![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2221
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Итак, закончился мой отпуск... очень жаль
![]() Цитата Раскажи всетаки как тросик сделал герметичным?? Приделал к нему резиновые втулочки скольжения по обе стороны, которые сам тросс "обжимают" как бы. Вариант конечно не супер, но практически не пропускает воздух =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2222
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Фото сома есть? по рыбалке можешь сюда отписаться http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...0&st=0&
|
|
|
![]()
Сообщение
#2223
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 36446 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Димьян привет!!!С возвращением))))
читал тут у тебя прога какая то была для расчётов по двигателю, в ней случаем нельзя спроектировать впускной и выпускной коллектора? |
|
|
![]()
Сообщение
#2224
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Можно там такое посчитать, прога позволяет =))
Короче поехал в прошедшую пятницу на гонки. В этот раз не перло совсем. То тронуться нормально не мог, то передачу не втыкал нужную... ужас короче. В довершении ко всему, после врубания закиси на последних заездах, из выхлопной трубы пошел предательский густой белый дымочек... Видео заездов будут поззее =) Диагноз мотора: пробита прокладка ГБЦ. В итоге все перерастет в капиталку, т.к. решил перебрать его полностью. Честь и хвала ему, двигатель был собран в далеком 2007 году! Он выдержал 3 года мучений =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2225
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
хороший мотор=) заодно тюнинг какой там надумаешь)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2226
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 36446 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как бы заполучить эту чудо програмку??))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2227
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прога называется LOTUS Инжиниринг можно в инете вбить и скачать.
Видео с последних гонок: 2106 против Fosus ST (почувствуйте разницу! в прошлый раз он был надран) 2106 vs 2108 (Ротор) 2106 vs 2110 Из интересных заездов: 2111 (300+) vs Lancer |
|
|
![]()
Сообщение
#2228
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 36446 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2229
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 19.4.2009 Из: город на Неве Пользователь №: 12719 Машина:Ваз 21063 Цвет:тем. беж. Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нет такой,только о достижении компании Лотус есть
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=738464 http://fileshunt.com/fileshare.php?file=lo...eering+software Сообщение отредактировал Vitas_063 - 1.9.2010, 21:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#2230
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 36446 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пасибки тут не был
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2231
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 5.2.2009 Из: спб Пользователь №: 9221 Машина:ваз 2106 Цвет:w Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят вопрос может показаться не значительным, но для меня сейчас представляет реальную проблему, уже поставил и гбц и распредвал, а вот звездочка на распредвал не ставиться..
![]() ![]() Люди если кто знает как ее поставить подскажите пожалуйста |
|
|
![]()
Сообщение
#2232
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Ребят вопрос может показаться не значительным, но для меня сейчас представляет реальную проблему, уже поставил и гбц и распредвал, а вот звездочка на распредвал не ставиться.. ![]() ![]() Люди если кто знает как ее поставить подскажите пожалуйста Коленвал покрути немного туда-сюда.. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2233
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 5.2.2009 Из: спб Пользователь №: 9221 Машина:ваз 2106 Цвет:w Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Со звездочкой оказалось всё просто.. забыл ослабить цепь...
Вобщем сейчас проблема куда серьезней..... собрал наконец мотор... не заводится.... звездочку выставил по метке, коленвал тоже, момент зажигания от безысходности опробовал все три варианта, 0, 5, 10 град. угол настраивал по лампочке.. Демъян, подскажи пожалуйста куда смотреть, дорабатывал только гбц, низ не трогал, расширен впуск/выпуск, пилены клапаны, в карбюраторе жиклеры топл. 135/ 162 возд 170/ 190 ... выкрутил свечи -мокрые, из вых. трубы сильный запах бензина.. вот думаю может заливает свечи... хотя такие жиклеры в карбюратор рекомендуют во многих статьях.. объем 1,6 |
|
|
![]()
Сообщение
#2234
