|  Электровентилятор, Как самому поставить | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Электровентилятор, Как самому поставить | 
|  3.8.2010, 9:09 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				а что лучше: эл. вентилятор или принудиловка?    | 
|  | |
|  3.8.2010, 9:12 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | |
|  | |
|  3.8.2010, 9:18 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				хм... вчера ездил... на улице было +37... когда еду - нормально - 92 градуса и ничуть не больше... а как только в тянучку или в пробку попаду - растет по немногу... до критической не доходит, но близко... вот и задумался, что лучше... ... проводка есть, гнезда есть, осталось только поставить новый кожух с креплениями и собственно саму вертопхайку :) что посоветуете? | 
|  | |
|  3.8.2010, 9:30 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | хм... вчера ездил... на улице было +37... когда еду - нормально - 92 градуса и ничуть не больше... а как только в тянучку или в пробку попаду - растет по немногу... до критической не доходит, но близко... вот и задумался, что лучше... ... проводка есть, гнезда есть, осталось только поставить новый кожух с креплениями и собственно саму вертопхайку :) что посоветуете? У меня раньше тоже никогда не грелась,но все бывает в 1-й раз.Из Сочей ехал,и охренел,стрелка была ближе к 100С,пришлось врубать печку.Причем у меня все наоборот,чем быстрее ехал,тем больше расла тем-ра(эл.вент.)Если у тебя все есть,ставить его ерунда,дело 1 часа.Покатайся посмотри,не понравится-назад переставишь. | 
|  | |
|  3.8.2010, 9:38 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Да, это дело каждой машины -лично...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.8.2010, 9:44 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ок, спасибо, на выходных поставлю... у меня оно чем быстрее едешь, тем меньше греется... а вот когда стою в пробке или тянусь медленно на длинных подъемах - так оно там все греться начинает, так тоже пару раз печку включать приходилось... ... должен заметить, что это конечно же жесть - печка летом... ... хотя, когда потом весь красный, как помидор, вылазишь из машины, так даже как-то прохладненько на солнышке в +35 - +37 :) | 
|  | |
|  3.8.2010, 9:54 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				Жесть-это да,приходилось все стекла открывать,а дефлекторы поворачивать вдоль лобовухи-чтоб в окно быстрей вылетало))Зато сауна была бесплатная..Еще заметил-если едешь на солнце-тем-ра растет сильно,если солнце сбоку или сзади,была почти норма.Короче обратная поездка меня достала сильно   Вент не справлялся совершенно.Как только были тучки,моментально все приходило в норму.Ну кстати сказать и тем-ра там была Еще выше нашей,хотя и у нас шкварит очень неслабо..вот | 
|  | |
|  3.8.2010, 10:16 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ух ёёё... +40... капец
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.8.2010, 12:22 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 30.5.2010 Из: Тверь Пользователь №: 32788 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Может маленько не в тему, но простите тогда)). У меня вентилятор порой включается когда на датчике уже за 100 переваливает, а бывает вроде нормально(по датчику) включается, так вот я думаю может ли температурный датчик врать, или это врёт датчик на радиаторе? | 
|  | |
|  3.8.2010, 12:25 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Может и прибор на панели врать, но скорее всего датчик на радиаторе...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.8.2010, 12:37 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 30.5.2010 Из: Тверь Пользователь №: 32788 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Меня смущает то что от жары это не сильно зависит.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.8.2010, 14:45 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				У меня когда -то прибор врал с постоянством в +10 градусов, а утебя по разному, попробуй сразу датчик вентилятора поменяй на рабочий.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.8.2010, 9:17 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Народ! немного туповатый вопрос, как ставить электровентилятор? т.е. как споставить-то сам девайс с кожухом и датчиком-то я знаю, а вот как их подключить? есть 2 гнезда: 1. двухжильный провод (я так понимаю, что он должен идти к электроприводу вентилятора) без гнезда, т.е. просто 2 заизолированных жилки 2. тоже двухжильный провод, но с квадратным гнездом на конце (я так понимаю, что он подключается к датчику) я все правильно понимаю, или мож че напутал? ... а то надумал на выходных ставить, а че куда включать - малость не понимаю... в руководстве по ремонту энтого пункта нема :( может кто сфоткать свои подключенные вентилятор и датчик? Спасибо. Сообщение отредактировал vacsonid - 4.8.2010, 9:18 | 
