IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> После замены цепи изменился звук мотора
Игорек1984
сообщение 2.8.2010, 9:03
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Во время капиталки на моторе 1,3 нам ошибочно дали цепь на 116звеньев (на мотор 1,5) вместо 114 звеньев на мотор 1,3. Цепь еле-еле натянули, двигатель работал нестабильно.
Приехал к мотористу, тот сказал причину: цепь стоит длиннее и башмак натяжителя тоже с 1,5 мотора - он не подходит. Поменяли цепь на правильную, башмак тоже, выставили метки на ГРМ(не совпадало на зуб), отрегулировали клапана, выставили зажигание и я выехал! Сразу заметил странный звук двигателя! Раньше его было практически не слышно, теперь же он стал работать как-то громче и по-моему появилась какая-то небольшая вибрация, вдобавок ко всему машина после 50-55км/ч упорно не хочет разгоняться! Я приехал с претензией к мотористу, тот проехался со мной но только развел руками "Этож 1,3 мотор, и 11-й редуктор, чего ты хочешь? Машина едет вполне нормально". Да ну не нормально! Раньше я на 60км/ч давил на педальи она ехала, можно было пойти на обгон. Сейчас такое ощущение, что на 50-55км/ч она словно засыпает. Давишь на педаль или нет, разгоняться начинает еле-еле, при таком раскладе ни о каких обгонах и речи быть не может! После того как я пожаловался на нестабильную работу двигателя, моторист подкрутил винт качества(который возле винта ХХ) на карбе. Расход тоже прилично увеличился, дым стал из трубы идти темный. По ощущениям расход повысился литра на 3-4.
Да и звук двигателья мне не нравится - стал на порядок громче работать! Цепь не звенит, я знаю как она звенит. На фоне нормального звука мотора появляется какой-то свист средне-высоких частот "Уууууиииииииуууу". Понятия не имею что это, и больше всего боюсь что небольшая вибрация - это детонация! Подскажите куда лезть, что проверять и что это может быть?

ПыСы: забыл написать. Моторист сказал, что на шкиве генератора есть выработка и его желательно неспешно заменить. Но свист ремня я слышал - он не такой, он резки й и пронзительный, а мой между средних и высоких частот...

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 2.8.2010, 9:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 2.8.2010, 14:17
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Ну черный дым - это перелив. Вялый разгон тоже от перелива может быть, у самого недавно было. Стал на уклоне, перед выше зада немного - снял воздухан, а у меня во вторичке прям бассейн бензиновый... Зри в регулировку поплавковой камеры и/или работу игольчатого клапана. Если в двигателе копались - проверь - не копались-ли в карбюраторе - не попутаны-ли воздушные и топливные жиклеры, открывается-ли вторичная камера в карбе (жиклеры должны иметь маркировку, а их тарировочные данные для "ОЗОН" ДААЗ 2105 есть в сети). Зажигание по стробоскопу или по фазам луны выставляли? А вот звук на то и звук - надо слушать ухами dntknw.gif

Сообщение отредактировал s_scout - 2.8.2010, 14:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 2.8.2010, 14:48
Сообщение #3
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



В самом карбе моторист не копался. Один раз перелило конкретно, обороты начали падать и упали до нуля, потом завестись я не смог. Заглянул в карб - а там озеро бензина! Снял верхнюю крышку карба - поплавок в порядке, все зазоры в норме! Поставил на место, выкрутил свечи, помаслал стартером, выгнал бенз, закрутил обратно. Пока все это делал посадил аккум. Приехал таксист и со своей машины запустил мою с полтычка!
Так с разгоном вообще попа! С мотористом когда ехали я грю смотрите - давлю(не сильно резко) на тапок, а машина как ехала 55 так и едет, потом через 3-5 сек понемногу начинает разгоняться 60-65-70. Ну, а он свое - "Да все нормально, че ты!", больше к нему не поеду!
До того как моторист туда лазил расход по трассе был 7,5/100км, а теперь боюсь даже замерять. Но с карбом фиг, отрегулировать и будет порядок, а вот как с двиглом быть - звук непонятный и он меня настораживает. Кстати если в двигателе постоянная детонация - как ее можно услышать или почувствовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 2.8.2010, 14:52
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Детонацию услышать легко, едешь 60 на 3 и резко педаль в пол, услышал звон это она и есть родимая. Вобще могу посоветовать замерять компрессию, если в норме, то нужно зажигание выставить, а уж потом колупать карбюратор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 2.8.2010, 15:18
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



