IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Начать новую тему
Ответов (260 - 279)
чехов
сообщение 17.8.2010, 18:01
Сообщение #261
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



овальность говоришь!!!



там еше хонинговку видно на стенках!



насчет колец да там какието чюдаки

взяили 2 компрессионое кверх нагами поставили!

и масло сьемных вобше небыло!


увас реально на все одиин ответ точить шлифовать менять!

что е го точить то 70 тыр пробега
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GEB
сообщение 17.8.2010, 19:46
Сообщение #262
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 64
Регистрация: 7.2.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 9320
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 17.8.2010, 3:22) *
А сколько стоила расточка? Хонинговку делают? Масло жрать перестала, там просто старых колец практически не осталось.
PS: Евгений, извини что пообещал приехать за паяльником и не приехал. Просто заболел и сейчас даже руль крутить не могу.. Машину собрал, а ездить так и не смог.. sad.gif

Не помню уже по ценам, проще подъехать туда, хонинговку естественно сразу делают, я еще не видел что бы после расточки не хонинговали.
Вот схемка проезда, Салон Елисеевский, Павловский тракт - 83а. Выздоравливай, как сможешь позвони, договоримся и подъедешь.

Цитата(чехов @ 17.8.2010, 18:01) *
там еше хонинговку видно на стенках!


Возможно расточили перед продажей и

Цитата(чехов @ 17.8.2010, 18:01) *
взяили 2 компрессионое кверх нагами поставили!
и масло сьемных вобше небыло!


Сам когда то чудаком лет 30 назад был, и не один такой.:)
Бывало ставили новые кольца, правда в комплекте, (иногда даже размер ремонтный чуть больше, так и подтачивали) на не расточенный блок, хватало на 7 - 10 тысяч пробега, но это были времена тотального дефицита на автозапчасти, кольца и те брал по великому блату с автостанции на Павловском, работали там тогда хорошие знакомые, а вот с расточкой были очереди большие, но молодые, ждать не хотелось, что нам тогда втроем - вчетвером было движок сбросить, за день "капиталку" делали, вот так и чудили.

Цитата(чехов @ 17.8.2010, 18:01) *
увас реально на все одиин ответ точить шлифовать менять!
что е го точить то 70 тыр пробега


При "соответствующем" масле и отношении к двигателю - угробить можно и за гораздо меньшее время и пробег, пример тому:

Цитата(чехов @ 17.8.2010, 18:01) *
насчет колец да там какието чюдаки
взяили 2 компрессионое кверх нагами поставили!
и масло сьемных вобше небыло!


Сообщение отредактировал GEB - 17.8.2010, 19:48
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Picture1.jpg ( 76.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.9.2010, 11:40
Сообщение #263
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Господа! Зима не за горами! Хотелось бы оборудовать машину системой автозапуска с целью автоматического прогрева для исключения отморожения пятой точки во время регулярного прогрева машины в -40. Есть два варианта: сигналка с автозапуском или модуль автозапуска для уже существующей. С этим разберемся потом, а сейчас нужно решить что делать с "подсосом". тут тоже имеется два "автоподсоса": САУВЗ и Садко-Лайт от Силыча. Кто чем пользуется и что предпочтительнее, надежнее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 8.9.2010, 15:37
Сообщение #264
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 8.9.2010, 11:40) *
Господа! Зима не за горами! Хотелось бы оборудовать машину системой автозапуска с целью автоматического прогрева для исключения отморожения пятой точки во время регулярного прогрева машины в -40. Есть два варианта: сигналка с автозапуском или модуль автозапуска для уже существующей. С этим разберемся потом, а сейчас нужно решить что делать с "подсосом". тут тоже имеется два "автоподсоса": САУВЗ и Садко-Лайт от Силыча. Кто чем пользуется и что предпочтительнее, надежнее?

