IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> прокладка под 76 бензин - выкинуть?, имет ли смысл? последствия?
dimitry
сообщение 3.8.2010, 10:05
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Пришла пора заниматься машинкой. Пробег 100 т.км., 86 года выпуска. Отец, царствие ему небесное, ставил в свое время прокладку чтобы можно было заливать 76 бензин. Я не так давно поставил БСЗ, новый карбюратор, свечи. Есть ли смысл убирать прокладку и делать "как было на заводе"? Что я получу в итоге кроме небольшого повышения затрат на бензин (92-й)? Что я имею сейчас в плане УОЗ - какой он должен быть, если заливаю 80-й бензин? Как там CO?
В общем интересует все, что вы знаете по этому поводу.
Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей-43
сообщение 3.8.2010, 10:44
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 34129
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Я бы прокладку убрал, с этой прокладкой у тебя мощность теряется лошадей на 10 минимум. Думаешь сэкономишь на ценовой разнице, глубокое заблуждение. Чтоб машина тянула на 80(76) надо на карбе добавить больший уровень топлива, т.е. "жрать" будет в 1.5 раза больше, теряется динамика разгона и т.д. И тем более качество бензина на заправках желает быть лутшего. На низкосортном бензине не сэкономишь, наоборот больше потратишься. Я на трассе заежаю на "дорогие" заправки, пусть на рубль дороже, но машина тянет хорошо и расход меньше.

P.S. Скупой платит дважды!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 3.8.2010, 10:56
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сергей-43 @ 3.8.2010, 11:44) *
Я бы прокладку убрал, с этой прокладкой у тебя мощность теряется лошадей на 10 минимум. Думаешь сэкономишь на ценовой разнице, глубокое заблуждение. Чтоб машина тянула на 80(76) надо на карбе добавить больший уровень топлива, т.е. "жрать" будет в 1.5 раза больше, теряется динамика разгона и т.д. И тем более качество бензина на заправках желает быть лутшего. На низкосортном бензине не сэкономишь, наоборот больше потратишься. Я на трассе заежаю на "дорогие" заправки, пусть на рубль дороже, но машина тянет хорошо и расход меньше.

P.S. Скупой платит дважды!!!!!!!!!!!!!!!!



Об экономи денег вопрос меньше всего волнует. Больше интересует на сколько лучше реально машина тянуть будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей-43
сообщение 3.8.2010, 11:06
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 34129
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Будет тяга, как изначально заводом изготовителем предусмотренно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 3.8.2010, 11:41
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Так какой угол опережения зажигания сейчас надо ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 3.8.2010, 11:46
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(dimitry @ 3.8.2010, 12:41) *
Так какой угол опережения зажигания сейчас надо ставить?

на 92 бензин 5-6 градусов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 3.8.2010, 11:50
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 3.8.2010, 12:46) *
Цитата(dimitry @ 3.8.2010, 12:41) *
Так какой угол опережения зажигания сейчас надо ставить?

на 92 бензин 5-6 градусов

а на 80-й при наличии прокладки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.8.2010, 12:09
Сообщение #8
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Если имеешь возможность , то сними лучше ее, причин очень много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 3.8.2010, 13:18
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 3.8.2010, 13:09) *
Если имеешь возможность , то сними лучше ее, причин очень много.


Имею: руки, книжку с картинками, это форум, желание сделать самому. Попробую снять.
Так как мне на этой неделе перерегистрировать машину на себя и проходить ТО, стоит ли менять прокладку до этого или после?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей-43
сообщение 3.8.2010, 13:29
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 34129
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Можешь и неменять до ТО, если уверен что СО в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 3.8.2010, 14:00
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сергей-43 @ 3.8.2010, 14:29) *
Можешь и неменять до ТО, если уверен что СО в норме.

как замена поменяет CO?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.8.2010, 14:37
Сообщение #12
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Пройди все процедуры, потом разбирай, чтоб было все не спеша и качественно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinist
сообщение 3.8.2010, 22:26
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 29.3.2009
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 11665
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Езжу на 80-м бензине. Тяга приличная. По городу литров 10 пьет (зависит от стиля езды). А вообще стоит оставлять (или ставить) прокладку только тогда, когда есть доступ к халявной горючке, бо если заправляться на заправке, перерасход бензина съест экономию от его стоимости - смысла нет. Кстати, при переходе с 80 на 92 СО сильно растет (регулировать обязательно надо), УОЗ держать на 80-м надо в пределах 1-3 градусов, ИМХО.

