IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

87 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Просто Ваз-21063i, Intel Inside.
Рейтинг 5 V
IGORYAN
сообщение 5.8.2010, 22:39
Сообщение #621
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Точно на клапан похоже....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 7.8.2010, 11:22
Сообщение #622
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



кобзев, миг, кобзев - 1, 2 и 4 клапан были настолько разрегулированы, что туда два щупа (0.15 и 0.10) пролезало...
Очень странно! Регулировали то 2500 км назад, так быстро расстроилось... А резкий стук на высоких оборотах был из-за натяжителя. Я натягивал по инструкции (ослабил регулировочный болт, 3 оборота коленвала) - оказывается не помогло. Отец прокрутил стартером секунд 5 - цепь натянулась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.8.2010, 11:40
Сообщение #623
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Прокрутить -мало, надо при закручивании натяжителя держать цепь как-бы в натяжке ключом или ручкой заводной , смотря чем натягивал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 7.8.2010, 11:47
Сообщение #624
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Рома, а почему про это в мурзилке ни слова не сказано? Не знал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.8.2010, 11:59
Сообщение #625
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да там нет , но это советы бывалых, я так постоянно делаю... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 9.8.2010, 20:26
Сообщение #626
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Наконец-то есть возможность насладиться каникулами))
Сегодня заменил все клипсы на всех дверях (теперь не шумят обивки).
У меня очень плохо закрывалось правое переднее стекло от 07. Думал, не правильно направляющие стояли. Оказалось всё проще - верхний ролик был бракованный (представляете, даже его криво сделали) - т.е. ролик не крутился и тросик по нему скользил с жутким скрежетом. Развальцевал, выровнял, смазал, завальцевал - теперь стекла передние легче чем задние закрываются) dance.gif
Зарядил аккумулятор, поставил брызговики...
На днях буду новый корпус для компьютера делать... Пора уже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 12.9.2010, 16:02
Сообщение #627
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



да...крутой список у изменений у тебя в первом сообщении...

Сообщение отредактировал DGR - 12.9.2010, 16:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 12.9.2010, 19:08
Сообщение #628
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



DGR, спасибо! Я много сил потратил... Эт только за прошлый год. Только в этом не так много получится.

Сегодня поменял амортизаторы на прицепе!) Стало куда лучше, теперь прицеп не прыгает как мяч.

Вот, нашёл старое фото... Сколько же машина натерпелась за свою жизнь... И по 140 кирпичей возили в прицепе, и как на фото - доски... Сцепление уже всё, доживает последние километры. Если резко разгонятся, пробуксовывает не только на 1 и 2 передаче, но даже на 3ей. Т.е. такое примитивное ESP - даже на мокром песке на асфальте при старте с 5000 об. не буксует)) Вот какие страсти...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astra931
сообщение 13.9.2010, 11:03
Сообщение #629
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 21.8.2009
Из: трасса М8, МО, Пушкино
Пользователь №: 18000
Машина:21063 1,3л 4ст
Цвет:215 Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Сцепление уже всё, доживает последние километры. Если резко разгонятся, пробуксовывает не только на 1 и 2 передаче, но даже на 3ей.


Игорь, ты чего?! scare2.gif Меняй сцепу срочно! skull.gif
(шёпотом) Бери Valeo в сборе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 17.9.2010, 23:32
Сообщение #630
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Прошло много времени с тех пор, как я тут не появлялся с различного рода техническими ухищрениями.
С машиной снова происходят постепенно изменения, думаю, надо их размещать как сериал (съёмки - монтаж - на экран) чередуя с обычными заменами деталей.
Ну так вот, о всём по-порядку.

Серия 1.
Климат-контроль в деталях.
Больше года я вынашивал идею о реализации "печки разумной". Интернет выдал несколько схожих тем и я приступил к реализации. То ли руки были кривые, то ли с деталями что не так - схема не заработала. Мне согласился помочь друг (небезызвестный Павлуха), который собрал эту схему за пару дней и.. она так и пролежала в его гараже почти полгода.

