![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Спасибо,Док! ![]() проходного сечения диффузоров у него маловато будет. Да и сам карб состоит из трёх частей, нижняя очень любит изгибаться. капризный он, вобщем. но и сокекс тебе придётся вначале расточить, а уже потом отстраивать. При прочих равных доработках, на солексе, ИМХО, поедет лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Чет мне непонятно...если я ставлю Солекс 73,с дифами 24\24,он расчитан на объем 1,7-зачем точить???у меня ведь 1,5!!Неужели мой презренный овощь 480 требует расточки карба 24\24??
![]() Вразуми меня!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Чет мне непонятно...если я ставлю Солекс 73,с дифами 24\24,он расчитан на объем 1,7-зачем точить???у меня ведь 1,5!!Неужели мой презренный овощь 480 требует расточки карба 24\24?? ![]() Вразуми меня!!! ![]() Чтоб вжимало на все деньги - полюбому нужно будет точить. Вон, tuner может рассказать, как оно у него поехало на 50-й динамике с моим старым карбом ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть смысл менять ДААЗ 2107...20 на ДААЗ 21053..10-20, а то кажется 2107..20 сам по себе прожорлив
![]() Двиг 2103 1.5 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 15.7.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 35197 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чтобы не открывать новую тему,задам вопрос который постоянно мучает людей при смене карбюратора -
что ставить на двиг. 2103 (ваз-21061), 21053.... или 21083... (и тот и другой Солекс)? От машины хочу получить: нормальную динамику, расход по городу 10л, на трассе 8л. Чтоб при обгоне не тащилась как черепаха. Пояснять не надо, и так весь форум перечитал, сколько людей столько и мнений. Просто дайте ответ. Заранее благодарен |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Чтобы не открывать новую тему,задам вопрос который постоянно мучает людей при смене карбюратора - что ставить на двиг. 2103 (ваз-21061), 21053.... или 21083... (и тот и другой Солекс)? От машины хочу получить: нормальную динамику, расход по городу 10л, на трассе 8л. Чтоб при обгоне не тащилась как черепаха. Пояснять не надо, и так весь форум перечитал, сколько людей столько и мнений. Просто дайте ответ. Заранее благодарен Ну если есть возможность то я бы поставил 21083 из тех 2-х, но слышал нехорошие отзывы о нем, то что засоряется собака и капризничает после некоторого пробега. У меня на семерке стоял ОЗОН 2107-20 по-моему для 1,5 мотора это наиболее оптимальный вариант + не капризный и к топливу не привередливый. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 15.7.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 35197 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чтобы не открывать новую тему,задам вопрос который постоянно мучает людей при смене карбюратора - что ставить на двиг. 2103 (ваз-21061), 21053.... или 21083... (и тот и другой Солекс)? От машины хочу получить: нормальную динамику, расход по городу 10л, на трассе 8л. Чтоб при обгоне не тащилась как черепаха. Пояснять не надо, и так весь форум перечитал, сколько людей столько и мнений. Просто дайте ответ. Заранее благодарен Ну если есть возможность то я бы поставил 21083 из тех 2-х, но слышал нехорошие отзывы о нем, то что засоряется собака и капризничает после некоторого пробега. У меня на семерке стоял ОЗОН 2107-20 по-моему для 1,5 мотора это наиболее оптимальный вариант + не капризный и к топливу не привередливый. Нужен именно Солекс |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 13.8.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 36575 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чтобы не открывать новую тему,задам вопрос который постоянно мучает людей при смене карбюратора - что ставить на двиг. 2103 (ваз-21061), 21053.... или 21083... (и тот и другой Солекс)? От машины хочу получить: нормальную динамику, расход по городу 10л, на трассе 8л. Чтоб при обгоне не тащилась как черепаха. Пояснять не надо, и так весь форум перечитал, сколько людей столько и мнений. Просто дайте ответ. Заранее благодарен У меня на машине стоит карб Solex 81 21/23 камеры, правда мотор у меня 1600(достался просто за 500 р совсем новый). Жиклеры поменял с 83, потом былы эксперименты с разными жиклерами. На данный момент точных размеров жиклеров не скажу(распылитель 35/40 в одну камеру, 1-я камера 97,5 ГТЖ 155 ГВЖ без шарика, вторая 107 ГТЖ и 125 ГВЖ без шарика, вроде так если память не изменяет стоит сейчас, но на ход не проверял так как идет капиталка. До этого ездил - распылитель 35/40 в обе камеры 1 - 95 ГТЖ и 165 ГВЖ, 2 - 97,5 ГТЖ и 125 ГВЖ, уровень 2 мм от крышки, расход был в норме, динамика ничего так, лучше чем на ОЗОНЕ). Получаем приемлимую динамику, расход в