|  Проблеммы с зажиганием, Плохо заводится на горячую | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Проблеммы с зажиганием, Плохо заводится на горячую | 
|  22.11.2008, 22:52 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всем Hello :) Мужики спасайте , на днях перебрал карб , на горячую стала плохо заводится .. на холодную еще ниче на горячую вообще капец маслает по секунд 10 ... и то не всегда схв атывает , а заводится только когда газ в пол до усера нажимаешь ... и то не сразу .. Подскажите куда копнуть ?? Свечи новые , зажигание по стробу . | 
|  | |
|  22.11.2008, 22:54 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3398 Машина:ваз2106 Цвет:триумф100 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				У меня не заводилась, когда свечи заливало, ковырял карб - в нем и проблема.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.11.2008, 23:01 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ну есть такое .. иногда заливает .. а из за чего это ??
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.11.2008, 23:18 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 9.6.2008 Из: Питер, Академка. Пользователь №: 3677 Машина:21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				это на всех карбюраторных машинах так. Даже в инструкции по эксплуатации написано, что на горячую надо выжать газ на пару секунд , потом заводиться. Если интересно подробнее юзай поиск. куча тем аналогичных.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.11.2008, 23:43 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				да не находит он в поиске .... да просто всегда с пол оборота заводилась .. а тут такая фигня :( аж не приятно останавливаешься где нибудь , а на тебя смотрят как ты 10 секунд маслаешь .. она не заводится и ты тупо пробуешь еще .. ну реально подскажите эз за чего это ... | 
|  | |
|  23.11.2008, 13:24 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 252 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 6081 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				У меня такое было..либо надо было ждать мин. 5 чтоб ещё чуть-чуть подостыла, либо несколько поворотов ключа..тоже все говорили, газ в пол, что заливает..оказалось что полетели пятаки, которые на стартер крепятся и теперь хоть холодная, хоть горячая отлично заводится    | 
|  | |
|  23.11.2008, 15:47 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				оказалось что полетели пятаки, которые на стартер крепятся  , в смысле ????? че за пятаки ?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.11.2008, 16:38 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 252 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 6081 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Pioneer'ik =), они находятся в обведёном месте..два медных пятака, создающих ток, как мне объяснили и они могут либо западать, либо просто изжить своё...Можно либо самому до них добраться и попробовать перевернуть, либо просто эту часть стартера заменить, стоит всё счастье 300р. 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|  23.11.2008, 21:51 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				а логика в чём? стартер и карб... убейте себя... попробуй зажигание пораньше чкнуть | 
|  | |
|  24.11.2008, 0:07 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 26.5.2008 Пользователь №: 3521 Машина:21061 Цвет:белыи Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				учи матчасть  при запуске горячего двигателя педаль газа нажать на треть . включить стартер .если три пуска неудачны ищите неисправность | 
|  | |
|  24.11.2008, 14:29 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | а логика в чём? стартер и карб... убейте себя... попробуй зажигание пораньше чкнуть логика в чем ?? ну вот смотри сбиваешь уровень в поплавковой камере , крутишь стартером а у тебя тупо заливает свечи , вот и вся логика ! кстати а из за этого может плохо заводится ??? учи матчасть  при запуске горячего двигателя педаль газа нажать на треть . включить стартер .если три пуска неудачны ищите неисправность ну ка с матчастью , до того как переберал карб , работало все ровно ! уровень немного подделал может из за этого , а если ты говоришь неисправность , так давай найдем ее ?? я здесь не за тем что бы мне говорили , все у тебя где то неисправность , а для того что бы спросить у людей которые нормально обьяснят в чем проблема и которые сталкивались с этим ! | 
|  | |
|  24.11.2008, 14:42 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 26.5.2008 Пользователь №: 3521 Машина:21061 Цвет:белыи Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				карб перебирал -жиклеры менял ? пуск горячего двигателя хуже из-за худшего смесеобразования возможно дело в жиклерах можно попробовать зажигание не вперед а назад ткнуть - чистый карб - другое зажигание а вообще у меня тоже бывает не с первого раза заводится- главное заводится | 
|  | |
|  24.11.2008, 15:53 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | карб перебирал -жиклеры менял ? пуск горячего двигателя хуже из-за худшего смесеобразования возможно дело в жиклерах можно попробовать зажигание не вперед а назад ткнуть - чистый карб - другое зажигание а вообще у меня тоже бывает не с первого раза заводится- главное заводится жиклеры менял .. я в зажигание че не лезу .. боюсь собью и пипец , и постоянно в сервисе по стробу настраиваю .. а если ты говоришь жиклеры .. то че с ними делать ?? | 
|  | |
|  24.11.2008, 18:48 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Пионер... никому больше не говори о связи карба и стартера... засмеют <censored>...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.11.2008, 20:54 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 26.5.2008 Пользователь №: 3521 Машина:21061 Цвет:белыи Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				попробуй воткни старые а насчет зажигания - ты же не боишься карб разбирать так и увод зажигания не много в плюс или минус не сильно скажется а пуск может быть значительно легче тем более что зажигание по стробоскопу может и не совпадать с оптимальным для твоего двигателя | 
|  | |
|  24.11.2008, 22:53 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				вот-вот... стрбоскоп полная лажа. без него по щелчку контактов можно выставить любой угол. лично убедился, что лучшая настройка - на слух
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.11.2008, 2:34 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | |
|  | |
|  25.11.2008, 17:48 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ага :) вот вы как :) ну тогда если не трудно научите меня ставить зажигание ....  и какие приборы нужно ... лампочка например или еще что то ...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.11.2008, 18:35 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				выставляешь метку шкива коленвала относительно меток на движке как тебе надо... это можно сделать либо кручением самого коленавала ключом храповика, либо домкратишь одно колесо и на 4 передачи крутишь в направлении движения авто вперёд... Проверяшь метку ещё раз. Ослабляешь гайку трамблёра. включаешь зажигание (но не заводишь) и медленно крутишь трамблёр в обе стороны до характерного щелчка. Щёлкнуло - зафиксировал трамблёр. Завёл машину, прогрел, поехал обкатывать. Убедился, что зажигание тя не устраивает и настраиваешь на слух. Вот и всё... Т.е. что стробоскоп, что щелчок - принцип один и тот же. Но с нашим бензом этими методами можно вывести тока, чтоб машина как-никак работала. Корректировать по-любому надо | 
|  | |
|  25.11.2008, 21:28 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				в смысле корректировать ?? и чем или как корректировать ?
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 19:11 |