IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов (240 - 259)
Warrior
сообщение 9.8.2010, 13:10
Сообщение #241
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(IGORYAN @ 9.8.2010, 15:30) *
А че двигатель решил делать?
Да дымить стал и масло жрать 1л на 100 км..
Окончание:

Прикрепленный файл  P1030791.JPG ( 231.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
Прикрепленный файл  P1030793.JPG ( 219.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50

Прикрепленный файл  P1030801.JPG ( 223.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64
Прикрепленный файл  P1030802.JPG ( 232.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77

Прикрепленный файл  P1030811.JPG ( 141.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92
Прикрепленный файл  P1030812.JPG ( 159.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81

Прикрепленный файл  P1030813.JPG ( 211.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95
Прикрепленный файл  P1030784.JPG ( 259.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96


Сообщение отредактировал Warrior - 9.8.2010, 13:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.8.2010, 16:59
Сообщение #242
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Мда.. Вот и приехали.. Ремонт двигателя не дал позитива, сначала компрессия стала ниже чем до ремонта, теперь новая проблема. Дымит белым дымом, крышка маслязаливной горловины в небольшом налете эмульсии. Диагноз - попадание тосола в масло. IMHO есть два пути для антифриза - прокладка головки блока цилиндров и прокладка впускного коллектора. Или есть еще варианты? Вряд ли прохудилась рубашка блока, если до ремонта все было ОК. Значит прокладка? Специалисты! Я на правильном пути???

Сообщение отредактировал Warrior - 11.8.2010, 17:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 11.8.2010, 17:12
Сообщение #243
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



ты прав!идет попадания тосола в масло!прокладку надеюсь новую поставил под головку!?может просто где то не дотянул болт крепления головки вот и тосол шпарит!масло не ест!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.8.2010, 17:21
Сообщение #244
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Виталио 473 @ 11.8.2010, 21:12) *
ты прав!идет попадания тосола в масло!прокладку надеюсь новую поставил под головку!?может просто где то не дотянул болт крепления головки вот и тосол шпарит!масло не ест!

Масло не ест, прокладку головки блока ставил новую, протягивал в 2 этапа динамометрическим ключем, Антон Чехов (с которым я делал) ее промазал солидолом, сказал что так лучше пристанет. А вот с коллектора тосол подкапывал, и его я ставил без герметика. Может быть дело в нем???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 11.8.2010, 17:28
Сообщение #245
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 11.8.2010, 17:21) *
Цитата(Виталио 473 @ 11.8.2010, 21:12) *
ты прав!идет попадания тосола в масло!прокладку надеюсь новую поставил под головку!?может просто где то не дотянул болт крепления головки вот и тосол шпарит!масло не ест!

Масло не ест, прокладку головки блока ставил новую, протягивал в 2 этапа динамометрическим ключем, Антон Чехов (с которым я делал) ее промазал солидолом, сказал что так лучше пристанет. А вот с коллектора тосол подкапывал, и его я ставил без герметика. Может быть дело в нем???

наврятли!когда собирал свой движок назад, после ремонта головки, ничего не промазывал герметиком кроме как тройников где О.Х. должна быть!коллектор надо было ставить на прокладки а не на герметик!!коллектор хрен снимешь без снятия головки!если не секрет Антон Чехов, моторист со стажем или нет!?

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 11.8.2010, 17:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.8.2010, 17:33
Сообщение #246
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Виталио 473 @ 11.8.2010, 21:28) *
Цитата(Warrior @ 11.8.2010, 17:21) *
Цитата(Виталио 473 @ 11.8.2010, 21:12) *
ты прав!идет попадания тосола в масло!прокладку надеюсь новую поставил под головку!?может просто где то не дотянул болт крепления головки вот и тосол шпарит!масло не ест!

