IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Дергается машина, может пишу не в нужный раздел, но всё же...
morfair
сообщение 27.7.2010, 3:15
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 23.5.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 32413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:песочный (желтый)
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем, расскажу все попорядку.
Прихожу в гараж, сажусь, заводу машину. Завожу как написано в паспорте: Подсос полностью вытащен, газ не трогаю,поворачиваю ключь - всё отлично заводится (ну очень редко бывает что схватит и заглохнет, но тогда со второго раза уж точно все ок). Даю машинке прогреться, чтобы указатель температуры поднялся хотя бы от стартовой отметки 50, подсос немного утапливаю, чтобы обороты были 10, сажусь еду, пока еду первый км движок прогревается до 90 - убираю подсос совсем.
Вроде все норм, но, во-первых с холостыми оборотами что то не то. Большую часть времени они 0,1-0,5. Заводские 0,9 бывают, но не всегда. Поездишь-поездишь, и может быть вообще такое, что захожу в поворот, включаю вторую, на выжатом сцепление накатом качусь в повороте, на выходе з поворота отпускаю сцепление, даю газ а тут бац! - двиджок заглох. Ну что он прямо шлохнет бывает очень редко, а вот, что обороты падают до 0,1 - очень даже часто. Что то не то. Холостые всегда должны быть 0,9 при утопленном подсосе я считаю. Даже вот стоишь, оброты крутятся около 0,6, иногда проваливаются, а то и ваще заглохнуть может просто стоя на месте.
А теперь суть проблемы. Первые километров 5-8 еще вроде ничего, а потом машина при невысоких оборотах (меньше 30) при езде дергается!!! Очень очень неприятно. Начинаю с того, что вот я еду по дворам или по грунте на первой передачке, держу малый гас, еле касаясь педали - она должна потихоньку катиться себе, а тут он аж дергается (и на подъемах тоже). Разгоняется так: певрая, отпускаю потихоньку сцепление, начинает подергиваться, далее вторая, отпускаю сцепление - дергается, как обороты дошли до 30 и выше - вроде незаметно ничего. Если еду по трассе на четвертой передаче, обороты около 40 - ничего не замечаю такого. А вот на небольших оборотах (20 например) - подергивается. Что такое может быть....
Из того что делал: менял свечи, менял топливный насос, топливные фильтры, воздушный фильтр менял давно, но 2000 еще не проехал, 1000-2000 км назад был у карбюраторщика, он снимал карб и что то там делал (типа профилактики и всё такое).
Хочется решить проблему....((

Сообщение отредактировал morfair - 27.7.2010, 3:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 27.7.2010, 7:47
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Прежде чем создавать темку новую, нужно было почитать то, что уже есть, например это: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry308910
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Радик
сообщение 31.7.2010, 22:43
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 20839
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Газку побольше,При плавном отпуске сцепления..,.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NozeRUS
сообщение 1.8.2010, 0:16
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 23.6.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 34069
Машина:21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



внесу свои 5 копеей тазовода, тоже проходили такую байду...и так по поряку, чего смотреть(ну я бы делал так):
1) самое простое - свечи, нормальный ли зазор на контактах, есть ли нагар и т.п(недвно сталкивался с такой лабудой у себя, неглядя вкрутил свечи, а на одной напроч отсутствовал зазор, отсюда хреновая искра на малых оборотах в 3ем цилиндре, а я грешным делом карб мучал. Выкрутил, заменил, радуюсь)
2) высоковольтные провода и крышка трамблера
3) ну и собсно карбулятор, сначало хорошенько продуть и почистить, проверить на работоспособность клапан ХХ, уровень топлива и т.п...в общем ревизию ему...
4) чуть не забыл, если стоит контактное зажигание, поменяй конденсатор на трамблере(тоже проходили. На первых порах вообще замаялся их менять, на день по 2 штуки) а вообще советую постаить безконтактное зажигание, довольно приятная штука

Сообщение отредактировал NozeRUS - 1.8.2010, 0:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lampard2009
сообщение 7.10.2010, 14:54
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.1.2009
Из: ODESSA UKRAINE
Пользователь №: 7977
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Да ЛУчше поставь Себе БСЗ и всё норм вот я сам ни один раз вижу как дедки мучаютса с зажинаием на ВАЗАХ ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 7.10.2010, 23:30
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 225
Регистрация: 12.7.2010
Из: Питер
Пользователь №: 35004
Машина:Калина 11183
Цвет:Совиньон
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



у меня тоже прыгали, иногда уходили в ноль и глохла. помогла продувка жиклера холостого хода, был засорен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 8.10.2010, 15:34
Сообщение #7
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Закрыто. Ссылка на правильную тему выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:52