![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
овальность говоришь!!!
там еше хонинговку видно на стенках! насчет колец да там какието чюдаки взяили 2 компрессионое кверх нагами поставили! и масло сьемных вобше небыло! увас реально на все одиин ответ точить шлифовать менять! что е го точить то 70 тыр пробега |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А сколько стоила расточка? Хонинговку делают? Масло жрать перестала, там просто старых колец практически не осталось. PS: Евгений, извини что пообещал приехать за паяльником и не приехал. Просто заболел и сейчас даже руль крутить не могу.. Машину собрал, а ездить так и не смог.. ![]() Не помню уже по ценам, проще подъехать туда, хонинговку естественно сразу делают, я еще не видел что бы после расточки не хонинговали. Вот схемка проезда, Салон Елисеевский, Павловский тракт - 83а. Выздоравливай, как сможешь позвони, договоримся и подъедешь. там еше хонинговку видно на стенках! Возможно расточили перед продажей и взяили 2 компрессионое кверх нагами поставили! и масло сьемных вобше небыло! Сам когда то чудаком лет 30 назад был, и не один такой.:) Бывало ставили новые кольца, правда в комплекте, (иногда даже размер ремонтный чуть больше, так и подтачивали) на не расточенный блок, хватало на 7 - 10 тысяч пробега, но это были времена тотального дефицита на автозапчасти, кольца и те брал по великому блату с автостанции на Павловском, работали там тогда хорошие знакомые, а вот с расточкой были очереди большие, но молодые, ждать не хотелось, что нам тогда втроем - вчетвером было движок сбросить, за день "капиталку" делали, вот так и чудили. увас реально на все одиин ответ точить шлифовать менять! что е го точить то 70 тыр пробега При "соответствующем" масле и отношении к двигателю - угробить можно и за гораздо меньшее время и пробег, пример тому: насчет колец да там какието чюдаки
взяили 2 компрессионое кверх нагами поставили! и масло сьемных вобше небыло! Сообщение отредактировал GEB - 17.8.2010, 19:48
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Господа! Зима не за горами! Хотелось бы оборудовать машину системой автозапуска с целью автоматического прогрева для исключения отморожения пятой точки во время регулярного прогрева машины в -40. Есть два варианта: сигналка с автозапуском или модуль автозапуска для уже существующей. С этим разберемся потом, а сейчас нужно решить что делать с "подсосом". тут тоже имеется два "автоподсоса": САУВЗ и Садко-Лайт от Силыча. Кто чем пользуется и что предпочтительнее, надежнее?
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Господа! Зима не за горами! Хотелось бы оборудовать машину системой автозапуска с целью автоматического прогрева для исключения отморожения пятой точки во время регулярного прогрева машины в -40. Есть два варианта: сигналка с автозапуском или модуль автозапуска для уже существующей. С этим разберемся потом, а сейчас нужно решить что делать с "подсосом". тут тоже имеется два "автоподсоса": САУВЗ и Садко-Лайт от Силыча. Кто чем пользуется и что предпочтительнее, надежнее? есть ссылка на данные устройства!?? пацан идиот блин знакомый!спихнул отца 10-ку 98 года, а она карбовая была!!!!!((((( |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Господа! Зима не за горами! Хотелось бы оборудовать машину системой автозапуска с целью автоматического прогрева для исключения отморожения пятой точки во время регулярного прогрева машины в -40. Есть два варианта: сигналка с автозапуском или модуль автозапуска для уже существующей. С этим разберемся потом, а сейчас нужно решить что делать с "подсосом". тут тоже имеется два "автоподсоса": САУВЗ и Садко-Лайт от Силыча. Кто чем пользуется и что предпочтительнее, надежнее? есть ссылка на данные устройства!?? пацан идиот блин знакомый!спихнул отца 10-ку 98 года, а она карбовая была!!!!!((((( Само-собой есть ссылки, Виталь! Вот они: http://sauvz.ru и http://silich.ru/lite.html |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
ну неужели никто ничего подобного не использует?
