IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите с выбором карбюратора, Что же взять в конце концов??!
Mad_Doc
сообщение 3.8.2010, 18:17
Сообщение #81
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Сантей @ 3.8.2010, 0:28) *
Спасибо,Док! friends.gif в Солексе пугает только сложность...я свой Веберь за 5 мин.разбираю и собираю...но ИМХО душит он по воздуху на максималке...дифы то под 1,2,правильно мыслю?

проходного сечения диффузоров у него маловато будет. Да и сам карб состоит из трёх частей, нижняя очень любит изгибаться. капризный он, вобщем.

но и сокекс тебе придётся вначале расточить, а уже потом отстраивать. При прочих равных доработках, на солексе, ИМХО, поедет лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 3.8.2010, 22:41
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Чет мне непонятно...если я ставлю Солекс 73,с дифами 24\24,он расчитан на объем 1,7-зачем точить???у меня ведь 1,5!!Неужели мой презренный овощь 480 требует расточки карба 24\24?? dntknw.gif
Вразуми меня!!! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.8.2010, 23:07
Сообщение #83
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Сантей @ 3.8.2010, 22:41) *
Чет мне непонятно...если я ставлю Солекс 73,с дифами 24\24,он расчитан на объем 1,7-зачем точить???у меня ведь 1,5!!Неужели мой презренный овощь 480 требует расточки карба 24\24?? dntknw.gif
Вразуми меня!!! smile.gif

Чтоб вжимало на все деньги - полюбому нужно будет точить.

Вон, tuner может рассказать, как оно у него поехало на 50-й динамике с моим старым карбом smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 4.8.2010, 18:03
Сообщение #84
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Есть смысл менять ДААЗ 2107...20 на ДААЗ 21053..10-20, а то кажется 2107..20 сам по себе прожорлив dntknw.gif

Двиг 2103 1.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fom@
сообщение 13.8.2010, 8:16
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 15.7.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 35197
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Чтобы не открывать новую тему,задам вопрос который постоянно мучает людей при смене карбюратора -
что ставить на двиг. 2103 (ваз-21061), 21053.... или 21083... (и тот и другой Солекс)?
От машины хочу получить: нормальную динамику, расход по городу 10л, на трассе 8л. Чтоб при обгоне не тащилась как черепаха.
Пояснять не надо, и так весь форум перечитал, сколько людей столько и мнений. Просто дайте ответ. Заранее благодарен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 13.8.2010, 8:55
Сообщение #86
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Fom@ @ 13.8.2010, 9:16) *
Чтобы не открывать новую тему,задам вопрос который постоянно мучает людей при смене карбюратора -
что ставить на двиг. 2103 (ваз-21061), 21053.... или 21083... (и тот и другой Солекс)?
От машины хочу получить: нормальную динамику, расход по городу 10л, на трассе 8л. Чтоб при обгоне не тащилась как черепаха.
Пояснять не надо, и так весь форум перечитал, сколько людей столько и мнений. Просто дайте ответ. Заранее благодарен

Ну если есть возможность то я бы поставил 21083 из тех 2-х, но слышал нехорошие отзывы о нем, то что засоряется собака и капризничает после некоторого пробега. У меня на семерке стоял ОЗОН 2107-20 по-моему для 1,5 мотора это наиболее оптимальный вариант + не капризный и к топливу не привередливый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fom@
сообщение 13.8.2010, 9:29
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 15.7.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 35197
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 13.8.2010, 11:55) *
Цитата(Fom@ @ 13.8.2010, 9:16) *
Чтобы не открывать новую тему,задам вопрос который постоянно мучает людей при смене карбюратора -
что ставить на двиг. 2103 (ваз-21061), 21053.... или 21083... (и тот и другой Солекс)?
От машины хочу получить: нормальную динамику, расход по городу 10л, на трассе 8л. Чтоб при обгоне не тащилась как черепаха.
Пояснять не надо, и так весь форум перечитал, сколько людей столько и мнений. Просто дайте ответ. Заранее благодарен

Ну если есть возможность то я бы поставил 21083 из тех 2-х, но слышал нехорошие отзывы о нем, то что засоряется собака и капризничает после некоторого пробега. У меня на семерке стоял ОЗОН 2107-20 по-моему для 1,5 мотора это наиболее оптимальный вариант + не капризный и к топливу не привередливый.

