![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
.....Используя схему я переподключил датчик и провода вентилятора как надо и вентилятор заработал..... ....Знаю только что на 9 предохранитель нагружено очень много цепей и все их проверить очень сложно. Ты сам ответил на свой вопрос-используя схему проверить цепи Вот в помощь ![]() ![]() Сообщение отредактировал гесер - 12.8.2010, 15:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.8.2010 Из: Самара Пользователь №: 36510 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да дело в том что я не понимаю что именно могло сломаться. Поэтому и хотел услышать предположения о причинах что бы более конкретно искать неполадку.
Я ведь даже не знаю где лежат провода от этой цепи и насколько они сохранили заводские цвета.) |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да дело в том что я не понимаю что именно могло сломаться. Поэтому и хотел услышать предположения о причинах что бы более конкретно искать неполадку. Я ведь даже не знаю где лежат провода от этой цепи и насколько они сохранили заводские цвета.) Очень часто слитает контакт с коробки передач на включение задних фонарей и коротит на массу. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34143 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу Вашей помощи ребята!
Всё началось с того, что машина глохла на холостом ходу, едва удалось доехать домой, нужно было не остнавливаться, иначе двигатель глох, когда ехал с горы, котился на нейтралке с захлохнувшим двигателем, тормоза нажимались очень твёрдо, хотя это и понятно, так как двигатель не работал. Сегодня машину мне подчинили. Я проехал немного и началось... стрелка тахометра крутится туда сюда, горит указатель поворотов, при чём просто так, даже если не показуешь поворот, жёлтым горит лампочка указания недостатка тормозной жидкости. Вернулся до того дядьки, он мне сказал, что нужно обращаться к электрику, а он разбирается только в движках. Что это может быть? Объясните, пожалуйста, машину недавно купил. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Прошу Вашей помощи ребята! Всё началось с того, что машина глохла на холостом ходу, едва удалось доехать домой, нужно было не остнавливаться, иначе двигатель глох, когда ехал с горы, котился на нейтралке с захлохнувшим двигателем, тормоза нажимались очень твёрдо, хотя это и понятно, так как двигатель не работал. Сегодня машину мне подчинили. Я проехал немного и началось... стрелка тахометра крутится туда сюда, горит указатель поворотов, при чём просто так, даже если не показуешь поворот, жёлтым горит лампочка указания недостатка тормозной жидкости. Вернулся до того дядьки, он мне сказал, что нужно обращаться к электрику, а он разбирается только в движках. Что это может быть? Объясните, пожалуйста, машину недавно купил. Сними панель приборов и проверь массу приборов и реле поворотов (на шпильке реле поворотов), заодно контакты в разъемах посмотри. До этого ты рассказывал про неисправность ХХ - это похоже на плохой контакт 9 предохранителя. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 8.1.2010 Из: Кременчуг, Украина Пользователь №: 24645 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу Вашей помощи ребята! Всё началось с того, что машина глохла на холостом ходу, едва удалось доехать домой, нужно было не остнавливаться, иначе двигатель глох, когда ехал с горы, котился на нейтралке с захлохнувшим двигателем, тормоза нажимались очень твёрдо, хотя это и понятно, так как двигатель не работал. Сегодня машину мне подчинили. Я проехал немного и началось... стрелка тахометра крутится туда сюда, горит указатель поворотов, при чём просто так, даже если не показуешь поворот, жёлтым горит лампочка указания недостатка тормозной жидкости. Вернулся до того дядьки, он мне сказал, что нужно обращаться к электрику, а он разбирается только в движках. Что это может быть? Объясните, пожалуйста, машину недавно купил. проверь массу на акумуляторе.. зачисть хорошо контакты :) если надо, выведи ещё одну. Очень часто слитает контакт с коробки передач на включение задних фонарей и коротит на массу. У меня вообще закорочена была лампочка заднего хода в коробке.. я её с коробки отключил и вывел на отдельную кнопку.. даже удобнее стало )) Включаю только когда надо )) |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34143 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу Вашей помощи ребята! Всё началось с того, что машина глохла на холостом ходу, едва удалось доехать домой, нужно было не остнавливаться, иначе двигатель глох, когда ехал с горы, котился на нейтралке с захлохнувшим двигателем, тормоза нажимались очень твёрдо, хотя это и понятно, так как двигатель не работал. Сегодня машину мне подчинили. Я проехал немного и началось... стрелка тахометра крутится туда сюда, горит указатель поворотов, при чём просто так, даже если не показуешь поворот, жёлтым горит лампочка указания недостатка тормозной жидкости. Вернулся до того дядьки, он мне сказал, что нужно обращаться к электрику, а он разбирается только в движках. Что это может быть? Объясните, пожалуйста, машину недавно купил. Сними панель приборов и проверь массу приборов и реле поворотов (на шпильке реле поворотов), заодно контакты в разъемах посмотри. До этого ты рассказывал про неисправность ХХ - это похоже на плохой контакт 9 предохранителя. предохранитель 9 это 9-й по счёту? А то у меня на предохранителях стоят надписи 10 и 15 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.8.2010 Из: Самара Пользователь №: 36510 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень часто слитает контакт с коробки передач на включение задних фонарей и коротит на массу. Перебрал всю цепь и сжег ещё пару предов... Я протупил и не сразу заметил что в бардачке нету подсветки. оказалось что от него отключены провода и кинуты просто так где то под панелью. Провод массы приделал к кузову, а второй изолировал как следует. и проблема решена. Ещё вопрос. Что делать если гонит счетчик масла на панели? вылил литра 4 но он все равно стоит у нуля. Течь где то есть, но не настолько серьезная что бы 4 литра испарились. