| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  4.8.2009, 16:21
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 8793 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:Синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 А можно как в печке ручную заслонку замутить, надо дури - прям с сиденья тросик потянул и вуаля))))))))))) Вчера на СТО видел валялся глушак-там 2 резонатора параллельно стояли(приварен 2-й), думаю не гуд для основного бачка..Вы как на это смотрите? А может в качестве переключения на прямоточный использовать что-то вроде водопроводного крана (Шаровой) для труб большого диаметра, который на три трубы? И тросиком привод в кабину(или активатором) Сообщение отредактировал perf0rator - 4.8.2009, 16:22  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.9.2009, 23:45
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ой мать... я боюсь себе представить шаровой кран под днищем... притется завышать зад))))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.9.2009, 12:22
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А если сделать 2 выхлопа, 1 прямоточный, второй стоковый. При езде работает только один. Можно после штанов поставить заслонку, которая будет перенаправлять воздух. Переключаем из кабины с помощью тросика.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.9.2009, 12:26
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.4.2010, 15:16
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30505 Машина:Ваз 21065 Цвет:Серо-Зеленый Металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Такая заслонка продаётся... Можно купить. 
			
			
                                                       
					
		примерно 
	Прикрепленные файлы
	 
 
 dc61979bf52f16c2187b7368c704e6c3.jpg ( 9.36 килобайт )
Кол-во скачиваний: 252 
 Безымянный_1.jpg ( 22.79 килобайт )
Кол-во скачиваний: 124 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.5.2010, 13:28
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31363 Машина:ваз 21074 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ 2 СТОКОВЫХ В ПАРАЛЕЛЬ.Сопротивление уменьшится,а значит тяга увеличится.Или я чот не так думаю?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.5.2010, 13:39
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Если вести непосредственно от головки блока каждую, а не от одной трубы.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.5.2010, 21:50
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.7.2010, 15:04
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 19150 Машина:aaa Цвет:123 Год Выпуска: 123 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подскажите подойдет ли выхлоп от инжекторной 7 или 5? У них вроде до катализатора труба 51мм.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.7.2010, 17:26
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.8.2010, 20:57
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 2.3.2009 Из: алт. край г.Бийск Пользователь №: 10353 Машина:VAZ 21065 Цвет:Black-Tobacco Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Дайте совет: Купил труб всяких на 63мм. Гофру от Тойоты тоже на 63, резонатор ЗМЗ-405(Соболь) Банку еще не купил, но собираюсь с Вероссы или про спорт прямоток, громкого выхлопа не хочется. Что сделать со штанами и коллектором????Думал взять паук 4-1 говорят толку не будет всё должно быть просчитано , может оставить на стандарт коллекторе и штаны самому замутить. Двиг. 1.5.почти сток, в дальнейшем планируется ставить 21213 2.0. возможно с турбиной. Заранее Спасибо
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2010, 0:02
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 
				от впрысковой 07 бери. Оно в стоке под 51-ю трубу идёт.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2010, 4:22
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 2.3.2009 Из: алт. край г.Бийск Пользователь №: 10353 Машина:VAZ 21065 Цвет:Black-Tobacco Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Коллектор или штаны?? Как с 63 трубой стыковать? Коллектора одинаковые???
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал conner - 3.8.2010, 17:19  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2010, 17:48
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Коллектор или штаны?? Как с 63 трубой стыковать? Коллектора одинаковые??? Штаны, коллектора одинаковые. Не мешало бы и его проточить. А это как фантазии хватит. На конце штанов от 21073i имеется фланец, можешь к нему примастырить. Вот они:  
 ПТ21073.JPG ( 122.93 килобайт )
Кол-во скачиваний: 141 
 21073.JPG ( 161.71 килобайт )
Кол-во скачиваний: 113 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.8.2010, 7:15
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 2.3.2009 Из: алт. край г.Бийск Пользователь №: 10353 Машина:VAZ 21065 Цвет:Black-Tobacco Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо буду мутить :)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.8.2010, 19:43
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				имхо лучше паук мутить,т.к. мощность не только от диаметра выпускной системы зависит
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.8.2010, 16:01
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 5.1.2010 Пользователь №: 24452 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2010, 8:18
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.8.2010 Из: Харьков Пользователь №: 36592 Машина:Ваз - 21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Может не в ту тему, но прав на открітие новой пока нет. 
			
			
                                                       
					
		Задумал собрать прямоточную систему выхлопа из нержавейки на свои жигули(блок 1,7 - первый ремонтный, распредвал тольяти 52, вал тайга, два делорта 40 + нуливики K@N,+ собирал отличный моторист), а вот система выпуска штатная, выходное отверстие на гбц 34, пик на 5600. звук на выходе хотелось бы как можно тише. и вот на какой системе я остановился 4-2-1 первичные трубы 38 наружный стенка 2 входят во вторичную трубу паука 48,3 наружный стенка 2, длина паука 91 см. при этом первичные трубы равны длине вторичных, гофра( не отговаривайте она уже есть)далее предрезонаторная труба 50,8 стенка 2 (длина равна длине паука 91 см)входит в резонатор 101,6 стенка 1,5 длинной 400 мм. далее за резонатором труба 50,8 стенка 1,5 и банка насколько можно больше набитая базальтовой мин ватой через сетку к перф трубе.банку и резонатор тоже сам буду делать, благо опыт в этом есть.аргон, трубогиб и пр. не проблема.Использую нержавейку 304. в месте крепления паука к блоку поставить экран между карбами и коллектором+ обмотать трубы изолирующим материалом.З расчеты использовал инфу с http://www.vaz.ee/forum/topic35s1100.html (можно ли считать ее адекватно не знаю) Так собственно сами вопросы. 1. 304 марка сталь подойдет ли для паука. 2. на распредвале 52-м градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу) - сколько (я брал 71) верно-ли?? 3. за объем цилиндра использовал 1720/4=430 см.кб.(верно ли?) 4. на многих выпускных коллекторах я заметил что после крепления к блоку трубы не сразу уходят вниз, ведь так сильнее подогревается смесь в карбах или я не прав. Собирался варить паук из отводов и от фланцев сразу вниз 5. какие изгибы (максимальный градус) допустим при изготовлении паука. 6. посоветуйте как луще сделать макет выхлопной системы для повторения затем в металле, чтоб не приваривать потом мерить - отрезать и опять приваривать. были мысли вставить пробки в выходы из гбц в них пруток пятерку погнуть по форме, но конструкция оказалась хлипковатой. заранее спасибо за ответы и советы  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.10.2010, 18:51
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 2.3.2010 Из: Казань Пользователь №: 27725 Машина:Ваз-2106 Цвет:Серебристо-бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Кто нибудь устанавливал себе глушитель "Глушитель ВАЗ-2106 (№468) Комфорт Элит с трубой 83мм Хром с перф. NEX" Как на звук??? Гайцы не придеруться?? 
			
			
                                                       
					
		 
				Сообщение отредактировал Wi16 - 9.10.2010, 19:59  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2010, 14:01
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.9.2010 Из: Default City Пользователь №: 38609 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я ставил. неплохой. на звук приятный и не слишком громкий. вроде сток а вроде и нет
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:53 |