Нужен именно Солекс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neonl
сообщение 17.8.2010, 14:20
Сообщение #88
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 36575
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Fom@ @ 13.8.2010, 9:16) *
Чтобы не открывать новую тему,задам вопрос который постоянно мучает людей при смене карбюратора -
что ставить на двиг. 2103 (ваз-21061), 21053.... или 21083... (и тот и другой Солекс)?
От машины хочу получить: нормальную динамику, расход по городу 10л, на трассе 8л. Чтоб при обгоне не тащилась как черепаха.
Пояснять не надо, и так весь форум перечитал, сколько людей столько и мнений. Просто дайте ответ. Заранее благодарен


У меня на машине стоит карб Solex 81 21/23 камеры, правда мотор у меня 1600(достался просто за 500 р совсем новый). Жиклеры поменял с 83, потом былы эксперименты с разными жиклерами. На данный момент точных размеров жиклеров не скажу(распылитель 35/40 в одну камеру, 1-я камера 97,5 ГТЖ 155 ГВЖ без шарика, вторая 107 ГТЖ и 125 ГВЖ без шарика, вроде так если память не изменяет стоит сейчас, но на ход не проверял так как идет капиталка. До этого ездил - распылитель 35/40 в обе камеры 1 - 95 ГТЖ и 165 ГВЖ, 2 - 97,5 ГТЖ и 125 ГВЖ, уровень 2 мм от крышки, расход был в норме, динамика ничего так, лучше чем на ОЗОНЕ). Получаем приемлимую динамику, расход в пределах 10-11 литров по городу, по трассе 6,4 если не более 100 км/ч, на максималку не проверял, но машина свободно набирала 120-130 км/ч на разгон. Единственное, я обратку проводил в бак, на мощность и прочие характеристики не влияет, зато не дает перегреваться бензонасосу.

Сообщение отредактировал Neonl - 17.8.2010, 14:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 17.8.2010, 15:52
Сообщение #89
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Fom@ @ 13.8.2010, 9:16) *
Чтобы не открывать новую тему,задам вопрос который постоянно мучает людей при смене карбюратора -
что ставить на двиг. 2103 (ваз-21061), 21053.... или 21083... (и тот и другой Солекс)?
От машины хочу получить: нормальную динамику, расход по городу 10л, на трассе 8л. Чтоб при обгоне не тащилась как черепаха.
Пояснять не надо, и так весь форум перечитал, сколько людей столько и мнений. Просто дайте ответ. Заранее благодарен


21053-1107010-20

http://www.daaz.ru/faq51.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fom@
сообщение 18.8.2010, 7:06
Сообщение #90
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 15.7.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 35197
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



На конец таки, купил себе карб 21053....(Солекс), счастья как у ребенка,думаю поедет машинка нормально, вообщем снимаю старый девайс, ставлю новый,все шланчики воткнул,обратку завел через фильтр тонкой очистки, вроде все отлично, поехал к карбюраторщику, думаю пускай проверит как проведен монтаж,заодно подрегулирует, открываем капот, смотрим, а там с одной стороны (где точно сказать пока не могу, мурзилка нет под рукой) где стоит опрессовка, бенз сечет. Утром проверил на холодную, результат тот же,видно как в уголку скапливается бенз, все прокладочки сухие. Вчера с товарищем весь вечер пытались найти от куда именно бежит, так и не нашли.
Кто нибудь сталкивался с аналогичной ситуацией, что делать, возращать и забирать деньги или менять узел?
Что сказать продавцу магазина, если он спросит где была проведена установка, ведь если не в специализированном сервисе, то якобы виноват клиент?

