![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Замок нужно вынимать с горизонтальным положением ключа тоесть в положении все откл.Тогда он у тебя выйдет.А цепляется он у тебя противоугонным устройством.
Оладий, подскажи пожалуйста, где можно найти как все это перебирать? У самого сейчас похожая ситуация. Руль заклинивает при повороте налево иногда. Приходится резко дергать вправо, потом расклинивает. Говорят нужно менять личинку замка зажигания или замок в сборе. Пока на покупку денег нет, может как нибудь этот блокиратор вырезать и выбросить можно без ущерба для самого замка? Гугл ерунду выдает не по теме. Вот тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...mekhanizma.html много инфы и фоток как что нужно делать! Сообщение отредактировал dimasimfi - 7.8.2010, 11:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 32029 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Толковой инфы как достать замок тут нет, по ссылке рулевой редуктор. В общем с болью, матом и т.д. таки достал замок. Оказалось кнопочку справо нужно не просто вдавить слегка отверткой, а когда она краешком вылезет, вдавить ее еще раз посильнее, потом просунуть отвертку и надавить как рычагом совсем хорошо, при этом другой отверткой выдавливая замок из места крепления. Когда вытащил, оказалось что фиговина, которая запирала руль, отвалилась вообще и регулярно случайным образом падала в дырку и заклинивала руль. Выкинул нафиг ее, проблем нет
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 0:37 |