Вот прямо час назад мы закончили монтаж термодатчика (терморезистора) на печку.
Идея повесить резистор в воздухе, как это делается в промышленных СУОС, была отклонена ещё на стадии проектирования - печка обладает инерционностью и температура на выходе слегка "плавала".

Вот такой "бардак" предстал перед нами через 20 минут разборки)


Приступили к конструкторским размышлениям. Сначала я предложил запихнуть резистор между медными рёбрами радиатора:


Но потом попробовали как нагревается печка и было решено вклеить резистор с краю. На том и порешили.
Паша клеил на специальный термоклей, заодно убрали и провода:


Собрали панель и первым делом проверили работу терморезистора:


Сопротивление изменяется моментально, печка прогревается за несколько секунд при открытии краника - значит, температуру можно поддерживать с очень большой точностью:


Вот, собственно, и электроклапан от БМВ, позже будет перенесён ниже:


Дальше нужно отладить работу схемы, точность.. но это будет в следующей серии))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 17.9.2010, 23:39
Сообщение #631
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Эта штука температуру заданную чтоль выдает поградусно?
Здорово =) Осталось для полноценного климата еще кондюшен приделать, а то греть то оно может, а охлаждать пока нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 17.9.2010, 23:43
Сообщение #632
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Enkei, выдавать не выдает (на экран в смысле), а поддерживать будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 17.9.2010, 23:47
Сообщение #633
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



clapping.gif круто Игорёк!!! всегда с интересом наблюдал за твоей темой.
жду следующую серию!!! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 18.9.2010, 0:00
Сообщение #634
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну я это и имел в виду, что печка выдает а не экранчик good.gif
Кондюшен то реально не собираешься вкорячить? =) Зная твои предыдущие работы, в это вполне верится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 18.9.2010, 0:13
Сообщение #635
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Enkei @ 18.9.2010, 1:00) *
Кондюшен то реально не собираешься вкорячить?

Неактуальная это вешь на данный момент,щас уже греться охота. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 18.9.2010, 11:32
Сообщение #636
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Enkei, не по моим финансовым средствам это) Нереального ничего нет, ШНива в помощь...
А то получится "есть всё, но ничего толком не работает".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 19.9.2010, 17:48
Сообщение #637
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Вот мне всё советовали подпилить пружины))
Рабочие будни моего автомобиля: банки с соленьями, картошечка, свёкла (около 350 кг+ прицеп).



Серия 2.
Как не надо делать или учитесь на моих ошибках.

После долгих размышлений (с прошлого года) я всё же надумал поменять подвеску. Раз перебирать - значит всё и сразу. Начал с задней, т.к. для неё не нужно никаких съёмников и сложных инструментов.

Начались долгие муки выбора подвески. Амортизаторы (Плаза, нива сток, просто сток), пружины (сток, Нива сток, Фобос и пр)...
По совету Алексея AleksMaster'а я купил амортизаторы KYB Excel-G, газомасляные однотрубные, а также стоковые пружины (зелёная маркировка) по кругу (4000 руб) + резиновые втулки для тяг моста (200 руб) и оконная замазка (16 руб):


Пружины и амортизаторы поменял за 2 часа, а вот с резинками в тягах "удовольствие" пришлось растянуть на 2 недели. Оказалось то что эти резинки рекомендуют менять каждые 5 лет, а они у нас больше 20...
В первых 3 тягах (маленькие + диагональная) поменялось всё быстро, резинки выковыривались отвёрткой быстро, запрессовывались ещё быстрее. А вот с последней...
Последние 2 резинки никак не поддавались. Нашёл кусок подходящей трубы (чтобы выпрессовать), вставил в неё направляющий болт и начал затягивать тиски. Тяга стала наклоняться от меня, я же соответственно притянул её к себе... И тут труба резко соскочила с посадочного места и улетела над крышей машины а тяга... Т.к. я её держал со всей силы рукой, получил сильный удар своим же кулаком в челюсть, а тяга отправилась в потолок, отскочила и приземлилась на заднюю левую дверь... Итог - два дня болела челюсть и был синяк, дверь машины слегка помята... Друзья, будьте внимательнее!!!

Вот они все...


