IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

57 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Задний мост, Воет задний мост
walodia
сообщение 3.7.2010, 0:22
Сообщение #341
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сергей-43 @ 1.7.2010, 7:45) *
Цитата(nikoSS @ 1.7.2010, 3:57) *
Цитата(walodia @ 1.7.2010, 2:03) *
Цитата(nikoSS @ 30.6.2010, 21:55) *
Всем привет.Парни,сегодня заметил что кидает масло из хвостовика.сальник значит не держит?его же не сложно менять?только вот гайку потом с определенным усилием надо заворачивать,правильно?

Совершенно верно. И перед установкой сальника нужно немножко пружинку ту что в сальнике обкусить иначе полезишь его менять через пару тысяч так как нынче такие качественные запчасти делают что ужас просто.

а какое должно быть усилие при затягивании гайки?



Если сальник потёк, то желательно заменить и подшипник на хвостовике, обжимка пружины на новом сальнике не спасёт, через тысячу км. начнет салить, а то и раньше, короче будет пропускать масло. Усилие затяжки гайки написано в руководстве (книге) по ремонту, так ещё надо будет динамометрический ключ, а так обычно от руки тянут, простым ключём.

Да ну что ты говоришь не спасет я раз поменял так потёк потом мне сказали обкусить и уже 60 тысяч проехал не бежит. а про замену подшипника это полная чушь потому как чтобы заменить подшипник нужно снять весь редуктор чтобы выбить обойму конусного подшипника и соответственно розобрать полностью редуктор и потом его как будет трудно отрегулировать чтобы было всё хорошо не выло и не стукало и по моему до сальника это отношения никакого не имет так как сальник может потечь от кучи причин не связаных с этим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей-43
сообщение 4.7.2010, 0:42
Сообщение #342
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 34129
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(walodia @ 3.7.2010, 1:22) *
Цитата(Сергей-43 @ 1.7.2010, 7:45) *
Цитата(nikoSS @ 1.7.2010, 3:57) *
Цитата(walodia @ 1.7.2010, 2:03) *
Цитата(nikoSS @ 30.6.2010, 21:55) *
Всем привет.Парни,сегодня заметил что кидает масло из хвостовика.сальник значит не держит?его же не сложно менять?только вот гайку потом с определенным усилием надо заворачивать,правильно?

Совершенно верно. И перед установкой сальника нужно немножко пружинку ту что в сальнике обкусить иначе полезишь его менять через пару тысяч так как нынче такие качественные запчасти делают что ужас просто.

а какое должно быть усилие при затягивании гайки?



Если сальник потёк, то желательно заменить и подшипник на хвостовике, обжимка пружины на новом сальнике не спасёт, через тысячу км. начнет салить, а то и раньше, короче будет пропускать масло. Усилие затяжки гайки написано в руководстве (книге) по ремонту, так ещё надо будет динамометрический ключ, а так обычно от руки тянут, простым ключём.

Да ну что ты говоришь не спасет я раз поменял так потёк потом мне сказали обкусить и уже 60 тысяч проехал не бежит. а про замену подшипника это полная чушь потому как чтобы заменить подшипник нужно снять весь редуктор чтобы выбить обойму конусного подшипника и соответственно розобрать полностью редуктор и потом его как будет трудно отрегулировать чтобы было всё хорошо не выло и не стукало и по моему до сальника это отношения никакого не имет так как сальник может потечь от кучи причин не связаных с этим.


