|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
17.7.2010, 21:29
Сообщение
#21
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз |
я говорю не про сторону колеса, а про сторону цилиндра на фото, там же видно что левый поршень углублен, а правый поршень ТОГО ЖЕ цилиндра выскочил может быть разное состояние износа барабанов у вас большей износ у мужика барабаны менее изношены Да это я его рукой оттянул! Рука - думал для красоты? Ну а как ты барабаны определил - я вообще не знаю чё думать! На другом форуме нашел ответ: ручник + нажатие на педаль активное = выдавленный цилиндр. Если эксцентриков нет. Видимо у меня их нет. |
|
|
|
21.7.2010, 9:35
Сообщение
#22
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Я также себе цилиндры однажды повыдавливал,у меня барабаны изношены,менять буду,измерь диаметр внутренний барабана,сколько напиши,и какие цилиндры стояли 1-ые или 5-ые,у них длина поршня разная |
|
|
|
21.7.2010, 15:22
Сообщение
#23
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 30.3.2010 Из: Украина . Кривой Рог Пользователь №: 29373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Я также себе цилиндры однажды повыдавливал,у меня барабаны изношены,менять буду,измерь диаметр внутренний барабана,сколько напиши,и какие цилиндры стояли 1-ые или 5-ые,у них длина поршня разная Кто тебе такую чушь сказал о разном ходе поршня ? ход поршня везде одинаковый , разница состоит только в диаметре манжеты цилиндра , есть 17 мм , 19 мм и 21 мм . я говорю не про сторону колеса, а про сторону цилиндра на фото, там же видно что левый поршень углублен, а правый поршень ТОГО ЖЕ цилиндра выскочил может быть разное состояние износа барабанов у вас большей износ у мужика барабаны менее изношены Да это я его рукой оттянул! Рука - думал для красоты? Ну а как ты барабаны определил - я вообще не знаю чё думать! На другом форуме нашел ответ: ручник + нажатие на педаль активное = выдавленный цилиндр. Если эксцентриков нет. Видимо у меня их нет. Тормозная система всегда прокачивается с правого заднего колеса потом прокачивается левое , точно также и передок , то бишь начинать надо с самой длиной трубки . И прокачивать надо на снятом ручнике сто бы пружины удерживающие колодки возвращали поршеньки на место . |
|
|
|
21.7.2010, 16:21
Сообщение
#24
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Никто не говорил,с мужиками разбирали изношенные цилиндры,сам и видел,у копеешного поршень по длинне меньше был на много,немного вытащили и вот он сальник,поэтому и течь они при износе барабана или колодок сразу дают,у 5-ых сальник далеко внутри сидит,вывод то какой? |
|
|
|
21.7.2010, 20:04
Сообщение
#25
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз |
Вывод такой, что надо в прорезях у поршней что-нибудь подкладывать (но крепко), так можно значительно продлить жизнь и барабанам и цилиндрам.
|
|
|
|
21.7.2010, 20:13
Сообщение
#26
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 30.3.2010 Из: Украина . Кривой Рог Пользователь №: 29373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Никто не говорил,с мужиками разбирали изношенные цилиндры,сам и видел,у копеешного поршень по длинне меньше был на много,немного вытащили и вот он сальник,поэтому и течь они при износе барабана или колодок сразу дают,у 5-ых сальник далеко внутри сидит,вывод то какой? Как может быть разный ход поршня если колодки для ВАЗ 2101-07 одного и того же размера . Вывод такой, что надо в прорезях у поршней что-нибудь подкладывать (но крепко), так можно значительно продлить жизнь и барабанам и цилиндрам. Можно просто наклепать ремонтные накладки на колодки . |
|
|
|
24.7.2010, 19:00
Сообщение
#27
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 10.7.2010 Из: МО Пользователь №: 34946 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня такая проблема , После замены колодок и прокачки тормозов машина стала хуже тормозить.. то машина начинала тормозить где то с середины педали, а теперь в самом конце.. и что мне мало верится что , что то там притреттся ((( как быть ??
|
|
|
|
24.7.2010, 19:05
Сообщение
#28
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Перед заменой как было, менял только колодки, зачем качал тормоза?
|
|
|
|
24.7.2010, 22:48
Сообщение
#29
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 19.2.2010 Из: Уфа Пользователь №: 27114 Машина:21041 Цвет:Черный жемчуг Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
Сколько шелчков на ручнике? Должно быть 3 - натяжка 3,5 (до 4 растянется).
|
|
|
|
25.7.2010, 13:01
Сообщение
#30
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 10.7.2010 Из: МО Пользователь №: 34946 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
поменял 2 задних целиндра тормозных , поэтому пришлось прокачивать.. тормоза хватает пачти в самом конце ((( ручник држит намертво где то на 5 -6 щелчке.. подтянуть дальше нельзя резьба кончилась
|
|
|
|
25.7.2010, 14:26
Сообщение
#31
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Можно подложить на шток, где резьба кончилась, гаек потолще, и подтянуть до нормы, ну и качай еще, воздух есть наверно.
