![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а для чего ты это все накопировал???я же не спрашивал про черный дым и перелив,тем более у инжекторов и уж тем более у дизелей...я всего лиш навсего спросил,при каком из двух неправильных зажиганий,подземен или раннем расход будет больше... Dеlfi,спасибо! эт он для меня наверно. хотя это я и так знал, особенно про инжектор и дизель :) такой вопрос теперь у меня. кручу трамблёр, нахожу зону когда самые высокие обороты и потом кручу на милиметр-два по часовой стрелке, тем самым делая зажигание чуть позднее. Но получаю выстрелы в карб и машина тупит. и чем больше по часовой крутить тем хуже. как так, ведь в карб значит раннее??? |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а для чего ты это все накопировал???я же не спрашивал про черный дым и перелив,тем более у инжекторов и уж тем более у дизелей...я всего лиш навсего спросил,при каком из двух неправильных зажиганий,подземен или раннем расход будет больше... Dеlfi,спасибо! эт он для меня наверно. хотя это я и так знал, особенно про инжектор и дизель :) такой вопрос теперь у меня. кручу трамблёр, нахожу зону когда самые высокие обороты и потом кручу на милиметр-два по часовой стрелке, тем самым делая зажигание чуть позднее. Но получаю выстрелы в карб и машина тупит. и чем больше по часовой крутить тем хуже. как так, ведь в карб значит раннее??? "ведь в карб значит раннее???" - с чего ты взял??? ничего подобного, если стреляет(при плохих свечах - плюется) в карб значит зажигание позднее, смесь неуспевает догореть в цилиндре, и вылетает обратно во впускной тракт(попутно догарая - стреляя). вообще ставить зажигание на слух, это ........ммм......как бы так сказать...даже не кустраный метод, а хрен знает какой...ставь по лампочке в 3-5гр., и откорректируй по детону при нагрузке. |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27845 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:т-красный(127 вишня) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а для чего ты это все накопировал???я же не спрашивал про черный дым и перелив,тем более у инжекторов и уж тем более у дизелей...я всего лиш навсего спросил,при каком из двух неправильных зажиганий,подземен или раннем расход будет больше... Dеlfi,спасибо! эт он для меня наверно. хотя это я и так знал, особенно про инжектор и дизель :) такой вопрос теперь у меня. кручу трамблёр, нахожу зону когда самые высокие обороты и потом кручу на милиметр-два по часовой стрелке, тем самым делая зажигание чуть позднее. Но получаю выстрелы в карб и машина тупит. и чем больше по часовой крутить тем хуже. как так, ведь в карб значит раннее??? "ведь в карб значит раннее???" - с чего ты взял??? ничего подобного, если стреляет(при плохих свечах - плюется) в карб значит зажигание позднее, смесь неуспевает догореть в цилиндре, и вылетает обратно во впускной тракт(попутно догарая - стреляя). вообще ставить зажигание на слух, это ........ммм......как бы так сказать...даже не кустраный метод, а хрен знает какой...ставь по лампочке в 3-5гр., и откорректируй по детону при нагрузке. Что ты говоришь такое? В карб отдаёт дым когда зажигание раннее. В глушитель стреляет и дымит когда позднее, когда смесь догарает уже в первой ступене глушителя... |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"ведь в карб значит раннее???" - с чего ты взял??? ничего подобного, если стреляет(при плохих свечах - плюется) в карб значит зажигание позднее, смесь неуспевает догореть в цилиндре, и вылетает обратно во впускной тракт(попутно догарая - стреляя). вообще ставить зажигание на слух, это ........ммм......как бы так сказать...даже не кустраный метод, а хрен знает какой...ставь по лампочке в 3-5гр., и откорректируй по детону при нагрузке. Что ты говоришь такое? В карб отдаёт дым когда зажигание раннее. В глушитель стреляет и дымит когда позднее, когда смесь догарает уже в первой ступене глушителя... вот и я все время думал в карб-раннее, в глушак -позднее. но почему кручу все позднее и поднее а оно все больше и больше в карб стреляет? прочитал в инете чо БСЗ можно только страбоскопом настраивать. А чё лампочкой нельзя что ли??? и ещё, что бы метки на шкиве и блоке совместить надо снимать что нибудь? а то я их найти не могу, с какой стороны подлезть лучше? Сообщение отредактировал gorevlexa - 26.7.2010, 8:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.6.2009 Из: г.Воронеж Пользователь №: 15147 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и ещё, что бы метки на шкиве и блоке совместить надо снимать что нибудь? а то я их найти не могу, с какой стороны подлезть лучше? ничего снимать не надо,достаточно выкрутить первую свечку и сом местить метку коленвала со средней меткой на передней крышке при такте сжатия первого цилиндна.Такт ссжатия пожно определить просто:либо заткнуть отверстие под свечку пальцем либо бумажкой(там поймеш когда будет сжатие)... |
