можно ли вообще без трубки ездить, машина не для гонок F1


Зажигание выставить надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 21.8.2010, 23:51
Сообщение #523
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(fire_vasiliy @ 19.8.2010, 7:45) *
добрый день, народ подскажите че за проблема, не заводится или глохнет двигатель при подсоединенной трубке вакуумника к трамблеру, ни газануть нильзя ни подсос-глохнет. без трубки работает нормально. контакты прерыватель новые. Можно ли вообще без трубки ездить, машина не для гонок F1

конечно можно и "без трубки ездить", только расход немного подрастет...
попробуй УОЗ попозже сделать.

з.ы. а вообще..., это звоночек, смотри полностью весь зажиг, и карб можно глянуть заодно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frank
сообщение 25.8.2010, 15:00
Сообщение #524
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



При выставлении распредвала по меткам , метка на шкиве коленвала уходит от длинной метки на корпусе на 5 град дальше то есть ниже. При выставлнеии зажигания по стробоскопу ориентироваться на вторую метку (но получится 5+5 т е 10 град,) или на нулевую)??

Сообщение отредактировал Frank - 25.8.2010, 15:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.8.2010, 15:34
Сообщение #525
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Frank @ 25.8.2010, 16:00) *
При выставлении распредвала по меткам , метка на шкиве коленвала уходит от длинной метки на корпусе на 5 град дальше то есть ниже. При выставлнеии зажигания по стробоскопу ориентироваться на вторую метку (но получится 5+5 т е 10 град,) или на нулевую)??

Чё то у тебя ни то... Так как при совмещении метки на шкиве коленвала с длинной меткой на блоке цилиндров, метка на звездочке и корпусе подшипников должны совпадать.
При этом контакт бегунка трамблёра должен смотреть строго на вывод в крышке 4-го цилиндра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.8.2010, 18:40
Сообщение #526
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Frank @ 25.8.2010, 16:00) *
При выставлении распредвала по меткам , метка на шкиве коленвала уходит от длинной метки на корпусе на 5 град дальше то есть ниже. При выставлнеии зажигания по стробоскопу ориентироваться на вторую метку (но получится 5+5 т е 10 град,) или на нулевую)??

установка р.вала в 5 градусное запаздывание от КВ для стока не критична, но я бы тебе рекомендовал таки перекинуть цепь на зуб и натянуть - чтобы совподение было по-лучше...

про УОЗ - всегда ориентируйся по КВ, это и есть так сказать отправная точка, как бы у тебя р.вал не стоял, - ставь всегда ~5гр. опережение(средняя метка) для хорошего 92го бензина!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frank
сообщение 25.8.2010, 21:40
Сообщение #527
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 25.8.2010, 19:40) *
Цитата(Frank @ 25.8.2010, 16:00) *
При выставлении распредвала по меткам , метка на шкиве коленвала уходит от длинной метки на корпусе на 5 град дальше то есть ниже. При выставлнеии зажигания по стробоскопу ориентироваться на вторую метку (но получится 5+5 т е 10 град,) или на нулевую)??

установка р.вала в 5 градусное запаздывание от КВ для стока не критична, но я бы тебе рекомендовал таки перекинуть цепь на зуб и натянуть - чтобы совподение было по-лучше...

про УОЗ - всегда ориентируйся по КВ, это и есть так сказать отправная точка, как бы у тебя р.вал не стоял, - ставь всегда ~5гр. опережение(средняя метка) для хорошего 92го бензина!

цепь натянул, да уж думал цепь перекинуть , но 1 зуб распредвала - 9 град - а на колен вале это 18 град итого 18-5=13 град опережение umnik2.gif может цепь пора менять ей неизвестно сколько лет.

Если ставить по средней метке - то угол опережения будет 5 град - я правильно понял? Хотя мне кажется что ВМТ будет когда совпадают метки на расредвале
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.8.2010, 21:51
Сообщение #528
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Frank @ 25.8.2010, 22:40) *
Цитата(Delfi @ 25.8.2010, 19:40) *
Цитата(Frank @ 25.8.2010, 16:00) *
При выставлении распредвала по меткам , метка на шкиве коленвала уходит от длинной метки на корпусе на 5 град дальше то есть ниже. При выставлнеии зажигания по стробоскопу ориентироваться на вторую метку (но получится 5+5 т е 10 град,) или на нулевую)??

установка р.вала в 5 градусное запаздывание от КВ для стока не критична, но я бы тебе рекомендовал таки перекинуть цепь на зуб и натянуть - чтобы совподение было по-лучше...

про УОЗ - всегда ориентируйся по КВ, это и есть так сказать отправная точка, как бы у тебя р.вал не стоял, - ставь всегда ~5гр. опережение(средняя метка) для хорошего 92го бензина!

цепь натянул, да уж думал цепь перекинуть , но 1 зуб распредвала - 9 град - а на колен вале это 18 град итого 18-5=13 град опережение umnik2.gif может цепь пора менять ей неизвестно сколько лет.

Если ставить по средней метке - то угол опережения будет 5 град - я правильно понял? Хотя мне кажется что ВМТ будет когда совпадают метки на расредвале

да перекинь на зуб и попробуй, расчеты это одно а по факту - совсем другое...
цепь если старая - то можно и заменить
"Если ставить по средней метке - то угол опережения будет 5 град - я правильно понял?" - правильно.
"Хотя мне кажется что ВМТ будет когда совпадают метки на расредвале" - нетс....я же уже писал, р.вал тут ни причем!! ВМТ когда колено находится в ВМТ(логично...да??), а колено находится в ВМТ когда шкив колена стоит своей меткой напротив самой длинной метки на крышке!!