Сообщение отредактировал Fom@ - 18.8.2010, 7:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Ч.
сообщение 23.8.2010, 20:26
Сообщение #91
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 14.2.2010
Из: Восточный Казахстан
Пользователь №: 26850
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



А как распознать SOLEX, если есть: 210__1107010? И какие нужно установить на него жиклеры для объема 1300?
PS: На месте "__" просто отливка для гравировки номера, но она чистая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeca
сообщение 23.8.2010, 20:54
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 23.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 37074
Машина:ваз2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Надо смотреть жиклеры и трубки диаметр диффузоров и порыться по справочникам

Цитата(Fom@ @ 13.8.2010, 8:16) *
Чтобы не открывать новую тему,задам вопрос который постоянно мучает людей при смене карбюратора -
что ставить на двиг. 2103 (ваз-21061), 21053.... или 21083... (и тот и другой Солекс)?
От машины хочу получить: нормальную динамику, расход по городу 10л, на трассе 8л. Чтоб при обгоне не тащилась как черепаха.
Пояснять не надо, и так весь форум перечитал, сколько людей столько и мнений. Просто дайте ответ. Заранее благодарен

053
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 26.8.2010, 22:09
Сообщение #93
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Дмитрий Ч. @ 23.8.2010, 20:26) *
А как распознать SOLEX, если есть: 210__1107010? И какие нужно установить на него жиклеры для объема 1300?
PS: На месте "__" просто отливка для гравировки номера, но она чистая

самый простой способ - посмотреть внутрь диффузоров и найти маркировку с их размерностью. Жиклёры могут быть "левые"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Halk2010
сообщение 27.8.2010, 4:49
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 19.7.2010
Пользователь №: 35363
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



[attachment=47077:Фото184.jpg]Друзья может сможете по моим скромным фоткам определить че это за карбюратор?? Надо купить ремкомплект, а модель карба не знаю..Двигатель 2106, год 2000.

Сообщение отредактировал Halk2010 - 27.8.2010, 4:53
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото186.jpg ( 238.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87
Прикрепленный файл  Фото185.jpg ( 281.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82
Прикрепленный файл  Фото184.jpg ( 253.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 27.8.2010, 10:09
Сообщение #95
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Halk2010 @ 27.8.2010, 5:49) *
[attachment=47077:Фото184.jpg]Друзья может сможете по моим скромным фоткам определить че это за карбюратор?? Надо купить ремкомплект, а модель карба не знаю..Двигатель 2106, год 2000.

у меня стоит солекс 21083,это точно не он smile.gif ..я не особый спец по ним но судя по фоткам это озон 2107.фотки не очень удачные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 27.8.2010, 10:43
Сообщение #96
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Halk2010 @ 27.8.2010, 4:49) *
[attachment=47077:Фото184.jpg]Друзья может сможете по моим скромным фоткам определить че это за карбюратор?? Надо купить ремкомплект, а модель карба не знаю..Двигатель 2106, год 2000.

озон 2107.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 27.8.2010, 10:46
Сообщение #97
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Halk2010 @ 27.8.2010, 5:49) *
[attachment=47077:Фото184.jpg]Друзья может сможете по моим скромным фоткам определить че это за карбюратор?? Надо купить ремкомплект, а модель карба не знаю..Двигатель 2106, год 2000.

Посмотри на карб. со стороны клапанной крышки, там должен быть шильдик с маркировкой. Прикрепленный файл  карб.jpg ( 20.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58


Сообщение отредактировал Vladimir70 - 27.8.2010, 10:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Halk2010
сообщение 30.8.2010, 3:08
Сообщение #98
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 19.7.2010
Пользователь №: 35363
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Ага посмотрел, Дааз 2107 это значит и есть озон 2107 правильно? Значит буду на него брать ремкомплект..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 1.9.2010, 17:17
Сообщение #99
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Halk2010 @ 30.8.2010, 3:08) *
Ага посмотрел, Дааз 2107 это значит и есть озон 2107 правильно? Значит буду на него брать ремкомплект..

Именно он. Старый "Озон".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
login_
сообщение 1.9.2010, 19:50
Сообщение #100
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 33241
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



_

Сообщение отредактировал login_ - 1.9.2010, 20:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 23:07