![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#501
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Только что приехал от моториста! Зря я грешил на двиг: запоролась помпа... Еее заменили сегодня, отрегулировали клапана, зажигание, почистили и настроили карб! Только тосол осталось влить(для пробы воду залили). Моторист уверил меня, что двигатель еще в хорошем состояни.
![]() Вот мои покупки: ![]() А вот рабочий процесс: ![]() ![]() ![]() ![]() Кстати кто что не говорите, а ХАДО- отличнейшее масло: открыли крышку клапанов, а там все чистюсенькое!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
путём замены поршней на 09 или 0.5 1.7 у тебя не будет,
что бы получить 1.7 с твоего мотора надо точить блок с 76 (как у тебя сейчас) на 82, а это далеко не всякий блок выдержит тут не все 11 или 6 блоки на 82 удаётся выточить, стенки рубашки охлаждения будут очень тонкими и любой перегрев убъёт мотор..более того следущей капиталки уже может не быть....так что не стоит рисковать лутше точить на следущий ремонтный. |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
путём замены поршней на 09 или 0.5 1.7 у тебя не будет, что бы получить 1.7 с твоего мотора надо точить блок с 76 (как у тебя сейчас) на 82, а это далеко не всякий блок выдержит тут не все 11 или 6 блоки на 82 удаётся выточить, стенки рубашки охлаждения будут очень тонкими и любой перегрев убъёт мотор..более того следущей капиталки уже может не быть....так что не стоит рисковать лутше точить на следущий ремонтный. Да я и не собираюсь! Пока буду ездить как есть. Может распред только заменю... А с пятерочными поршнями будет 1.7(они же 82мм)-точить надо в любом случае! |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Привет Димон!
У меня тоже была мысля взять движок дополнительный и постепенно сделать его(после того как сделаю - родной продать). Расточить на больший объем, доработать ГБЦ, впуск и выпуск, поставить солекс, облегчить маховик и все тщательно отбалансировать. Но все эти операции скушают не мало денег. Найти мотор 011 не проблема, но эти доработки не принесут желаемого результата. Идеальный вариант двигатель от нивы, там есть где разгуляться фантазии. Туда и вложить не жалко и в итоге получим некислый доработанный мотор, с которого можно снять немало лошадей. Но блин дорогие они и попадаются не так часто как жигулевские моторы! |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Привет Димон! У меня тоже была мысля взять движок дополнительный и постепенно сделать его(после того как сделаю - родной продать). Расточить на больший объем, доработать ГБЦ, впуск и выпуск, поставить солекс, облегчить маховик и все тщательно отбалансировать. Но все эти операции скушают не мало денег. Найти мотор 011 не проблема, но эти доработки не принесут желаемого результата. Идеальный вариант двигатель от нивы, там есть где разгуляться фантазии. Туда и вложить не жалко и в итоге получим некислый доработанный мотор, с которого можно снять немало лошадей. Но блин дорогие они и попадаются не так часто как жигулевские моторы! Привет! А я после сегодня немного остыл... Пусть пока ездит моя ласточка как есть... Денег нужно уйма- тыщ 7! Тогда будет более-менее моторчик... |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Привет Димон! У меня тоже была мысля взять движок дополнительный и постепенно сделать его(после того как сделаю - родной продать). Расточить на больший объем, доработать ГБЦ, впуск и выпуск, поставить солекс, облегчить маховик и все тщательно отбалансировать. Но все эти операции скушают не мало денег. Найти мотор 011 не проблема, но эти доработки не принесут желаемого результата. Идеальный вариант двигатель от нивы, там есть где разгуляться фантазии. Туда и вложить не жалко и в итоге получим некислый доработанный мотор, с которого можно снять немало лошадей. Но блин дорогие они и попадаются не так часто как жигулевские моторы! от нивы уже не актуально 2112 мотор надо ставить 16 клаппаник |
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Вот-вот! Или от калины 8ми клапанный!(16 не так крутится).