когда делаешь все настройки-регулировки по двигателю, нужно отталкиваться от положения колена~шкива КВ

Сообщение отредактировал Delfi - 25.8.2010, 21:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frank
сообщение 26.8.2010, 0:10
Сообщение #529
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



понял, спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 6.9.2010, 20:07
Сообщение #530
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня пытался зажигание подкрутить, крутил крутил, звенит, в общем звон пальцев прекратился (1-2 раза) когда трамблер упёрся до конца в право по часовой стрелке...Это нормально ? Или что ещё надо по крутить чтоб он не упирался ?

зажигание контактное

Сообщение отредактировал Kirill_D - 6.9.2010, 20:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 8.9.2010, 21:28
Сообщение #531
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Что не было не у кого такого ?(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 8.9.2010, 21:32
Сообщение #532
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Если не ошибаюсь надо трамблёр на зуб-другой перекинуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 9.9.2010, 14:21
Сообщение #533
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А чё идея, попробую smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master_m
сообщение 9.9.2010, 23:15
Сообщение #534
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.9.2010
Пользователь №: 37911
Машина:ваз 21063
Цвет:бкжевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Всем добрый вечер! у меня о1 блок стоит 80 колено, короткие шатуны электронное зажигание, солекс, компрессия около 13,5 езжу чаще на газу. подскажите пожалуйста оптимальнвй угол опережения зажигания для этого мотора. зарание спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 14.9.2010, 2:04
Сообщение #535
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



Уважаемые Знатоки! Прочитал всю тему, нашёл намёки на свои проблемы, но целиком ответов нет. Значит дело было так: регулировал зажигание и одновременно снял карбюратор для прочитски. Естествено потом всё перестало работать. Сначала на неработющем двигателе пытался выставить местку по страбоскопу в 5 градусов. Стреляло пламенем из карбюратора, не заводилось. Потом выставил на теже 5 градусов по вольтметру, машина завелась, стрелять перестало... Сделал вывод, что зажигание настроено верно, но мощи не было совсем и ХХ не держал. А при газе плавном стал снова стрелять. Дальше стал крутить карбюратор.. Что я только с ним не делал, на подсосе реботал, на холостых максимум 100 оборотов. Поставив другой карбюратор, сталкнулся с похожей проблемой.. Чудес не бывает, поэтому стал крутить трамблёр. и к моему удивлению, при работающем двигателе со 100 оборотов до 1000 поднялось и стрелять перестало вовсе, после кручения распределителя против часовой (т.е получается при раннем зажигании).. отсюда вывод:

1. получается что правы люди, утверждающие, что стрелять может позжнее зажигание.

и вопросы

2. хочу настроить в паре карбюратор и зажигание. кто-нибудь знает, как их сделать независиыми? какой поряок действий при взаимной рассртройке?тоже выставление по максимальным оборотам - на даёт полной гарантии, при разным положении винтов ХХ максимум находится в разных местах... а использование прибора ИКС-1 должно производится на выставленном зажигании...думаю что выставление по езде, тоже скорее всего завязано на ненастроеный карб..

3. если всёже ставить по страбоскопу, то для двигателя 1300, 92 бензин на ХХ должно быть 3, 5 или 7? есть ли разница по какой метке ставить на неработающем двигателе? важно ли будет ХХ 1000 или 800?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 14.9.2010, 8:43
Сообщение #536
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Для начала проверь совместимость меток (написанно в данной теме), на неработающем двигателе. Когда будешь выставлять зажигание на прогретом двигателе при помощи стробоскопа, то ставь начальный угол в 7 градусов (между средней и самой короткой меткой). Потом рекомендую проехаться на авто и уже при езде, по звуку детонации проверить правильность установки момента зажигания. Если ХХ будет выше 1000, то далее корректируй их карбюратором.

Сообщение отредактировал Сержик - 14.9.2010, 8:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.9.2010, 8:51
Сообщение #537
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



А кто может подсказать,если на контактах с одной стороны наплыв,а с другой отверстия(на пятачках)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 14.9.2010, 8:52
Сообщение #538
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Это значит что их пора менять... Если они отходили не долго, имеется в виду, что их состояние не соответствует пробегу, то тут на 99% виноват конденсатор

Сообщение отредактировал Сержик - 14.9.2010, 8:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.9.2010, 9:01
Сообщение #539
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



я вчера че то тоже так подумал,но..уж очень ровная дырочка(как сверлом),и очень ровный штифтик на подвижном контакте,прям специально как будто сделано.Если так типа и надо,идиотская конструкция,как же зазор выставить.В ино у меня так нигде не было dntknw.gif

отходили не меньше 20-ки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 14.9.2010, 9:05
Сообщение #540
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Ну как на ино я не знаю, просто не втречал их с контактами, работал только с микропроцессорной системой. Ты их когда покупал, поверхность же ровной была? Если так, то скорее всего брак в самих контактах, спалило их. Я в своё время тоже назанимался с этими контактами, потом плюнул и БСЗ поставил, сразу забыл про море гемороя. Да ещё и при установке зажигания страбом, метка на шкиве не плавает, как у даже полностью исправной КСЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:02