| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  23.7.2008, 20:48
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 68 Регистрация: 3.4.2008 Из: Обнинск, Калужская обл., 90км от МКАД Пользователь №: 2881 Машина:21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Руль в левую сторону почти недается, впрово поварачивает отлично, а в лево с огромными проблемами, двумя руками и как бы подклинивает, форумчане, куда лезть?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.7.2008, 21:00
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 13.7.2008 Из: Saratov City Пользователь №: 3997 Машина:Шистик Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Рулевой редуктор, рулевые тяги...одним словом, все рулевое управление!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.7.2008, 21:05
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 68 Регистрация: 3.4.2008 Из: Обнинск, Калужская обл., 90км от МКАД Пользователь №: 2881 Машина:21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.7.2008, 21:14
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Рулевой редуктор, рулевые тяги...одним словом, все рулевое управление! Тяги в норме, сегодя смотрел, ничего подозрительного не обнаружил. Редуктор под замену или его как то оживить можно? Сложно вот так сказать нужно смотреть разбирать, а потом спросить. Не залез посмотрев что конкретно и где можно только посоветовать купить новый.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.7.2008, 21:15
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 13.7.2008 Из: Saratov City Пользователь №: 3997 Машина:Шистик Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Продаются рем комплекты, но мне кажется проще купить новый, чем ты будешь мучаться в ремонте и выйдет не на столько уж и дешевле! Да и тяги лучши поменяй, ты же не мог увидеть, что творится в шаровых опорах   тяг... 
			
			
                                                       
					
		Как батя купил шистик, так руль ваще почти не крутился...на низкой скорости руль фиг свернешь в обе стороны, после замены ВСЕХ тяг..ездить стало проще)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.7.2008, 21:19
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 68 Регистрация: 3.4.2008 Из: Обнинск, Калужская обл., 90км от МКАД Пользователь №: 2881 Машина:21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Продаются рем комплекты, но мне кажется проще купить новый, чем ты будешь мучаться в ремонте и выйдет не на столько уж и дешевле! Да и тяги лучши поменяй, ты же не мог увидеть, что творится в шаровых опорах   тяг... Как батя купил шистик, так руль ваще почти не крутился...на низкой скорости руль фиг свернешь в обе стороны, после замены ВСЕХ тяг..ездить стало проще) Кстати, забыл интересную вещь описать, до 60 км/ч все крутится норм, что влево, что вправо, а вот на скорости выше, чуть влево и он клинит, спасает рывок.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.7.2008, 0:09
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Продаются рем комплекты, но мне кажется проще купить новый, чем ты будешь мучаться в ремонте и выйдет не на столько уж и дешевле! Да и тяги лучши поменяй, ты же не мог увидеть, что творится в шаровых опорах тяг... Как батя купил шистик, так руль ваще почти не крутился...на низкой скорости руль фиг свернешь в обе стороны, после замены ВСЕХ тяг..ездить стало проще) Кстати, забыл интересную вещь описать, до 60 км/ч все крутится норм, что влево, что вправо, а вот на скорости выше, чуть влево и он клинит, спасает рывок. Думаю-это редуктор... Приезжай. отдам свой. Сегодня поменял. Он постукивал (на кочках), но не клинил  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.7.2008, 7:03
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 68 Регистрация: 3.4.2008 Из: Обнинск, Калужская обл., 90км от МКАД Пользователь №: 2881 Машина:21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Продаются рем комплекты, но мне кажется проще купить новый, чем ты будешь мучаться в ремонте и выйдет не на столько уж и дешевле! Да и тяги лучши поменяй, ты же не мог увидеть, что творится в шаровых опорах тяг... Как батя купил шистик, так руль ваще почти не крутился...на низкой скорости руль фиг свернешь в обе стороны, после замены ВСЕХ тяг..ездить стало проще) Кстати, забыл интересную вещь описать, до 60 км/ч все крутится норм, что влево, что вправо, а вот на скорости выше, чуть влево и он клинит, спасает рывок. Думаю-это редуктор... Приезжай. отдам свой. Сегодня поменял. Он постукивал (на кочках), но не клинил Отписал в личку...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.7.2008, 17:36
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Клинить может и из-за дерьмового замка, ибо в нем вмонтирована псевдо-противоугонная западня.  
			
