| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  3.8.2010, 18:17
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 Спасибо,Док!  проходного сечения диффузоров у него маловато будет. Да и сам карб состоит из трёх частей, нижняя очень любит изгибаться. капризный он, вобщем. но и сокекс тебе придётся вначале расточить, а уже потом отстраивать. При прочих равных доработках, на солексе, ИМХО, поедет лучше.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2010, 22:41
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Чет мне непонятно...если я ставлю Солекс 73,с дифами 24\24,он расчитан на объем 1,7-зачем точить???у меня ведь 1,5!!Неужели мой презренный овощь 480 требует расточки карба 24\24??  
			
			
                                                       
					
		Вразуми меня!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2010, 23:07
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 Чет мне непонятно...если я ставлю Солекс 73,с дифами 24\24,он расчитан на объем 1,7-зачем точить???у меня ведь 1,5!!Неужели мой презренный овощь 480 требует расточки карба 24\24??  Вразуми меня!!! Чтоб вжимало на все деньги - полюбому нужно будет точить. Вон, tuner может рассказать, как оно у него поехало на 50-й динамике с моим старым карбом  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.8.2010, 18:03
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Есть смысл менять ДААЗ 2107...20 на ДААЗ 21053..10-20, а то кажется 2107..20 сам по себе прожорлив   
			
			
                                                       
					
		Двиг 2103 1.5  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2010, 8:16
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 15.7.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 35197 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Чтобы не открывать новую тему,задам вопрос который постоянно мучает людей при смене карбюратора -  
			
			
                                                       
					
		что ставить на двиг. 2103 (ваз-21061), 21053.... или 21083... (и тот и другой Солекс)? От машины хочу получить: нормальную динамику, расход по городу 10л, на трассе 8л. Чтоб при обгоне не тащилась как черепаха. Пояснять не надо, и так весь форум перечитал, сколько людей столько и мнений. Просто дайте ответ. Заранее благодарен  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2010, 8:55
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Чтобы не открывать новую тему,задам вопрос который постоянно мучает людей при смене карбюратора -  что ставить на двиг. 2103 (ваз-21061), 21053.... или 21083... (и тот и другой Солекс)? От машины хочу получить: нормальную динамику, расход по городу 10л, на трассе 8л. Чтоб при обгоне не тащилась как черепаха. Пояснять не надо, и так весь форум перечитал, сколько людей столько и мнений. Просто дайте ответ. Заранее благодарен Ну если есть возможность то я бы поставил 21083 из тех 2-х, но слышал нехорошие отзывы о нем, то что засоряется собака и капризничает после некоторого пробега. У меня на семерке стоял ОЗОН 2107-20 по-моему для 1,5 мотора это наиболее оптимальный вариант + не капризный и к топливу не привередливый.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2010, 9:29
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 15.7.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 35197 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Чтобы не открывать новую тему,задам вопрос который постоянно мучает людей при смене карбюратора -  что ставить на двиг. 2103 (ваз-21061), 21053.... или 21083... (и тот и другой Солекс)? От машины хочу получить: нормальную динамику, расход по городу 10л, на трассе 8л. Чтоб при обгоне не тащилась как черепаха. Пояснять не надо, и так весь форум перечитал, сколько людей столько и мнений. Просто дайте ответ. Заранее благодарен Ну если есть возможность то я бы поставил 21083 из тех 2-х, но слышал нехорошие отзывы о нем, то что засоряется собака и капризничает после некоторого пробега. У меня на семерке стоял ОЗОН 2107-20 по-моему для 1,5 мотора это наиболее оптимальный вариант + не капризный и к топливу не привередливый. Нужен именно Солекс  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.8.2010, 14:20
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 13.8.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 36575 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Чтобы не открывать новую тему,задам вопрос который постоянно мучает людей при смене карбюратора -  что ставить на двиг. 2103 (ваз-21061), 21053.... или 21083... (и тот и другой Солекс)? От машины хочу получить: нормальную динамику, расход по городу 10л, на трассе 8л. Чтоб при обгоне не тащилась как черепаха. Пояснять не надо, и так весь форум перечитал, сколько людей столько и мнений. Просто дайте ответ. Заранее благодарен У меня на машине стоит карб Solex 81 21/23 камеры, правда мотор у меня 1600(достался просто за 500 р совсем новый). Жиклеры поменял с 83, потом былы эксперименты с разными жиклерами. На данный момент точных размеров жиклеров не скажу(распылитель 35/40 в одну камеру, 1-я камера 97,5 ГТЖ 155 ГВЖ без шарика, вторая 107 ГТЖ и 125 ГВЖ без шарика, вроде так если память не изменяет стоит сейчас, но на ход не проверял так как идет капиталка. До этого ездил - распылитель 35/40 в обе камеры 1 - 95 ГТЖ и 165 ГВЖ, 2 - 97,5 ГТЖ и 125 ГВЖ, уровень 2 мм от крышки, расход был в норме, динамика ничего так, лучше чем на ОЗОНЕ). Получаем приемлимую динамику, расход в пределах 10-11 литров по городу, по трассе 6,4 если не более 100 км/ч, на максималку не проверял, но машина свободно набирала 120-130 км/ч на разгон. Единственное, я обратку проводил в бак, на мощность и прочие характеристики не влияет, зато не дает перегреваться бензонасосу. Сообщение отредактировал Neonl - 17.8.2010, 14:21  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.8.2010, 15:52
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Чтобы не открывать новую тему,задам вопрос который постоянно мучает людей при смене карбюратора -  что ставить на двиг. 2103 (ваз-21061), 21053.... или 21083... (и тот и другой Солекс)? От машины хочу получить: нормальную динамику, расход по городу 10л, на трассе 8л. Чтоб при обгоне не тащилась как черепаха. Пояснять не надо, и так весь форум перечитал, сколько людей столько и мнений. Просто дайте ответ. Заранее благодарен 21053-1107010-20 http://www.daaz.ru/faq51.htm  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.8.2010, 7:06
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 15.7.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 35197 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				На конец таки, купил себе карб 21053....(Солекс), счастья как у ребенка,думаю поедет машинка нормально, вообщем снимаю старый девайс, ставлю новый,все шланчики воткнул,обратку завел через фильтр тонкой очистки, вроде все отлично, поехал к карбюраторщику,  думаю пускай проверит как проведен монтаж,заодно подрегулирует, открываем капот, смотрим, а там с одной стороны (где точно сказать пока не могу, мурзилка нет под рукой) где стоит опрессовка, бенз сечет. Утром проверил на холодную, результат тот же,видно как в уголку скапливается бенз, все прокладочки сухие. Вчера с товарищем весь вечер пытались найти от куда именно бежит, так и не нашли. 
			
