IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
gorevlexa
сообщение 25.7.2010, 17:34
Сообщение #481
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 25.7.2010, 17:51) *
а для чего ты это все накопировал???я же не спрашивал про черный дым и перелив,тем более у инжекторов и уж тем более у дизелей...я всего лиш навсего спросил,при каком из двух неправильных зажиганий,подземен или раннем расход будет больше...
Dеlfi,спасибо!

эт он для меня наверно. хотя это я и так знал, особенно про инжектор и дизель :)

такой вопрос теперь у меня.
кручу трамблёр, нахожу зону когда самые высокие обороты и потом кручу на милиметр-два по часовой стрелке, тем самым делая зажигание чуть позднее. Но получаю выстрелы в карб и машина тупит. и чем больше по часовой крутить тем хуже. как так, ведь в карб значит раннее???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.7.2010, 18:24
Сообщение #482
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(gorevlexa @ 25.7.2010, 18:34) *
Цитата(nikoSS @ 25.7.2010, 17:51) *
а для чего ты это все накопировал???я же не спрашивал про черный дым и перелив,тем более у инжекторов и уж тем более у дизелей...я всего лиш навсего спросил,при каком из двух неправильных зажиганий,подземен или раннем расход будет больше...
Dеlfi,спасибо!

эт он для меня наверно. хотя это я и так знал, особенно про инжектор и дизель :)

такой вопрос теперь у меня.
кручу трамблёр, нахожу зону когда самые высокие обороты и потом кручу на милиметр-два по часовой стрелке, тем самым делая зажигание чуть позднее. Но получаю выстрелы в карб и машина тупит. и чем больше по часовой крутить тем хуже. как так, ведь в карб значит раннее???

"ведь в карб значит раннее???" - с чего ты взял??? ничего подобного, если стреляет(при плохих свечах - плюется) в карб значит зажигание позднее, смесь неуспевает догореть в цилиндре, и вылетает обратно во впускной тракт(попутно догарая - стреляя).


вообще ставить зажигание на слух, это ........ммм......как бы так сказать...даже не кустраный метод, а хрен знает какой...ставь по лампочке в 3-5гр., и откорректируй по детону при нагрузке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Карданный Вал
сообщение 26.7.2010, 0:14
Сообщение #483
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 4.3.2010
Пользователь №: 27845
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:т-красный(127 вишня)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 25.7.2010, 19:24) *
Цитата(gorevlexa @ 25.7.2010, 18:34) *
Цитата(nikoSS @ 25.7.2010, 17:51) *
а для чего ты это все накопировал???я же не спрашивал про черный дым и перелив,тем более у инжекторов и уж тем более у дизелей...я всего лиш навсего спросил,при каком из двух неправильных зажиганий,подземен или раннем расход будет больше...
Dеlfi,спасибо!

эт он для меня наверно. хотя это я и так знал, особенно про инжектор и дизель :)

такой вопрос теперь у меня.
кручу трамблёр, нахожу зону когда самые высокие обороты и потом кручу на милиметр-два по часовой стрелке, тем самым делая зажигание чуть позднее. Но получаю выстрелы в карб и машина тупит. и чем больше по часовой крутить тем хуже. как так, ведь в карб значит раннее???

"ведь в карб значит раннее???" - с чего ты взял??? ничего подобного, если стреляет(при плохих свечах - плюется) в карб значит зажигание позднее, смесь неуспевает догореть в цилиндре, и вылетает обратно во впускной тракт(попутно догарая - стреляя).


вообще ставить зажигание на слух, это ........ммм......как бы так сказать...даже не кустраный метод, а хрен знает какой...ставь по лампочке в 3-5гр., и откорректируй по детону при нагрузке.

Что ты говоришь такое? В карб отдаёт дым когда зажигание раннее. В глушитель стреляет и дымит когда позднее, когда смесь догарает уже в первой ступене глушителя...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 26.7.2010, 6:14
Сообщение #484
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Карданный Вал @ 26.7.2010, 1:14) *
"ведь в карб значит раннее???" - с чего ты взял??? ничего подобного, если стреляет(при плохих свечах - плюется) в карб значит зажигание позднее, смесь неуспевает догореть в цилиндре, и вылетает обратно во впускной тракт(попутно догарая - стреляя).


вообще ставить зажигание на слух, это ........ммм......как бы так сказать...даже не кустраный метод, а хрен знает какой...ставь по лампочке в 3-5гр., и откорректируй по детону при нагрузке.

