![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 17.2.2010 Из: нефтекамс Пользователь №: 27007 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стробоскоп мне очнь нужен.Вообщем если брать то хороший.Учту.На какие фирмы примерно ориентироваться до 1 т.руб?Хороший стробоскоп как я понял,должен ещё показывать обороты(тахометр встроенный) а также УОЗ,так? мой знакомый использует древний ЛУЧ.А где взять и по чем не знаю |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,хз,может и не зажигание виновато,но спрошу здесь...
Машина не очень хорошо заводится на горячую,так вот,когда стартером курчу,то заводится как то не обычно.тоесть раза три-четыре стартер провернул,отпускаю ключ,двигатель заводится,странно то,что заводится безо всяких схватываний,тоесть на бум ключ отпуская и заводится.так же заводится и обычный образом,тоесть курчу до тех пор, как схватывать начало,отпускаю,заводится...почему так происходит? |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Контактная группа замка зажигания шалит. Замени её и будет тебе счастье, тем более что стоит она копейки, да и меняется за 10 минут
|
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Контактная группа замка зажигания шалит. Замени её и будет тебе счастье, тем более что стоит она копейки, да и меняется за 10 минут а при чем тут контактная группа?стартер начинает крутить сразу,с поворотом ключа.да и новая она,менял несколько раз когда были проблемы со стартером,со всеми было так |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
На паре машин ликвидировал этот "косяк" именно таким способом.
P.S. новое - это не значит, что рабочее. |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ладно,спорить не буду.попробую поставить 3 контактную группу...только объясни,как замок связан с поджигом смеси? Замок напрямую связан с зажиганием, так как через него подаётся ток на клему "+Б" катушки зажигания. Напряжение подаваемое с замка должно быть не менее 11,5 вольт. |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 17.4.2010 Из: 44 Пользователь №: 30366 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера наконец то купил стробоскоп (С1) и понял, что по лампочке я выставлял всегда опережение на 10-15 градусов (теперь ясно почему на трассе приходилось поворачивать еще на деление после такой регулировки) Но вопрос не об этом.
Проблема в том, что когда цепляю провод к 4 цилиндру и ставлю опережение на 5 градусов, то перекидывая синхронизатор на 1 цилиндр, вижу опережение на 10 градусов!!! При этом метка не гуляет. Подшипник трамблера и вал не шатаются. Это что норма? Или что-то менять придется. Школьные уроки физики подсказывают что вал наверное где кулачки, а жаба говорит что может контакты)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
цепляю провод к 4 цилиндру и ставлю опережение на 5 градусов, то перекидывая синхронизатор на 1 цилиндр, вижу опережение на 10 градусов!!! При этом метка не гуляет. Подшипник трамблера и вал не шатаются. Это что норма? Или что-то менять придется. Школьные уроки физики подсказывают что вал наверное где кулачки, а жаба говорит что может контакты)))) А почему именно к 4-му цилиндру? Все стробоскопы которые у меня были, цеплялись на провод 1-го цилиндра (по инструкции) |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 17.4.2010 Из: 44 Пользователь №: 30366 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По инструкции все верно, к первому, так а разница то какая? та же вспышка но через оборот коленвала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ладно,спорить не буду.попробую поставить 3 контактную группу...только объясни,как замок связан с поджигом смеси? Замок напрямую связан с зажиганием, так как через него подаётся ток на клему "+Б" катушки зажигания. Напряжение подаваемое с замка должно быть не менее 11,5 вольт. ты имееш ввиду что когда я начинаю крутить стартер,то искра из сразу что ли появляется,или что?так не про это я спрашивал,а про то что если стартер раза 3-4(на бум) провернуть и отпустить ключ-двиг заводится без схватываний-вот в чем вопрос.да и искра идет сразу. |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
По инструкции все верно, к первому, так а разница то какая? та же вспышка но через оборот коленвала. В принципе ты прав, разницы никакой. P.S. самому интересно стало почему производители стробоскопов рекомендуют именно 1-й цилиндр.... ![]() ты имееш ввиду что когда я начинаю крутить стартер,то искра из сразу что ли появляется,или что?так не про это я спрашивал,а про то что если стартер раза 3-4(на бум) провернуть и отпустить ключ-двиг заводится без схватываний-вот в чем вопрос.да и искра идет сразу. То что искра на свечах есть - это хорошо. Но я тебе говорил про другое. P.S. пишу по доходчивее: замерий напряжение которое подаётся на катушку перед масланием стартера (положение 2) и в момент отпускания ключа, то есть когда дигатель заведётся. Напряжение я тебе написал. |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
