IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка передних боковых стекол 2107 в 2106, Избавляемся от форточек
Злые Мыши
сообщение 8.6.2007, 18:11
Сообщение #1
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Итак, по огромной просьбе susskijj выкладываю мануал от POWER FIRE по внедрению сплошных стёкол в передние двери на мех. стеклоподъёмниках

Установка сплошных стёкол от ВАЗ 2104-05-07 в передние двери ВАЗ 2101-02-03-06 с мех. стеклоподъёмниками


После того как я по вечерам каждый раз просматривал картинки ”затюнинных шох” скачанных для меня моим братом с интернета, когда у самого ещё не было выхода в сеть и когда ещё не знал о существовании сайта VAZ-2106.RU, мне понравилась идея установки сплошных стёкол передних дверей. И я загорелся! А как бы и мне притворить в жизнь это дело, переселить пятые (седьмые) стёкла в двери своей шестёрки, при этом демонтировать треугольные форточки, тем более что я ими совсем не пользовался, а когда приклеил дефлекторы (ветровички), то их открывание стало вовсе невозможным. В общем, форточки для меня не являлись главной функциональной особенностью в моих дверях. Главным для меня было то, что машина приобретет уникальный вид, появится отличный обзор из салона и можно, наконец-то установить красивые зеркала, у которых появится возможность регулировать угол наклона зеркальных элементов из салона.
Для достижения цели нужно было достать двери от пятёрки или семёрки, ну это конечно, что под руку подвернётся, просто так получится гораздо дешевле и материалов меньше искать придётся. Найти можно на СТО, в чермете или на разборке авто. Мне подвернулся шанс взять двери с ВАЗ 21053, которая стояла на чермете. Там вообще можно многое достать на классику без особого труда, если конечно успеешь : )
Когда я привёз двери домой, сразу же взялся за разборку и их изучение, а также сравнение их со своими дверьми. Казалось всё сложнее, 4 ролика вместо 3-х и непонятный маршрут троса через эти ролики. В общем, неделю ушло на изучение, подбор инструмента и всех комплектующих и на то, чтобы решиться распрощаться с форточками…
И я взялся за переделку… Сам… Без помощи кого либо!

Инструмент, который понадобится для монтажа стёкол:
01. Набор различных ключей;
02. Отвертки простая и фигурная;
03. Пассатижи;
04. Молоток;
05. Напильник (я использовал круглый для отверстий, треугольный для острых краёв и надфиль плоский);
06. Дрель;
07. Свёрла сечением 4мм, 6мм, 8мм повторяющие размер штатных отверстий;
08. Болгарка, очки и перчатки для безопасности.

Материал, который понадобится и количество:
01. Стекло передней двери от ВАЗ 2105-07 [2шт.];
02. Передняя направляющая стёкол ВАЗ 2105-07 [2шт.];
03. Кронштейн стекла (обойма) с зажимными пластинками под трос ВАЗ 2105-07 [4шт.];
04. Сырая резина, продаётся в разном количестве, берите, чтобы хватило на 4 обоймы;
05. Уплотнители стекол ВАЗ 2105-07. [2 пары или 4шт.];
06. Бархотки ВАЗ 2105-07, вставляются в оконный проём арок дверей и направляющие стёкол [2шт.];
07. Ролик натяжной ВАЗ 2105-07 с креплением (выпиливается из дверей); [2шт.];
08. Ролик верхний, точно такой же который вверху установлен на вашей двери заводом [2шт.];
09. Ролик натяжной ВАЗ 2106 [2шт.];
10. Сухарики, крепящие панель обшивки к двери, примерно [20шт.];
11. Стеклоподъёмник ВАЗ 2105-07, обязательно седьмые, у них трос длиннее [2шт.];
12. Дверь соответственно от ВАЗ 2105-07 [2шт.];
13. Треугольники с зеркалами для моделей ВАЗ 2104-05-07 [2шт.].

Итак, приступаем к работе. Разбираем дверь:
Снимаем все ручки, обшивку, винил, батон. В местах крепления батона без сожаления высверливаем алюминиевые заклёпки. Затем аккуратно отгибаем отверткой молдинги (в которые вставлены уплотнители стекла) в местах крепления, вытаскиваем пластмассовые заглушки на торцах молдинга. Снимаем или отрываем верхний отрезок бархотки (посередине там может быть клей).