Что ты говоришь такое? В карб отдаёт дым когда зажигание раннее. В глушитель стреляет и дымит когда позднее, когда смесь догарает уже в первой ступене глушителя...


вот и я все время думал в карб-раннее, в глушак -позднее. но почему кручу все позднее и поднее а оно все больше и больше в карб стреляет?

прочитал в инете чо БСЗ можно только страбоскопом настраивать. А чё лампочкой нельзя что ли???
и ещё, что бы метки на шкиве и блоке совместить надо снимать что нибудь? а то я их найти не могу, с какой стороны подлезть лучше?

Сообщение отредактировал gorevlexa - 26.7.2010, 8:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
greshnick
сообщение 26.7.2010, 8:46
Сообщение #485
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 10.6.2009
Из: г.Воронеж
Пользователь №: 15147
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gorevlexa @ 26.7.2010, 7:14) *
и ещё, что бы метки на шкиве и блоке совместить надо снимать что нибудь? а то я их найти не могу, с какой стороны подлезть лучше?

ничего снимать не надо,достаточно выкрутить первую свечку и сом местить метку коленвала со средней меткой на передней крышке при такте сжатия первого цилиндна.Такт ссжатия пожно определить просто:либо заткнуть отверстие под свечку пальцем либо бумажкой(там поймеш когда будет сжатие)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
madron
сообщение 26.7.2010, 8:52
Сообщение #486
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 10.7.2009
Пользователь №: 16339
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



у меня проблема в следующем, выставляю зажигание по стробоскопу по средней метке, завожу и на холостых слышные негромкие хлопки в глушителе даю оборотов 2 тысячи и когда происходят эти хлопки двигатель вибрирует сильно, делаю зажигание позже (метка на шкиве уходит ниже длинной метки) тогда хлопков нет ни на холосты ни при 2-х 3-х тысячах оборотов, но тогда на хх оборотов 0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 26.7.2010, 9:51
Сообщение #487
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(greshnick @ 26.7.2010, 9:46) *
Цитата(gorevlexa @ 26.7.2010, 7:14) *
и ещё, что бы метки на шкиве и блоке совместить надо снимать что нибудь? а то я их найти не могу, с какой стороны подлезть лучше?

ничего снимать не надо,достаточно выкрутить первую свечку и сом местить метку коленвала со средней меткой на передней крышке при такте сжатия первого цилиндна.Такт ссжатия пожно определить просто:либо заткнуть отверстие под свечку пальцем либо бумажкой(там поймеш когда будет сжатие)...


первый раз слышу что надо свечу выкручивать.
Так можно или нет БСЗ по лампочке настраивать? или токль по страбу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 26.7.2010, 11:25
Сообщение #488
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gorevlexa @ 26.7.2010, 10:51) *
Цитата(greshnick @ 26.7.2010, 9:46) *
Цитата(gorevlexa @ 26.7.2010, 7:14) *
и ещё, что бы метки на шкиве и блоке совместить надо снимать что нибудь? а то я их найти не могу, с какой стороны подлезть лучше?

ничего снимать не надо,достаточно выкрутить первую свечку и сом местить метку коленвала со средней меткой на передней крышке при такте сжатия первого цилиндна.Такт ссжатия пожно определить просто:либо заткнуть отверстие под свечку пальцем либо бумажкой(там поймеш когда будет сжатие)...

первый раз слышу что надо свечу выкручивать.
Так можно или нет БСЗ по лампочке настраивать? или токль по страбу?

БСЗ по лампочке выставить не получится

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 26.7.2010, 11:39
Сообщение #489
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 26.7.2010, 12:25) *
БСЗ по лампочке выставить не получится

а почему? и по искре не получится?
а ещё сегодня хотел скинуть провод со второй и третьей свечи на работающем двигателе а меня долбануло прям через провод. значит проводда пробивает , под замену да?

Сообщение отредактировал gorevlexa - 26.7.2010, 11:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Карданный Вал
сообщение 26.7.2010, 12:28
Сообщение #490
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 4.3.2010
Пользователь №: 27845
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:т-красный(127 вишня)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(madron @ 26.7.2010, 9:52) *
у меня проблема в следующем, выставляю зажигание по стробоскопу по средней метке, завожу и на холостых слышные негромкие хлопки в глушителе даю оборотов 2 тысячи и когда происходят эти хлопки двигатель вибрирует сильно, делаю зажигание позже (метка на шкиве уходит ниже длинной метки) тогда хлопков нет ни на холосты ни при 2-х 3-х тысячах оборотов, но тогда на хх оборотов 0