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Вот-вот! Или от калины 8ми клапанный!(16 не так крутится). наоборот у 8 клаппаника лутше низы, а вот верха всё таки на 16 клапаннике да прокатитесь на 10-тках 8 и 16 клаппаных разница там заметная не на глаз. Кстати у нас ща продаёт товарищь 2107 с мотором 2112 и так же там много различных доработок только цена 50 000 грн. ( 200 000 рублей) какая то всё таки не реальная....хотя я понимаю, что человек в машину вложил нефигово. |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
никто не спорит 2112 мотор лучше нивовского. Но нивовский по крайней мере можно взять за недорого и постепенно делать, и в итоге получишь нормальный мотор. Мотор же 2112 стоит думаю не кисло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Закругляйтесь- не то обсуждаете! Я все равно не собираюсь пока ничего ставить и переделывать... Я же писал выше: хочу новую машину! И должен купить ее осенью...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
максимум точат до 84, и потом не чё не случится если гонять не будешь
![]() rabbit 03 поздравляю с ремонтом ![]() мне кстати тоже надо менять помпу, уже видел подтёки антифриза ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
rabbit 03 А двухдверка для тебя будет нормальной? Мне тоже раньше нравились двухдверки, но потом я мнение поменял - семья это больше чем два человека, а залазить назад через переднюю дверь мне не нравится. Думаю если уж брать так четырехдверку. Кстати а что будешь тогда с тройкой делать? Обе машины будешь держать? |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
максимум точат до 84, и потом не чё не случится если гонять не будешь ![]() rabbit 03 поздравляю с ремонтом ![]() мне кстати тоже надо менять помпу, уже видел подтёки антифриза ![]() Спасибо! Ты один оценил ![]() rabbit 03 А двухдверка для тебя будет нормальной? Мне тоже раньше нравились двухдверки, но потом я мнение поменял - семья это больше чем два человека, а залазить назад через переднюю дверь мне не нравится. Думаю если уж брать так четырехдверку. Кстати а что будешь тогда с тройкой делать? Обе машины будешь держать? Для меня 13- оптимальный вариант! У меня тройка 2-х местная... Дети появятся- залезут назад! А нынешнюю машинку прдавать наверное буду, хотя очень жалко... Но она меня уже окончательно ДОСТАЛА!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Привет Димон, ездий и не забивай дурным голову, надо будет ,расточешь до следующего ремонта и все, движок станет намного резвее, правда как обкатаешь , а насчет большего обьема, так есть движки и 1300 с сумашедшей динамикой на стоке, я со своим 1,7 удивляюсь .
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Привет Димон, ездий и не забивай дурным голову, надо будет ,расточешь до следующего ремонта и все, движок станет намного резвее, правда как обкатаешь , а насчет большего обьема, так есть движки и 1300 с сумашедшей динамикой на стоке, я со своим 1,7 удивляюсь . ![]() Привет! Да я и не забиваю голову, спасибо тебе!!! А капиталку(если не продам) планирую на весну: компрессия пока что 11!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Насчет продажи, решай сам, и хорошо подумай, я насчет новой машины, чтоб потом не плевался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
та тебе еще ездить и ездить! А насчет новой машины то придеться брать кредит, а с нашей экономикой и государством это стремно очень. Возле приватанка стяла огромная куча конфиската из-за просроченных выплат.
![]() Сообщение отредактировал Tolik2402 - 27.7.2010, 22:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
максимум точат до 84, и потом не чё не случится если гонять не будешь ![]() rabbit 03 поздравляю с ремонтом ![]() мне кстати тоже надо менять помпу, уже видел подтёки антифриза ![]() Спасибо! Ты один оценил ![]() не, я ремонтом таких вещей не занимаюсь, буду поставить 2123 помпу там вот чё есть: Усиленный подшипник, двойной сальник. Может использоваться на всех модификациях двигателей ВАЗ классической компоновки. |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Эх Дима как я тебя понимаю! Достала это не то слово!
Я когда брал машинку думал вложу в нее тыщ 5 и получу достойный аппарат! Кузов в отличном состоянии - делать не надо(так пару мелочей), сделаю движок и так по мелочи ходовку да салон. Но это обман. В машину уже вложено далеко за 5000, она ездит но не так как хотелось бы при этом постоянно вылазят новые косяки, то карб зальет посреди города, то аккум откажет, то масло потечет, то выхлопная даст о себе знать. А все это сотни и сотни гривен. А сколько времени на нее уходит: с утра до вечера в гараже, по локоть в грязи, чтобы что-то сделать. Старая машина - это старая машина, она никогда не будет как новая(если конечно в нее не вложить тыщ 50.). Если хочешь сделать ее так, чтобы не иметь с ней проблем - надо вложить в нее примерно 50% от стоимости новой машины + сама машина. Итого получаем б/у машину в хорошем состоянии по цене 80% от новой. И какой в этом смысл? Я за твою мысль. Если есть такая возможность - бери. Зато получишь абсолютно новую машину в которую не надо лазить каждый день, убивать время сутками и вкладывать в нее все новые и новые сотни гривен. ПыСы: Дима у тебя случайно нет строительного фена? Думаю осенью или ближе к зиме обесшумливать подкапотную перегородку, а там нужен фен для укладки вибры. |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Я за твою мысль. Если есть такая возможность - бери. Зато получишь абсолютно новую машину в которую не надо лазить каждый день, убивать время сутками и вкладывать в нее все новые и новые сотни гривен. Это тоже как повезёт :) качество у новых авто упало у всех пластик более дешёвый запчасти тоже выбрать машину сейчас достаточно тяжело я Вам скажу. :) А вы не будте такими писимистичными у меня в семъе не одна машина ну шаха мне больше всех нравится :) И я себя ущербным не чувствую на ней не в городе не на трассе один только недостаток, что кондишена нету :) Никогда меня не подводила за 22 года стала на дороге 2-а раза чинилась оба раза за 5 минут :) КОроче мабуть всё таки от хозяина тоже, что то зависит :) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:19 |