Теперь навсегда расстаёмся с нашей форточкой. Для её демонтажа отворачиваем 2 винта в местах крепления, откручиваем болты крепления передней направляющей и вынимаем её, ослабляем крепление задней направляющей. Выкручиваем винты зажимной пластины обоймы. Стекло внутри двери опускаем вниз до конца, то есть ниже ограничителя и вытаскиваем нашу форточку. Вынимается легко, если вы правильно всё сделали. И сразу вынимаем стекло. Теперь придётся спилить болгаркой опору нашей форточки ”П-образного” вида. Спиливаете и заравниваете напильником усики от среза.





После этого расслабляем и снимаем нижний натяжной ролик, расположенный в углу двери, его не выбрасываем, он нам пригодится, чтобы в дальнейшем натянуть провисающий трос нового стеклоподъёмника. Откручиваем стеклоподъёмник и тоже его снимаем.


А сейчас берём новый верхний ролик, и вешаем его в то место, где по соседству находится точно такой же. Ниже кромки, справа (если смотреть изнутри на водительскую дверь) имеется ниша или углубление с нужными для ролика технологическими отверстиями, туда вешаем ролик и примеряем, где будет проходить отверстие, чтобы жестко закрепить ролик. Сверлим отверстие в двери, опять вешаем и закрепляем. Для предотвращения лишнего шума и более плотного соединения с дверью, верхние ролики я дополнительно посадил на двухсторонний скотч в местах его подвески.


Опять берёмся за болгарку и выпиливаем из старой двери пятёрки (семёрки) крепление, где крепится нижний натяжной ролик.



Примеряем крепление так, чтобы трос с правого верхнего ролика спускался вниз на нижний натяжной ролик по ровной вертикальной линии и был левее верхнего ролика. При этом вырезанное крепление нужно перевернуть, чтобы низ оказался вверху. Ролик тоже переворачиваем наклонной частью вниз. Нужно это для того, чтобы ролик не прижимался к внешней стороне двери и вращался свободно.



После примерки сверлим отверстия и закрепляем в 2-х местах, этого будет достаточно, чтобы его закрепить.
Теперь берём наш старый натяжной ролик от шестёрки и крепим в том месте, примерно как показано на фото. Определённого места нет, но вы поймёте куда ставить, чтобы убрать провисание и ослабление троса.
Далее монтируем треугольник зеркала. Берём дрель и сверлим отверстие на внешней стороне двери, примерно 8см от кромки вверх. Отверстие делаем с ходом для регулировки. Вкручиваем саморез с шайбой, притягивая треугольник.



Теперь займёмся установкой передней направляющей стекла. Берём направляющую, именно от ВАЗ 2105-07. Родная нам уже не пригодится, она короче и у неё нет ”Г-образного” крепления с резьбовым отверстием как у пятёрочной (семёрочной). Срезаем болгаркой примерно 1см длины с верхнего торца и нижний вваренный болт, а на его месте просверливаем отверстие. Примеряем направляющую по ровной вертикальной линии от треугольника. В местах креплений сверлим отверстия с ходом для регулировки. Расстояние от крепления до края двери, как и на двери 5-й или 7-й модели – вверху 14см, внизу 13см. Под болты в местах креплений с внутренней стороны нужно подложить гайки или втулки, так чтобы нижний конец направляющей был наклонен к внешней стороне двери но, чуть не доходил до неё. Можете подсмотреть, как стоит ваша задняя направляющая, то есть ставите параллельно ей, чтобы не было перекоса, и тугости при движении стекла. Крепим направляющую но, пока не затягивая, и вставляем из комплекта самую длинную бархотку в неё и в оконный проём. В бархотке есть срезы по бокам - этот отрезок мы вставляем в район треугольника зеркала.




