|  Охлаждение мотора 1.9л, на блоке 2130 | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Охлаждение мотора 1.9л, на блоке 2130 | 
|  11.6.2009, 21:11 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 5.6.2009 Из: Алтуфьево Пользователь №: 14897 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Достал меня вопрос охлаждения,совсем!!! Когда ездил ставить на учет(толкаясь по пробкам) стрелка ползла в сторону красной зоны(правда ее так и не приступила).При троганье с места перегазовывал,т.к. косяк с зажиганием,но не в этом суть... Имея блок 2130 и обьем двигателя 1.9л немогу решить вопрос с радиатором: -ставить 2123 и кромсать кузов+гемор с креплениями -ставить 2106 2-х рядный не переделывая ничего ? Сразу хочу оговориться,что собрался менять все охлаждение(радиатор,патрубки,термостат(2123),радиатор печки,краник),т.к. за 11 лет это все пришло в полную негодность!Ветилятор стоит сток(электрический) одинарный... Слушаю мнения,советы!!! | 
|  | |
|  11.6.2009, 21:20 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				У меня блок 2130 1800сс, радиатор копеечный медный двухрядный. Стоял вентилятор на валу помпы. Грелась, зараза. На ходу все было нормально, но стоило постоять летом в пробке - и усе. Убрал вентилятор с помпы, поставил электрический от калины с возможностью включения тумблером из салона. Не греется, только если вентилятор молотит постоянно. На днях думаю вернуть винт на помпу и поставить дополнительный электро спереди радиатора. Полагаю, этого хватит.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.6.2009, 21:25 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 5.6.2009 Из: Алтуфьево Пользователь №: 14897 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | У меня блок 2130 1800сс, радиатор копеечный медный двухрядный. Стоял вентилятор на валу помпы. Грелась, зараза. На ходу все было нормально, но стоило постоять летом в пробке - и усе. Убрал вентилятор с помпы, поставил электрический от калины с возможностью включения тумблером из салона. Не греется, только если вентилятор молотит постоянно. На днях думаю вернуть винт на помпу и поставить дополнительный электро спереди радиатора. Полагаю, этого хватит. Ну собственно сейчас лето,а в ближайшее время обещают какую то тропическую жару и чувствую мой 11 летний радиатор откинет ласты свои((( | 
|  | |
|  11.6.2009, 21:38 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Думаю, решится заменой на новый радиатор+термостат, но если все равно менять, то - нива и двойной электровентилятор + термостат + датчик (исправно работающий) на включение карлсона
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.6.2009, 21:43 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 5.6.2009 Из: Алтуфьево Пользователь №: 14897 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | Думаю, решится заменой на новый радиатор+термостат, но если все равно менять, то - нива и двойной электровентилятор + термостат + датчик (исправно работающий) на включение карлсона Да понятно,что решиться,вопрос в дургом-надолго ли? С радиатором от нивы гемора много(кузов подбивать,изобретать крепления\переходники) и тд.... | 
|  | |
|  11.6.2009, 22:13 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | Цитата Да понятно,что решиться, С радиатором от нивы гемора много(кузов подбивать,изобретать крепления\переходники) и тд.... ну, дядь, ты сам ответил на свой вопрос: Цитата Имея блок 2130 и обьем двигателя 1.9л немогу решить вопрос с радиатором: -ставить 2123 и кромсать кузов+гемор с креплениями -ставить 2106 2-х рядный не переделывая ничего ? | 
|  | |
|  11.6.2009, 22:29 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 5.6.2009 Из: Алтуфьево Пользователь №: 14897 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | Цитата Да понятно,что решиться, С радиатором от нивы гемора много(кузов подбивать,изобретать крепления\переходники) и тд.... ну, дядь, ты сам ответил на свой вопрос: Цитата Имея блок 2130 и обьем двигателя 1.9л немогу решить вопрос с радиатором: -ставить 2123 и кромсать кузов+гемор с креплениями -ставить 2106 2-х рядный не переделывая ничего ? Просто за неделю меня этот вопрос так достал,что хотелось услышать мнения не заинтересованного,так сказать,человека. | 
|  | |
|  11.6.2009, 22:32 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				"рецепт": 1) родной медный радиатор 2) один электровентилятор(можно от зубил от ино не важно) 3) помпа шнива(она более производительная) 4) система переделывается на замкнутую(как на ино,меняется расширительный бачёк со входом и выходом тосола,в радиаторе делается дополнительный штуцер под шланг),смысл данной системы:большее давление=>меньше температура кипения жидкости 5) хороший антифриз и чётко работающая система(всё промыто,прочищено...) 6) "экзотический" вариант:можно увеличить число оборотов помпы путём замены штатного шкива шкивом меньшего диаметра(под заказ) | 
|  | |
|  11.6.2009, 22:38 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				физика говорит обратное, чем выше давление, тем выше температура кипения
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.6.2009, 22:39 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				экзотический вариант не очень подходит-обычно наоборот шкивы делают больше чтобы антифриз на помпе не закипал на больших оборотах
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.6.2009, 22:48 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| мастерская на колёсах;)))  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
				Народ!!!  Вы чё??? Издеваетесь?????  Полно тем про перегрев!!!! http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E5%E3%F0%E5%E2 Перегрев http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E5%E3%F0%E5%E2 Перегрев http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E5%E3%F0%E5%E2 Охлаждение http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E5%E3%F0%E5%E2 Вот там и флудьте!!! Мало??? В поиск живо!!! Аффтару устное предупреждение!!! ===================================== По согласованию с автором темы Название темы поменял!!! Сообщение отредактировал МЫХЪ - 11.6.2009, 23:51 | 
