IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с запуском после трассы
Komarr
сообщение 29.9.2009, 20:30
Сообщение #81
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 159
Регистрация: 29.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19609
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Двигатель полюбому клинить не должен не качественная переборка!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 30.9.2009, 9:23
Сообщение #82
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Все рассказы про притирку после капремонта - это разводилово косоруких мастеров. Нормально собранный двигатель нуждается в обкатке на щадящих режимах, что бы в первое время не появилось задиров. Ведь нельзя же при изготовлении добиться абсолютной точности. Но ничего клинить и туго крутится при этом не должно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_evil
сообщение 30.9.2009, 16:22
Сообщение #83
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 4.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9173
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Msnc @ 30.9.2009, 13:23) *
Все рассказы про притирку после капремонта - это разводилово косоруких мастеров. Нормально собранный двигатель нуждается в обкатке на щадящих режимах, что бы в первое время не появилось задиров. Ведь нельзя же при изготовлении добиться абсолютной точности. Но ничего клинить и туго крутится при этом не должно.


Я тоже так считаю, кривых мастеров полно. diablo.gif руки им бы оторвать по самую шею. Собственно из-за них сейчас делаю капиталку. И тот человек который растачивал двиг и колено, сказал что после ремонта двиг должен заводиться сам, а не с помощью толкача или кривого стартера. единственно посоветовал 800 километров ездить при скорости 60 км.ч, а потом помаленьку прибавлять максимальную скорость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xbra
сообщение 6.8.2010, 21:23
Сообщение #84
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 23161
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 3.6.2009, 17:57) *
Напишу снова, я в какой то теме уже писал:
Проверить напряжение ВО ВРЕМЯ ЗАВОДКИ на:
1. Клеммах АБ.
2. Между "+" АБ и силовой "+" клеммой втягивающего реле.
3. Между двумя силовыми болтами втягивающего реле.
4. Между выходом силовой клеммы втягивающего и корпусом стартера.
5. Между корпусом стартера и "-" клеммой АБ.

После этого отписаться.

В школе так давно это было, а специальность совсем с током не связана. Поясни для "чайника", плз, как это делается, особенно +и+ или -и-.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volodia
сообщение 13.8.2010, 15:41
Сообщение #85
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.8.2010
Пользователь №: 36594
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Здрасть. У меня такая проблема не могу ни как завести движок! Заводиться если дольёшь бензина в карбыратор. Помогите!!!!!!!!! Карбыратор перебирал несколько раз одно и тоже!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALVIS
сообщение 13.8.2010, 20:14
Сообщение #86
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 3.8.2010
Пользователь №: 36163
Машина:ваз 2106
Цвет:black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



у меня такая же проблема была что и у вас....машина не всегда заводится, и когда не заводится не слышно даже что стартер работает...все грешил на стартер и на провода даже на аккумулятор...а так как акккумулятор был новый 3 месяца и он на гарантии...решил сьездить чтоб проверили....и..ии оказадорсь что-что там электролита небыло....все испарилось...а ведь на стартер нужно не только напряжение но и силу тока...а причина в этом был регулятор напряжения(((((аккум новый пришлось взять и регулятор сменить...


и по идее когда прогрет движок...электролит тоже горячий...и он ещё как бы не в норме)))

но и до этого как сменил аккум и регулятор перегорали все лампы и в салоне и снаружи)))один фиг пред на силу тока....напряжение на аккумулятор при 3000 оборотов - 16 вольт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 13.8.2010, 20:48
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(volodia @ 13.8.2010, 16:41) *
Здрасть. У меня такая проблема не могу ни как завести движок! Заводиться если дольёшь бензина в карбыратор. Помогите!!!!!!!!! Карбыратор перебирал несколько раз одно и тоже!!!!!!!!!

бензонасос качает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 13.8.2010, 21:15
Сообщение #88
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(daram @ 13.8.2010, 20:48) *
Цитата(volodia @ 13.8.2010, 16:41) *
Здрасть. У меня такая проблема не могу ни как завести движок! Заводиться если дольёшь бензина в карбыратор. Помогите!!!!!!!!! Карбыратор перебирал несколько раз одно и тоже!!!!!!!!!

бензонасос качает?


Бензонасос как раз и не качает
вопрос в другом
какой карб если ли обратка и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
solomon73
сообщение 29.3.2011, 11:44
Сообщение #89
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 29.3.2011
Пользователь №: 49009
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



тоже самое было, + клему поменял - не помогло, плохо держится провод на втягивающей...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostiann73
сообщение 11.11.2012, 19:48
Сообщение #90
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 2.12.2011
Пользователь №: 60815
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



У кого нибудь было такое?:с утра туго заводится,прям как будто клинит(акб новый),потом в течении дня нормально все, и на днях заметил еще,ехал примерно 60-70км/ч и завоняло в салоне как будто сцепление,остановился,заглушил,заводить-а она опять туго проворачивает,сцепление не буксует,не ведет,передачи включаются нормально. Я думал,что масло густеет(-15 на улице),но и на горячую тоже бывает с трудом проворачивает...Подскажите в чем беда?,а то не хочу пол машины раскидывать(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 11.11.2012, 19:51
Сообщение #91
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(kostiann73 @ 11.11.2012, 19:48) *
У кого нибудь было такое?:с утра туго заводится,прям как будто клинит(акб новый),потом в течении дня нормально все, и на днях заметил еще,ехал примерно 60-70км/ч и завоняло в салоне как будто сцепление,остановился,заглушил,заводить-а она опять туго проворачивает,сцепление не буксует,не ведет,передачи включаются нормально. Я думал,что масло густеет(-15 на улице),но и на горячую тоже бывает с трудом проворачивает...Подскажите в чем беда?,а то не хочу пол машины раскидывать(((

Может стартер смотреть надо, где-то замыкает. И проводку идущие к нему.

Сообщение отредактировал Knjaz - 11.11.2012, 19:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:33