IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Salkin086
сообщение 4.8.2010, 15:51
Сообщение #501
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 17.2.2010
Из: нефтекамс
Пользователь №: 27007
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aztec @ 7.11.2007, 16:38) *
Стробоскоп мне очнь нужен.Вообщем если брать то хороший.Учту.На какие фирмы примерно ориентироваться до 1 т.руб?Хороший стробоскоп как я понял,должен ещё показывать обороты(тахометр встроенный) а также УОЗ,так?

мой знакомый использует древний ЛУЧ.А где взять и по чем не знаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 17.8.2010, 8:21
Сообщение #502
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,хз,может и не зажигание виновато,но спрошу здесь...
Машина не очень хорошо заводится на горячую,так вот,когда стартером курчу,то заводится как то не обычно.тоесть раза три-четыре стартер провернул,отпускаю ключ,двигатель заводится,странно то,что заводится безо всяких схватываний,тоесть на бум ключ отпуская и заводится.так же заводится и обычный образом,тоесть курчу до тех пор, как схватывать начало,отпускаю,заводится...почему так происходит?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 17.8.2010, 8:29
Сообщение #503
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Контактная группа замка зажигания шалит. Замени её и будет тебе счастье, тем более что стоит она копейки, да и меняется за 10 минут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 17.8.2010, 8:49
Сообщение #504
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 17.8.2010, 9:29) *
Контактная группа замка зажигания шалит. Замени её и будет тебе счастье, тем более что стоит она копейки, да и меняется за 10 минут

а при чем тут контактная группа?стартер начинает крутить сразу,с поворотом ключа.да и новая она,менял несколько раз когда были проблемы со стартером,со всеми было так


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 17.8.2010, 9:24
Сообщение #505
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



На паре машин ликвидировал этот "косяк" именно таким способом.
P.S. новое - это не значит, что рабочее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 17.8.2010, 9:29
Сообщение #506
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 17.8.2010, 10:24) *
На паре машин ликвидировал этот "косяк" именно таким способом.
P.S. новое - это не значит, что рабочее.

ладно,спорить не буду.попробую поставить 3 контактную группу...только объясни,как замок связан с поджигом смеси?



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 17.8.2010, 9:36
Сообщение #507
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(nikoSS @ 17.8.2010, 10:29) *
ладно,спорить не буду.попробую поставить 3 контактную группу...только объясни,как замок связан с поджигом смеси?

Замок напрямую связан с зажиганием, так как через него подаётся ток на клему "+Б" катушки зажигания. Напряжение подаваемое с замка должно быть не менее 11,5 вольт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
р444ву44
сообщение 17.8.2010, 9:44
Сообщение #508
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 17.4.2010
Из: 44
Пользователь №: 30366
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера наконец то купил стробоскоп (С1) и понял, что по лампочке я выставлял всегда опережение на 10-15 градусов (теперь ясно почему на трассе приходилось поворачивать еще на деление после такой регулировки) Но вопрос не об этом.
Проблема в том, что когда цепляю провод к 4 цилиндру и ставлю опережение на 5 градусов, то перекидывая синхронизатор на 1 цилиндр, вижу опережение на 10 градусов!!! При этом метка не гуляет. Подшипник трамблера и вал не шатаются. Это что норма? Или что-то менять придется. Школьные уроки физики подсказывают что вал наверное где кулачки, а жаба говорит что может контакты))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 17.8.2010, 9:53
Сообщение #509
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(р444ву44 @ 17.8.2010, 10:44) *
цепляю провод к 4 цилиндру и ставлю опережение на 5 градусов, то перекидывая синхронизатор на 1 цилиндр, вижу опережение на 10 градусов!!! При этом метка не гуляет. Подшипник трамблера и вал не шатаются. Это что норма? Или что-то менять придется. Школьные уроки физики подсказывают что вал наверное где кулачки, а жаба говорит что может контакты))))


А почему именно к 4-му цилиндру? Все стробоскопы которые у меня были, цеплялись на провод 1-го цилиндра (по инструкции)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
р444ву44
сообщение 17.8.2010, 9:58
Сообщение #510
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 17.4.2010
Из: 44
Пользователь №: 30366
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



По инструкции все верно, к первому, так а разница то какая? та же вспышка но через оборот коленвала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 17.8.2010, 10:00
Сообщение #511
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 17.8.2010, 10:36) *
Цитата(nikoSS @ 17.8.2010, 10:29) *
ладно,спорить не буду.попробую поставить 3 контактную группу...только объясни,как замок связан с поджигом смеси?

Замок напрямую связан с зажиганием, так как через него подаётся ток на клему "+Б" катушки зажигания. Напряжение подаваемое с замка должно быть не менее 11,5 вольт.

ты имееш ввиду что когда я начинаю крутить стартер,то искра из сразу что ли появляется,или что?так не про это я спрашивал,а про то что если стартер раза 3-4(на бум) провернуть и отпустить ключ-двиг заводится без схватываний-вот в чем вопрос.да и искра идет сразу.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 17.8.2010, 10:28
Сообщение #512
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(р444ву44 @ 17.8.2010, 10:58) *
По инструкции все верно, к первому, так а разница то какая? та же вспышка но через оборот коленвала.

В принципе ты прав, разницы никакой.
P.S. самому интересно стало почему производители стробоскопов рекомендуют именно 1-й цилиндр.... umnik2.gif

Цитата(nikoSS @ 17.8.2010, 11:00) *
ты имееш ввиду что когда я начинаю крутить стартер,то искра из сразу что ли появляется,или что?так не про это я спрашивал,а про то что если стартер раза 3-4(на бум) провернуть и отпустить ключ-двиг заводится без схватываний-вот в чем вопрос.да и искра идет сразу.