Ещё прикинул двойные тяги:


Но для их установки нужно срезать домик для стапеля:


И усилить пол.. займусь, когда будет больше свободного времени.

В выборе задней подвески ни разу не разочаровался (большое спасибо Алексею), поведение машины стало предсказуемым, она стала ездить по прямой...

В следующих сериях:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромс
сообщение 24.9.2010, 7:11
Сообщение #638
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 7.9.2009
Из: Высоковск, МО
Пользователь №: 18709
Машина:ВАЗ 21063 SL 1,7i
Цвет:Синий (валентина)
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



_Игорь_, смотрю я на твою тему и удивляюсь, каждый день придумываешь как что то модернизировать в авто, и главное ты это воплощаешь. Я вижу ты уже всерьёз задумался об инжекторезации. По моему опыту-это очень нужное деяние, если ты ещё не малое время планируешь ездить на данной машине. Это отличный способ осовременить машину, свести к минимому её обслуживание. Кажется что это совсем другая машина, вроде как современная в нутри, но всё таже приятная, классическая внешне. Ты перестаёшь чувствовать себя белой вороной среди владельцев десяток и калин, а у дедков при виде подкапотного пространства просто челюсь на пол падает, и они приговаривают: вот знал бы что так сделать можно, то ни за что бы свою ласточку (классику) не продал бы. При правильном обращении ни какие страшилки, коеми пестрит инет и жужжат тебе на уши все знакомые про инж не проявлялись (датчики сами по себе не дохли, форсунки через 10 тыс песком не забивались и т.д.). У тебя есть талант писать руководства, у меня такого нет, но если тебе нужна будет моя помощь, то спрашивай не стесняйся, любые вопросы в любое время, контакты я тебе в личку скинул.
Сразу по поводу мозгов-январь 7.2 от января 5.1 отличаются другой колодкой и доп. функциями (ну там управление АБС, кондиционером, доп реле стартера(нужная вешь) и тд), в целом алгоритмы работы одинаковы. На январь 7.2 проще найти прошивки и прошить его проще. Но не в коем случае не БОШ (любой)-у них очень много калибровок нельзя изменять вообще. ИМХО бери январь 7.2.
Проводку (косу) бери от инжекторной девятки-у неё очень длинная салонная часть, что очень удобно и как раз подходит для классики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 24.9.2010, 23:54
Сообщение #639
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Ромс, спасибо за тёплые слова... Вопрос об инжекторном двигателе стоит на повестке дня, но пока приходится решать насущные проблемы (передняя подвеска, тормоза, зимние колёса и пр).

Всё забываю фотоаппарат в машине и никак не выпущу 3 серию)) А там есть немножко интересного...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 26.9.2010, 20:39
Сообщение #640
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Сегодня машина заработала себе на новый апгрейд (2 прицепа с дровами + прицеп домой с овощами):


Серия 3.
Так сильно я давно не злился

После очередного вытекания тормозной жидкости из привода сцепления я решил поменять рабочий цилиндр. Сначала хотел поменять ремкоплект, но всё же поставил новый (285 руб). Разобрав старый ещё раз убедился в правильность своего решения:


Зеркало цилиндра в одном месте по кругу проржавело и, видимо, тут вся жидкость и вытекала:


И с торцов тоже одна ржавчина:


Среди недели получилось таки:

"Закрыв глаза" (на спидометр!) проехал пару километров. Мало ли) Александр (Господин Поручик) был прав - ничего страшного)

Через неделю пришла очередь регулятора тормозов (200 руб)... Ух как я давно так сильно не злился. В мурзилке там операций на 2 часа максимум, а в жизни получилось на 5.5 часов... Зверски мешал глушитель, никак не откручивались прикипевшие тормозные трубки... А потом ещё никак не закручивались. В завершении сорвал шпильку, которая держит кронштейн - пришлось снимать колесо, высверливать... С непривычки устал.

Да пусть сгниёт до тла этот старый регулятор на помойке:


Хорошо, что новый настроился с первой попытки... Вроде бы...

Сообщение отредактировал _Игорь_ - 26.9.2010, 20:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

87 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 21:03