тоже думаю, что с зажиганием намудрено, выставь его а потом уже дальше копай. выхлоп как себя ведет ровный или с перебоями-хлопками?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 2.8.2010, 15:33
Сообщение #6
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Сразу после капиталки двигатель работал с перебоями, нестабильно и постоянно подтраивал. После танцов с бубном вокруг подкапотного в результате которого было заменено практически все: катушка, бронепровода, свечи, бегунок трамплера, крышка трамплера, вакуумный корректор, выставлен уровень в поплавковой камере - стало лучше, но не так как должно быть. При этом выхлоп был практически бесцветным, свечи имели идеальный нагар, расход был отличный, мотор работал очень тихо, но нестабильно. После того как поменяли цепь, выставили метки и проч - стало только хуже, хотя появился один плюс - мотор стал работать стабильно! Но все другое испортилось и расход и звук и цвет выхлопа и проч.
Теперь денег на моториста не осталось - думаю лезть туда тепреь самому!

Зажигание моторист выставлял при мне, хоть и на глаз, но выставил такое, при котором двигатель работает максимально стабильно. Хлопков нет, выхлоп вроде ровный!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 2.8.2010, 15:40
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



проверь еще раз метки на коленвалу и распреде, если метка на рспреде будет иметь недоход примерно в один зуб то это норм, а если переход на один зуб надо перекидывать, и с зажиганием поиграйся. сейчас точно не помню, но мне тоже один раз зажигание выставили слишком раннее по моему, двиг работал ровно без хлопков, но тупая машина был ужас вообще обороты не хотела набирать, я сам уже зажигание чуток назад выкрутил и все стало нормально, и двиг ровно работает, и едет нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 2.8.2010, 15:45
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Игорек1984 @ 2.8.2010, 15:33) *
Зажигание моторист выставлял при мне, хоть и на глаз но выставил такое, при котором двигатель работает максимально стабильно.

Вот одна из причин нестабильной работы двигателя на тяговых режимах. При установке зажигания "на глаз", при котором двигатель работает максимально стабильно, начальный момент установки может достигать 30 градусов, плюс на больших оборотах срабатывает ещё центробежный регулятор градусов на 30, и в сумме получаем недопустимый угол и соответственно детонацию. Чтобы двиг работал стабильно на положенном ему углу установки, нужно привести в порядок систему питания, проверить, чтобы небыло постороннего подсоса воздуха под карбюратором и впускным коллектором. И естественно проверить метки на колен и распредвалу.

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 2.8.2010, 15:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 2.8.2010, 16:03
Сообщение #9
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Подсоса воздуха вроде нет - я проверял.
Я помню раньше несколько раз быстро надавил на педальку и машинка энь-эень-энь быстро так. Сейчас дал на газ на холостом, она обороты набрала, а сбрасывает медленно. Даже такое заметил: дал газк и выключил зажигание, мотор крутится еще 1-1,5сек, до того момента пока обороты не упадут до 1000 примерно а потом останавливается, не знаю нормально ли это?
И вот еще: я читал в книжке, что правильное зажигание определяется так: на скорости60км/ч на четвертой передаче резко вдавливаем педаль газа. Если услышали небольшое цокотение клапанов(или пальцев не помню) то зажигание выставлено правильно, если такого нет - значит надо крутить трамплер. Но моторист мне сразу сказал: разгонишься и резко нажмешь педаль, если цокотания не будет значит все отлично. Его слова противоречат книжке полностью до наоборот. И кому верить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 2.8.2010, 16:10
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



стопудов зажигание слишком раннее, выставляй сам по езде. покрутил трамблер проехался не понравилось еще покрути и так пока ты не получишь оптимальный для себя вариант. но метки все равно проверь!!! еще заедь к газоанализаторщику пусть тебе качество смеси выставит.