Нужно после того как выставил по стробоскопу повернуть трамблер против часовой стрелки(-) на 5 градусов, это и будет то, что нужно, у меня только так получалось момент настроить как нужно, а уж потом на трассе на 50 км/ч на 4 скорости проверил правильность УОЗ, всё четко, 2-3 постукивания пальцев и разгон.
Хочу поделиться горьким опытом, чтобы настраивать УОЗ нужно бытиь уверенным, что карб настроен чётко, и наоборот, чтоб настраивать карб нужно чтобы зажигание было четко настроено. Либо делать настройку одновременно, очень сильно друг на друга влияют, два дня на это потратил. Положения винтов качества и количества по умолчанию поставил в положения 2 оборота и 3,5 оборота соответственно, если тебе интересно.После этого вывернул на 5 градусов зажигание против часовой относительно страбоскопа. Всё четко, завелась, полетела, пришлось после проверке на трассе свинуть ещё на 1 градус в минус, и утопить винт качества ~0,5 оборота и количества так же. Перед всем этим продуть карб и проверить ЭМКХХ. Вот, что делал я и у меня всё получилось.
Кстати, хочу заметить, на мои эксперименты очень сильно влияли высоковольтные провода, пришлось купить новые, стало гораздо лучше и легче. + ещё ко всему на 30-40% успеха зависит от аккумулятора, сам на этом попался.

Цитата(gorevlexa @ 26.7.2010, 12:39) *
Цитата(nikoSS @ 26.7.2010, 12:25) *
БСЗ по лампочке выставить не получится

а почему? и по искре не получится?
а ещё сегодня хотел скинуть провод со второй и третьей свечи на работающем двигателе а меня долбануло прям через провод. значит проводда пробивает , под замену да?

Для начала почисти их, чтоб не было грязи, может по грязи утекать, посмотри контакты повнимательнее, у меня 2 из 4 были пробиты и проплавлены, сам удивляюсь как машина ездила на 2 цилиндрах...
А заводится даже на одном....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
madron
сообщение 26.7.2010, 14:16
Сообщение #491
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 10.7.2009
Пользователь №: 16339
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



дело в том, если я кручу в стороную минуса, то хлопки в глушитель все сильнее и сильнее....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 26.7.2010, 14:30
Сообщение #492
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(madron @ 26.7.2010, 15:16) *
дело в том, если я кручу в стороную минуса, то хлопки в глушитель все сильнее и сильнее....

минус это по часовой стрелке чтоли? если да то оно и ясно, ведь ты делаешь зажигание позже, от того в глушак и стреляет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
madron
сообщение 26.7.2010, 16:49
Сообщение #493
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 10.7.2009
Пользователь №: 16339
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 26.7.2010, 17:30) *
Цитата(madron @ 26.7.2010, 15:16) *
дело в том, если я кручу в стороную минуса, то хлопки в глушитель все сильнее и сильнее....

минус это по часовой стрелке чтоли? если да то оно и ясно, ведь ты делаешь зажигание позже, от того в глушак и стреляет.

кручу против часовой стрелки, т.е. вправо...(тогда и идут хлопки), если по часовой то обороты падают почти до 0 и хлопки исчезают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 26.7.2010, 21:18
Сообщение #494
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Карданный Вал @ 26.7.2010, 1:14) *
Цитата(Delfi @ 25.7.2010, 19:24) *
Цитата(gorevlexa @ 25.7.2010, 18:34) *
Цитата(nikoSS @ 25.7.2010, 17:51) *
а для чего ты это все накопировал???я же не спрашивал про черный дым и перелив,тем более у инжекторов и уж тем более у дизелей...я всего лиш навсего спросил,при каком из двух неправильных зажиганий,подземен или раннем расход будет больше...
Dеlfi,спасибо!

эт он для меня наверно. хотя это я и так знал, особенно про инжектор и дизель :)

такой вопрос теперь у меня.
кручу трамблёр, нахожу зону когда самые высокие обороты и потом кручу на милиметр-два по часовой стрелке, тем самым делая зажигание чуть позднее. Но получаю выстрелы в карб и машина тупит. и чем больше по часовой крутить тем хуже. как так, ведь в карб значит раннее???

"ведь в карб значит раннее???" - с чего ты взял??? ничего подобного, если стреляет(при плохих свечах - плюется) в карб значит зажигание позднее, смесь неуспевает догореть в цилиндре, и вылетает обратно во впускной тракт(попутно догарая - стреляя).