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Очень часто слитает контакт с коробки передач на включение задних фонарей и коротит на массу. Перебрал всю цепь и сжег ещё пару предов... Я протупил и не сразу заметил что в бардачке нету подсветки. оказалось что от него отключены провода и кинуты просто так где то под панелью. Провод массы приделал к кузову, а второй изолировал как следует. и проблема решена. Ещё вопрос. Что делать если гонит счетчик масла на панели? вылил литра 4 но он все равно стоит у нуля. Течь где то есть, но не настолько серьезная что бы 4 литра испарились. где ты счетчик масла нашел? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Ещё вопрос. Что делать если гонит счетчик масла на панели? вылил литра 4 но он все равно стоит у нуля. Течь где то есть, но не настолько серьезная что бы 4 литра испарились. Уровень масла смотрится по щупу.То что ты называешь счетчиком,это указатель давления масла))).У них болезнь-любят зависать,попробуй немного стукнуть по нему или по панели сверху. Надеюсь красная лампа в этом указателе гаснет после завода?))) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.8.2010 Из: Самара Пользователь №: 36510 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну простите опечатался) по щупу больше минимума. Красная лампа гаснет при заводе, но шкала все равно на 0.
Ещё счетчик бензина ведет себя так же. Только недавно залил полбака, а он ниже нуля вообще. Ещё проблема выскочила - вентилятор не включается даже после 90 градусов. Замыкал контакты идущие к датчику - реле щелкает, вентилятор работает. Датчик "холодный", менял неделю назад. В чем может быть проблема? может не так воткнул провода в датчик? Сообщение отредактировал aZot - 15.8.2010, 18:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 17.8.2010 Из: Вологодская/Череповец Пользователь №: 36762 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый день..
Вообщем проблема такова: Ехал с братом в деревню ночью, начали попеременно гореть фары то тускло то ярко также подсведка приборов, потом запахло палеными проводами, я заглушил, обнаружил что от замка заж. отсоединился провод зажигания(синий раздвоенный) и замыкал на корпус замка заж. (т.е. На массу), я его обратно присоединил включаю зажигание фары, дворники, печка, подсветка ниче не работает. Только аварийка,сигналка, подсветка салона,стопаки. Я опять замок в 0е положение повернул начал крутить срартер, опять включил зажигание горят лампы аккумулятора и все датчики работают.. Потом резко повалил дым из под руля, много дыма, я клему скинул с аккума, переподключил все провода к замку заж. Включил завел машину замкнул реле ближнего света и поехал домой. Предохранители все целые, что посоветуете друзья? Замок менять в любом случае? |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Видимо у тебя завёлся "коротыш". Снимай "рулевой" пластик и первым делом проверяй провода подходящие к замку, далее сам замок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 17.8.2010 Из: Вологодская/Череповец Пользователь №: 36762 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
благодарю за оперативный ответ.... Коротыш был от зажигания на массу замка зажигания, мог ли он от этого выйти из строя?.. Ведь если бы был коротыш в проводах они бы продолжали дымить.. Может коротыш создает сам замок зажигания?
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 17.8.2010 Из: Вологодская/Череповец Пользователь №: 36762 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема устранена.
Заизолировал все поплавленные провода, заменил замок зажигания на новый нашей сборки, все отлично работает... |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34143 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, пожалуйста,
Постоянно горит лампочка тормозов(недостатка тормозной жидкости). Тормозную жидкость проверял, долил... и всё равно горит Что это может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Возможно что-то ее замыкает, проверь на бачонке кнопку, может что ее нажимает или там замыкает.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 17.8.2010 Из: Вологодская/Череповец Пользователь №: 36762 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скорей всего из-за крышки
Сообщение отредактировал denrus - 26.8.2010, 15:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 10.9.2010 Пользователь №: 37961 Машина:21063 Цвет:невыбрал Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Требуется помощь!!!Не работает тахометр,поворотники и все остальное что идет с 9го предохранителя.Сам предохранитель менял,напряжение на него подается.На замке зажигания контакты все на месте.Машина заводится.В чем проблема???Где что смотреть???"Недавно поставил гену" от нивы 214,но все работало...
Сообщение отредактировал artzaycev - 7.12.2011, 16:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29403 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а что там у нас еще по схеме после 9-го преда???
ах да штекер...-может его стоит проверить???? что делалось до пропажи всего?признавайтесь... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:32 |