IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
Роман Кировоград
сообщение 9.8.2010, 9:25
Сообщение #501
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну а если на помпе , то говорят помпе быстрее конец прийдет, у меня тоже на помпе-еще один плюс , что она обдувает коллектора и карб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herrlos
сообщение 10.8.2010, 5:12
Сообщение #502
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 29.9.2009
Пользователь №: 19598
Машина:BMW 530i МКПП
Цвет:Серебро
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sergo79 @ 8.8.2010, 22:49) *
я уж хотел его напрямую от аккума цеплять...


Никогда так не делай. Недалеко от бачка сцепления и тормозухи есть реле с четырьмя контактами. Отключаешь провода и сматываешь два провода (вычисляем какие - экспериментально) изолентой. Вентиль будет включаться автоматически при включении зажигания.
Но вообще так ездить нельзя, я докатался и проводка расплавилась вместе с предохранителем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
satory
сообщение 10.8.2010, 7:51
Сообщение #503
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 5.11.2009
Пользователь №: 21292
Машина:ваз 21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



ROMAN KIROVOGRAD, ты крыльчатку на помпу сам ставил ии была?

Сообщение отредактировал satory - 10.8.2010, 7:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.8.2010, 8:58
Сообщение #504
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Писал раньше, ставлю ее на лето, на зиму ставлю электро вент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magk
сообщение 10.8.2010, 20:44
Сообщение #505
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 5.8.2010
Пользователь №: 36224
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Как мы с ласточкой побеждали перегрев.
Охх... Машина грелась везде до 120, эт еще весной было. Вентилятор тогда порою не включался, приходилось останавливаться и замыкать провода, которые идут к температурному датчику, однако помогало плохо, все равно кипели. Тогда появилось подозрение на радиатор: мол, загрязнился изнутри (на воде езжу), теплообмен хуже... Купил промывку для радиатора, залил в систему, погонял на холостых оборотах. Датчик заработал! Сразу же поехал тестить в город - все в норме! Радовался недолго. На трассе тачка опять за свое. Засомневался в термостате, но он почти новый, не трогал его до последнего...
А между тем еще и воду приходилось доливать все время, с батей грешили на голову блока - из под прокладки могло выдавливать, да и в свое время на этой машине проблему перегрева решили именно так. Решились снять голову, ни у меня, ни у бати опыта не было, зато были советчики х..ровы и мурзилка. Вобщем, сняли голову, а ее перекосило на 1 мм! Прокладка по толщине ессно неровная... Отдали голову на расточку, поменяли все прокладки, которые были доступны для замены. Собрали, правда пришлось регулировать клапана, зато теперь прошаренный.
Однако желаемого эффекта не получилось, еще и вентилятор опять отказывался работать. По сути из системы охлаждения остались только термостат да радиатор, помпа работает нормально. На разборке купил радиатор алюминиевый (какой и был), в магазине купил новый термостат. Поменял все это дело, поездил, сначала норм, потом опять за старое. Глянул под капот - а там утечка из соединения шланга и радиатора! Кое как дотянул до гаража, побрел покупать шланги с хомутами...поменял...слава яйцам! В городе больше с ней проблем нет.
Выезжаю на трассу, слышу свист. Пришел к выводу, что ето из расширителя воду выдавливает. Посвистел и затих. Доехал без перегрева до места, долил свежей в радиатор (наверно зря, система выдавила лишнюю воду, но хуже работать не стала). Поехал обратно - опять 110.
На разборке мужикам пожаловался (карб приобретал тогда у них), говорят, что сейчас в жару практически все отечественные авто греются. Утешило.
Поставил себе купленный карб и, как ни странно, машина и на трассе не превышает температуры 95!
А для полной уверенности купил клавишу в салон, протянул провода, и включаю вентилятор когда захочу, а это на трассе железные 90 градусов, да и в пробках хорошо (еще со времен мозго...бства датчика была идея).
Надеюсь, кому нить поможет опыт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.8.2010, 13:13
Сообщение #506
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Magk @ 10.8.2010, 20:44) *
Поставил себе купленный карб и, как ни странно, машина и на трассе не превышает температуры 95!