Сообщение отредактировал aslan - 2.8.2010, 16:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 2.8.2010, 16:43
Сообщение #11
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(aslan @ 2.8.2010, 16:10) *
стопудов зажигание слишком раннее, выставляй сам по езде. покрутил трамблер проехался не понравилось еще покрути и так пока ты не получишь оптимальный для себя вариант. но метки все равно проверь!!! еще заедь к газоанализаторщику пусть тебе качество смеси выставит.


То есть на 60км/ч пальцы должны слегка постукивать или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 2.8.2010, 16:48
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



По идее да. но у меня пальцы вообще никаким образом не стучат, хоть на 4 передаче с 20 км/ч тапок в пол, сам не знаю почему. езжу переменно то на 80 то 92 бензе ни на том ни на другом бензе пальцы у меня никогда не стучали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.8.2010, 17:37
Сообщение #13
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Игорь, созвонись с Димоном, пускай послушает, проедется , может ты придераешься лишний раз к машине, такое бывает и у меня, да и две головы то лучше чем одна, а так определить не просто, надо послушать посмотреть , пощупать. grin.gif

Сообщение отредактировал ROMAN KIROVOGRAD - 2.8.2010, 17:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 2.8.2010, 18:21
Сообщение #14
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.8.2010, 17:37) *
Игорь, созвонись с Димоном, пускай послушает, проедется , может ты придераешься лишний раз к машине, такое бывает и у меня, да и две головы то лучше чем одна, а так определить не просто, надо послушать посмотреть , пощупать. grin.gif


Мдя, наверное так и сделаю, но не думаю, что это нормально, думаю Димон тоже услышит посторонный звук, поскольку он отчетливо слышен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 2.8.2010, 18:35
Сообщение #15
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



0506345261- звони ему, звать Николай! Он ас, отличный моторист(сам к нему ежжу, недавно был)... Берет недорого, делает на века! Не пожалеешь... Он скажет тебе что к чему, сколько стоит- захочешь, он и сделает. Я за него ручаюсь. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 2.8.2010, 18:35
Сообщение #16
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



а что за 11 редуктор?
Беги от этого Мастера таких редукторов не бывает
есть
01
06
03
02

подьедь уже к нормальному мотористу
<censored>, что это за мега моторист который цепь 116 поставил?
Он шо читать не умеет....я представляю, чего он ещё натворил
почем раньше ты 100 раз писал что метки ГРМ совпадают, а сейчас
не совпадали? Да не может быть столько чудес, что то криво собрали
да и всё!

Да если звук появился после того, что этот мастер сделал
закрыть его в гараже с машиной и не выпускать пока всё
не сделает! Я так понял он тебе всё капиталил?

тут тебе врядли, кто то поможет потому что есть определённые
мысли по поводу того, что там смотреть надо всё
ГРМ, зажигание компрессию карб, спепу, и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 2.8.2010, 18:37
Сообщение #17
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



И еще: возьми иглу в карб, если будешь к нему ехать- она у тебя не держить... umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 2.8.2010, 19:20
Сообщение #18
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Игорек1984 @ 2.8.2010, 14:48) *
В самом карбе моторист не копался. Один раз перелило конкретно, обороты начали падать и упали до нуля, потом завестись я не смог. Заглянул в карб - а там озеро бензина! Снял верхнюю крышку карба - поплавок в порядке, все зазоры в норме!

