IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уже не мой бежевый бэтмобиль..., побитый жизнью, но крепкий!:)
yanizz
сообщение 12.4.2009, 0:00
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки:
Прикрепленный файл  Фото157.jpg ( 118.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1663
Прикрепленный файл  Фото184.jpg ( 126.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1376

Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки:

объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой,
карб солекс 073, расточенный и доработанный,
бесконтактное зажигание,
генератор 55А от восьмерки,
КПП сток, 4-хступка,
инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется),
расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5,
литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence
ножевые предохранители,
передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс,
отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей)))

А это он на сегодняшний день:
Прикрепленный файл  Фото254.jpg ( 135.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1530
Прикрепленный файл  Фото255.jpg ( 117.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 739

Проделанная работа:
заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной,
полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей,
заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен,
установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами,
бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками,
из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы,
противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле,
в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить),
вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2),
салон пока старый, стыдно даже фотать...

Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда:Прикрепленный файл  Фото253.jpg ( 151.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 875

Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат:Прикрепленный файл  Фото258.jpg ( 107.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1565
Прикрепленный файл  Фото259.jpg ( 94.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1101
Прикрепленный файл  Фото260.jpg ( 105 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1338

Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено:
Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ).
Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски.
Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! smile.gif

Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились smile.gif :


Май 2011, после капиталки кузова:


Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
166 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Начать новую тему
Ответов (760 - 779)
Enkei
сообщение 31.7.2010, 19:15
Сообщение #761
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Мда, я с правой стороны со старого рычага обломал 3 из 4 шпилек, с левого старого уже обломал 2 шпильки стабилизатора... хотел полностью снять стаб но призадумался - если на лонжеронах обломятся, то это будет полный пэ...

У меня нивские сайленты с новых аммо, один пока поставил, вроде не стучит ничего...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 11.8.2010, 20:35
Сообщение #762
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Хэлп, люди!!! Дублирую текст из соответствующей темы:

Помогите, народ, советом, стою под домом и не могу на стоянку попасть, а причина - слетел красный проводок с втягивающего, клемма маленькая "мама", не могу одеть! Руки попёк, а "папку" не нащупал! Реально ли не снимая стартер нацепить его?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.8.2010, 21:05
Сообщение #763
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



уже написал тебе)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 11.8.2010, 21:37
Сообщение #764
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



В принципе, реально. Я тож так однажды мучался, обжег все руки но нащупал. Попытайся с помощью какого-нибудь рычага локтем или левой рукой отвести термостат чуть в сторону, проще будет. Хотя у меня снят безвозвратно фланец горячего воздуха и теплозащитный экран, смысла в них не вижу. Тебе придется их снять чтобы достать.
А вообще, проще стартер открутить и вперед сдвинуть, если конечно нижняя гайка заблаговременно отсутствует grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.8.2010, 21:41
Сообщение #765
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



При этом не забыть выключить массу, или клему с акума снять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 11.8.2010, 21:46
Сообщение #766
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну это уж минимальной комплектации инстинкта машиносохранения должно быть большими красными буквами прописано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 11.8.2010, 23:05
Сообщение #767
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Спасибо всем за участие, я дома, машина на стоянке!
Два часа промучался с попаданием неизвестно куда, куда-то попал, но стартер крутился вхолостую, без втягивающего. Как выяснилось, засунул клемму между гайками pardon.gif
Спасибо соседу и его накидному ключу на 13, открутил стартер и всунул провод куда надо. Мануальные поиски лепестка, даже с зеркальцем и фонариком оказались напрасны - не то искал... Он в гнезде сидел, оказуеццо.
Чертовы сервисмены (знакомые притом), не досунули проводок до упора... Сидит-то он там очень надежно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.8.2010, 23:11
Сообщение #768
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Да,это еще та мозго..бка.Особенно на горячую.В этом деле важен опыт,хотя б по одному стартеру в день))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 11.8.2010, 23:11
Сообщение #769
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну и слава йайцам =)
У меня надежно не сидел, пришлось дообжать. На досуге надо еще подумать, как бы провода подальше от штанов держать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 11.8.2010, 23:25
Сообщение #770
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Enkei @ 11.8.2010, 23:11) *
Ну и слава йайцам =)
У меня надежно не сидел, пришлось дообжать. На досуге надо еще подумать, как бы провода подальше от штанов держать...

Кабельные стяжки помогают их в куче держать, а от штанов хватает в общем-то жесткости силового провода стартера... У меня, по крайней мере, так сделано... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 11.8.2010, 23:28
Сообщение #771
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Да ну нафиг... надо бы их толстой скобой к чему нибудь приуячить, чтоб эти провода ядерную войну пережили grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 11.8.2010, 23:35
Сообщение #772
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Enkei @ 31.7.2010, 20:15) *
Мда, я с правой стороны со старого рычага обломал 3 из 4 шпилек, с левого старого уже обломал 2 шпильки стабилизатора... хотел полностью снять стаб но призадумался - если на лонжеронах обломятся, то это будет полный пэ...

