IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> сцепа от от "Тайги" на 1300
AMG-W124
сообщение 10.8.2010, 13:45
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 5.1.2010
Пользователь №: 24452
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



нормально ли встанет тольяттинское сцепление от тайги на 21011 мотор? и мягкая ли будет педаль?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 10.8.2010, 15:49
Сообщение #2
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



не ломай голову, ставь сцепу от шнивы, маховик, рабочий цилиндр сцепы!будет тебе и мягкая педаль и все остальное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.8.2010, 13:18
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(AMG-W124 @ 10.8.2010, 13:45) *
нормально ли встанет тольяттинское сцепление от тайги на 21011 мотор? и мягкая ли будет педаль?

нивское сцепление практически ничем не отличается от сцепы 2103 и ныне ставится на всю классику, которая выпускается.
Существует четыре разновидности сцепы
-2101 (ставилась при совке на машины с мотором 1,2-1,3. выпускается и поныне в з/ч)
-2103 (ставилась при совке на машины с мотором 1,5-1,6. выпускается и поныне в з/ч)
-2121 (ставится сейчас везде. от 2103 отличается диаметром диска (он на 2,5 мм больше) )
-шнивская сцепа (ставят на шниву. на классику просто так не встанет)

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 11.8.2010, 13:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 11.8.2010, 14:37
Сообщение #4
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Mad_Doc @ 11.8.2010, 13:18) *
Цитата(AMG-W124 @ 10.8.2010, 13:45) *
нормально ли встанет тольяттинское сцепление от тайги на 21011 мотор? и мягкая ли будет педаль?

нивское сцепление практически ничем не отличается от сцепы 2103 и ныне ставится на всю классику, которая выпускается.
Существует четыре разновидности сцепы
-2101 (ставилась при совке на машины с мотором 1,2-1,3. выпускается и поныне в з/ч)
-2103 (ставилась при совке на машины с мотором 1,5-1,6. выпускается и поныне в з/ч)
-2121 (ставится сейчас везде. от 2103 отличается диаметром диска (он на 2,5 мм больше) )
-шнивская сцепа (ставят на шниву. на классику просто так не встанет)

Спасибо MAD_DOC мне тоже разъяснил за компанию.
все что нужно для шнивовского сцепления я по моему написал!!!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 11.8.2010, 16:34
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Ребя, а как узнать какая сцепа стоит, с завода ни чего там не менялось, машина 21065, 2000год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 11.8.2010, 16:53
Сообщение #6
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(pipa86 @ 11.8.2010, 16:34) *
Ребя, а как узнать какая сцепа стоит, с завода ни чего там не менялось, машина 21065, 2000год.

только вскрытие покажет!)))))
должна быть маркировка на диске сцепления!
щас нашел случайно старый диск на нем маркировка 2101-1601130
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 12.8.2010, 0:29
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Если маховик устал(задиры трещины), то есть смысл воткнуть сцепление от шнивы(т.е. маховик 2123, сцепа 2123, РЦС 2123....), на стоковом моторе практически неубиваемо, т.е. не попалишь его, ибо момента даже 1.6 дрыгла для этого не достаточно))) Щас у меня стоит на 1300 моторе, ко мне на работе все водилы ходили, ибо не верили что на шахе, сцепа может быть мягче чем на зубиле))) У меня, девушка, которая до этого ни разу за руль не садилась, тронулась и поехала с первого раза rofl.gif . Я к своему стыду, на отцовской копейке тронулся раза с шестого, как и он впрочем на моём первом мотоцикле Минск.. Прогрес..., мать его товарищи)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.8.2010, 0:37
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



мне лично шнивская сцепа не понравилась. я люблю чувствовать момент схватывания. на шнивской сцепе этот момент почти неощутим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.8.2010, 4:57
Сообщение #9
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



В выходные поставил Сцепление 2121 от нивы, стало раз в пять мягч чем чтарое Kraft tech...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 12:23