Масло не ест, прокладку головки блока ставил новую, протягивал в 2 этапа динамометрическим ключем, Антон Чехов (с которым я делал) ее промазал солидолом, сказал что так лучше пристанет. А вот с коллектора тосол подкапывал, и его я ставил без герметика. Может быть дело в нем???

наврятли!когда собирал свой движок назад, после ремонта головки, ничего не промазывал герметиком кроме как тройников где О.Х. должна быть!коллектор надо было ставить на прокладки а не на герметик!коллектор хрен снимешь без снятия головки!если не секрет Антон Чехов, моторист со стажем или нет!

Насчет прокладки коллектора - она была, там еще вокруг тосольного канала было намазано колечко красного герметика. Я подумал мол хватит этого. Ну а голову я само собой на герметик ставил. Насчет стажа Антона - пусть он сам скажет, если на форуме...
PS: При первых стартах двигателя поддтекало с коллектора в районе первой передней шпильки крепления коллекторов. Потом это явление пропало, я так думаю , возможно, что просто нашел себе более легкий путь..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 11.8.2010, 17:38
Сообщение #247
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



ну если лужи есть под машиной то это должно проявиться, а вот если нет, и образовался налет на горловине, а на щупе эмульсия, то где то тосол прет в масло это факт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.8.2010, 18:19
Сообщение #248
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Виталио 473 @ 11.8.2010, 21:38) *
ну если лужи есть под машиной то это должно проявиться, а вот если нет, и образовался налет на горловине, а на щупе эмульсия, то где то тосол прет в масло это факт!

Тосол капает с днища потихоньку и коллектор мокрый...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 11.8.2010, 18:38
Сообщение #249
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет!



вобшем делать я помогал!!



насчет то что прокладку гбц солидолили это да моя идея подскази когда себе делал !так как усебя при первом ремонте тоже тосол побежал в масло!!

насчет низкой компресси это естественно кольца то новые

надо ждать набивки зеркала как минимум 500 км



и вообше гнаться за компрессией без расточки это понт!!!


ремонт начался изза дымленияя и расхода масла!!


как показала вскрытие колец масло сьемных почти небыло!!!

есть где то фото даже!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.8.2010, 18:42
Сообщение #250
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Виталию 473: Оказывается, коллектор снимается и без головы..
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ollektorov.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 12.8.2010, 14:25
Сообщение #251
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 11.8.2010, 18:42) *
Виталию 473: Оказывается, коллектор снимается и без головы..
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ollektorov.html

может и так это, но когда я головку поставил и начал тулить колектора,на впускном колекторе сломал крепление на среднюю шпильку!!((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 12.8.2010, 16:47
Сообщение #252
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Че же не расточили двиг,все равно снимали?И колено не шлифовали,да?Давление масла еще нормальное?

А коллектор снимается без снятия голоовы это факт!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.8.2010, 17:16
Сообщение #253
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Виталио 473 @ 12.8.2010, 18:25) *
Цитата(Warrior @ 11.8.2010, 18:42) *
Виталию 473: Оказывается, коллектор снимается и без головы..
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ollektorov.html

может и так это, но когда я головку поставил и начал тулить колектора,на впускном колекторе сломал крепление на среднюю шпильку!!((((

Молодец! Я повторил твой пордвиг до мельчайших деталей. Оторвал просто напрочь среднее ухо крепления и сижу в полном опофигее..

Цитата(IGORYAN @ 12.8.2010, 20:47) *
Че же не расточили двиг,все равно снимали?И колено не шлифовали,да?Давление масла еще нормальное?

А коллектор снимается без снятия голоовы это факт!!!

Давление нормальное, на 2 тыс - 2, на 4 тыс - 4...

PS: Кто скажет, что делать с коллектором? Только в утиль или что-то можно сделать???
PSS: Совсем забыл - дело было в незатянутом коллекторе. Гайки откручивались просто от руки (СТРАННО!!!), хотя я и затягивал. Может прокладки немного подсели?


