| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  16.6.2010, 0:48
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 1.8.2008 Пользователь №: 4190 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здравствуйте нужен совет я в полном недоумении. все кто ездил сзади меня в одно слово твердят, что при повороте у меня семетрично, колеса наклоняються по вертикали в сторону поворта, причем так что еще пару см и обод диска скрежетал бы по асфальту. 
			
			
                                                       
					
		я подумал и проверил 1 шаровые - люфта нету, сами шаровые прошли меньше 5 тыс. 2 рулевые - тоже нормальные 3 балка - подумал что могла ослабнуть нормально 4 салент блоки, нормальные 5 пружины и арморы новые. 6 штанга стабилизатор на месте, подушки новые Что это может быть, я в недоумении????  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2010, 6:52
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 11.6.2010 Из: НиНо Пользователь №: 33434 Машина:2106 Цвет:Грязно-темно-синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Сход-развал?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2010, 9:29
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 1.8.2008 Пользователь №: 4190 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				развал надо делать, но от него быть не может, ведь он стационарно фиксирует угол наклона, а колеса складываються при повороте. да к стати подшипники ступиц, были заменены 3 недели назад, с ними тоже все в порядке.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2010, 9:57
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Есть предположение что резина совсем г у тебя и ее "проминает".А стуков передней подвески у тебя случаем нет при повороте?И еще посоветую тебе что:найди площадку какую нибудь и попроси друга или еще кого порулить по ней и сам все увидишь.Так хоть понимать будешь правда ли есть проблема и где искать.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2010, 11:12
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Бред какой-то. О чем речь то? 
			
			
                                                       
					
		Диски и резина штат по размерам? Стучит, брянькает, воет?Что происходит при езде?Как сказывается на поведении авто при проходе поворотов?Резина по краям сожрана?Если все нормально, то какие проблемы то? Ты ж написал, 1 шаровые - люфта нету, сами шаровые прошли меньше 5 тыс. 2 рулевые - тоже нормальные 3 балка - подумал что могла ослабнуть нормально 4 салент блоки, нормальные 5 пружины и арморы новые. 6 штанга стабилизатор на месте, подушки новые Значит нормально все.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2010, 19:49
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 16.12.2009 Пользователь №: 23501 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Здравствуйте нужен совет я в полном недоумении. все кто ездил сзади меня в одно слово твердят, что при повороте у меня семетрично, колеса наклоняються по вертикали в сторону поворта, причем так что еще пару см и обод диска скрежетал бы по асфальту. я подумал и проверил 1 шаровые - люфта нету, сами шаровые прошли меньше 5 тыс. 2 рулевые - тоже нормальные 3 балка - подумал что могла ослабнуть нормально 4 салент блоки, нормальные 5 пружины и арморы новые. 6 штанга стабилизатор на месте, подушки новые Что это может быть, я в недоумении???? проверь продольный угол наклона оси поворота(кастер).А ты че нибудь с подвеской делал?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.6.2010, 22:18
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 1.8.2008 Пользователь №: 4190 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				большое спасибо нашол проблему, во первых действительно были проблемы с кастером, а во вторых попалась бракованная резина, корд не держалбоковых нагрузок и сменался.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.7.2010, 7:12
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				пишу сюда (может и не  верно). жду советов и наставлений. 
			
			
                                                       
					
		Предыстория: стало жрать резину по внутреннему диаметру. при этом на левом колесе больше съело. поехал на развал - обнаружились неисправности в подвеске - устранил! опять еду, ставим на стенд... я в этом не силен, но мужик сказал что какая-то херь. надо скинуть еще полградуса, а регулировать нечем! балка и лонжерон без шайб! стали искать причину почему так (с другой стороны то все ОК). диск битый в нескольких местах. сославшись на неравномерный износ резины на колесе он сказал что это из-за херового диска. я поверил. потом нашли еще один косяк: при осмотре снизу обнаружили трещину в левом опорном стакане снизу.трещина по диаметру.железячник сказал, что возможно это и есть первопричина. надо варить. и еще посоветывал приобрести усилители стаканов. суть вопроса: может знает что это за зверь? он объяснил что это типа железяка, которая своей чашкой ложится в стакан снизу (поджимаеца пружиной),а низ этой желесски крепица в соединении лонжерон/балка. буду признателен на ссылочки и вообще любой инфе и отзывам!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2010, 10:38
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 16.4.2008 Пользователь №: 3053 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Тему новую создать не могу, поэтому пишу свой вопрос здесь. 
			
			
                                                       
					
		Поставил новые колса на 9-шных дисках и вдруг спереди они стали скребсти о суппорты, причем если нажимаю на тормоз не скребут. В поворотах начинают скрести сильнее. Зиму отъездил на таких же дисках нормально, так что дело не в дисках(ставил зимние - та же проблема). Поогите - в чем может быть дело?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2010, 18:02
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Тему новую создать не могу, поэтому пишу свой вопрос здесь. Поставил новые колса на 9-шных дисках и вдруг спереди они стали скребсти о суппорты, причем если нажимаю на тормоз не скребут. В поворотах начинают скрести сильнее. Зиму отъездил на таких же дисках нормально, так что дело не в дисках(ставил зимние - та же проблема). Поогите - в чем может быть дело? Зима - лето - разные температуры - металл сжимается и разжимается(грубо говоря). А при торможении диск тоже может чуток деформироваться и отходить о суппорта. Но это ИМХО. А вообще: сними колеса и напильником немного обработай суппорта - выступы где шпильки вставлены; там ведь задевает? У меня похожая фигня была - грузики задевали за суппорт. Исправил выше описанным способом.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2010, 19:07
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Первым делом сними и посмотри по следам где затерает.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.10.2010, 8:44
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 31.10.2010 Пользователь №: 40834 Машина:ваз 21063 Цвет:валентино Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 пишу сюда (может и не  верно). жду советов и наставлений. Предыстория: стало жрать резину по внутреннему диаметру. при этом на левом колесе больше съело. поехал на развал - обнаружились неисправности в подвеске - устранил! опять еду, ставим на стенд... я в этом не силен, но мужик сказал что какая-то херь. надо скинуть еще полградуса, а регулировать нечем! балка и лонжерон без шайб! стали искать причину почему так (с другой стороны то все ОК). диск битый в нескольких местах. сославшись на неравномерный износ резины на колесе он сказал что это из-за херового диска. я поверил. потом нашли еще один косяк: при осмотре снизу обнаружили трещину в левом опорном стакане снизу.трещина по диаметру.железячник сказал, что возможно это и есть первопричина. надо варить. и еще посоветывал приобрести усилители стаканов. суть вопроса: может знает что это за зверь? он объяснил что это типа железяка, которая своей чашкой ложится в стакан снизу (поджимаеца пружиной),а низ этой желесски крепица в соединении лонжерон/балка. буду признателен на ссылочки и вообще любой инфе и отзывам! варить надо стаканы по любому.а усилитель труба распорка продается ней можно и выдавить твои градусы и потом трещины которые там уже есть заварить  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:57 |