Установка стеклоподъёмника и прокладывание троса. Перед тем как мы установим стеклоподъёмник на его место, мы его немного доделаем. Нужно сделать пропилы в металлическом креплении, в том месте, где трос уходит на новый верхний ролик. Если этого не сделать, трос просто напросто перетрётся. Это выходит всё из-за того, что в нашей двери верхние ролики расположены друг от друга на расстоянии 26см, а у пятой (седьмой) двери, они отдалены на 36см. Поэтому угол наклона троса от нового верхнего ролика до стеклоподъёмника наиболее крутой.





Трос прокладываем по схеме, показанной на фото ниже


Настал момент взяться за стёкла. Если двери вы нашли вместе с ними, как в моём случае, то будет проще. Надо будет перенести и посадить переднюю обойму (кронштейн) поближе к задней так чтобы между их центрами (центр там, где трос затягивается зажимной пластинкой) было 26см. Ну а если стёкла вы купили в магазине или на авторынке, то придётся примерять и устанавливать самостоятельно уже по 2 обоймы на каждое стекло. Делается это легко. Чтобы снять обойму со старого места, её нужно размочить в бензине и оставить на несколько минут, потом пассатижами слегка расшатать и снять данное устройство. Не переусердствуйте, так как стенки могут потерять свою силу. А вот как обойму посадить на сырую резину: Обезжириваете стекло, отрезаете отрезок сырой резины по длине обоймы, в намеченной области приклеиваете на стекло, обезжириваете место посадки в обойме, смачиваете бензином приклеенный отрезок сырой резины к стеклу до липкости и аккуратно сверху сажаете обойму, подбивая молотком. После того как всё сделаете, останется только высушить. Резина высохнет и расширится, плотно обжимая стекло.
Ну и наконец, остаётся вмонтировать новое стекло в подготовленную дверь. Через верх, в проём, боком опускаем стекло, внутри его разворачиваем, поднимаем до конца вверх, затягиваем все направляющие стекла, слегка опускаем стекло вниз, чтобы стали видны и доступны места затяжки винтов крепления обойм к тросу, затягиваем винты. Регулируем натяжение троса с помощью роликов и нужную лёгкость хода стекла в направляющих и в районе треугольника.
Устанавливаем на место родные молдинги только уже с семёрочными уплотнителями стекла. Сейчас в продаже есть чёрные пластиковые бархотки хорватского производства, которые не царапают тонировку, можно поставить их. Не забудьте хорошо смазать тросики, ролики и стеклоподъёмник.


Вешаем батон и прикручиваем саморезами, подставив с внутренней стороны двери к отверстиям сухарики от обшивки дверей, предварительно отрезав хвостики с крючками и проделав в центре отверстия в них этими же саморезами. Крепим на свои места обшивку и ручки. Вешаем зеркала, кому какие приходятся по душе. На момент написания этой инструкции были установлены штатные зеркала ВАЗ 2105-07. На вид не плохие, но обзор в них не особо радует, при регулировке вращается всё зеркало, рычажок громоздкий, при складывании сбиваются все регулировки. Самый лучший вариант, на мой взгляд, это зеркала с хорошим обзором и дизайном, питерского производства, НПК ”ПОЛИТЕХ”. Впоследствии была установлена модель зеркал Р-5. Советую многим, кто собрался подбирать зеркала этого производителя, поистине качественная продукция!
Ну, вот в принципе и всё. Аналогично делаем операцию на правой двери и в итоге получаем кайф от проделанной работы и гордость перед другими шохаводами!


P. S.
Данная моя статья надеюсь, поможет тем, кто решился заняться данным тюнингом. Лично я очень доволен результатом и ни чуть не жалею, что расстался со своими родными стёклами и форточками.
Желаю всем удачи на дорогах! Автор: Сергей (POWER FIRE), 2010