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Может и начнем пользоваться... вот скажи: эти устройства только позволяют автозапуск или они таки способны хотя бы худо бедно позволять начинать поездку на низкой температуре двигателя путем регулировки смеси, как это на инжах?
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Я думаю нет...... это всё равно как с подсосом ездить...... пока не прогреется...... так што холостой полюбому будет сильно завышен......
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Тогда за что тут 3 тысячи отдавать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Это и я ручками могу, пока не еду. А вот если б я ехал, а оно само подгоняло смесь так чтобы ехать было можно без дерганий - совсем другое дело.
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Это и я ручками могу, пока не еду. А вот если б я ехал, а оно само подгоняло смесь так чтобы ехать было можно без дерганий - совсем другое дело. Для меня главное в том, чтоб поставить сигнализацию с автопрогревом. Не хочется, как в прошлую зиму каждый час выскакивать на мороз при температуре - 40 градусов, а хочется выйти с работы и сеть уже в прогретую печкой машину и сразу уехать на прогретом двигателе. А ехать без дерганий я и так могу. ГКК и МПСЗ рулит. А автоподсос он в принципе тоже будет подрегулировать смесь при поездке на холодную, разве что ХХ будет чуть побольше. Ну так и на инжекторах он не сразу низкий становится. PS: слов нет, инжектор проще, но ... не хочется заморочек с ГИББД. Тогда за что тут 3 тысячи отдавать? Наверно за то што не надо каждый раз при холодной заводке подсос дергать..... оно ведь по мере прогрева обороты снижает....... П.С И не 3 а 4 с лишним чуть ли не 5..... по крайней мере стока карб стоит от 10ки с а.п. Вообще речь идет не о карбюраторах с жалким подобием автоподсоса в виже биметаллической пластинки, которую нужно перез запуском взвести ногой и потом переодически дрюкать педалькой для того, что-бы сбросить обороты. Речь идет об полноценных электронных системах, построенных на микропроцессоре (считай отдельный компьютер), позволяющих забыть все тонкости заводки холодного двигателя. Они сами отслеживают обороты двигателя, температуру и давление масла и выставляют нужный угол открытия дроссельной заслонкой. Кроме того, мугут на время запуска отключать генератор и после прогрева включать вентилятор пески, для прогрева салона. PS: Насчет цен: SAUVZ - стоит 100 $, Силич стоит 2000 руб. |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
И все молчат! =( Ведь знаю же что есть у нас люди с электронным автоподсосом.. Эх, придется начинать самому на грабли прыгать..
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
тут у нас тема пробегала - "Я его слепил из того что было" ...... там попробуй пчитать, может чё дельного найдеш.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо за оценку.. Хоть столько наценили, да еще за оценку вернут 1200. В принципе десятка тоже на дороге не валяется.. Что ж там все железо под замену чтоль?Можно же вытянуть!? Честно говоря и не знаю даже. В железе не специалист. Прилагаю фотки, может кто скажет точно... По ходу ты вообще испугом отделался!Эх,жаль ты не волгоградский,за 5-6 тыс сделали-б тебе всю эту беду. |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
тут у нас тема пробегала - "Я его слепил из того что было" ...... там попробуй пчитать, может чё дельного найдеш..... да читал я это, но я за электронный подход .. Буду ставить САУВЗСпасибо за оценку.. Хоть столько наценили, да еще за оценку вернут 1200. В принципе десятка тоже на дороге не валяется.. Что ж там все железо под замену чтоль?Можно же вытянуть!? Честно говоря и не знаю даже. В железе не специалист. Прилагаю фотки, может кто скажет точно... По ходу ты вообще испугом отделался!Эх,жаль ты не волгоградский,за 5-6 тыс сделали-б тебе всю эту беду. Да ничего страшного. Сделают, уже договорился. Заодно сделаю всю накопившуюся кузовощину с полной покраской кузова.. |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Да уж, облить всю машину за 10тыров неплохо. У нас покраска одной детали от 3000р. Смотри чтоб контора нормальная была, а то могут ещё хуже сделать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:35 |