Однозначно перелив - см. в игольчатый клапан. В магазах иногда называют "Топливный клапан". Unikar вроде ничего, говорят, сам поставил, но пока выводы делать рано - через годик прояснится smile.gif
Цитата(Игорек1984 @ 2.8.2010, 14:48) *
...помаслал стартером, выгнал бенз, закрутил обратно. Пока все это делал посадил аккум.

а вот тут подозреваю что акум у тебя просится на пенсию...
Цитата(Игорек1984 @ 2.8.2010, 14:48) *
Так с разгоном вообще попа! ... как ехала 55 так и едет, потом через 3-5 сек понемногу начинает разгоняться 60-65-70. Ну, а он свое - "Да все нормально, че ты!"...

знаем таких "механикофф" - не едь к нему больше. От перелива точняк тупить может - уж больно напоминает мою недавнюю историю...
Выставь для начала зажигание не по слуху в по стробоскопу на 3-7 градусов. Максимальные обороты ХХ отнюдь не соответствуют правильному моменту зажигания (черевато вплоть до прогара клапанов) Если будет плохо - потом подкорректируешь. Смени полностью бензин, лучше на 95-й. Прогрей, сними воздухан и посмотри - не подкапывает-ли из малых диффузоров бенз на свежезаглушеном двигле? И еще - когда носик УН менял - шайбочку алюминиевую от него не потерял (сверху одна и кажись вторая снизу)?

И зазор в свечах 0,5 маловато кажись? Вроде надо 0,6-0,8?... хотя у меня БСЗ и ставлю на глаз ~1,0. Где-то в других твоих темах смотрел - у тебя похоже калильное зажигание происходит (работа двигателя при выключенном зажигании) - это говорит о 1-плохом бензине 2-о перегреве свечей, от перегретого центрального электрода которых смесь продолжает воспламенятся. Кстати - затягивать свечки желательно с правильным усилием - перетянешь - фиг выкрутишь, не затянешь - нестабильно работает мотор
Что есть детонация? Это взрывообразное сгорание смеси - обычно, в наших реалиях, вызывается отвратительным кач-вом бензина. На слух, не будучи специалистом, навряд-ли определишь.

Сообщение отредактировал s_scout - 2.8.2010, 19:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 2.8.2010, 19:54
Сообщение #19
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Дима спасибо, номер записал, как зарплату получу - поеду на регулировку!

Ребята вы погорячились про того, кто собирал мотор. Этот мастер, который настраивал может и криворукий, хотя у него всегда очередь.

Собирал мотор мой друг, детали покупал я. Я поехал на рынок и грю машина 21033, двигатель 1,3, блок 011, все детали которые буду просить - давайте по этим параметрам. Продавец детали все дал правильные, а вот с цепью и башмаком протупил. Мы когда ставили - цепь нехотела натягиваться. Мой друг и спросил: а тебе точно цепь дали на двигатель 1,3? Я грю - да точно, я ж продавцу сказал что двигатель 1,5. Друг говорит - а по моему цепь длиннее. Было это все уже поздно вечером, поэтому звенья считать не стали. Так что к сборщику вопросов нет - продавец напутал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 2.8.2010, 21:01
Сообщение #20
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Знаешь, я как-то к одному карбюраторщику такому раскрутому съездил - слил 200 грн. за помывку и регулировку карба, а проблемма как была, так и осталась (дело было правда не в карбе) - сделал для себя вывод - жигуля можно и нужно по максимуму делать самому - ничерта в нем архи-сложного нет. А хвалёный супер-мастер, как оказалось несколько позже, даже на полное закрытие дроссельные заслонки не выставил... А наличие очереди еще не значит, что Мастер, значит только что "раскрученный".. Мастер тебе не сделает так, как тебе надо/хочется, а сделает так, что-бы взять с тебя денег. Не жаль потраченных грошиков? Лично я научился карб "умывать" и регулировать сам, и зажигание регулировать.. трудно только с СО/СН газоанализатор нужен...
P.S. сорри за офтоп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 22:18