			
                                                       
					
		Кто нибудь сталкивался с аналогичной ситуацией, что делать, возращать и забирать деньги или менять узел? Что сказать продавцу магазина, если он спросит где была проведена установка, ведь если не в специализированном сервисе, то якобы виноват клиент? Сообщение отредактировал Fom@ - 18.8.2010, 7:08  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2010, 20:26
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				А как распознать SOLEX, если есть: 210__1107010? И какие нужно установить на него жиклеры для объема 1300? 
			
			
                                                       
					
		PS: На месте "__" просто отливка для гравировки номера, но она чистая  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2010, 20:54
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 23.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 37074 Машина:ваз2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Надо смотреть жиклеры и трубки диаметр диффузоров и порыться по справочникам 
			
			
                                                       
					
		Чтобы не открывать новую тему,задам вопрос который постоянно мучает людей при смене карбюратора -  что ставить на двиг. 2103 (ваз-21061), 21053.... или 21083... (и тот и другой Солекс)? От машины хочу получить: нормальную динамику, расход по городу 10л, на трассе 8л. Чтоб при обгоне не тащилась как черепаха. Пояснять не надо, и так весь форум перечитал, сколько людей столько и мнений. Просто дайте ответ. Заранее благодарен 053  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.8.2010, 22:09
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 А как распознать SOLEX, если есть: 210__1107010? И какие нужно установить на него жиклеры для объема 1300? PS: На месте "__" просто отливка для гравировки номера, но она чистая самый простой способ - посмотреть внутрь диффузоров и найти маркировку с их размерностью. Жиклёры могут быть "левые"  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.8.2010, 4:49
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 19.7.2010 Пользователь №: 35363 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				[attachment=47077:Фото184.jpg]Друзья может сможете по моим скромным фоткам определить че это за карбюратор?? Надо купить ремкомплект, а модель карба не знаю..Двигатель 2106, год 2000.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Halk2010 - 27.8.2010, 4:53 
	Прикрепленные файлы
	 
 
 Фото186.jpg ( 238.49 килобайт )
Кол-во скачиваний: 87 
 Фото185.jpg ( 281.75 килобайт )
Кол-во скачиваний: 82 
 Фото184.jpg ( 253.1 килобайт )
Кол-во скачиваний: 76 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.8.2010, 10:09
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 [attachment=47077:Фото184.jpg]Друзья может сможете по моим скромным фоткам определить че это за карбюратор?? Надо купить ремкомплект, а модель карба не знаю..Двигатель 2106, год 2000. у меня стоит солекс 21083,это точно не он  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.8.2010, 10:43
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.8.2010, 10:46
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 [attachment=47077:Фото184.jpg]Друзья может сможете по моим скромным фоткам определить че это за карбюратор?? Надо купить ремкомплект, а модель карба не знаю..Двигатель 2106, год 2000. Посмотри на карб. со стороны клапанной крышки, там должен быть шильдик с маркировкой.  
 карб.jpg ( 20.82 килобайт )
Кол-во скачиваний: 58Сообщение отредактировал Vladimir70 - 27.8.2010, 10:47  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.8.2010, 3:08
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 19.7.2010 Пользователь №: 35363 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ага посмотрел, Дааз 2107 это значит и есть озон 2107 правильно? Значит буду на него брать ремкомплект..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.9.2010, 17:17
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.9.2010, 19:50
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 33241 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				_
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал login_ - 1.9.2010, 20:24  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:06 |