IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
Mishka
сообщение 25.12.2007, 16:50
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 33
Регистрация: 18.6.2007
Из: Питер
Пользователь №: 424
Машина:2106
Цвет:темно-синяя
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Ситуация такая...постоянно садиться аккум,почему?
Короче заряжаю,все вроде бы ннормально работает если ездить каждый день
но вот если пару дней машина постоит то садится.А пару раз было так что ездил,ездил остановился,вышел в магазин на 5 мин., вернулся а он уже сдох.
Почему он саморазряжаеться? Может ему пипец т.к заряжал уже раз 10!!!? Купить новый или он тоже будет садится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
56 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Начать новую тему
Ответов (380 - 399)
apik2
сообщение 13.7.2010, 20:32
Сообщение #381
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 2.12.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 22793
Машина:ваз 2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Воробьев, подскажи пожалуйста еще такой вопрос мне посоветовали еще какой-то диодный мост проверить не гене может быть в нем проблема? Напругу действительно (чуть прибавил подсосом) мерил на холостых оборотах. Надо попробывать дать оборотов и померить.

Сообщение отредактировал apik2 - 13.7.2010, 20:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zver87
сообщение 25.7.2010, 9:38
Сообщение #382
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 5.1.2010
Из: сибай
Пользователь №: 24486
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



У меня разрядился аккумулятор (стартер вообще не крутил)(в последнее время часто такое бывает, аккум не новый), нужно было срочно ехать и я подзарядил минут 5, завел и проехал минут 30 не выключая мотор. приехал домой и на след день сразу померил напругу на акумуляторе. и показвает 5,1 вольт.

Это нормально или нет? что с аккумулятором?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 25.7.2010, 10:52
Сообщение #383
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



для начала стоит проверить работу генератора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zver87
сообщение 27.7.2010, 18:07
Сообщение #384
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 5.1.2010
Из: сибай
Пользователь №: 24486
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zver87 @ 25.7.2010, 12:38) *
У меня разрядился аккумулятор (стартер вообще не крутил)(в последнее время часто такое бывает, аккум не новый), нужно было срочно ехать и я подзарядил минут 5, завел и проехал минут 30 не выключая мотор. приехал домой и на след день сразу померил напругу на акумуляторе. и показвает 5,1 вольт.

Это нормально или нет? что с аккумулятором?


хотел узнать, аккумулятор годный или нет?
можно его восстановить?
а генератор работает, прсто я часто езжу по 10 мин, и наверное аккум не успевает зарядиться

Сообщение отредактировал zver87 - 27.7.2010, 18:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 27.7.2010, 20:04
Сообщение #385
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



5 вольт - показания, характерные для электротрупа. Проверяй по порядку ток утечки, натяжение ремня генератора, напряжение на 2-3 тысячах оборотов.
А насчёт восстановить - в теории говорят возможно, на практике мне не встречалось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bigflame
сообщение 28.7.2010, 21:13
Сообщение #386
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.7.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16371
Машина:2106
Цвет:Папирус
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Такая же проблема была.

Решил комплексно: (замена щеток генератора, замена реле). По деньгам - 100 р. по времени - часа 1-2.

Народ пишет что можно заменить щетки генератора не снимая сам генератор, но я слабо себе это представляю. Надо быть акробатом, что ле. :)

А вообще думаю в сторону что бы еще один акум с собой возить (благо есть в наличии). А то как за день толкнул в одного машину четыре раза, то готов на любые меры.

Хотя, тут пишут как поставить от нивы генератор, думаю надо заморочиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.7.2010, 14:22
Сообщение #387
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(bigflame @ 29.7.2010, 1:13) *
Такая же проблема была.

Решил комплексно: (замена щеток генератора, замена реле). По деньгам - 100 р. по времени - часа 1-2.

Народ пишет что можно заменить щетки генератора не снимая сам генератор, но я слабо себе это представляю. Надо быть акробатом, что ле. :)

А вообще думаю в сторону что бы еще один акум с собой возить (благо есть в наличии). А то как за день толкнул в одного машину четыре раза, то готов на любые меры.

Хотя, тут пишут как поставить от нивы генератор, думаю надо заморочиться.

Я менял щетки, не снимая гены. Очень неудобно - но не смертельно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vacsonid
сообщение 29.7.2010, 16:50
Сообщение #388
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34514
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Простите за тупой вопрос,
Поставил недавно (недели 3 назад) новый аккум. "Иста Торнадо" на 60 а/ч, ездил, нормально все было... потом видать, реле-регулятор накрылось... аккумулятор выдал "красную" индикацию (долить дистилята), 1 раз даже закипел, что пришлось остановиться и подождать, пока оно все там остынет, т.к. температура за бортом (в Киеве) +37 была... после этого случая ездил 4 или 5 дней... сегодня поставил новое РР (121.3707), еще не замерял напругу... вечером замерю... как думаете, аккумулятору мог быть нанесен непоправимый ущерб от этого или есть все же надежа, что он каким-то чудом остался цел?
З.Ы. Акк необслуживемый, по торцам 2 клапана (или че-то такое)
Спасибо.