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Со звездочкой оказалось всё просто.. забыл ослабить цепь... Вобщем сейчас проблема куда серьезней..... собрал наконец мотор... не заводится.... звездочку выставил по метке, коленвал тоже, момент зажигания от безысходности опробовал все три варианта, 0, 5, 10 град. угол настраивал по лампочке.. Демъян, подскажи пожалуйста куда смотреть, дорабатывал только гбц, низ не трогал, расширен впуск/выпуск, пилены клапаны, в карбюраторе жиклеры топл. 135/ 162 возд 170/ 190 ... выкрутил свечи -мокрые, из вых. трубы сильный запах бензина.. вот думаю может заливает свечи... хотя такие жиклеры в карбюратор рекомендуют во многих статьях.. объем 1,6 Трамблёр вынимал ? Если да, то возможно ошибся на шлиц при установке. Покрути его как следует, дальше шкалы, а лучше попроси помошника заводить машину, а сам крути трамблёр, в каком положении схватывает, отуда и пляши. Была такая шляпа, ошибся когда ставил по по перву, завелась, когда трамблёр повернул чуть ли не на 90 градусов от нормального положения..., потом на шлиц перекинул и всё ок. *** Димьяну респект ! Удачи в капиталке, чтоб ещё лучше валило ! ![]() Сообщение отредактировал Radiovandal - 5.9.2010, 18:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#2235
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 5.2.2009 Из: спб Пользователь №: 9221 Машина:ваз 2106 Цвет:w Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Со звездочкой оказалось всё просто.. забыл ослабить цепь... Вобщем сейчас проблема куда серьезней..... собрал наконец мотор... не заводится.... звездочку выставил по метке, коленвал тоже, момент зажигания от безысходности опробовал все три варианта, 0, 5, 10 град. угол настраивал по лампочке.. Демъян, подскажи пожалуйста куда смотреть, дорабатывал только гбц, низ не трогал, расширен впуск/выпуск, пилены клапаны, в карбюраторе жиклеры топл. 135/ 162 возд 170/ 190 ... выкрутил свечи -мокрые, из вых. трубы сильный запах бензина.. вот думаю может заливает свечи... хотя такие жиклеры в карбюратор рекомендуют во многих статьях.. объем 1,6 Трамблёр вынимал ? Если да, то возможно ошибся на шлиц при установке. Покрути его как следует, дальше шкалы, а лучше попроси помошника заводить машину, а сам крути трамблёр, в каком положении схватывает, отуда и пляши. Была такая шляпа, ошибся когда ставил по по перву, завелась, когда трамблёр повернул чуть ли не на 90 градусов от нормального положения..., потом на шлиц перекинул и всё ок. *** Димьяну респект ! Удачи в капиталке, чтоб ещё лучше валило ! ![]() Спасибо за отзыв, дело было в клапанах, просто отрегулировал их и все заработало! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2236
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Со звездочкой оказалось всё просто.. забыл ослабить цепь... Вобщем сейчас проблема куда серьезней..... собрал наконец мотор... не заводится.... звездочку выставил по метке, коленвал тоже, момент зажигания от безысходности опробовал все три варианта, 0, 5, 10 град. угол настраивал по лампочке.. Демъян, подскажи пожалуйста куда смотреть, дорабатывал только гбц, низ не трогал, расширен впуск/выпуск, пилены клапаны, в карбюраторе жиклеры топл. 135/ 162 возд 170/ 190 ... выкрутил свечи -мокрые, из вых. трубы сильный запах бензина.. вот думаю может заливает свечи... хотя такие жиклеры в карбюратор рекомендуют во многих статьях.. объем 1,6 Трамблёр вынимал ? Если да, то возможно ошибся на шлиц при установке. Покрути его как следует, дальше шкалы, а лучше попроси помошника заводить машину, а сам крути трамблёр, в каком положении схватывает, отуда и пляши. Была такая шляпа, ошибся когда ставил по по перву, завелась, когда трамблёр повернул чуть ли не на 90 градусов от нормального положения..., потом на шлиц перекинул и всё ок. *** Димьяну респект ! Удачи в капиталке, чтоб ещё лучше валило ! ![]() Спасибо за отзыв, дело было в клапанах, просто отрегулировал их и все заработало! ![]() Ну понятно) Это надо было сделать сразу))) И ещё совет, при регулировке не пережимай клапаны, лучше сделать зазор чуть больше, ничего страшного в этом нет) ![]() *** Тут прям мини форум разрушителей моторов образовался))) Сообщение отредактировал Radiovandal - 6.9.2010, 22:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#2237
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здорова
можешь написать что ты с трамблёром делал и что это за антидетонация? |
|
|
![]()
Сообщение
#2238
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 7.9.2010 Из: МО г.Пушкино Пользователь №: 37782 Машина:21099i Цвет:опал Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хороший аппарат! едет хорошо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2239
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 15.6.2009 Из: Хабаровск Пользователь №: 15316 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 90 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
руки у автора есть и голова на плечах. респект
|
|
|
![]()
Сообщение
#2240
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 2.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26173 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здорова, Димьян ты видел на картюненге в разделе компрессоры на классику, твоя машинка и характеристика написана, и говорят то дует 126 л.с =)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 12:47 |