| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  11.8.2010, 14:46
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 3.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 3264 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здравствуйте! Как правильно установить амморты? Я делаю так.  
			
			
                                                       
					
		Передние: снимаю колесо, устанавливаю аммор, затягиваю не до конца нижние две гайки, под нижний рычаг или шаровую ставлю чурку и опускаю машину до упора (чтобы пружина сжалась), затягиваю верхнюю гайку до конца и две нижние. Задние: затягиваю до упора верхнюю гайку, под мост где крепление ставлю чурку и опускаю машину до упора, затем затягиваю до упора нижнее крепление. Скажите, правильно я делаю или нет? Перед установкой амморты прокачиваются. Почему, при стоянке в сутки, при раскачке авто, задняя сторона качается, как будто и нет амморта? но после 2-3 качков все становиться нормально т.е жестко как надо. С уважением Степанов Андрей  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.8.2010, 15:20
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Андрюха, все правильно делаешь, а сразу после стоянки и не будет работать , масло ведь стекает в нижнюю часть за время простоя.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.8.2010, 16:12
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 3.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 3264 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Андрюха, все правильно делаешь, а сразу после стоянки и не будет работать , масло ведь стекает в нижнюю часть за время простоя. Да, но другая сторона работает? У меня на заду стоят двухтрубные газомаслянные. Сообщение отредактировал Andrey99 - 11.8.2010, 18:09  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.8.2010, 22:20
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 
				всё понимаю, но зачем для замены амортов откручивать колёса?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.8.2010, 23:05
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Если ямы нет, то почему бы не снять? не вот уж титаническая работа... Я снимал, но я всю подвеску менял, по понятным причинам никуда без этого =) 
			
			
                                                       
					
		Сзади вообще ничего снимать не надо, подлез, открутил, поменял, прикрутил. Гайки на нагруженной затягивать по хорошему надо.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2010, 0:34
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 
				Даже без ямы. Просто достаточно поддомкратить повыше и поставить козелок, чтоб можно было залезть под машину. По крайней мере, я так делаю.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2010, 1:16
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.1.2009 Из: петрозаводск Пользователь №: 8464 Машина:2106 Цвет:ярко синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Даже без ямы. Просто достаточно поддомкратить повыше и поставить козелок, чтоб можно было залезть под машину. По крайней мере, я так делаю. Я наезжал передом на две шпалы (камень, поребрик, плита строительная и т.п.) во дворе 5 мин на сторону и все готово- потом задом (менял втулки резиновые на задних) 30 мин с 5-ю перекурами. Чтоб не страшно было клал под колеса упоры... Ели на рычаге обломилась половина резьбы спереди на шпильке и не имея сварки я лично брал (передний) кронштейн амморта рассверливал дома 10-м сверлом отверстие кронштейна и гайкой омедненной (от вроде 2108 штаны глушителя с небольшим конусиком) прикручивал на место т. к. гаика цеплялясь 2/3 своей резъбы-держала (конус вверх) и имел благодать не замены и не сверленья рычага подвески нижнего :)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2010, 7:06
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 3.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 3264 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2010, 8:21
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Что имеешь ввиду симать, устанавливаешь и зажимаешь гайки при нормально стоящей машине.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:43 |