|  | |
|  12.6.2009, 0:02 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 5.6.2009 Из: Алтуфьево Пользователь №: 14897 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				МЫХЪ-благодарю! И так,что у меня получилось: -радиатор 2103-2106 медный,2-х рядный -радиатор отопителя 2101 медных,3-х рядный -термостат 2101 Vernet(Франция) -патрубки по кругу-менять -антифриз | 
|  | |
|    4.8.2010, 15:46 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 27.4.2008 Пользователь №: 3198 Машина:2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всем драсть! Вообщем такая фигня: Машинка 2103, поставил движок 2130, греется на скорости 140км/ч(160 по спидометру), короче, дела обстоят стремно. =( Что сделал: 1. Поставил медный 2-х рядный радиатор 2121 (кат.номер: 21210-1301.1000-02 http://avtopasker.ru/goods/18162.htm ). Кстати, петли оставил родные - все влезло. Единственное пришлось подставку капота вырезать, теперь юзаю деревянную палочку. =) 2. Заменил до кучи радиатор печки медный 3-х рядный, на халяву достался(старый за 30 лет сгнил). 3. Врезал впедерок двойной вентиль 21214 (кат.номер: 21214-1300024-00 http://avtopasker.ru/goods/19770.htm ) 4. Датчик ввентил в газельный тройник, вниз, на выходе радиатора - включает моторчики когда надо, респект ему! 5. Втыкнул термостат Vernet - похолоднее предыдущего на ~3 градуса. 6. Прочистил систему с помощью Liqui Moly "Kuhlerreiniger-Очиститель системы охлаждения" кат.номер 1994(часа 2 крутил). 7. Залил антифриз Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus(G12 красный) размешав с дист.водой 1:1 Результат: все-равно греется до 110С! Б...! Какого х... ей надо?? =-\ Реально ли 2130 остудить? аЦЦкий ХоМяг, у тебя все нормуль? Сообщение отредактировал Deluxe - 4.8.2010, 15:56 | 
|  | |
|  15.8.2010, 18:53 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 9.8.2010 Из: Мытищи Пользователь №: 36391 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | Всем драсть! Вообщем такая фигня: Машинка 2103, поставил движок 2130, греется на скорости 140км/ч(160 по спидометру), короче, дела обстоят стремно. =( Что сделал: 1. Поставил медный 2-х рядный радиатор 2121 (кат.номер: 21210-1301.1000-02 http://avtopasker.ru/goods/18162.htm ). Кстати, петли оставил родные - все влезло. Единственное пришлось подставку капота вырезать, теперь юзаю деревянную палочку. =) 2. Заменил до кучи радиатор печки медный 3-х рядный, на халяву достался(старый за 30 лет сгнил). 3. Врезал впедерок двойной вентиль 21214 (кат.номер: 21214-1300024-00 http://avtopasker.ru/goods/19770.htm ) 4. Датчик ввентил в газельный тройник, вниз, на выходе радиатора - включает моторчики когда надо, респект ему! 5. Втыкнул термостат Vernet - похолоднее предыдущего на ~3 градуса. 6. Прочистил систему с помощью Liqui Moly "Kuhlerreiniger-Очиститель системы охлаждения" кат.номер 1994(часа 2 крутил). 7. Залил антифриз Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus(G12 красный) размешав с дист.водой 1:1 Результат: все-равно греется до 110С! Б...! Какого х... ей надо?? =-\ Реально ли 2130 остудить? аЦЦкий ХоМяг, у тебя все нормуль? тебе наверно просто термостат глюченный попался , у тебя коробка 4ст? или 5 ? при 5 ступки на скорости 140 , оборотов не очень много должно быть - если ты едешь на пятой... | 
|  | |
|  22.8.2010, 16:20 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 5.6.2009 Из: Алтуфьево Пользователь №: 14897 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				У меня все хорошо. А помпу то менял? | 
|  | |
|  11.9.2010, 13:44 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 27.4.2008 Пользователь №: 3198 Машина:2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Извиняюсь за долгое отсутствие - был в отпуске в дальних странствиях со своей трешечкой. havbek, коробка у мня 4-ступка, а неделю назад поставил еще редуктор 4.44 и теперь без 5-ступки точно не обойтись. =) Но дело не в этом, просто хотелось на макс.оборотах проверить охлаждаемость - не справляется. Термостат пашет, проверил. аЦЦкий ХоМяг, помпу не менял, но вот подумываю. У тебя после ее установки реально снизилась температура или ты все сделал комплексно за раз? И как у тебя при температуре окр.среды выше 35, не греется? У мня только при 27-28 градусах нормуль. Может я многовато хочу и когда за 30, то уже бесполезно... =( | 
|  | |
|  1.10.2010, 16:42 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2800 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Black Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ребят, всем привет, не нашёл места куда написать о своей проблеме, перегревается машина, весь тосол уходит в расширительный бачок, а оттуда в радиатор не спускается, вентилятор тоже не всегда работает, подсоединял напрямую, теперь вообще не крутится, меня летом термостат и датчик, ещё в тосоле может быть вода и концентрат, может это быть от этого?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.10.2010, 17:20 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				крышку радиатора поменяй
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.3.2013, 12:01 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 26.5.2012 Из: СССР Пользователь №: 68201 Машина:ваз-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				таже проблема с движком 2130, греется на скоростях и в пробках.  радиатор медный 2х рядный, термостат выкинул(малый круг заглушен пробкой) тосол идет только через радиатор,  помпа HEPU  с большой крыльчаткой.    с  какого авто можно вкорячить радиатор большого объема  на ВАЗ-2106 ?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.3.2013, 12:02 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | |
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 11:00 |