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 10.7.2009 Пользователь №: 16339 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня проблема в следующем, выставляю зажигание по стробоскопу по средней метке, завожу и на холостых слышные негромкие хлопки в глушителе даю оборотов 2 тысячи и когда происходят эти хлопки двигатель вибрирует сильно, делаю зажигание позже (метка на шкиве уходит ниже длинной метки) тогда хлопков нет ни на холосты ни при 2-х 3-х тысячах оборотов, но тогда на хх оборотов 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и ещё, что бы метки на шкиве и блоке совместить надо снимать что нибудь? а то я их найти не могу, с какой стороны подлезть лучше? ничего снимать не надо,достаточно выкрутить первую свечку и сом местить метку коленвала со средней меткой на передней крышке при такте сжатия первого цилиндна.Такт ссжатия пожно определить просто:либо заткнуть отверстие под свечку пальцем либо бумажкой(там поймеш когда будет сжатие)... первый раз слышу что надо свечу выкручивать. Так можно или нет БСЗ по лампочке настраивать? или токль по страбу? |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
и ещё, что бы метки на шкиве и блоке совместить надо снимать что нибудь? а то я их найти не могу, с какой стороны подлезть лучше? ничего снимать не надо,достаточно выкрутить первую свечку и сом местить метку коленвала со средней меткой на передней крышке при такте сжатия первого цилиндна.Такт ссжатия пожно определить просто:либо заткнуть отверстие под свечку пальцем либо бумажкой(там поймеш когда будет сжатие)... первый раз слышу что надо свечу выкручивать. Так можно или нет БСЗ по лампочке настраивать? или токль по страбу? БСЗ по лампочке выставить не получится |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
БСЗ по лампочке выставить не получится а почему? и по искре не получится? а ещё сегодня хотел скинуть провод со второй и третьей свечи на работающем двигателе а меня долбануло прям через провод. значит проводда пробивает , под замену да? Сообщение отредактировал gorevlexa - 26.7.2010, 11:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27845 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:т-красный(127 вишня) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня проблема в следующем, выставляю зажигание по стробоскопу по средней метке, завожу и на холостых слышные негромкие хлопки в глушителе даю оборотов 2 тысячи и когда происходят эти хлопки двигатель вибрирует сильно, делаю зажигание позже (метка на шкиве уходит ниже длинной метки) тогда хлопков нет ни на холосты ни при 2-х 3-х тысячах оборотов, но тогда на хх оборотов 0 Нужно после того как выставил по стробоскопу повернуть трамблер против часовой стрелки(-) на 5 градусов, это и будет то, что нужно, у меня только так получалось момент настроить как нужно, а уж потом на трассе на 50 км/ч на 4 скорости проверил правильность УОЗ, всё четко, 2-3 постукивания пальцев и разгон. Хочу поделиться горьким опытом, чтобы настраивать УОЗ нужно бытиь уверенным, что карб настроен чётко, и наоборот, чтоб настраивать карб нужно чтобы зажигание было четко настроено. Либо делать настройку одновременно, очень сильно друг на друга влияют, два дня на это потратил. Положения винтов качества и количества по умолчанию поставил в положения 2 оборота и 3,5 оборота соответственно, если тебе интересно.После этого вывернул на 5 градусов зажигание против часовой относительно страбоскопа. Всё четко, завелась, полетела, пришлось после проверке на трассе свинуть ещё на 1 градус в минус, и утопить винт качества ~0,5 оборота и количества так же. Перед всем этим продуть карб и проверить ЭМКХХ. Вот, что делал я и у меня всё получилось. Кстати, хочу заметить, на мои эксперименты очень сильно влияли высоковольтные провода, пришлось купить новые, стало гораздо лучше и легче. + ещё ко всему на 30-40% успеха зависит от аккумулятора, сам на этом попался. БСЗ по лампочке выставить не получится а почему? и по искре не получится? а ещё сегодня хотел скинуть провод со второй и третьей свечи на работающем двигателе а меня долбануло прям через провод. значит проводда пробивает , под замену да? Для начала почисти их, чтоб не было грязи, может по грязи утекать, посмотри контакты повнимательнее, у меня 2 из 4 были пробиты и проплавлены, сам удивляюсь как машина ездила на 2 цилиндрах... А заводится даже на одном.... |
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 10.7.2009 Пользователь №: 16339 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дело в том, если я кручу в стороную минуса, то хлопки в глушитель все сильнее и сильнее....