У меня нивские сайленты с новых аммо, один пока поставил, вроде не стучит ничего...


Да не ПЕ, если на ложеронах олбломаются, высверливаешь старые, делаешь сквозные дыры, потом из трубки с внутреннем диаметром 10 мм делаешь втулки внутрь лонжерона, а сверху накрываешь уголком 50х50, и болты на 10 в сквозную. Теперь стаб можно оторвать только в случае полного уничтожения машины. В рычагах тоже родные шпильки высверливаешь и вставляешь болты на 10)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 11.8.2010, 23:47
Сообщение #773
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Данунах этот гемор, у меня нет сварочника, электроэнергии и настроения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 12.8.2010, 0:11
Сообщение #774
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Enkei @ 12.8.2010, 0:47) *
Данунах этот гемор, у меня нет сварочника, электроэнергии и настроения...
юс

А сварочник и ненужен, только дрель))) Но зато конструкция будет неубиваемой) *** Три недели назад, прохватывал по песчяной дороге, в режиме(поиск уязвимых мест), т.е. первая-вторая пердача, 5500-6000 тык оборотов... Выяснил, что даже для 1300 мотора родной системы охлаждения мало, а для планируемой вообще недостаточно, буду ставить от нивы, плюс защита нужна вихуровская(ибо песок под рычаги забивается). Корочь, когда выехал на заданное место, местные мужики спросили какой трактор тебя сюда тащил, ибо к нам только или лесовозы, или не всякий уазик))) Из всего этого резюме-запас ж...пу не е...т...)))

Сообщение отредактировал Radiovandal - 12.8.2010, 0:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 12.8.2010, 10:43
Сообщение #775
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



тоже тем летом сама шпилька отломилась, час работы и всё ништяк, намного удобнее с болтами ставить чем со шпильками clapping.gif


а на счёт стартера: если не знаешь где там клемма то реально проще снять стартер, но я обычно одевал клемму без снятия big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.8.2010, 12:34
Сообщение #776
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тоже одевал несколько раз, главное чтобы штаны не были горячие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.8.2010, 12:38
Сообщение #777
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Проще всего надевать у диагностики(врачи).Если есть знакомый,берешь агрегат,тот что глотают,на конце камера,и ставиш.5 мин делов то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 13.8.2010, 20:24
Сообщение #778
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



У меня продолжаются клеммные критические дни grin.gif По дороге домой температура скакнула до 100 примерно, слава волшебной принудиловке, до перегрева не довёл. По приезду домой заглянул под капот и увидел сиротливо висящий провод от датчика температуры... Поджал и всунул. Надо все-таки соорудить сигнализатор перегрева путём присобачивания к блоку подходящего терморезистора и несложной схемки, если похожей темы нет - заколхожу сам, где бы только времени раздобыть.. cray.gif
С понедельника я, вероятно, пересаживаюсь на метро и автобус... Договорился о замене порогов, завтра закупаю металл.
Скоко ж можно отверткой дыры в кормилице делать... grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 14.8.2010, 21:07
Сообщение #779
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Взял весь комплект коробов за 100 грн (что-то до 500 руб), тут же содрал с них черную краску, обработал преобразователем-антикором:


Сподвигло меня на всю эту суету вот этот нюанс (после Керхера):

Не стала отдираться краска только с наружных порогов и я забил на неё:), добавил только сверху антикора и железного сурика




В процессе разборки салона обнаружил симметричные дырдочки в районе задних стаканов...
Хоть бы денех хватило на все косяки. Нос корабля пока под вопросом, хоть передний фартук стоит всего 5 баксов.
Договорная цена порогов - $40 за сторону.

Вопрос вдогонку: какой цвет задних барабанов подойдёт? На ум приходит только черный или серый металлик...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 14.8.2010, 21:16
Сообщение #780
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(yanizz @ 14.8.2010, 20:07) *
Взял весь комплект коробов за 100 грн (что-то до 500 руб), тут же содрал с них черную краску, обработал преобразователем-антикором:


Сподвигло меня на всю эту суету вот этот нюанс (после Керхера):

Не стала отдираться краска только с наружных порогов и я забил на неё:), добавил только сверху антикора и железного сурика




В процессе разборки салона обнаружил симметричные дырдочки в районе задних стаканов...
Хоть бы денех хватило на все косяки. Нос корабля пока под вопросом, хоть передний фартук стоит всего 5 баксов.
Договорная цена порогов - $40 за сторону.

Вопрос вдогонку: какой цвет задних барабанов подойдёт? На ум приходит только черный или серый металлик...


Удачи в ремонте!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 8:45