бедная смесь была. потому и грелось на трассе при тапке в пол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanush 559
сообщение 11.8.2010, 13:44
Сообщение #507
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 11.5.2009
Из: г. Архангельск
Пользователь №: 13687
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бордовый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Дайте ка рассказать как это было у меня (хоть наверно эти методы борьбы с перегревом и были здесь уже описаны! Сначала не включался вентилятор (было перепробовано несколько датчиков) (датчик нужно выбирать в зависимости от того есть ли у вас реле или нет, их два типа) оказалось что низ радиатора при нагреве оставался холодным, проблема была устранена заменой термостата. Последнее время машина начала глохнуть в пробках (при жаре), грешу на бензонасос был куплен ремкомплект, прибегнул пока к легкой мере - почистил его (грязь и масло очень хорошо держат тепло) и подтянул два болта не нем, и пока (тьфу,тьфу,тьфу) выдерживаю пробки без проблем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d.a.n.69
сообщение 11.8.2010, 14:04
Сообщение #508
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 3.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 36129
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 11.8.2010, 13:13) *
Цитата(Magk @ 10.8.2010, 20:44) *
Поставил себе купленный карб и, как ни странно, машина и на трассе не превышает температуры 95!

бедная смесь была. потому и грелось на трассе при тапке в пол.

а вот почему у меня на шестёрке при таких симптомах (перегрев только на трассе) не включался вентилятор? при исправных-заменённых датчике и термостате. в городе всё работало, как часики, а на трассе спасало только включение вентилятора вручную. пост в топике Охлаждение http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=280
это-то от бедной смеси не зависит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.8.2010, 20:56
Сообщение #509
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Воздух в системе или глючной датчик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergo79
сообщение 11.8.2010, 22:30
Сообщение #510
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.4.2009
Из: москва........сао
Пользователь №: 12626
Машина:21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ivanush 559 @ 11.8.2010, 14:44) *
. Последнее время машина начала глохнуть в пробках (при жаре), грешу на бензонасос был куплен ремкомплект, прибегнул пока к легкой мере - почистил его (грязь и масло очень хорошо держат тепло) и подтянул два болта не нем, и пока (тьфу,тьфу,тьфу) выдерживаю пробки без проблем!

хы...покупай плунжерный бензонасос(ПЕКАР чтоли)и забудешь об этом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис Сергеич
сообщение 11.8.2010, 23:59
Сообщение #511
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.1.2009
Из: петрозаводск
Пользователь №: 8464
Машина:2106
Цвет:ярко синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



решил проблему высокой температуры(110) промывкой радиатора и мотора снаружи на автомойке. жара спала до 25 и сегодня в городе не нагрел даже 85 тепрь думаю о датчиках или об эффективности помывки...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.8.2010, 3:05
Сообщение #512
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(sergo79 @ 12.8.2010, 2:30) *
Цитата(Ivanush 559 @ 11.8.2010, 14:44) *
. Последнее время машина начала глохнуть в пробках (при жаре), грешу на бензонасос был куплен ремкомплект, прибегнул пока к легкой мере - почистил его (грязь и масло очень хорошо держат тепло) и подтянул два болта не нем, и пока (тьфу,тьфу,тьфу) выдерживаю пробки без проблем!

хы...покупай плунжерный бензонасос(ПЕКАР чтоли)и забудешь об это

Интересно, кто же все-таки первым назвал "Пекар" плунжерным? Вы его хоть раз разбирали, хоть один плунжер там видели??? Он один в один как и стоковый ДААЗ. Только проще и менее надежный (без защиты от протечек).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей-43
сообщение 12.8.2010, 15:50
Сообщение #513
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 34129
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 11.8.2010, 14:13) *
Цитата(Magk @ 10.8.2010, 20:44) *
Поставил себе купленный карб и, как ни странно, машина и на трассе не превышает температуры 95!

бедная смесь была. потому и грелось на трассе при тапке в пол.


+5. Перегрев в жару зависит от настройки карба и зажигания. Ни какие супер-пупер датчики и термостаты не помогут. И если сам не знаешь (или слышал) по настройке карба и зажигания, то лутше обратится к специалисту. Пусть отдашь копейку, но потом гемора меньше и движок дольше живёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 14.8.2010, 11:40
Сообщение #514
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(d.a.n.69 @ 11.8.2010, 15:04) *
Цитата(Mad_Doc @ 11.8.2010, 13:13) *
Цитата(Magk @ 10.8.2010, 20:44) *
Поставил себе купленный карб и, как ни странно, машина и на трассе не превышает температуры 95!

