![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пришла пора заниматься машинкой. Пробег 100 т.км., 86 года выпуска. Отец, царствие ему небесное, ставил в свое время прокладку чтобы можно было заливать 76 бензин. Я не так давно поставил БСЗ, новый карбюратор, свечи. Есть ли смысл убирать прокладку и делать "как было на заводе"? Что я получу в итоге кроме небольшого повышения затрат на бензин (92-й)? Что я имею сейчас в плане УОЗ - какой он должен быть, если заливаю 80-й бензин? Как там CO?
В общем интересует все, что вы знаете по этому поводу. Заранее благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34129 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я бы прокладку убрал, с этой прокладкой у тебя мощность теряется лошадей на 10 минимум. Думаешь сэкономишь на ценовой разнице, глубокое заблуждение. Чтоб машина тянула на 80(76) надо на карбе добавить больший уровень топлива, т.е. "жрать" будет в 1.5 раза больше, теряется динамика разгона и т.д. И тем более качество бензина на заправках желает быть лутшего. На низкосортном бензине не сэкономишь, наоборот больше потратишься. Я на трассе заежаю на "дорогие" заправки, пусть на рубль дороже, но машина тянет хорошо и расход меньше.
P.S. Скупой платит дважды!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я бы прокладку убрал, с этой прокладкой у тебя мощность теряется лошадей на 10 минимум. Думаешь сэкономишь на ценовой разнице, глубокое заблуждение. Чтоб машина тянула на 80(76) надо на карбе добавить больший уровень топлива, т.е. "жрать" будет в 1.5 раза больше, теряется динамика разгона и т.д. И тем более качество бензина на заправках желает быть лутшего. На низкосортном бензине не сэкономишь, наоборот больше потратишься. Я на трассе заежаю на "дорогие" заправки, пусть на рубль дороже, но машина тянет хорошо и расход меньше. P.S. Скупой платит дважды!!!!!!!!!!!!!!!! Об экономи денег вопрос меньше всего волнует. Больше интересует на сколько лучше реально машина тянуть будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34129 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Будет тяга, как изначально заводом изготовителем предусмотренно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так какой угол опережения зажигания сейчас надо ставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Если имеешь возможность , то сними лучше ее, причин очень много.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если имеешь возможность , то сними лучше ее, причин очень много. Имею: руки, книжку с картинками, это форум, желание сделать самому. Попробую снять. Так как мне на этой неделе перерегистрировать машину на себя и проходить ТО, стоит ли менять прокладку до этого или после? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34129 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можешь и неменять до ТО, если уверен что СО в норме.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Пройди все процедуры, потом разбирай, чтоб было все не спеша и качественно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Езжу на 80-м бензине. Тяга приличная. По городу литров 10 пьет (зависит от стиля езды). А вообще стоит оставлять (или ставить) прокладку только тогда, когда есть доступ к халявной горючке, бо если заправляться на заправке, перерасход бензина съест экономию от его стоимости - смысла нет. Кстати, при переходе с 80 на 92 СО сильно растет (регулировать обязательно надо), УОЗ держать на 80-м надо в пределах 1-3 градусов, ИМХО.
Сообщение отредактировал mashinist - 3.8.2010, 22:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Езжу на 80-м бензине. Тяга приличная. По городу литров 10 пьет (зависит от стиля езды). А вообще стоит оставлять (или ставить) прокладку только тогда, когда есть доступ к халявной горючке, бо если заправляться на заправке, перерасход бензина съест экономию от его стоимости - смысла нет. Кстати, при переходе с 80 на 92 СО сильно растет (регулировать обязательно надо), УОЗ держать на 80-м надо в пределах 1-3 градусов, ИМХО. Так для этого отец и ставил прокладку :) За информацию о УОЗ спасибо -- вечером поправлю, попробую поездить немного. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 30.5.2010 Из: Тверь Пользователь №: 32788 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я сам год гонял на 76, решил всё таки убрать прокладку. Разница чувствуется. Конечно не стала машина рвать с места, но и в горки гружённая тянет на много лучше, да и динамика получше, к тому же нет никакой экономии, так расход 76 бензина больше: на 76 по городу\трассе 10-12(как ездить)\9,5-10 а на 92 9-10\8-8,5. НО вообще если постоянно не жать газ в пол то в 9 литров укладываюсь(ну может чуток побольше)
Смысл однозначно есть. Машина ездит лучше, нет потери в деньгах(кроме переделки если делать на СТО), да и с заправкой проблем меньше, так как не на всех есть 76 бензин(столкнулся с этим на трассе) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я ездил на шестерке 2000 года на 92-м - расход по городу - 8,5 на 100, как попробовал на 80-м (без установки прокладок) - сразу расход перевалил за 11 литров. Экономии нет, вернулся на 92-й.
А вот четвёрка была с замененным троечным двигателем 1,5л (на прокладки не обратил внимания), так та ездила только на 80-м, и после замены жиклеров в карбюраторе расход был 8,5 на 100 по городу. И ещё, после поездок в Россию заметил, что 80-й (или 76-й) бензин на заправках очень плохой, по сравнению с нашим, белорусским 80-м. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В России - без вопросов - есть прокладка, нет прокладки - только 92-й (а то и 95-й).
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 10.2.2008 Пользователь №: 2316 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я сам год гонял на 76, решил всё таки убрать прокладку. Разница чувствуется. Конечно не стала машина рвать с места, но и в горки гружённая тянет на много лучше, да и динамика получше, к тому же нет никакой экономии, так расход 76 бензина больше: на 76 по городу\трассе 10-12(как ездить)\9,5-10 а на 92 9-10\8-8,5. НО вообще если постоянно не жать газ в пол то в 9 литров укладываюсь(ну может чуток побольше) Смысл однозначно есть. Машина ездит лучше, нет потери в деньгах(кроме переделки если делать на СТО), да и с заправкой проблем меньше, так как не на всех есть 76 бензин(столкнулся с этим на трассе) +100 2 года прорулил на 2-х прокладках и 80 в мае менял кольца поставил по заводскому бабло в результате тоже, ехать приятней (и не изза новых колец!) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 0:48 |