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 10.7.2009 Пользователь №: 16339 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дело в том, если я кручу в стороную минуса, то хлопки в глушитель все сильнее и сильнее.... минус это по часовой стрелке чтоли? если да то оно и ясно, ведь ты делаешь зажигание позже, от того в глушак и стреляет. кручу против часовой стрелки, т.е. вправо...(тогда и идут хлопки), если по часовой то обороты падают почти до 0 и хлопки исчезают |
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а для чего ты это все накопировал???я же не спрашивал про черный дым и перелив,тем более у инжекторов и уж тем более у дизелей...я всего лиш навсего спросил,при каком из двух неправильных зажиганий,подземен или раннем расход будет больше... Dеlfi,спасибо! эт он для меня наверно. хотя это я и так знал, особенно про инжектор и дизель :) такой вопрос теперь у меня. кручу трамблёр, нахожу зону когда самые высокие обороты и потом кручу на милиметр-два по часовой стрелке, тем самым делая зажигание чуть позднее. Но получаю выстрелы в карб и машина тупит. и чем больше по часовой крутить тем хуже. как так, ведь в карб значит раннее??? "ведь в карб значит раннее???" - с чего ты взял??? ничего подобного, если стреляет(при плохих свечах - плюется) в карб значит зажигание позднее, смесь неуспевает догореть в цилиндре, и вылетает обратно во впускной тракт(попутно догарая - стреляя). вообще ставить зажигание на слух, это ........ммм......как бы так сказать...даже не кустраный метод, а хрен знает какой...ставь по лампочке в 3-5гр., и откорректируй по детону при нагрузке. Что ты говоришь такое? В карб отдаёт дым когда зажигание раннее. В глушитель стреляет и дымит когда позднее, когда смесь догарает уже в первой ступене глушителя... хмм...откуда у тебя такая инфа, где-то прочитал, или кто-то рассказал??? или ты сам проверял?? я бы чушь, и всякую ерунду писать бы не стал, все написанные мною посты основаны на реальном опыте. не веришь мне - ради бога, убеждать не стану - настраивай зажигание как хочешь...только писать инфу про зажиг с интернета, в противовес реальным знаниям не надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если выставляю зажигание по науке,тоесть на 4 скорости при нажатии на педаль в пол идет 2 секундный звон пальцев-то на малых оборотах дергает,приходится ставить позже зажигание,тогда на малых оборотах ничего не дергает и машина немного резвее чем когда выставлено правильно...почему так?
зы:стоит БСЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Если выставляю зажигание по науке,тоесть на 4 скорости при нажатии на педаль в пол идет 2 секундный звон пальцев-то на малых оборотах дергает,приходится ставить позже зажигание,тогда на малых оборотах ничего не дергает и машина немного резвее чем когда выставлено правильно...почему так? зы:стоит БСЗ. По науке под 92 бензин метка на шкиве должна указывать на среднюю метку на крышке, а то что ты описал это уже народный метод, кстати детонация (звон) это вообще явление нехорошее, поэтому нежелательно чтобы она была. |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если выставляю зажигание по науке,тоесть на 4 скорости при нажатии на педаль в пол идет 2 секундный звон пальцев-то на малых оборотах дергает,приходится ставить позже зажигание,тогда на малых оборотах ничего не дергает и машина немного резвее чем когда выставлено правильно...почему так? зы:стоит БСЗ. По науке под 92 бензин метка на шкиве должна указывать на среднюю метку на крышке, а то что ты описал это уже народный метод, кстати детонация (звон) это вообще явление нехорошее, поэтому нежелательно чтобы она была. пусть будет народный метод,хотя в мурзилке тоже этот способ описан для проверки зажигания...почему же машина едет резвее на более позднем зажиганий чем при звоне в 2 секунды?примерно поворачиваю трамблер миллиметров на 5 по часовой чтобы не дергало на малых.у меня еще расход большой,может из за этого? |
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прошу прощения если уже обсуждалось но нет возможности поискать(траффика в обрез),Прошу подсказать вот я выставляю зажигание(БСЖ) по стробоскопу,выставил.Но я езжу на 95-м бензе постоянно,как мне настроить правильно что бы был толк от него,потому как я понимаю если я выставлю точно по метке то ехать лучше чем на 92 не будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Прошу прощения если уже обсуждалось но нет возможности поискать(траффика в обрез),Прошу подсказать вот я выставляю зажигание(БСЖ) по стробоскопу,выставил.Но я езжу на 95-м бензе постоянно,как мне настроить правильно что бы был толк от него,потому как я понимаю если я выставлю точно по метке то ехать лучше чем на 92 не будет. Для 95, если не ошибаюсь, нужно метку шкива направлять по центру между верхней и средней метками. |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Прошу прощения если уже обсуждалось но нет возможности поискать(траффика в обрез),Прошу подсказать вот я выставляю зажигание(БСЖ) по стробоскопу,выставил.Но я езжу на 95-м бензе постоянно,как мне настроить правильно что бы был толк от него,потому как я понимаю если я выставлю точно по метке то ехать лучше чем на 92 не будет. Для 95, если не ошибаюсь, нужно метку шкива направлять по центру между верхней и средней метками. +1, можно даже на 10гр. опережение делать, если бенз качественный. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:40 |