есть ссылка на данные устройства!??
пацан идиот блин знакомый!спихнул отца 10-ку 98 года, а она карбовая была!!!!!(((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.9.2010, 16:49
Сообщение #265
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Виталио 473 @ 8.9.2010, 19:37) *
Цитата(Warrior @ 8.9.2010, 11:40) *
Господа! Зима не за горами! Хотелось бы оборудовать машину системой автозапуска с целью автоматического прогрева для исключения отморожения пятой точки во время регулярного прогрева машины в -40. Есть два варианта: сигналка с автозапуском или модуль автозапуска для уже существующей. С этим разберемся потом, а сейчас нужно решить что делать с "подсосом". тут тоже имеется два "автоподсоса": САУВЗ и Садко-Лайт от Силыча. Кто чем пользуется и что предпочтительнее, надежнее?

есть ссылка на данные устройства!??
пацан идиот блин знакомый!спихнул отца 10-ку 98 года, а она карбовая была!!!!!(((((

Само-собой есть ссылки, Виталь!
Вот они: http://sauvz.ru и http://silich.ru/lite.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.9.2010, 17:00
Сообщение #266
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



ну неужели никто ничего подобного не использует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 9.9.2010, 18:43
Сообщение #267
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Может и начнем пользоваться... вот скажи: эти устройства только позволяют автозапуск или они таки способны хотя бы худо бедно позволять начинать поездку на низкой температуре двигателя путем регулировки смеси, как это на инжах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 9.9.2010, 20:45
Сообщение #268
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Я думаю нет...... это всё равно как с подсосом ездить...... пока не прогреется...... так што холостой полюбому будет сильно завышен......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 9.9.2010, 21:33
Сообщение #269
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Тогда за что тут 3 тысячи отдавать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 9.9.2010, 21:39
Сообщение #270
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Enkei @ 9.9.2010, 22:33) *
Тогда за что тут 3 тысячи отдавать?

Наверно за то што не надо каждый раз при холодной заводке подсос дергать..... оно ведь по мере прогрева обороты снижает.......

П.С И не 3 а 4 с лишним чуть ли не 5..... по крайней мере стока карб стоит от 10ки с а.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 9.9.2010, 21:41
Сообщение #271
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Это и я ручками могу, пока не еду. А вот если б я ехал, а оно само подгоняло смесь так чтобы ехать было можно без дерганий - совсем другое дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.9.2010, 3:38
Сообщение #272
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Enkei @ 10.9.2010, 1:41) *
Это и я ручками могу, пока не еду. А вот если б я ехал, а оно само подгоняло смесь так чтобы ехать было можно без дерганий - совсем другое дело.

Для меня главное в том, чтоб поставить сигнализацию с автопрогревом. Не хочется, как в прошлую зиму каждый час выскакивать на мороз при температуре - 40 градусов, а хочется выйти с работы и сеть уже в прогретую печкой машину и сразу уехать на прогретом двигателе. А ехать без дерганий я и так могу. ГКК и МПСЗ рулит. А автоподсос он в принципе тоже будет подрегулировать смесь при поездке на холодную, разве что ХХ будет чуть побольше. Ну так и на инжекторах он не сразу низкий становится.

PS: слов нет, инжектор проще, но ... не хочется заморочек с ГИББД.

Цитата(МЫХЪ @ 10.9.2010, 1:39) *
Цитата(Enkei @ 9.9.2010, 22:33) *
Тогда за что тут 3 тысячи отдавать?

Наверно за то што не надо каждый раз при холодной заводке подсос дергать..... оно ведь по мере прогрева обороты снижает.......

П.С И не 3 а 4 с лишним чуть ли не 5..... по крайней мере стока карб стоит от 10ки с а.п.

