![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 4327 Машина:21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Простите что создаю новую тему на тему которая поднимается в форуме уже не первый раз, но я не нашёл ответа на свой вопрос в этих обсуждениях! У меня шестёрка 1994 года, после капиталки капиталку движок, прошёл 6000; прошлым летом поменял тосол на антифриз, поменял термостат и снаружи промывал карбюратор. Всё было супер, в это лето месяц на ней не ездил, сел за руль она начала греться. Минут 40 всё чики-пуки, потом начинает расти t, и всё время повышается включается вентилятор и без остановки работает. Когда стою на хлостых на светофоре по немногу остывает, как только 2500-3000 об. всё начинает греться! Поехал на СТО заменили термостат, проверили зажигание! Всё равно греется! Помогите советом что может быть? Потому что на СТО не чего не могут сделать!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну а если на помпе , то говорят помпе быстрее конец прийдет, у меня тоже на помпе-еще один плюс , что она обдувает коллектора и карб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я уж хотел его напрямую от аккума цеплять... Никогда так не делай. Недалеко от бачка сцепления и тормозухи есть реле с четырьмя контактами. Отключаешь провода и сматываешь два провода (вычисляем какие - экспериментально) изолентой. Вентиль будет включаться автоматически при включении зажигания. Но вообще так ездить нельзя, я докатался и проводка расплавилась вместе с предохранителем |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 5.11.2009 Пользователь №: 21292 Машина:ваз 21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ROMAN KIROVOGRAD, ты крыльчатку на помпу сам ставил ии была?
Сообщение отредактировал satory - 10.8.2010, 7:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Писал раньше, ставлю ее на лето, на зиму ставлю электро вент.
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 5.8.2010 Пользователь №: 36224 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как мы с ласточкой побеждали перегрев.
Охх... Машина грелась везде до 120, эт еще весной было. Вентилятор тогда порою не включался, приходилось останавливаться и замыкать провода, которые идут к температурному датчику, однако помогало плохо, все равно кипели. Тогда появилось подозрение на радиатор: мол, загрязнился изнутри (на воде езжу), теплообмен хуже... Купил промывку для радиатора, залил в систему, погонял на холостых оборотах. Датчик заработал! Сразу же поехал тестить в город - все в норме! Радовался недолго. На трассе тачка опять за свое. Засомневался в термостате, но он почти новый, не трогал его до последнего... А между тем еще и воду приходилось доливать все время, с батей грешили на голову блока - из под прокладки могло выдавливать, да и в свое время на этой машине проблему перегрева решили именно так. Решились снять голову, ни у меня, ни у бати опыта не было, зато были советчики х..ровы и мурзилка. Вобщем, сняли голову, а ее перекосило на 1 мм! Прокладка по толщине ессно неровная... Отдали голову на расточку, поменяли все прокладки, которые были доступны для замены. Собрали, правда пришлось регулировать клапана, зато теперь прошаренный. Однако желаемого эффекта не получилось, еще и вентилятор опять отказывался работать. По сути из системы охлаждения остались только термостат да радиатор, помпа работает нормально. На разборке купил радиатор алюминиевый (какой и был), в магазине купил новый термостат. Поменял все это дело, поездил, сначала норм, потом опять за старое. Глянул под капот - а там утечка из соединения шланга и радиатора! Кое как дотянул до гаража, побрел покупать шланги с хомутами...поменял...слава яйцам! В городе больше с ней проблем нет. Выезжаю на трассу, слышу свист. Пришел к выводу, что ето из расширителя воду выдавливает. Посвистел и затих. Доехал без перегрева до места, долил свежей в радиатор (наверно зря, система выдавила лишнюю воду, но хуже работать не стала). Поехал обратно - опять 110. На разборке мужикам пожаловался (карб приобретал тогда у них), говорят, что сейчас в жару практически все отечественные авто греются. Утешило. Поставил себе купленный карб и, как ни странно, машина и на трассе не превышает температуры 95! А для полной уверенности купил клавишу в салон, протянул провода, и включаю вентилятор когда захочу, а это на трассе железные 90 градусов, да и в пробках хорошо (еще со времен мозго...бства датчика была идея). Надеюсь, кому нить поможет опыт. |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 11.5.2009 Из: г. Архангельск Пользователь №: 13687 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дайте ка рассказать как это было у меня (хоть наверно эти методы борьбы с перегревом и были здесь уже описаны! Сначала не включался вентилятор (было перепробовано несколько датчиков) (датчик нужно выбирать в зависимости от того есть ли у вас реле или нет, их два типа) оказалось что низ радиатора при нагреве оставался холодным, проблема была устранена заменой термостата. Последнее время машина начала глохнуть в пробках (при жаре), грешу на бензонасос был куплен ремкомплект, прибегнул пока к легкой мере - почистил его (грязь и масло очень хорошо держат тепло) и подтянул два болта не нем, и пока (тьфу,тьфу,тьфу) выдерживаю пробки без проблем!
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил себе купленный карб и, как ни странно, машина и на трассе не превышает температуры 95! бедная смесь была. потому и грелось на трассе при тапке в пол. а вот почему у меня на шестёрке при таких симптомах (перегрев только на трассе) не включался вентилятор? при исправных-заменённых датчике и термостате. в городе всё работало, как часики, а на трассе спасало только включение вентилятора вручную. пост в топике Охлаждение http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=280 это-то от бедной смеси не зависит. |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Воздух в системе или глючной датчик.