Может и спасет, но в ответе я незадал главный вопрос, "какой люфт в хвостовике?" если хвостовик не болтается, то замена сальника поможет, масло не потечёт. Просто у меня была на собственном опыте такая история. Потёк сальник, менял не сам, а "специалист". Через 300 км, он опять начал салить, и оставив это до свободного времени наездил более 5 тыс. км., пока не заставила залесть под машину крестовина (засскрипела) и до крестовины стала шуметь пара. Снял кардан и глаза на лоб, когда пошатав хвостовик обнаружил что он болтается. Решил подтянуть гайку хвостовика, но даже при слабой затяжке начинает клинить подшипники, вывод распорная втулка села (надо менять). Поменял втулку, сальник, подшипники (на внутреннем такой износ аж ролики из сепаратора выпали, когда снял), регулировку пары оставил какая была. Короче отремонтировал редуктор (как я думал), надо было и пару менять (побоялся регулировок), поставил, но шум от пары остался такой же. Проехал 2 тыс. км., шум от пары стал увеличиваться (хвостовик идеально сухой, даже отпоти нет у флянца), стал задумываться о другом редукторе (писал выше).
У меня сейчас напрашивается вопрос господа любители жигулей, "Причиной износа пары стал люфт в хвостовике или другая причина???" Я склоняюсь к первому варианту. А износ пары начался, как я думаю, после замены сальника нерадивым "специалистом", когда он или не затянул гайку или до этого уже села распорная втулка и оставил затяжку какая была, а "специалист" этот просто не увидел изначально причину.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avtomaster37
сообщение 4.7.2010, 17:13
Сообщение #343
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 27.4.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 30994
Машина:ВАЗ_ВАЗ
Цвет:металлик
Год Выпуска: 2020
Спасибо сказали: 0 раз




На данный вопрос (Причиной износа пары стал люфт в хвостовике или другая причина???) ответить невозможно, не увидев вашего агрегата и саму пару. Так что сделанные выводы преждевременны.
1. Сам по себе люфт не МОЖЕТ! служить причиной износа пары, что следует из теории и ДОКАЗАНО годами практических наблюдений;
2. Распорная втулка сесть, как Вы выражаетесь не может (или расшифруйте это понятие);
3. У любой детали, в т.ч. и пары, есть определенный срок службы - вечных деталей не бывает.
Далее Вы пишите: Поменял втулку, сальник, подшипники (на внутреннем такой износ аж ролики из сепаратора выпали, когда снял), регулировку пары оставил какая была. Возникает вопрос: А какая она была, эта регулировка?"А вот и ответ: Поменяв подшипники, Вы уже нарушили все НЕОБХОДИМЫЕ регулировки!!!!!!!
Так, что мастера винить можно только в одном, что он полез в агрегат либо ничего в нем не понимая, либо следуя Вашим указаниям о составе ремонта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей-43
сообщение 5.7.2010, 9:18
Сообщение #344
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 34129
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(avtomaster37 @ 4.7.2010, 18:13) *
На данный вопрос (Причиной износа пары стал люфт в хвостовике или другая причина???) ответить невозможно, не увидев вашего агрегата и саму пару. Так что сделанные выводы преждевременны.
1. Сам по себе люфт не МОЖЕТ! служить причиной износа пары, что следует из теории и ДОКАЗАНО годами практических наблюдений;
2. Распорная втулка сесть, как Вы выражаетесь не может (или расшифруйте это понятие);
3. У любой детали, в т.ч. и пары, есть определенный срок службы - вечных деталей не бывает.
Далее Вы пишите: Поменял втулку, сальник, подшипники (на внутреннем такой износ аж ролики из сепаратора выпали, когда снял), регулировку пары оставил какая была. Возникает вопрос: А какая она была, эта регулировка?"А вот и ответ: Поменяв подшипники, Вы уже нарушили все НЕОБХОДИМЫЕ регулировки!!!!!!!
Так, что мастера винить можно только в одном, что он полез в агрегат либо ничего в нем не понимая, либо следуя Вашим указаниям о составе ремонта.


1. Может распорная втулка и не села, но могла и износится от обойм подшипников (она же держит зазор между подшипниками в хвостовике), когда ослабла гайка хвостовика.
2. Подшипники менял как и писал, после замены сальника мастером, после пробега в 5 тыс. км., мост уже гудел.
3. "А какая она была, эта регулировка?", предварительно поставив метки на бугелях дифференциала, снял их и поставил на место всё как было, регулировочные гайки подшипников дифферинциала не трогал.
4. Согласен что мастер скорее не понимал, чем "........либо следуя Вашим указаниям о составе ремонта." - и зачем тогда нужен мастер если ему давать указания...? - хотя может и есть такие.
Вечных деталей не бывает, но когда что-то нарушено деталь выходит из строя быстрее.
Если что-то не так написал поправте, критика принимается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avtomaster37
сообщение 5.7.2010, 13:06
Сообщение #345
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 27.4.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 30994
Машина:ВАЗ_ВАЗ
Цвет:металлик
Год Выпуска: 2020
Спасибо сказали: 0 раз