|
|
|
|
25.7.2010, 15:18
Сообщение
#32
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 30.3.2010 Из: Украина . Кривой Рог Пользователь №: 29373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня такая проблема , После замены колодок и прокачки тормозов машина стала хуже тормозить.. то машина начинала тормозить где то с середины педали, а теперь в самом конце.. и что мне мало верится что , что то там притреттся ((( как быть ?? А в какой поочередности прокачивал тормоза , всмысле с какого колеса начинал ? |
|
|
|
25.7.2010, 19:19
Сообщение
#33
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз |
Подробности обойду, а вопрос такой: если и колодки и цилиндр без эксцентриков - к чему это может привести с учетом того, что на другом колесе цилиндр с самовозвратом? Торможение должно у них отличаться? Колеса задние.
|
|
|
|
27.7.2010, 17:53
Сообщение
#34
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 10.7.2010 Из: МО Пользователь №: 34946 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
TURBOKVAS , прокачивал так.. зад прав , зад лев , перед прав , перед левое..
я ТО уже не могу пройти уже какой раз из за КОЭФИЦИЕТА НЕРАВНОМЕРНОМЕРНОСТИ ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ задних колес.. передние тормозят равномерно.. сзади же ПРАВОЕ колесо почему тормозит ХУЖЕ на порядок чем заднее ЛЕВОЕ , где то 35-40 % стенд показал.. в чем может быть причина и как это устранить , кто нибудь знает ? на задней оси поменял оба целиндра и колодки , барабаны хорошие ... Сообщение отредактировал BaSoN - 27.7.2010, 17:54 |
|
|
|
27.7.2010, 17:59
Сообщение
#35
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз |
TURBOKVAS , прокачивал так.. зад прав , зад лев , перед прав , перед левое.. я ТО уже не могу пройти уже какой раз из за КОЭФИЦИЕТА НЕРАВНОМЕРНОМЕРНОСТИ ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ задних колес.. передние тормозят равномерно.. сзади же ПРАВОЕ колесо почему тормозит ХУЖЕ на порядок чем заднее ЛЕВОЕ , где то 35-40 % стенд показал.. в чем может быть причина и как это устранить , кто нибудь знает ? на задней оси поменял оба целиндра и колодки , барабаны хорошие ... У меня кстати, похожая фигня. Может из-за железа тормозного? BaSon, а у тебя колдун стоит? И что за цилиндры? Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 27.7.2010, 18:11 |
|
|
|
28.7.2010, 17:15
Сообщение
#36
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 10.7.2010 Из: МО Пользователь №: 34946 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
колдун по идее у всех стоит , целиндры Феникс или Феоникс как то так , хорошие..
|
|
|
|
28.7.2010, 17:46
Сообщение
#37
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
|
|
|
|
29.7.2010, 7:23
Сообщение
#38
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз |
колдун по идее у всех стоит , целиндры Феникс или Феоникс как то так , хорошие.. Это вполне может быть из-за колдуна; самая коварная деталь ТАЗов. Но не факт; у меня кодуна нет, а проблема похожая, я на правый цилиндр грешу. Если не в тягость, то попробуй цилиндры местами поменять и посмотри, что будет. |
|
|
|
30.7.2010, 9:12
Сообщение
#39
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 10.7.2010 Из: МО Пользователь №: 34946 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
вобщем по мимо того я еще заметил , что заднее правое колесо , если нажать педаль резко , единственное из всех стопорится и юзом тащит.... хотя при прохождении на стенде ТО именно оно показывает что плохо тормозит...
|
|
|
|
3.9.2010, 20:06
Сообщение
#40
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ, помогите! Не могу понять что с тормозами(( Поменял все трубки и шланги и тройник, нигде не течет + зменил левый наружний тормозной цилиндр, правый барабан и сам цилиндр, тоже правый, прокачал, вроде норм, хотя педаль мягкая. Сразу вопрос: это нормально?? Поехал покатался, вроде норм... Вот сегодня ехал где то под 80 перед мной мужик резко тормазнул, я то ж по тормозам и все нормально. А потом один еще был он тормозит и я торможу.... но машина не тормозит..... кое как ручником. Вообщем заметил, что если резко дать то вроде нормально все, а есмли потихонько то вяло или вообще ни как... как будто воздух в системе... хз что делать((( Да и еще ГТЦ подтекает хоть и ставил ремкоплект. Подтекает в районе стыка трубок передних тормозов, а может еще где. Думаю завтра заменить ГТЦ и прокачать заново.
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 0:21 |