![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В общем начну с предыстории, поламалась вилка сцепления далеко от дома и умные люди патались втыкнуть 4 передачу без сцепления стоя на месте, сделал сцепу 4 нормально втыкалась, прошло дня два, еду и ни с того ни с сего не втыкается 4, как будто во что то уперается, а стоя на месте пробовал её втыкнуть без сцепления издаётся громкий вой и ничего больше! Подскажите что нужно менять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Умных людей таких ссаными тряпками гони. Втыкая мередачу на месте ПРИ ЗАПУЩЕННОМ двигателе ты слижешь все зубья, на чем и конец истории. Так что менять как минимум пару шестерней.
А на будущее, если сцепление навернулось, то делаем так: 1. При ЗАГЛУШЕНОМ двигателе втыкаем первую, со стартера трогаемся и запускаем мотор. 2. Разгоняемся до 4 тысяч оборотов, отпускаем газ одновременно переводя рычаг КПП в нейтраль. 3. Пока обороты не успели упасть быстро толкаем рычаг в сторону второй передачи. Как только скорости ведущего и ведомого валов за счет падения оборотов двигателя станут примерно равны, сработает синхронизатор и передача легко и безболезненно включится. 4. Разгоняемся снова до 4 килооборотов, и повторяем алгоритм до следующей передачи. Вниз переключаться сложнее, но кто водил грузовик с коробкой без синхронизаторов справится и с этим. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я так и предполагал, да именно таким методом я добрался до дома, позвонил другим умным людям и они мне подсказали твой способ:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сделал дефектовку оказалось из умершего: Скользящая муфта синхронизатора, синхрон бронзовый криво залез на шестерню 4 передачи с перекосом не знаю жива ли сама шестерня!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Да поменяй лучше шестерни. Они не так дорого стоят, что бы лазить потом ещё раз. Другое дело, что сейчас запчасти говно, меняй не меняй, лотерея.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это я согласен, но я буру в одном провереном месте! Ещё разлетелся подшибник первичного вала, вылетел пластиковый сипаратор!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 3:21 |