|  Управление Электровентилятором охлаждения радиатора | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Управление Электровентилятором охлаждения радиатора | 
|  13.8.2010, 18:47 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | Ребят а ни кто не думал чтоб к принудиловке вывести димер, такой же как на освещении приборов. Так же включаешь когда хочешь вентилятор, а димером регулируешь вращение. Я вот задумался о такой ерундовине, хочу попробовать. Если обычный бытовой стоит в районе 500р, то автомобильный будет ещё дешевле Врядли найдешь такой огромный реостат,а если и найдешь,габариты будут огромны. Не стоит забывать,что вентилятор охлаждения нагрузка мощная и к тому же индуктивная. | 
|  | |
|  13.8.2010, 20:18 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | |
|  | |
|  15.8.2010, 18:10 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 30.5.2010 Из: Тверь Пользователь №: 32788 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | Цитата Ага! Больше за рулем нечем заняться, только димер крутить и слушать шум вентилятора Но покупать преблуду за 1800-2000 р тоже не вариант. | 
|  | |
|  15.8.2010, 19:02 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | |
|  | |
|  18.9.2010, 17:29 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 28.6.2010 Из: Гуково 61 RUS Пользователь №: 34337 Машина:вазда 6 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				не надо изобретать не чего нового, стандартная система охлаждения вполне нормальна, у меня стоит электро вентелятор в жару справлялся даже в пробках не разу не кипел, правда релюшка стоит самодельная, по весне была проблема что при не большом подъёме температура росла, спросил у прежнего хозяина оказалось тосол менял 5 лет назад, поменял тосол, промыл и термостат за одно и не каких проблем, при затяжных подъёмах осталось но это я не считаю за дефект, думаю 6 лопостной поставить может это решить проблему.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.9.2010, 18:29 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Если электро, то на замену четырех лопастному идет восьми лопастной.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.9.2010, 18:47 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 16264 Машина:ТАЗ 2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Доброго времени суток. Сначала вопрос: разве существует стоковский 8-ми лопастной вентил.? Ответ на заморочку с димером, нафиг она тебе, вентилятор крутится пропорционально оборотам двигателя и быстрее он не будет крутиться даже от реостата, МОНА канечно поставить реостат забив все свободное место в багажнике и генератор с от эл. станции в авто (наверняка выдержит такую нагруз.).Так, вот лучше с датчика запаралелить и в салон вывести два проводка и их на кнопку; надо - нажал и работает, если не уверен, что датчик работает. У меня тоже такая проблема, но глюк в самих датчиках видимо, т.к. до 100 по панели доходит и он вроде бы включается, а если я на кнопку тыкаю то чуть за 90 заходит, вот такая арифметика. Я так думаю на самом деле у меня температура не поднимается выше 85. | 
|  | |
|  18.9.2010, 18:50 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | |
|  | |
|  7.12.2010, 8:43 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 15.4.2009 Из: г. Пятигорск Пользователь №: 12491 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:377 Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  7.12.2010, 8:47 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				сейчас есть и 8 лопастные продается и без моторчика, моторчик и лопасти унифицированы с 08-15
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.7.2011, 16:16 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 23.6.2011 Из: Пенза Пользователь №: 53018 Машина:Ваз-21065 Цвет:Серебристо-голубой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | не выдумывайте фигню всякую с исправной системой охлаждения с правильным углом опережения зажигания и составом смеси нечё доп. ставить не надо...всё и так замечательно работает и эффективно охлаждает. полностью согласен,тока хочу протянуть провод от датчика вентилятора на панель,не знаю куда воткнуть лампочку | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 3:53 |