Финансовые затраты на покупки всех нужных материалов. Оренбургские цены 2010г.
01. Стекло от ВАЗ 2105-07 [2шт. 600р.];
02. Стекло от ВАЗ 2105-07 с заводским затемнением [2шт. 900р.];
03. Передняя направляющая стёкол ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.];
04. Сырая резина, чтобы хватило на 2 обоймы [я брал рулончик за 30р.];
05. Уплотнители стекол ВАЗ 2105-07, пластмассовые чёрные с бархотками, цельнолитые, мэйд ин хорватия [комплект на все стёкла 400р.];
06. Бархотки ВАЗ 2105-07, вставляются в оконный проём и направляющие стекла [комплект на все двери 450р.];
07. Сухарики, крепящие панель обшивки к двери, примерно [20шт. 20р.];
08. Стеклоподъёмник механический ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.];
09. Зеркала штатные ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.];
10. Зеркала НПК ”ПОЛИТЕХ” модель Р-5, ВАЗ 2105-07 [2шт. 650р.].
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
37 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов (240 - 259)
StreetRider
сообщение 27.7.2010, 20:40
Сообщение #241
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(LonePerson @ 27.7.2010, 21:19) *
Тут разговор не в том что лучше трос или рейка, вопрос в том реально вставить что бы они работали от 9ки или нет?

вряд ли, ибо стекла там не прямые как у нас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LonePerson
сообщение 27.7.2010, 20:43
Сообщение #242
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 17.2.2009
Из: Россия, Киров (регион43)
Пользователь №: 9782
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(StreetRider @ 27.7.2010, 21:40) *
Цитата(LonePerson @ 27.7.2010, 21:19) *
Тут разговор не в том что лучше трос или рейка, вопрос в том реально вставить что бы они работали от 9ки или нет?

вряд ли, ибо стекла там не прямые как у нас.


http://www.forum2107.info/showthread.php?t=8541 почитай

Заранее извиняюсь если нарушил какие правила по выкладке сторонних ссылок

Стекла прямые да, но рычажные почему то работают от 9ки dntknw.gif

Сообщение отредактировал LonePerson - 27.7.2010, 20:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 27.7.2010, 20:53
Сообщение #243
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TimoshKiN @ 20.7.2010, 20:55) *
почитал тему,но для себя не нашел главного как и куда подключать провода dntknw.gif через что вести,как проверить ЭСП на предмет перекосов

ЗЫ у меня форвард,если не лень растолкуйте мне плз чайнику


элементарно Ватсон)) там 2 провода, один минус, другие 2 плюса! один плюс - это подъем и опускания стекла , другой - подветка кнопки, проверь от акуму какой из них какой, потом поключай 1 к прикуривателю(толстый красный провод будет там) и второй к габаритам! (первая слева кнопочка внизу). минус- на болт))
на предмет перекосов - легко - я делал так, брал планку из комплекта эсп крепил к стеклу, ставил в дверь - следом протаскиваешь эсп и насаживаешь его слегка на планку, кнопкой проверяешь верх - вниз, устраняются перекосыпутем контр винтов на планки эсп и путем передвижения вправо влево самого эсп. удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demans
сообщение 27.7.2010, 21:43
Сообщение #244
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 30.5.2009
Из: СТУПИНО
Пользователь №: 14676
Машина:ваз 21061
Цвет:Изумруд металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LonePerson @ 27.7.2010, 21:43) *
Цитата(StreetRider @ 27.7.2010, 21:40) *
Цитата(LonePerson @ 27.7.2010, 21:19) *
Тут разговор не в том что лучше трос или рейка, вопрос в том реально вставить что бы они работали от 9ки или нет?

вряд ли, ибо стекла там не прямые как у нас.


http://www.forum2107.info/showthread.php?t=8541 почитай

Заранее извиняюсь если нарушил какие правила по выкладке сторонних ссылок

Стекла прямые да, но рычажные почему то работают от 9ки dntknw.gif

Обьясню почему: в рычажных стеклоподъёмник опускаясь-складывается т.е. ему всёравно какое стекло тащить гнутое или прямое, а в реечных стекло идёт по рейке т.е. прямое стекло этот подъёмник будет пытаться согнуть. Получается реечные от 09 скорее всего не встанут без переделки рейки- её надо будет распрямить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LonePerson
сообщение 27.7.2010, 22:37
Сообщение #245
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 17.2.2009
Из: Россия, Киров (регион43)
Пользователь №: 9782
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



у кого стоят форвард можете сфотографировать он с изгибом или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demans
сообщение 28.7.2010, 0:57
Сообщение #246
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 30.5.2009
Из: СТУПИНО
Пользователь №: 14676
Машина:ваз 21061
Цвет:Изумруд металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LonePerson @ 27.7.2010, 23:37) *
у кого стоят форвард можете сфотографировать он с изгибом или нет?

