| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  13.6.2010, 19:54
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				а почему лампа горит красная ?   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2010, 0:13
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 96 Регистрация: 14.9.2009 Из: Питер. Ленинский проспект Пользователь №: 18984 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Огромное спасибо всем форумчанам!!!!  
			
			
                                                       
					
		Решился наконец сменить гену. Выбирал между десяточным и 21074i, остановился всё же на семерочном 73А из за простоты "железной" установки.  
 гена.jpg ( 402.74 килобайт )
Кол-во скачиваний: 285Так же купил реле-регулятор 3-уровневый от восьмерки 67.3702-01.  
 pp_67.3702_01.jpg ( 450.12 килобайт )
Кол-во скачиваний: 339дополнительно на всяк случай приобрел реле РС527, как выяснилось не зря.  
 PC527.jpg ( 91.74 килобайт )
Кол-во скачиваний: 438. Насчет самого гены, как уже было сказано, при установке вопросов не возникнет. Далее я отключил и заизолировал 2 провода со штатного реле-регулятора, сам регулятор снял, изолированые провода запихнул в косу, чтоб не болтались. Теперь ползём к гене: тут к болту подключаем как на старом было, на "папу" накидываем ЖЕЛТЫЙ провод, коричневый тоже прячем. И последнее: с пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527, а под него я подсунул новое реле-регулятор (и масса есть, и режимы переключать удобно :) ) . Подключаем РС-527 также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. Всё работает замечательно, как надо, от лампы зарядки в салоне не зависит, и заряд АКБ что надо. За всё отдал около 3600 рубликов. Доволен как слон! Отдельное спасибо "STALKER", "MegaVolt™" Сообщение отредактировал Wayfarer-j - 16.6.2010, 0:25  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2010, 2:53
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 12270 Машина:VW Passat B3 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 
				Wayfarer-j, да всегда пожалста   
			
			
                                                       
					
		Вот только реле всё же лучше заменить на лампочку, ибо это будет правильнее. А реле будет пердеть Сам тоже сначала подключил через реле, а потом покурил схему подключения гены на восьмёре и понял, что это в корне не верно, после чего и переделал через лампочку  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2010, 11:46
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 96 Регистрация: 14.9.2009 Из: Питер. Ленинский проспект Пользователь №: 18984 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Wayfarer-j, да всегда пожалста   Вот только реле всё же лучше заменить на лампочку, ибо это будет правильнее. А реле будет пердеть Сам тоже сначала подключил через реле, а потом покурил схему подключения гены на восьмёре и понял, что это в корне не верно, после чего и переделал через лампочку Надо будет изучить схемку восьмеры поподробнее.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.6.2010, 21:36
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 5.3.2009 Пользователь №: 10509 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				всем привет. поставил генку от инж семеры. свет перестал помигивать как было на Г-221, но вот напруга в отличии от старой системы (с четким поддержанием диапазона 14.1±0.5В) хромает - 13.5В без единого потребителя.  в статье упоминаются "всякие ужасы" штатного РР, вопрос: енто тот самый ужас и есть? ещё в догонку: на трехпозиционном реле положения выглядят так: 13.6±0.5 ; 14.2±0.5 ; 14.7±0.5?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2010, 11:18
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 12270 Машина:VW Passat B3 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 всем привет. поставил генку от инж семеры. свет перестал помигивать как было на Г-221, но вот напруга в отличии от старой системы (с четким поддержанием диапазона 14.1±0.5В) хромает - 13.5В без единого потребителя.  в статье упоминаются "всякие ужасы" штатного РР, вопрос: енто тот самый ужас и есть? ещё в догонку: на трехпозиционном реле положения выглядят так: 13.6±0.5 ; 14.2±0.5 ; 14.7±0.5? Это оно и есть. Родное РР вообще никуда не годится. На РР ЭМ ещё кое-как можно жить, хотя этот разброс тоже немного напрягает, после постоянного 14.2±0.2В. Есть подозрение, что в ЭМ тоже есть температурная коррекция напряжения. Но с другой стороны это не особо критично. У меня в положении 14.2В при включении всего света (2х65Вт+2х35Вт) напруга просаживается где-то до 13.7-13.8В. Так что в общем-то жить можно Сообщение отредактировал MegaVolt™ - 29.6.2010, 11:22  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.7.2010, 15:06
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 20.7.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 35473 Машина:ГАЗ 3110 Цвет:Снежно белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				читал тему читал, понял что лампочку от поворотника все же надо ставить, а вот обязательно делать переделку с лампочкой красной "аккумулятор" в салоне?   
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал GothicWey - 22.7.2010, 15:17  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2010, 21:41
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 12270 Машина:VW Passat B3 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 читал тему читал, понял что лампочку от поворотника все же надо ставить, а вот обязательно делать переделку с лампочкой красной "аккумулятор" в салоне?   Не совсем так. Нужно выбрать один из вариантов. Лампочка под капотом - проще, но не информативно, а переделка лампочки в приборке - более геморно, но зато информативнее А про ТО - это уже хз. Думаю, что особо придирчивые могут и завернуть, т.к. это уже практически внесение изменений в конструкцию авто. Хотя с другой стороны может сработать отмазка про то, что машина уже снята с производства итд итп...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.8.2010, 15:40
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я поставил гену от 7 ки!  
			