Сообщение отредактировал mashinist - 3.8.2010, 22:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 4.8.2010, 8:18
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mashinist @ 3.8.2010, 23:26) *
Езжу на 80-м бензине. Тяга приличная. По городу литров 10 пьет (зависит от стиля езды). А вообще стоит оставлять (или ставить) прокладку только тогда, когда есть доступ к халявной горючке, бо если заправляться на заправке, перерасход бензина съест экономию от его стоимости - смысла нет. Кстати, при переходе с 80 на 92 СО сильно растет (регулировать обязательно надо), УОЗ держать на 80-м надо в пределах 1-3 градусов, ИМХО.


Так для этого отец и ставил прокладку :)

За информацию о УОЗ спасибо -- вечером поправлю, попробую поездить немного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TheDrDisel
сообщение 5.8.2010, 10:07
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 30.5.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 32788
Машина:ВАЗ-21074
Цвет:синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Я сам год гонял на 76, решил всё таки убрать прокладку. Разница чувствуется. Конечно не стала машина рвать с места, но и в горки гружённая тянет на много лучше, да и динамика получше, к тому же нет никакой экономии, так расход 76 бензина больше: на 76 по городу\трассе 10-12(как ездить)\9,5-10 а на 92 9-10\8-8,5. НО вообще если постоянно не жать газ в пол то в 9 литров укладываюсь(ну может чуток побольше)


Смысл однозначно есть. Машина ездит лучше, нет потери в деньгах(кроме переделки если делать на СТО), да и с заправкой проблем меньше, так как не на всех есть 76 бензин(столкнулся с этим на трассе)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d.a.n.69
сообщение 5.8.2010, 10:44
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 3.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 36129
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Я ездил на шестерке 2000 года на 92-м - расход по городу - 8,5 на 100, как попробовал на 80-м (без установки прокладок) - сразу расход перевалил за 11 литров. Экономии нет, вернулся на 92-й.
А вот четвёрка была с замененным троечным двигателем 1,5л (на прокладки не обратил внимания), так та ездила только на 80-м, и после замены жиклеров в карбюраторе расход был 8,5 на 100 по городу.
И ещё, после поездок в Россию заметил, что 80-й (или 76-й) бензин на заправках очень плохой, по сравнению с нашим, белорусским 80-м.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinist
сообщение 5.8.2010, 20:09
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 29.3.2009
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 11665
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



В России - без вопросов - есть прокладка, нет прокладки - только 92-й (а то и 95-й).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.8.2010, 20:29
Сообщение #18
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(d.a.n.69 @ 5.8.2010, 10:44) *
И ещё, после поездок в Россию заметил, что 80-й (или 76-й) бензин на заправках очень плохой, по сравнению с нашим, белорусским 80-м.

Вы б нашим, украинским - бадяжным заправились...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иванов
сообщение 5.8.2010, 22:57
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 10.2.2008
Пользователь №: 2316
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TheDrDisel @ 5.8.2010, 10:07) *
Я сам год гонял на 76, решил всё таки убрать прокладку. Разница чувствуется. Конечно не стала машина рвать с места, но и в горки гружённая тянет на много лучше, да и динамика получше, к тому же нет никакой экономии, так расход 76 бензина больше: на 76 по городу\трассе 10-12(как ездить)\9,5-10 а на 92 9-10\8-8,5. НО вообще если постоянно не жать газ в пол то в 9 литров укладываюсь(ну может чуток побольше)


Смысл однозначно есть. Машина ездит лучше, нет потери в деньгах(кроме переделки если делать на СТО), да и с заправкой проблем меньше, так как не на всех есть 76 бензин(столкнулся с этим на трассе)



+100 2 года прорулил на 2-х прокладках и 80 в мае менял кольца поставил по заводскому бабло в результате тоже, ехать приятней (и не изза новых колец!) drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 7.8.2010, 23:06
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.8.2010, 20:29) *
Вы б нашим, украинским - бадяжным заправились...

мовчіть куме, бо заплАчу зараз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 11:44