То что искра на свечах есть - это хорошо. Но я тебе говорил про другое.
P.S. пишу по доходчивее: замерий напряжение которое подаётся на катушку перед масланием стартера (положение 2) и в момент отпускания ключа, то есть когда дигатель заведётся. Напряжение я тебе написал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 17.8.2010, 10:38
Сообщение #513
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 17.8.2010, 11:28) *
Цитата(р444ву44 @ 17.8.2010, 10:58) *

То что искра на свечах есть - это хорошо. Но я тебе говорил про другое.
P.S. пишу по доходчивее: замерий напряжение которое подаётся на катушку перед масланием стартера (положение 2) и в момент отпускания ключа, то есть когда дигатель заведётся. Напряжение я тебе написал.

замерю.допустим напряжение меньше нормы...ну и?как объяснить то,что двиг заводится произвольно,без схватывания?он тогда вообще бы не заводился наверное или долго маслать пришлось бы.да еще и контактная группа при чем? ...объясни.





Сообщение отредактировал nikoSS - 17.8.2010, 10:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 17.8.2010, 10:49
Сообщение #514
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(nikoSS @ 17.8.2010, 11:38) *
замерю.допустим напряжение меньше нормы...ну и?как объяснить то,что двиг заводится произвольно,без схватывания?он тогда вообще бы не заводился наверное или долго маслать пришлось бы.да еще и контактная группа при чем? ...объясни.

Если меньше нормы, то ищи утечку. Понимаешь, его просто не хватает, а тут ты ещё его и стартером "просаживаешь". То есть получается, что в момент отпускания ключа стартер перестает потреблять энергию с АКБ и более менее напряжения на катушку хватает чтобы движка завелась. Причиной просадки может быть окислившиеся или подгоревшие контакты замка, так как через него поступает ток на катушку.

P.S. если нет тестера, то подай напрямую от АКБ провод на клему катушки +Б, далее заводи как всегда, то есть ключём. Если твоя автомобилина нормально заведётся, то "копай" свой замок и провод идуший от него до катушки.
Да! Чтобы заглушить движку после этой процедуры, придётся снять данный провод.

Сообщение отредактировал Сержик - 17.8.2010, 10:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 17.8.2010, 11:28
Сообщение #515
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 17.8.2010, 11:49) *
Цитата(nikoSS @ 17.8.2010, 11:38) *

Если меньше нормы, то ищи утечку. Понимаешь, его просто не хватает, а тут ты ещё его и стартером "просаживаешь". То есть получается, что в момент отпускания ключа стартер перестает потреблять энергию с АКБ и более менее напряжения на катушку хватает чтобы движка завелась. Причиной просадки может быть окислившиеся или подгоревшие контакты замка, так как через него поступает ток на катушку.
P.S. если нет тестера, то подай напрямую от АКБ провод на клему катушки +Б, далее заводи как всегда, то есть ключём. Если твоя автомобилина нормально заведётся, то "копай" свой замок и провод идуший от него до катушки.
Да! Чтобы заглушить движку после этой процедуры, придётся снять данный провод.

спасибо,теперь понял как связанно.тестер есть,замерю,а там видно будет

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Basonsan
сообщение 18.8.2010, 8:53
Сообщение #516
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 22.2.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 27260
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ПИЦУНДА
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем была такая проблема на газу ездию все норм(хотя жрет 11-12 л газа на 100 км не знаю вот это норм или нет), переключаюсь на бензин в гору начинается ацкий звон... Ездил вчера к другу он выставил мне зажигание и наконец то убрал звон на бензине, но сегодня утром я не смог завести машину на газу, точнее сказать она схватывала и мгновено глохла. Грубо говоря теперь мне приходиться прогревать машину до 70-80 градусов и потом только переключаться на газ. Собственно вопросы: получается на газу надо ставить зажигание более ранее, а для бензина позднее? Думал получицться отрегулировать холостой ход газа так там все вентили откручены до предела..... Вообщем в теории как нибудь можно выставить зажигание сразу и на газ и на безин?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 18.8.2010, 9:15
Сообщение #517
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Пословицу про двух зайцев знаешь??? Примерно выставить можно, но тогда толком ни на газе, ни на бензе она ехать не будет.
P.S. выставляй на тот тип топлива, на котором чаще ездиешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Basonsan
сообщение 18.8.2010, 9:54
Сообщение #518
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 22.2.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 27260
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ПИЦУНДА
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 18.8.2010, 10:15) *
Пословицу про двух зайцев знаешь??? Примерно выставить можно, но тогда толком ни на газе, ни на бензе она ехать не будет.
P.S. выставляй на тот тип топлива, на котором чаще ездиешь.


чаще на газу ездию) Тогда другой вопрос как добица детонации на газу? Крутил во все стороны так и не получил ее... Или на газу не бывает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 18.8.2010, 12:49
Сообщение #519
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Пораньше зажигание поставь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire_vasiliy
сообщение 19.8.2010, 6:45
Сообщение #520
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 35912
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



добрый день, народ подскажите че за проблема, не заводится или глохнет двигатель при подсоединенной трубке вакуумника к трамблеру, ни газануть нильзя ни подсос-глохнет. без трубки работает нормально. контакты прерыватель новые. Можно ли вообще без трубки ездить, машина не для гонок F1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 16:24