1. Может распорная втулка и не села, но могла и износится от обойм подшипников (она же держит зазор между подшипниками в хвостовике), когда ослабла гайка хвостовика.
2. Подшипники менял как и писал, после замены сальника мастером, после пробега в 5 тыс. км., мост уже гудел.
3. "А какая она была, эта регулировка?", предварительно поставив метки на бугелях дифференциала, снял их и поставил на место всё как было, регулировочные гайки подшипников дифферинциала не трогал.
4. Согласен что мастер скорее не понимал, чем "........либо следуя Вашим указаниям о составе ремонта." - и зачем тогда нужен мастер если ему давать указания...? - хотя может и есть такие.
Вечных деталей не бывает, но когда что-то нарушено деталь выходит из строя быстрее.
Если что-то не так написал поправте, критика принимается.
[/quote]

В отношении пункта 4 полностью согласен, но, к сожалению в 9 из 10-ти случаев собственной работы с клиентами слишишь чаще фразу: "у меня пара хорошая, замени только подшипники и отрегулируй (иными словами, ставлю диагноз сам, а отвечай за работу ты и потом я тебя обхаю)". В таких случаях я просто отправляю таких клиентов куда-нибудь подальше .... (в другой сервис, где делают дешевле, быстрее и "лишнего" не предлагают), руководствуясь принципом: Хочешь 100%-ую бесшумность после ремонта плюс гарантия - тогда решение в отношении состава работ и кол-ва заменяемых деталей принимаю только Я.

Согласен, так-же, что когда что-то нарушено деталь выходит из строя быстрее, здесь не поспоришь, а потому автору полный респект. Именно поэтому, чем быстрее будет проведен необходимый и квалифицированный ремонт в случае появления шума, тем дешевле он обойдется ...

В отношении регулировки:
Многие считают, что сохранения положения подшипников дифференциала при ремонте вполне достаточно для сохранения регулировок. Это самое большое заблуждение!!! Не надо забывать, что меняя подш. хвостовика неизбежно нарушается его (хвостовика) высотное положение!!! Но это уже тема не для данного форума (слишком долго объяснять, а потому прошу поверить на слово!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitriy Hamov
сообщение 15.7.2010, 13:39
Сообщение #346
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.7.2010
Пользователь №: 35193
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



ПАМАГИТЕ ЧАЙНИКУ!! СИМПТОМЫ: Равномерный гул, усиливающийся и затухающий пропорционально скорости, как под нагрузкой (на передачах) так и без неё (на нейтрали), как при свободном выбеге, так и при плавном торможении. ЧТО ЭТО? Здний мост, карданы или подшипники передних ступиц? Точное местонахождение шума (спереди, по центру или сзади) определить не могу. Все динамические характеристики в норме (разгоняется, катится и тормозит хорошо), рулится нормально (в поворотах характер гула не меняется). Пробовал диагностировать по "умной книге", вывешивая задний мост и крутя его на 4 передаче - гула вроде нет. В вывешенном состоянии, кстати, так и не добился вращения колёс в одном направлении (либо одно стоит, а другое вращается, либо оба вращаются в противоположных направлениях. ЭТО НОРМА?). Возможно ли как-то исключить из подозреваемых передние ступицы без их разборки? Биения и недопустимых люфтов в них нет, при раскрутке руками не шумят. Как долго можно двигаться на гудящей машине? А то мне скоро надо на дальняк (около 1000км).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 15.7.2010, 14:59
Сообщение #347
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



может резина шумит? такое бывает.

Цитата
В вывешенном состоянии, кстати, так и не добился вращения колёс в одном направлении (либо одно стоит, а другое вращается, либо оба вращаются в противоположных направлениях. ЭТО НОРМА?)

Это норма. Диффиренициал работает так.

Скорее всего гудит редуктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 15.7.2010, 19:27
Сообщение #348
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата
Скорее всего гудит редуктор.