Для класики прямой:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=33773


Сообщение отредактировал demans - 28.7.2010, 1:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LonePerson
сообщение 28.7.2010, 12:06
Сообщение #247
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 17.2.2009
Из: Россия, Киров (регион43)
Пользователь №: 9782
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



спс большое за фото, значит еду за форвардами smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reds
сообщение 30.7.2010, 12:49
Сообщение #248
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 2.7.2010
Из: УФА
Пользователь №: 34520
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Я сегодня купил стекла от 2107, хочу поменять свои штатные на 6-ке.
Скажите по частям что еще нужно, спрашиваю продавца он ваще не понимает что мне нужно.
Как я понял нужны ЭСП Урал для 2107, а еще что?
Какая резина, какие зеркала, и сколько примерно по деньгам мне это обойдется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LonePerson
сообщение 30.7.2010, 18:34
Сообщение #249
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 17.2.2009
Из: Россия, Киров (регион43)
Пользователь №: 9782
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



в теме так то все уже не раз писалось, я все понимаю лень читать)))

Нужны стеклоподъемники эл. Мне больше всех понравились Форвард (легко ставить), стекла 07, зеркала по вкусу 07, набор уплотнителей стекла (бархотки) ваз07, направляющую стекла ваз 07 и внешние уплотнители и внутренние стекла от 07.

Сообщение отредактировал LonePerson - 30.7.2010, 18:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 30.7.2010, 18:44
Сообщение #250
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(reds @ 30.7.2010, 13:49) *
Я сегодня купил стекла от 2107, хочу поменять свои штатные на 6-ке.
Скажите по частям что еще нужно, спрашиваю продавца он ваще не понимает что мне нужно.
Как я понял нужны ЭСП Урал для 2107, а еще что?
Какая резина, какие зеркала, и сколько примерно по деньгам мне это обойдется?


5500 гдето с электростеклоподъемниками и хорошими зеркалами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reds
сообщение 30.7.2010, 19:10
Сообщение #251
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 2.7.2010
Из: УФА
Пользователь №: 34520
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо,понял)
зеркала сегодня купил штатные от 07, осталось только уплотнители, бархотки, направляющие.

а почему везде пишут, что нужны ЭСП?
По обычному стекло будет не поднять/опустить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 30.7.2010, 19:23
Сообщение #252
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз





Цитата
По обычному стекло будет не поднять/опустить?


Надо переделывать тросиковый привод

Цитата
а почему везде пишут, что нужны ЭСП?


потому что в разы удобнее нажать кнопку, чем крутить ручку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 31.7.2010, 8:35
Сообщение #253
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Причем для того чтобы переделать тросы на пятерочную схему потребуется сварка, а ей не все располагают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LonePerson
сообщение 1.8.2010, 19:38
Сообщение #254
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 17.2.2009
Из: Россия, Киров (регион43)
Пользователь №: 9782
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



купил эсп форвард реечные, вскрыл коробку и там комплект проводов (жгут проводов универсальный для стеклоподъемников автомобилей ваз)

Имеется 2 кнопки, жгут проводов.

Провода красный мама в пластиковом корпусе, черный мама в пластиковом корпусе и коричневый с клеммой как используют на массу.

Я немного в замешательстве.

при подключении красного к +12 и - к черному никакой реакции двигателей, при нажатиии кнопки загорается подсветка dntknw.gif

Прозвонил тестером... красный оказался +12в подсветка кнопок, черный питание моторов +12в и коричневый земля.

Чтоб руки отсохли у производителей этого комплекта подключения эсп diablo.gif
Интересно по каким стандартам это они делают???

Сообщение отредактировал LonePerson - 1.8.2010, 20:44
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAGE_00052.jpg ( 177.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 161
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.8.2010, 7:24
Сообщение #255
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(LonePerson @ 1.8.2010, 23:38) *
купил эсп форвард реечные, вскрыл коробку и там комплект проводов (жгут проводов универсальный для стеклоподъемников автомобилей ваз)

Имеется 2 кнопки, жгут проводов.