Сообщение отредактировал Warrior - 12.8.2010, 17:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 12.8.2010, 20:19
Сообщение #254
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну так все протягивать надо всегда. При сборке затянул, пару тык проехал и протяжка всего что под руку попалось, закон жигулизъма =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.8.2010, 2:42
Сообщение #255
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Enkei @ 13.8.2010, 0:19) *
Ну так все протягивать надо всегда. При сборке затянул, пару тык проехал и протяжка всего что под руку попалось, закон жигулизъма =)

Ну еслиб я хоть пару тык проехал бы.. А то чуть больше пары километров..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.8.2010, 10:38
Сообщение #256
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Ну слава Богу!!! Заварили мне коллектор аргоновой сваркой, вроде выглядит убедительно. Пока не ставил, не могу сказать насколько это прочно.Прикрепленный файл  Фото037.jpg ( 189.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69
Прикрепленный файл  Фото039.jpg ( 183.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68

Прикрепленный файл  Фото040.jpg ( 162.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
Прикрепленный файл  Фото041.jpg ( 199.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 13.8.2010, 14:47
Сообщение #257
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Эт радует что сделали!ждемс результатов и впечатлений после установки!
ты асло менять будешь!?мне кажется в любом случае его надо сменить и полностью промыть систему смазки!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.8.2010, 16:48
Сообщение #258
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Виталио 473 @ 13.8.2010, 18:47) *
Эт радует что сделали!ждемс результатов и впечатлений после установки!
ты асло менять будешь!?мне кажется в любом случае его надо сменить и полностью промыть систему смазки!!!

Масло внешне не изменилось, чистое и прозрачное, а вот давление упало. Наверное все-же стоит поменять смазку.. =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GEB
сообщение 16.8.2010, 19:01
Сообщение #259
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 64
Регистрация: 7.2.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 9320
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 13.8.2010, 16:48) *
Цитата(Виталио 473 @ 13.8.2010, 18:47) *
Эт радует что сделали!ждемс результатов и впечатлений после установки!
ты асло менять будешь!?мне кажется в любом случае его надо сменить и полностью промыть систему смазки!!!

Масло внешне не изменилось, чистое и прозрачное, а вот давление упало. Наверное все-же стоит поменять смазку.. =(

Обязательно менять, или придется потом менять коленвал. А блок надо было точить под новые кольца и поршня, так капиталка не делается и будет хуже чем было, масло будет жрать, выработка осталась и новыми кольцами не спасешь.
Расточка не так дорого стоит, я делал на Павловском, напротив теплого рынка в Елисеевском салоне. Там очень хороший моторист работает, знаю его еще когда он работал в Алтайладе, с тех времен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.8.2010, 3:22
Сообщение #260
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(GEB @ 16.8.2010, 23:01) *
Цитата(Warrior @ 13.8.2010, 16:48) *
Цитата(Виталио 473 @ 13.8.2010, 18:47) *
Эт радует что сделали!ждемс результатов и впечатлений после установки!
ты асло менять будешь!?мне кажется в любом случае его надо сменить и полностью промыть систему смазки!!!

Масло внешне не изменилось, чистое и прозрачное, а вот давление упало. Наверное все-же стоит поменять смазку.. =(

Обязательно менять, или придется потом менять коленвал. А блок надо было точить под новые кольца и поршня, так капиталка не делается и будет хуже чем было, масло будет жрать, выработка осталась и новыми кольцами не спасешь.
Расточка не так дорого стоит, я делал на Павловском, напротив теплого рынка в Елисеевском салоне. Там очень хороший моторист работает, знаю его еще когда он работал в Алтайладе, с тех времен.


А сколько стоила расточка? Хонинговку делают? Масло жрать перестала, там просто старых колец практически не осталось.
PS: Евгений, извини что пообещал приехать за паяльником и не приехал. Просто заболел и сейчас даже руль крутить не могу.. Машину собрал, а ездить так и не смог.. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 10:44