То что искра на свечах есть - это хорошо. Но я тебе говорил про другое. P.S. пишу по доходчивее: замерий напряжение которое подаётся на катушку перед масланием стартера (положение 2) и в момент отпускания ключа, то есть когда дигатель заведётся. Напряжение я тебе написал. замерю.допустим напряжение меньше нормы...ну и?как объяснить то,что двиг заводится произвольно,без схватывания?он тогда вообще бы не заводился наверное или долго маслать пришлось бы.да еще и контактная группа при чем? ...объясни. Сообщение отредактировал nikoSS - 17.8.2010, 10:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
замерю.допустим напряжение меньше нормы...ну и?как объяснить то,что двиг заводится произвольно,без схватывания?он тогда вообще бы не заводился наверное или долго маслать пришлось бы.да еще и контактная группа при чем? ...объясни. Если меньше нормы, то ищи утечку. Понимаешь, его просто не хватает, а тут ты ещё его и стартером "просаживаешь". То есть получается, что в момент отпускания ключа стартер перестает потреблять энергию с АКБ и более менее напряжения на катушку хватает чтобы движка завелась. Причиной просадки может быть окислившиеся или подгоревшие контакты замка, так как через него поступает ток на катушку. P.S. если нет тестера, то подай напрямую от АКБ провод на клему катушки +Б, далее заводи как всегда, то есть ключём. Если твоя автомобилина нормально заведётся, то "копай" свой замок и провод идуший от него до катушки. Да! Чтобы заглушить движку после этой процедуры, придётся снять данный провод. Сообщение отредактировал Сержик - 17.8.2010, 10:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если меньше нормы, то ищи утечку. Понимаешь, его просто не хватает, а тут ты ещё его и стартером "просаживаешь". То есть получается, что в момент отпускания ключа стартер перестает потреблять энергию с АКБ и более менее напряжения на катушку хватает чтобы движка завелась. Причиной просадки может быть окислившиеся или подгоревшие контакты замка, так как через него поступает ток на катушку. P.S. если нет тестера, то подай напрямую от АКБ провод на клему катушки +Б, далее заводи как всегда, то есть ключём. Если твоя автомобилина нормально заведётся, то "копай" свой замок и провод идуший от него до катушки. Да! Чтобы заглушить движку после этой процедуры, придётся снять данный провод. спасибо,теперь понял как связанно.тестер есть,замерю,а там видно будет |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 22.2.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 27260 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ПИЦУНДА Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем была такая проблема на газу ездию все норм(хотя жрет 11-12 л газа на 100 км не знаю вот это норм или нет), переключаюсь на бензин в гору начинается ацкий звон... Ездил вчера к другу он выставил мне зажигание и наконец то убрал звон на бензине, но сегодня утром я не смог завести машину на газу, точнее сказать она схватывала и мгновено глохла. Грубо говоря теперь мне приходиться прогревать машину до 70-80 градусов и потом только переключаться на газ. Собственно вопросы: получается на газу надо ставить зажигание более ранее, а для бензина позднее? Думал получицться отрегулировать холостой ход газа так там все вентили откручены до предела..... Вообщем в теории как нибудь можно выставить зажигание сразу и на газ и на безин?
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Пословицу про двух зайцев знаешь??? Примерно выставить можно, но тогда толком ни на газе, ни на бензе она ехать не будет.
P.S. выставляй на тот тип топлива, на котором чаще ездиешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 22.2.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 27260 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ПИЦУНДА Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пословицу про двух зайцев знаешь??? Примерно выставить можно, но тогда толком ни на газе, ни на бензе она ехать не будет. P.S. выставляй на тот тип топлива, на котором чаще ездиешь. чаще на газу ездию) Тогда другой вопрос как добица детонации на газу? Крутил во все стороны так и не получил ее... Или на газу не бывает? |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Пораньше зажигание поставь
|
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 29.7.2010 Пользователь №: 35912 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрый день, народ подскажите че за проблема, не заводится или глохнет двигатель при подсоединенной трубке вакуумника к трамблеру, ни газануть нильзя ни подсос-глохнет. без трубки работает нормально. контакты прерыватель новые. Можно ли вообще без трубки ездить, машина не для гонок F1
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:19 |