Если слегка подвывает - можно временно забить и ездить. Хотя, как минимум, желательно сменить масло.
У меня редуктор завыл аки у троллейбуса - на главной паре срезало 2 зуба.
Сейчас временно катаюсь на 4,1 + заваренный диф. Прикольно в повороты боком вваливать ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitriy Hamov
сообщение 16.7.2010, 1:12
Сообщение #349
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.7.2010
Пользователь №: 35193
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dmitriy Hamov @ 15.7.2010, 14:39) *
ПАМАГИТЕ ЧАЙНИКУ!! СИМПТОМЫ: Равномерный гул, усиливающийся и затухающий пропорционально скорости, как под нагрузкой (на передачах) так и без неё (на нейтрали), как при свободном выбеге, так и при плавном торможении. ЧТО ЭТО? Здний мост, карданы или подшипники передних ступиц? Точное местонахождение шума (спереди, по центру или сзади) определить не могу. Все динамические характеристики в норме (разгоняется, катится и тормозит хорошо), рулится нормально (в поворотах характер гула не меняется). Пробовал диагностировать по "умной книге", вывешивая задний мост и крутя его на 4 передаче - гула вроде нет. В вывешенном состоянии, кстати, так и не добился вращения колёс в одном направлении (либо одно стоит, а другое вращается, либо оба вращаются в противоположных направлениях. ЭТО НОРМА?). Возможно ли как-то исключить из подозреваемых передние ступицы без их разборки? Биения и недопустимых люфтов в них нет, при раскрутке руками не шумят. Как долго можно двигаться на гудящей машине? А то мне скоро надо на дальняк (около 1000км).

Хорошая всё-таки вещь - эпистолярный жанр. Как только сформулировал и записал все симптомы, а потом их перечитал, сразу же сам обнаружил ответ.
1. Если гул не изменяется при маневрировании (в поворотах, при перестроениях и т.п.), то подшипники передних ступиц и полуосей вне подозрений.
2. Если точное место, откуда исходит гул из салона в движении определить сложно, то промежуточная опора валов и эластичная муфта тоже нипричём (они-то точно дали бы отчётливый шум на кузов, поскольку первая как-никак крепится к нему в тоннеле, а вторая - к коробке).
3. При вывешеном заднем мосте (то бишь без нагрузки на него) шум не наблюдается, значит сами шестерни главной передачи и их зацепление в норме.
В итоге под подозрением остаются одни... подшипники ведущей шестерни главной передачи ("хвостовика"). Тем более, что вспомнил ещё один подзабытый симптом - прошлой осенью, после "турне" по разбитым дорогам с мешками картошки, будь они неладны, вдруг потёк сальник хвостовика. Тогда ограничился лишь заменой его и масла в редукторе. А ведь просто так, ни с того, ни с сего он бы не захандрил. Скорее всего я хорошенько "приложился" к какому-нибудь булыжничку самой нижней частью крданного вала или корпусом редуктора, отчего с подшипниками (надеюсь только с наружним) что-то приключилось.
В ближайший свой выходной проведу ревизию. О результатах сообщу.

Сообщение отредактировал Dmitriy Hamov - 16.7.2010, 1:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avtomaster37
сообщение 17.7.2010, 22:17
Сообщение #350
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 27.4.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 30994
Машина:ВАЗ_ВАЗ
Цвет:металлик
Год Выпуска: 2020
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 15.7.2010, 20:27) *
Цитата
Скорее всего гудит редуктор.

Если слегка подвывает - можно временно забить и ездить. Хотя, как минимум, желательно сменить масло.
У меня редуктор завыл аки у троллейбуса - на главной паре срезало 2 зуба.
Сейчас временно катаюсь на 4,1 + заваренный диф. Прикольно в повороты боком вваливать ))))


1. "желательно сменить масло" - ГЛУПОСТЬ И ЧУШЬ! Воющему редуктору это не ПОМОЖЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вывод: Замена масла - бесполезная трата денег и времени!
2. Срезало 2 зуба? + заваренный дифф? : А В АВАРИИИ ДАВНО НЕ БЫЛ?

Меня вообще поражает такое безалаберное отношение к редуктору (17 лет практики в области ремонта редукторов позволяют об этом говорить). Что получается?: за двигателем мы следим, про коробку ИНОГДА вспоминаем, по возможности уделяем внимание тормозам и рулевому управлению!!!!! А что по вашему, редуктор вечный и БЕЗОПАСНЫЙ агрегат, "можно временно забить"? Кто так думает - далеко заблуждается (кто не согласен, оспорьте)!!!