пределах 10-11 литров по городу, по трассе 6,4 если не более 100 км/ч, на максималку не проверял, но машина свободно набирала 120-130 км/ч на разгон. Единственное, я обратку проводил в бак, на мощность и прочие характеристики не влияет, зато не дает перегреваться бензонасосу. Сообщение отредактировал Neonl - 17.8.2010, 14:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Чтобы не открывать новую тему,задам вопрос который постоянно мучает людей при смене карбюратора - что ставить на двиг. 2103 (ваз-21061), 21053.... или 21083... (и тот и другой Солекс)? От машины хочу получить: нормальную динамику, расход по городу 10л, на трассе 8л. Чтоб при обгоне не тащилась как черепаха. Пояснять не надо, и так весь форум перечитал, сколько людей столько и мнений. Просто дайте ответ. Заранее благодарен 21053-1107010-20 http://www.daaz.ru/faq51.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 15.7.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 35197 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На конец таки, купил себе карб 21053....(Солекс), счастья как у ребенка,думаю поедет машинка нормально, вообщем снимаю старый девайс, ставлю новый,все шланчики воткнул,обратку завел через фильтр тонкой очистки, вроде все отлично, поехал к карбюраторщику, думаю пускай проверит как проведен монтаж,заодно подрегулирует, открываем капот, смотрим, а там с одной стороны (где точно сказать пока не могу, мурзилка нет под рукой) где стоит опрессовка, бенз сечет. Утром проверил на холодную, результат тот же,видно как в уголку скапливается бенз, все прокладочки сухие. Вчера с товарищем весь вечер пытались найти от куда именно бежит, так и не нашли.
Кто нибудь сталкивался с аналогичной ситуацией, что делать, возращать и забирать деньги или менять узел? Что сказать продавцу магазина, если он спросит где была проведена установка, ведь если не в специализированном сервисе, то якобы виноват клиент? Сообщение отредактировал Fom@ - 18.8.2010, 7:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А как распознать SOLEX, если есть: 210__1107010? И какие нужно установить на него жиклеры для объема 1300?
PS: На месте "__" просто отливка для гравировки номера, но она чистая |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 23.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 37074 Машина:ваз2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Надо смотреть жиклеры и трубки диаметр диффузоров и порыться по справочникам
Чтобы не открывать новую тему,задам вопрос который постоянно мучает людей при смене карбюратора - что ставить на двиг. 2103 (ваз-21061), 21053.... или 21083... (и тот и другой Солекс)? От машины хочу получить: нормальную динамику, расход по городу 10л, на трассе 8л. Чтоб при обгоне не тащилась как черепаха. Пояснять не надо, и так весь форум перечитал, сколько людей столько и мнений. Просто дайте ответ. Заранее благодарен 053 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
А как распознать SOLEX, если есть: 210__1107010? И какие нужно установить на него жиклеры для объема 1300? PS: На месте "__" просто отливка для гравировки номера, но она чистая самый простой способ - посмотреть внутрь диффузоров и найти маркировку с их размерностью. Жиклёры могут быть "левые" |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 19.7.2010 Пользователь №: 35363 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[attachment=47077:Фото184.jpg]Друзья может сможете по моим скромным фоткам определить че это за карбюратор?? Надо купить ремкомплект, а модель карба не знаю..Двигатель 2106, год 2000.
Сообщение отредактировал Halk2010 - 27.8.2010, 4:53
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[attachment=47077:Фото184.jpg]Друзья может сможете по моим скромным фоткам определить че это за карбюратор?? Надо купить ремкомплект, а модель карба не знаю..Двигатель 2106, год 2000. у меня стоит солекс 21083,это точно не он ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
[attachment=47077:Фото184.jpg]Друзья может сможете по моим скромным фоткам определить че это за карбюратор?? Надо купить ремкомплект, а модель карба не знаю..Двигатель 2106, год 2000. Посмотри на карб. со стороны клапанной крышки, там должен быть шильдик с маркировкой. ![]() Сообщение отредактировал Vladimir70 - 27.8.2010, 10:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 19.7.2010 Пользователь №: 35363 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ага посмотрел, Дааз 2107 это значит и есть озон 2107 правильно? Значит буду на него брать ремкомплект..
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 33241 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
_
Сообщение отредактировал login_ - 1.9.2010, 20:24 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 23:07 |