бедная смесь была. потому и грелось на трассе при тапке в пол.

а вот почему у меня на шестёрке при таких симптомах (перегрев только на трассе) не включался вентилятор? при исправных-заменённых датчике и термостате. в городе всё работало, как часики, а на трассе спасало только включение вентилятора вручную. пост в топике Охлаждение http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=280
это-то от бедной смеси не зависит.

блин таже фигня с вентилятором в городе ездишь все норм. наступает температура 90 и он включается все как положено но стоит выбраться на трассу притопить больше 100 км и начинается перегрев, стрелка ползет за 100 градусов, карлсон не работает почему-то diablo.gif запарил, в чем фигня может быть? PS радиатор новый, датчик вентилятора новый, предохранитель тоже. Может релюха мозги делает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 14.8.2010, 11:47
Сообщение #515
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 14.8.2010, 12:40) *
Цитата(d.a.n.69 @ 11.8.2010, 15:04) *
Цитата(Mad_Doc @ 11.8.2010, 13:13) *
Цитата(Magk @ 10.8.2010, 20:44) *
Поставил себе купленный карб и, как ни странно, машина и на трассе не превышает температуры 95!

бедная смесь была. потому и грелось на трассе при тапке в пол.

а вот почему у меня на шестёрке при таких симптомах (перегрев только на трассе) не включался вентилятор? при исправных-заменённых датчике и термостате. в городе всё работало, как часики, а на трассе спасало только включение вентилятора вручную. пост в топике Охлаждение http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=280
это-то от бедной смеси не зависит.

блин таже фигня с вентилятором в городе ездишь все норм. наступает температура 90 и он включается все как положено но стоит выбраться на трассу притопить больше 100 км и начинается перегрев, стрелка ползет за 100 градусов, карлсон не работает почему-то diablo.gif запарил, в чем фигня может быть? PS радиатор новый, датчик вентилятора новый, предохранитель тоже. Может релюха мозги делает?

у меня тоже иногда не включался,возможно контакт в колодке плохой..провод от датчика идет через колодку так вот в момент когда вентилятор не крутит пошевели контакт может в нем причина(у меня эта колодка под расширителем примерно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 14.8.2010, 12:02
Сообщение #516
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(daram @ 14.8.2010, 12:47) *
Цитата(Mr. Freeman @ 14.8.2010, 12:40) *
Цитата(d.a.n.69 @ 11.8.2010, 15:04) *
Цитата(Mad_Doc @ 11.8.2010, 13:13) *
Цитата(Magk @ 10.8.2010, 20:44) *
Поставил себе купленный карб и, как ни странно, машина и на трассе не превышает температуры 95!

бедная смесь была. потому и грелось на трассе при тапке в пол.

а вот почему у меня на шестёрке при таких симптомах (перегрев только на трассе) не включался вентилятор? при исправных-заменённых датчике и термостате. в городе всё работало, как часики, а на трассе спасало только включение вентилятора вручную. пост в топике Охлаждение http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=280
это-то от бедной смеси не зависит.

блин таже фигня с вентилятором в городе ездишь все норм. наступает температура 90 и он включается все как положено но стоит выбраться на трассу притопить больше 100 км и начинается перегрев, стрелка ползет за 100 градусов, карлсон не работает почему-то diablo.gif запарил, в чем фигня может быть? PS радиатор новый, датчик вентилятора новый, предохранитель тоже. Может релюха мозги делает?

у меня тоже иногда не включался,возможно контакт в колодке плохой..провод от датчика идет через колодку так вот в момент когда вентилятор не крутит пошевели контакт может в нем причина(у меня эта колодка под расширителем примерно)

это вот эта колодка?

Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 14.8.2010, 12:04
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1000335_копия_1.JPG ( 18.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 14.8.2010, 12:36
Сообщение #517
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



это колодка привода стеклоочистителя....смотри по проводу который от датчика идет(внизу радиатора датчик включения вентилятора)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 14.8.2010, 12:46
Сообщение #518
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



там смотрел, втыкал вытыкал все нормально. парадокс в том что после 90 вент.работает а после нет, парадокс...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 14.8.2010, 12:49
Сообщение #519
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



тогда дефект скорее в датчике
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 14.8.2010, 12:54
Сообщение #520
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



да я вот тоже думал, только этот второй уже новый датчик и со старым была таже фигня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 11:32