|  | |
|  4.8.2010, 9:30 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				С фишкой на вентилятор, просто провода на датчик.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.8.2010, 9:54 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Как подключить? Как лампочку через выключатель. Вентилятор- лампочка, датчик- выключатель. Всё в одну строчку.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.8.2010, 10:36 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | Народ! немного туповатый вопрос, как ставить электровентилятор? т.е. как споставить-то сам девайс с кожухом и датчиком-то я знаю, а вот как их подключить? есть 2 гнезда: 1. двухжильный провод (я так понимаю, что он должен идти к электроприводу вентилятора) без гнезда, т.е. просто 2 заизолированных жилки 2. тоже двухжильный провод, но с квадратным гнездом на конце (я так понимаю, что он подключается к датчику) я все правильно понимаю, или мож че напутал? ... а то надумал на выходных ставить, а че куда включать - малость не понимаю... в руководстве по ремонту энтого пункта нема :( может кто сфоткать свои подключенные вентилятор и датчик? Спасибо.  Обрезать.jpg ( 79.43 килобайт )
Кол-во скачиваний: 185  25_shema_2106_new_l.jpg ( 535.17 килобайт )
Кол-во скачиваний: 100 | 
|  | |
|  4.8.2010, 12:50 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				о! то, что доктор прописал! попробую на выходных это все дело смастерить :) спасибо за советы и рекомендации :) Сообщение отредактировал vacsonid - 4.8.2010, 12:50 | 
|  | |
|  17.8.2010, 12:54 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.4.2010 Пользователь №: 30326 Машина:ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всем привет, недавно поставил электровентилятор, просто супер, машина чётко стоит на 90 градусов как бы жарко небыло и в какую бы пробку не попал... Но столкнулся с такой делемой, в момент включения вентилятора обороты движка падают на 0.2- иногда на 0.4 тыщи оборотов... приходится постоянно в пробке подтягивать подсос чтоб обороты были хотябы 1.1... Кто знает в чём причина, подскажите плиз... Акум новый, буквально месяц ему ... 60 ампер... Я по схеме смотрел что он идёт напрямую на генератор, мож кто с таким сталкивался, возможно его можно перекинуть на акумыча? Точнее это возможно ))) но мне интересно не будет ли каких либо последствий после этого))) | 
|  | |
|  17.8.2010, 13:08 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | Всем привет, недавно поставил электровентилятор, просто супер, машина чётко стоит на 90 градусов как бы жарко небыло и в какую бы пробку не попал... Но столкнулся с такой делемой, в момент включения вентилятора обороты движка падают на 0.2- иногда на 0.4 тыщи оборотов... приходится постоянно в пробке подтягивать подсос чтоб обороты были хотябы 1.1... Кто знает в чём причина, подскажите плиз... Акум новый, буквально месяц ему ... 60 ампер... Я по схеме смотрел что он идёт напрямую на генератор, мож кто с таким сталкивался, возможно его можно перекинуть на акумыча? Точнее это возможно ))) но мне интересно не будет ли каких либо последствий после этого))) то что обороты падают-это нормально.сам прикинь,этот вентилятор если не соврать 30 ампер кушает,этож сразу пол мощности гены,поэтому двигу тяжелее прокручивать генератор,соответственно обороты падают.а перекидывать на аккумулятор смысла не будет. Сообщение отредактировал zipper1203 - 17.8.2010, 13:10 | 
|  | |
|  17.8.2010, 13:11 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
				Принцип работы гены знаешь? Чем больше нагрузка, тем труднее его крутить. То что обороты падают, это не страшно, так должно быть. Вентилятор питается от бортовой сети, которая "висит" на балансе у генератора, вот в следствии возросшей нагрузки двигателю становиться труднее его вращать, отсюда и обороты немного падают. Так что подсос трогать не надо. P.S. ничего никуда перекидывать не надо. Генератор и АКБ включены параллельно. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 6:06 |