Сообщение отредактировал avtomaster37 - 18.7.2010, 9:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 18.7.2010, 11:49
Сообщение #351
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сергей-43 @ 1.7.2010, 8:45) *
Цитата(nikoSS @ 1.7.2010, 3:57) *
Цитата(walodia @ 1.7.2010, 2:03) *
Цитата(nikoSS @ 30.6.2010, 21:55) *
Всем привет.Парни,сегодня заметил что кидает масло из хвостовика.сальник значит не держит?его же не сложно менять?только вот гайку потом с определенным усилием надо заворачивать,правильно?

Совершенно верно. И перед установкой сальника нужно немножко пружинку ту что в сальнике обкусить иначе полезишь его менять через пару тысяч так как нынче такие качественные запчасти делают что ужас просто.

а какое должно быть усилие при затягивании гайки?

Если сальник потёк, то желательно заменить и подшипник на хвостовике, обжимка пружины на новом сальнике не спасёт, через тысячу км. начнет салить, а то и раньше, короче будет пропускать масло. Усилие затяжки гайки написано в руководстве (книге) по ремонту, так ещё надо будет динамометрический ключ, а так обычно от руки тянут, простым ключём.

если от руки гайку тянуть,то примерно на сколько?просто до упора?или что есть силы?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 20.7.2010, 1:09
Сообщение #352
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(avtomaster37 @ 17.7.2010, 22:17) *
Цитата(Mad_Doc @ 15.7.2010, 20:27) *

Сейчас временно катаюсь на 4,1 + заваренный диф.


1. "желательно сменить масло" - ГЛУПОСТЬ И ЧУШЬ! Воющему редуктору это не ПОМОЖЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вывод: Замена масла - бесполезная трата денег и времени!
2. Срезало 2 зуба? + заваренный дифф? : А В АВАРИИИ ДАВНО НЕ БЫЛ?



Ну, смена масла мне помогла. Редуктор заткнулся на неделю, пока я его не скинул. Залил какашко-хадо с ревитализантом.

А на редукторе 4,1 я катаюсь до того времени, пока пару на сломанном не поменяют. В аварии не был ни разу. Чего и тебе желаю.

З.Ы. На редукторе 4,1 у меня срезало сателлиты, а на 4,3 срезало зубы с ГП. Вот такой попадос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
призрак 71
сообщение 21.7.2010, 20:18
Сообщение #353
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 27.2.2009
Из: Тульская обл. г.Кимовск
Пользователь №: 10213
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



я хотел спросить. начал выть задний мост, и народные умельцы посоветовали насыпать в него немного опилок и вроде как вой прекращается. никто не пробовал такое сделать, а то как то страшно экспериментировать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 21.7.2010, 20:32
Сообщение #354
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Опилок надо насыпать в голову тем народным умельцам, которые тебе это посоветовали! Там их точно не хватает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей-43
сообщение 21.7.2010, 20:40
Сообщение #355
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 34129
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Ага ещё и песочку, чтоб не в сплывали comando.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 21.7.2010, 22:12
Сообщение #356
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,кто менял сам сальник в хвостовике,как гайку то затягивать не имея спец ключа?как тянуть то ее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей-43
сообщение 21.7.2010, 22:24
Сообщение #357
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 34129
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Грубо говоря до упора, но не переусердствуй, сомнёшь распорную втулку (которая удерживает натяг между подшипниками) и её придётся менять (на смятой натяга не будет, т.е. будет люфт большой или зажимать их). Хотя лутче динамоключём, но он дороговат по карману.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 28.7.2010, 23:01
Сообщение #358
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 21.7.2010, 23:12) *
Парни,кто менял сам сальник в хвостовике,как гайку то затягивать не имея спец ключа?как тянуть то ее?

Тяни как гайку ступицы, и незабудь ее закернить.Сам так тянул по совету сервисменов, когда я пришел спросить у них динамометрический ключ.
Тока один х текет, надо ставить новый сальник и подрезать пружинку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andru)(a
сообщение 31.7.2010, 19:24
Сообщение #359
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 15.2.2010
Пользователь №: 26899
Машина:ваз 21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Комрады! подскажите пожалуйста, как проверить гнутый мост или нет. принесли бу мост, а ставить наугад не хочется. как проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 31.7.2010, 20:58
Сообщение #360
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Вот тут описана процедура проверки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

57 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 13:49