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.4.2009 Из: москва........сао Пользователь №: 12626 Машина:21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
. Последнее время машина начала глохнуть в пробках (при жаре), грешу на бензонасос был куплен ремкомплект, прибегнул пока к легкой мере - почистил его (грязь и масло очень хорошо держат тепло) и подтянул два болта не нем, и пока (тьфу,тьфу,тьфу) выдерживаю пробки без проблем! хы...покупай плунжерный бензонасос(ПЕКАР чтоли)и забудешь об этом |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.1.2009 Из: петрозаводск Пользователь №: 8464 Машина:2106 Цвет:ярко синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
решил проблему высокой температуры(110) промывкой радиатора и мотора снаружи на автомойке. жара спала до 25 и сегодня в городе не нагрел даже 85 тепрь думаю о датчиках или об эффективности помывки...
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
. Последнее время машина начала глохнуть в пробках (при жаре), грешу на бензонасос был куплен ремкомплект, прибегнул пока к легкой мере - почистил его (грязь и масло очень хорошо держат тепло) и подтянул два болта не нем, и пока (тьфу,тьфу,тьфу) выдерживаю пробки без проблем! хы...покупай плунжерный бензонасос(ПЕКАР чтоли)и забудешь об это Интересно, кто же все-таки первым назвал "Пекар" плунжерным? Вы его хоть раз разбирали, хоть один плунжер там видели??? Он один в один как и стоковый ДААЗ. Только проще и менее надежный (без защиты от протечек). |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34129 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил себе купленный карб и, как ни странно, машина и на трассе не превышает температуры 95! бедная смесь была. потому и грелось на трассе при тапке в пол. +5. Перегрев в жару зависит от настройки карба и зажигания. Ни какие супер-пупер датчики и термостаты не помогут. И если сам не знаешь (или слышал) по настройке карба и зажигания, то лутше обратится к специалисту. Пусть отдашь копейку, но потом гемора меньше и движок дольше живёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставил себе купленный карб и, как ни странно, машина и на трассе не превышает температуры 95! бедная смесь была. потому и грелось на трассе при тапке в пол. а вот почему у меня на шестёрке при таких симптомах (перегрев только на трассе) не включался вентилятор? при исправных-заменённых датчике и термостате. в городе всё работало, как часики, а на трассе спасало только включение вентилятора вручную. пост в топике Охлаждение http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=280 это-то от бедной смеси не зависит. блин таже фигня с вентилятором в городе ездишь все норм. наступает температура 90 и он включается все как положено но стоит выбраться на трассу притопить больше 100 км и начинается перегрев, стрелка ползет за 100 градусов, карлсон не работает почему-то ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставил себе купленный карб и, как ни странно, машина и на трассе не превышает температуры 95! бедная смесь была. потому и грелось на трассе при тапке в пол. а вот почему у меня на шестёрке при таких симптомах (перегрев только на трассе) не включался вентилятор? при исправных-заменённых датчике и термостате. в городе всё работало, как часики, а на трассе спасало только включение вентилятора вручную. пост в топике Охлаждение http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=280 это-то от бедной смеси не зависит. блин таже фигня с вентилятором в городе ездишь все норм. наступает температура 90 и он включается все как положено но стоит выбраться на трассу притопить больше 100 км и начинается перегрев, стрелка ползет за 100 градусов, карлсон не работает почему-то ![]() у меня тоже иногда не включался,возможно контакт в колодке плохой..провод от датчика идет через колодку так вот в момент когда вентилятор не крутит пошевели контакт может в нем причина(у меня эта колодка под расширителем примерно) |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставил себе купленный карб и, как ни странно, машина и на трассе не превышает температуры 95! бедная смесь была. потому и грелось на трассе при тапке в пол. а вот почему у меня на шестёрке при таких симптомах (перегрев только на трассе) не включался вентилятор? при исправных-заменённых датчике и термостате. в городе всё работало, как часики, а на трассе спасало только включение вентилятора вручную. пост в топике Охлаждение http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=280 это-то от бедной смеси не зависит. блин таже фигня с вентилятором в городе ездишь все норм. наступает температура 90 и он включается все как положено но стоит выбраться на трассу притопить больше 100 км и начинается перегрев, стрелка ползет за 100 градусов, карлсон не работает почему-то ![]() у меня тоже иногда не включался,возможно контакт в колодке плохой..провод от датчика идет через колодку так вот в момент когда вентилятор не крутит пошевели контакт может в нем причина(у меня эта колодка под расширителем примерно) это вот эта колодка? Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 14.8.2010, 12:04
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
это колодка привода стеклоочистителя....смотри по проводу который от датчика идет(внизу радиатора датчик включения вентилятора)
|
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
там смотрел, втыкал вытыкал все нормально. парадокс в том что после 90 вент.работает а после нет, парадокс...
|
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тогда дефект скорее в датчике
|
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да я вот тоже думал, только этот второй уже новый датчик и со старым была таже фигня
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:48 |