Вообще речь идет не о карбюраторах с жалким подобием автоподсоса в виже биметаллической пластинки, которую нужно перез запуском взвести ногой и потом переодически дрюкать педалькой для того, что-бы сбросить обороты. Речь идет об полноценных электронных системах, построенных на микропроцессоре (считай отдельный компьютер), позволяющих забыть все тонкости заводки холодного двигателя. Они сами отслеживают обороты двигателя, температуру и давление масла и выставляют нужный угол открытия дроссельной заслонкой. Кроме того, мугут на время запуска отключать генератор и после прогрева включать вентилятор пески, для прогрева салона.
PS: Насчет цен:
SAUVZ - стоит 100 $, Силич стоит 2000 руб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.9.2010, 13:49
Сообщение #273
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



И все молчат! =( Ведь знаю же что есть у нас люди с электронным автоподсосом.. Эх, придется начинать самому на грабли прыгать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 10.9.2010, 19:18
Сообщение #274
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



тут у нас тема пробегала - "Я его слепил из того что было" ...... там попробуй пчитать, может чё дельного найдеш.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бешеный Ученик
сообщение 22.9.2010, 14:55
Сообщение #275
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 11.7.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 34987
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светлый Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 27.5.2010, 8:04) *
Спасибо за оценку.. Хоть столько наценили, да еще за оценку вернут 1200. В принципе десятка тоже на дороге не валяется..

Цитата(IGORYAN @ 27.5.2010, 2:05) *
Что ж там все железо под замену чтоль?Можно же вытянуть!?

Честно говоря и не знаю даже. В железе не специалист. Прилагаю фотки, может кто скажет точно...

По ходу ты вообще испугом отделался!Эх,жаль ты не волгоградский,за 5-6 тыс сделали-б тебе всю эту беду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.9.2010, 17:32
Сообщение #276
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(МЫХЪ @ 10.9.2010, 23:18) *
тут у нас тема пробегала - "Я его слепил из того что было" ...... там попробуй пчитать, может чё дельного найдеш.....
да читал я это, но я за электронный подход .. Буду ставить САУВЗ

Цитата(Бешеный Ученик @ 22.9.2010, 18:55) *
Цитата(Warrior @ 27.5.2010, 8:04) *
Спасибо за оценку.. Хоть столько наценили, да еще за оценку вернут 1200. В принципе десятка тоже на дороге не валяется..

Цитата(IGORYAN @ 27.5.2010, 2:05) *
Что ж там все железо под замену чтоль?Можно же вытянуть!?

Честно говоря и не знаю даже. В железе не специалист. Прилагаю фотки, может кто скажет точно...

По ходу ты вообще испугом отделался!Эх,жаль ты не волгоградский,за 5-6 тыс сделали-б тебе всю эту беду.

Да ничего страшного. Сделают, уже договорился. Заодно сделаю всю накопившуюся кузовощину с полной покраской кузова..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 22.9.2010, 17:37
Сообщение #277
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 22.9.2010, 21:32) *
Заодно сделаю всю накопившуюся кузовощину с полной покраской кузова..


Дорогое удовольствие!! Чё по цене сказали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.9.2010, 17:40
Сообщение #278
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(STIK @ 22.9.2010, 21:37) *
Цитата(Warrior @ 22.9.2010, 21:32) *
Заодно сделаю всю накопившуюся кузовощину с полной покраской кузова..


Дорогое удовольствие!! Чё по цене сказали?

Двадцадка за все - про все.. С учетом того что половина по страховке, то нормально..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 22.9.2010, 18:05
Сообщение #279
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Да уж, облить всю машину за 10тыров неплохо. У нас покраска одной детали от 3000р. Смотри чтоб контора нормальная была, а то могут ещё хуже сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.9.2010, 3:55
Сообщение #280
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(STIK @ 22.9.2010, 22:05) *
Да уж, облить всю машину за 10тыров неплохо. У нас покраска одной детали от 3000р. Смотри чтоб контора нормальная была, а то могут ещё хуже сделать.

Делать буду у частника, но качество работы я видел. Родственники постоянно у него ремонтируются..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:35