			
                                                       
					
		Сам на днях перебирал рулевую, нашёл много интересного, дерьмового. Был бы фотик, я бы этими шыдервами поделился. Типа кривой рулевой вал; вареный и уже разбитый, перекошенный бинокль; насквозь протертая алюминиевая втулка; картер, давно исчерпавший пределы регулировок и с огромными люфтами... Временами полезно залезать туда, куда еще не залезал..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.8.2010, 13:09
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 32029 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Оладий, подскажи пожалуйста, где можно найти как все это перебирать? У самого сейчас похожая ситуация. Руль заклинивает при повороте налево иногда. Приходится резко дергать вправо, потом расклинивает. Говорят нужно менять личинку замка зажигания или замок в сборе. Пока на покупку денег нет, может как нибудь этот блокиратор вырезать и выбросить можно без ущерба для самого замка? Гугл ерунду выдает не по теме.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.8.2010, 14:33
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Оладий, подскажи пожалуйста, где можно найти как все это перебирать? У самого сейчас похожая ситуация. Руль заклинивает при повороте налево иногда. Приходится резко дергать вправо, потом расклинивает. Говорят нужно менять личинку замка зажигания или замок в сборе. Пока на покупку денег нет, может как нибудь этот блокиратор вырезать и выбросить можно без ущерба для самого замка? Гугл ерунду выдает не по теме. ElRi, скорее всего, это редуктор. А если замок - то легко проверить. Просто сними его и поезди без замка - проявится клин, или нет. Заводить-глушить можно просто контактником.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.8.2010, 19:16
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 32029 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вряд ли это редуктор. Ключ не вставлен - влево руль вообще не возможно свернуть, клинит противоугонка. Вставляешь ключ, пытаешься сразу повернуть руль влево, не идет, клин. Чутка вправо и снова влево и клин снимает. Если ключ не вставлен, то клин не снимет. Следовательно замок... Я прав? Хотелось бы вырезать нафиг эту противоугонку на***, чтобы ездить безопасно. А то был случай, до сих пор холодный пот прошибает. Еду в горах, по серпантину, разгончик взял и поворот влево, а прямо пропасть метров 200. Руль заклинил. Я аж воздух в салоне со страху испортил, хорошо тормознуть успел... Простите за небольшой оффтоп.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.8.2010, 21:14
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Ну без вставленого ключа то руль и не разблокируешь, вставь ключ, проверни, вынь, и смажь вэдешкой замок.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.8.2010, 21:17
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Та не,с таким замком ездить-лучше пешком ходить,здоровее будешь.Поменяй его,делов на 20 мин.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.8.2010, 21:28
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				В общем то да, но если финансы позволяют , надо брать новый, а так то можно попробовать оживить.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.8.2010, 5:49
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 32029 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А есть какая нибудь инфа про то как эту противоугонку из замка вырезать нафиг? Ничего не могу найти по теме. Может плохо ищу   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.8.2010, 6:37
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Сними замок и выбей штифт. Или болгаркой его. Но замок все равно снимать надо.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.8.2010, 9:48
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				Да поменяй ты его уж.. Сам тоже ездил, жалко было менять.. Пока  не дошло до того что по 20 мин уходить стало чтоб провернуть. поменял и думаю, чего же я раньше так не сделал..  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.8.2010, 11:30
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 32029 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Сегодня буду разбирать. Сам в замок первый раз полезу. Как то боязно еще :) Ну ничего, все когда то в первый раз. Замок то вроде ничего, нормально вертится, заводится, если эту блокировку выбить, то я думаю о проблеме можно раз и навсегда забыть, мне так кажется :)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.8.2010, 19:04
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 32029 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				снял кожух на руле, открутил два болта, повернул ключ как в мануале сказано, прижал кнопочку слева отверткой, другой отверткой за рычажок металлический справа поддел, дернул, чутка вылез и застрял   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:14 |