Сообщение отредактировал vacsonid - 29.7.2010, 16:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sankay
сообщение 2.8.2010, 18:12
Сообщение #389
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.8.2010
Пользователь №: 36102
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз




Здравствуйте, у меня такой вопрос. Купил себе новый аккум. Пару раз его разрядил полностью, и полностью его подзарядил, как положено! Так он у меня постоянно через день через два садиться, я его раз 10 уже заряжал. Когда разряжается, я пытаюсь авто завести, слышны только какието щелчки и все! Что это может быть и как это сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 2.8.2010, 18:58
Сообщение #390
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(sankay @ 2.8.2010, 18:12) *
Пару раз его разрядил полностью

Тоесть как полностью? До нуля, что-ли?

Или всё-же какое-то напряжение оставалось на аккумуляторе?

Для начала нужно замерять ток утечки в проводке и энергопотребителях. Результаты в студию!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apik2
сообщение 2.8.2010, 19:11
Сообщение #391
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 2.12.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 22793
Машина:ваз 2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vacsonid @ 29.7.2010, 17:50) *
Простите за тупой вопрос,
Поставил недавно (недели 3 назад) новый аккум. "Иста Торнадо" на 60 а/ч, ездил, нормально все было... потом видать, реле-регулятор накрылось... аккумулятор выдал "красную" индикацию (долить дистилята), 1 раз даже закипел, что пришлось остановиться и подождать, пока оно все там остынет, т.к. температура за бортом (в Киеве) +37 была... после этого случая ездил 4 или 5 дней... сегодня поставил новое РР (121.3707), еще не замерял напругу... вечером замерю... как думаете, аккумулятору мог быть нанесен непоправимый ущерб от этого или есть все же надежа, что он каким-то чудом остался цел?
З.Ы. Акк необслуживемый, по торцам 2 клапана (или че-то такое)
Спасибо.

У меня тоже самое было выкипел так что весь пластик на АКБ погнуло долил минеральной водой чтобы до дома доехать приехал слил промыл дистилированной водой и залил новый электролит. Езжу уже месяц крутит нормально. Плохо что не обслуживаемый воды надо обязательно долить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 2.8.2010, 20:47
Сообщение #392
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Прочитал всю тему, информации на самом деле много. Сейчас встает вопрос о покупке нового аккума. Гена 55А. Какой емкости брать? И какой фирмы. Мне по отзывам симпотизируют титан, актех и мульту. Кто может реально сравнить аккумы, или сказать, что прокатался 3-4 года и не делал с батареей ничего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 2.8.2010, 21:11
Сообщение #393
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Я склоняюсь к Мутлу, если это действительно тот Мутлу, который поставлялся из Турции для России. На моём авто доживает третий аккумулятор этой фирмы, каждый отработал по 6-7 лет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.8.2010, 22:55
Сообщение #394
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



У меня в начале 90-х был Мутлу на Форде.Отработал года 3-4 без проблем,а потом в один момент у магазина в другом городе(кстати седня был там))),напрочь отказался заводить,лампочки едва горели,видать какая то перемычка между банками лопнула.После отдал его в ремонт,че то там разрезали,делали,но результата того уже не было.Покатавшись месяц,был вынужден его сменить.Эт я к чему:дело не в фирме,а больше в том,как кому повезет.И хорошая фирма может быстро ляснуть,а плохая может долго молотить.Не угадаешь.Сейчас стоит FORSE,наиболее раскрученный в Украине.В России он кажись идет под другим названием,но контора,их производящая,та же.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Ролик063.jpg ( 97.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.8.2010, 23:04
Сообщение #395
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Писал уже, отходил ИНКУ АКУ 9 лет, до юбилея не дотянул 4 месяца, при регулярном обслуживании, но правда одна, кому какой попадется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.8.2010, 23:17
Сообщение #396
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Я тоже где то писал,на моей 2106 стоял когда то японец,отходил 12!! лет.Сейчас в это поверить нельзя,так уже не бывает(((

Поискал по инету,вроде бы нашел,что FORSE и Титан-одна контора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 2.8.2010, 23:19
Сообщение #397
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Ролакс @ 2.8.2010, 23:17) *
Я тоже где то писал,на моей 2106 стоял когда то японец,отходил 12!! лет.Сейчас в это поверить нельзя,так уже не бывает(((

Поискал по инету,вроде бы нашел,что FORSE и Титан-одна контора.



на украине у нас делают Аккумы на сколько я понимаю
3-и завода

Херсон -САДА

и 2-а в Днепропетровске Иста и Веста кажется
и весь перечень Аккумов
Орион - Иста (если не ошибаюсь)
Форсе -Веста (если не ошибаюсь)
и далее огромный список делаются на этих 2-вух заводах.
И по сути это одно и тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.8.2010, 23:24
Сообщение #398
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Значит это все лоторея с выбором фирм, повезло с акумом, будет долго и служить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.8.2010, 23:30
Сообщение #399
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



В принципе как маркетинговый ход-решение верное.Не купил одну марку-купил другую,бабки то все равно в один карман идут.Но делают тьфу*3 хорошо,и это главное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sankay
сообщение 4.8.2010, 11:58
Сообщение #400
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.8.2010
Пользователь №: 36102
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 2.8.2010, 19:58) *
Цитата(sankay @ 2.8.2010, 18:12) *
Пару раз его разрядил полностью

Тоесть как полностью? До нуля, что-ли?

Или всё-же какое-то напряжение оставалось на аккумуляторе?

Для начала нужно замерять ток утечки в проводке и энергопотребителях. Результаты в студию!


Не ну чуть чуть оставалось напряжения естественно, а замерять щас нечем пока что, подскажите что мжно сделать, как и че проверить. Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 16:29