			
                                                       
					
		Заряжает только ближе к 3-м тысячам. Т.е. аккум заряжается только на на хорошем ходу но не на холостых. Как быть? Думаю поменять реле-регулятор. Подключал через 527 реле, лампочка гаснет при заводе движка. То что сделано не через лампочку, может так влиять на заряд?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.8.2010, 16:08
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Я поставил гену от 7 ки!  Заряжает только ближе к 3-м тысячам. Т.е. аккум заряжается только на на хорошем ходу но не на холостых. Как быть? Думаю поменять реле-регулятор. Подключал через 527 реле, лампочка гаснет при заводе движка. То что сделано не через лампочку, может так влиять на заряд? А с чего ты взял, что заряжать начинает с 3000? Подключи вместо катушки реле 527 (контакты 85, 86) лампу на 3-4 Вт и проверь...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.8.2010, 16:17
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А что должно быть? Я тут вычитал он без лампы этой вообще не работает?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.8.2010, 19:54
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 А что должно быть? Я тут вычитал он без лампы этой вообще не работает? Подключив вместо реле лапочку, проверь как изменится напряжение на оборотах до 3000. Почему не работает? У кого, как у тебя, через реле. Можно вообще без всего, на контакт возбуждения генератора подать "+12В", только не будет контрольной лампы...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.8.2010, 23:00
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Поставил лампочку. Желтый провол - лампочка - черный. Нифига.  
			
			
                                                       
					
		Вывел вольтметр - при нажатии на газ стрелка слабо трепыхается до 15 вольт, но нифига не прет даже на 2500. Лампочка не горит и не горела. Чего делать? Посмотрел свой ген - там сзатди пластиковая крышка...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.8.2010, 23:13
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.8.2010, 23:37
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Блин а везде пишут чтио желтый и черный. Тпо так  
			
			
                                                       
					
		 
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.8.2010, 23:55
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2010, 0:12
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А ясно, все хитро. Кароче надо на желтый провод подать + 12 при включенном зажигании? И при повернутом ключе будет горет лампочка. Когда двигло заведется лампочка погаснет?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2010, 0:18
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2010, 0:36
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Хорошо, попробую завтра, чето я к старости туповат стал))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.9.2010, 15:45
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17927 Машина:21061 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Большое СПАСИБО первопроходцам и создателям темы!   
			
			
                                                       
					
		Решился и поставил новый генератор (73А), как и показано в начале темы. Лампу в тахометре задействовал. Пока очень доволен, посмотрим как дальше работать будет, впереди зима...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:51 |