Провода красный мама в пластиковом корпусе, черный мама в пластиковом корпусе и коричневый с клеммой как используют на массу.

Я немного в замешательстве.

при подключении красного к +12 и - к черному никакой реакции двигателей, при нажатиии кнопки загорается подсветка dntknw.gif

Прозвонил тестером... красный оказался +12в подсветка кнопок, черный питание моторов +12в и коричневый земля.

Чтоб руки отсохли у производителей этого комплекта подключения эсп diablo.gif
Интересно по каким стандартам это они делают???

Странно, а у тебя точно стеклоподьемники "Форвард" производства ООО Техническиие системы" г. Ижевск? Я заказывал с завода, там в монтажном комплекте было: 1 белый провод -"+12в", 1 желтый - подсветка кнопок и 2 черных - непосредственно на электромотор стеклоподьемника. Может это подделка???

Сообщение отредактировал Warrior - 2.8.2010, 7:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LonePerson
сообщение 2.8.2010, 18:46
Сообщение #256
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 17.2.2009
Из: Россия, Киров (регион43)
Пользователь №: 9782
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 2.8.2010, 8:24) *
Странно, а у тебя точно стеклоподьемники "Форвард" производства ООО Техническиие системы" г. Ижевск? Я заказывал с завода, там в монтажном комплекте было: 1 белый провод -"+12в", 1 желтый - подсветка кнопок и 2 черных - непосредственно на электромотор стеклоподьемника. Может это подделка???

да такие.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAGE_00053.jpg ( 107.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104
Прикрепленный файл  IMAGE_00054.jpg ( 152.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78
Прикрепленный файл  IMAGE_00055.jpg ( 147.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 160
Прикрепленный файл  IMAGE_00057.jpg ( 148.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 158
Прикрепленный файл  IMAGE_00056.jpg ( 99.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.8.2010, 18:50
Сообщение #257
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(LonePerson @ 2.8.2010, 22:46) *
Цитата(Warrior @ 2.8.2010, 8:24) *
Странно, а у тебя точно стеклоподьемники "Форвард" производства ООО Техническиие системы" г. Ижевск? Я заказывал с завода, там в монтажном комплекте было: 1 белый провод -"+12в", 1 желтый - подсветка кнопок и 2 черных - непосредственно на электромотор стеклоподьемника. Может это подделка???

да такие.

Ну все такое же и коробка и стеклоподьемники. А вот монтажный комплект - самопал..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LonePerson
сообщение 2.8.2010, 19:10
Сообщение #258
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 17.2.2009
Из: Россия, Киров (регион43)
Пользователь №: 9782
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



а они все идут с проводами? или есть комплекты без проводов а эти вложили продавцы в магазине?

так как в отдельном пакетике лежали кнопки и сами провода и бумажка с надписью"жгут проводов универсальный для стеклоподъемников автомобилей ваз"

в бумаге в графе комплектация нет ни слова про провода и кнопки!

Цена 2520р

Сообщение отредактировал LonePerson - 2.8.2010, 19:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.8.2010, 19:53
Сообщение #259
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(LonePerson @ 2.8.2010, 23:10) *
а они все идут с проводами? или есть комплекты без проводов а эти вложили продавцы в магазине?

так как в отдельном пакетике лежали кнопки и сами провода и бумажка с надписью"жгут проводов универсальный для стеклоподъемников автомобилей ваз"

в бумаге в графе комплектация нет ни слова про провода и кнопки!

Цена 2520р


Их сайт: http://www.ts.izhnet.ru/
Есть вариант без Электромонтажного комплекта(ЭМК), с ЭМК и просто ЭМК отдельно. Я брал с ЭМК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 2.8.2010, 22:09
Сообщение #260
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 31.7.2010, 9:35) *
Причем для того чтобы переделать тросы на пятерочную схему потребуется сварка, а ей не все располагают.

Вот сварка там как раз не нужна, все переделывается проще простого.
Но с ЭСП конечно же лучше, если есть в кармане 2800
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.9.2025, 15:18