вообще ставить зажигание на слух, это ........ммм......как бы так сказать...даже не кустраный метод, а хрен знает какой...ставь по лампочке в 3-5гр., и откорректируй по детону при нагрузке.

Что ты говоришь такое? В карб отдаёт дым когда зажигание раннее. В глушитель стреляет и дымит когда позднее, когда смесь догарает уже в первой ступене глушителя...

хмм...откуда у тебя такая инфа, где-то прочитал, или кто-то рассказал??? или ты сам проверял??
я бы чушь, и всякую ерунду писать бы не стал, все написанные мною посты основаны на реальном опыте. не веришь мне - ради бога, убеждать не стану - настраивай зажигание как хочешь...только писать инфу про зажиг с интернета, в противовес реальным знаниям не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 27.7.2010, 7:08
Сообщение #495
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Если выставляю зажигание по науке,тоесть на 4 скорости при нажатии на педаль в пол идет 2 секундный звон пальцев-то на малых оборотах дергает,приходится ставить позже зажигание,тогда на малых оборотах ничего не дергает и машина немного резвее чем когда выставлено правильно...почему так?
зы:стоит БСЗ.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 27.7.2010, 7:41
Сообщение #496
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nikoSS @ 27.7.2010, 8:08) *
Если выставляю зажигание по науке,тоесть на 4 скорости при нажатии на педаль в пол идет 2 секундный звон пальцев-то на малых оборотах дергает,приходится ставить позже зажигание,тогда на малых оборотах ничего не дергает и машина немного резвее чем когда выставлено правильно...почему так?
зы:стоит БСЗ.

По науке под 92 бензин метка на шкиве должна указывать на среднюю метку на крышке, а то что ты описал это уже народный метод, кстати детонация (звон) это вообще явление нехорошее, поэтому нежелательно чтобы она была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 27.7.2010, 8:16
Сообщение #497
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(INVICTUS @ 27.7.2010, 8:41) *
Цитата(nikoSS @ 27.7.2010, 8:08) *
Если выставляю зажигание по науке,тоесть на 4 скорости при нажатии на педаль в пол идет 2 секундный звон пальцев-то на малых оборотах дергает,приходится ставить позже зажигание,тогда на малых оборотах ничего не дергает и машина немного резвее чем когда выставлено правильно...почему так?
зы:стоит БСЗ.

По науке под 92 бензин метка на шкиве должна указывать на среднюю метку на крышке, а то что ты описал это уже народный метод, кстати детонация (звон) это вообще явление нехорошее, поэтому нежелательно чтобы она была.

пусть будет народный метод,хотя в мурзилке тоже этот способ описан для проверки зажигания...почему же машина едет резвее на более позднем зажиганий чем при звоне в 2 секунды?примерно поворачиваю трамблер миллиметров на 5 по часовой чтобы не дергало на малых.у меня еще расход большой,может из за этого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 31.7.2010, 22:19
Сообщение #498
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Прошу прощения если уже обсуждалось но нет возможности поискать(траффика в обрез),Прошу подсказать вот я выставляю зажигание(БСЖ) по стробоскопу,выставил.Но я езжу на 95-м бензе постоянно,как мне настроить правильно что бы был толк от него,потому как я понимаю если я выставлю точно по метке то ехать лучше чем на 92 не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 2.8.2010, 8:05
Сообщение #499
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(dimasimfi @ 31.7.2010, 23:19) *
Прошу прощения если уже обсуждалось но нет возможности поискать(траффика в обрез),Прошу подсказать вот я выставляю зажигание(БСЖ) по стробоскопу,выставил.Но я езжу на 95-м бензе постоянно,как мне настроить правильно что бы был толк от него,потому как я понимаю если я выставлю точно по метке то ехать лучше чем на 92 не будет.

Для 95, если не ошибаюсь, нужно метку шкива направлять по центру между верхней и средней метками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 4.8.2010, 9:30
Сообщение #500
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(INVICTUS @ 2.8.2010, 9:05) *
Цитата(dimasimfi @ 31.7.2010, 23:19) *
Прошу прощения если уже обсуждалось но нет возможности поискать(траффика в обрез),Прошу подсказать вот я выставляю зажигание(БСЖ) по стробоскопу,выставил.Но я езжу на 95-м бензе постоянно,как мне настроить правильно что бы был толк от него,потому как я понимаю если я выставлю точно по метке то ехать лучше чем на 92 не будет.

Для 95, если не ошибаюсь, нужно метку шкива направлять по центру между верхней и средней метками.

+1, можно даже на 10гр. опережение делать, если бенз качественный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 22:40