IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

55 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 2103 из далекого 1977..., Досталась от деда.
rabbit 03
сообщение 27.7.2010, 14:35
Сообщение #501
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Только что приехал от моториста! Зря я грешил на двиг: запоролась помпа... Еее заменили сегодня, отрегулировали клапана, зажигание, почистили и настроили карб! Только тосол осталось влить(для пробы воду залили). Моторист уверил меня, что двигатель еще в хорошем состояни. clapping.gif А еще предложил(как капремонт делать буду) поставить поршня 09 или 05- объем увеличится где-то до1.7, посоветовал еще поставить распредвал от тайги(фазы гр четче).
Вот мои покупки:
Прикрепленный файл  P270710_11.44__02_.jpg ( 124.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39

А вот рабочий процесс:
Прикрепленный файл  P270710_11.44.jpg ( 157.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36

Прикрепленный файл  P270710_11.44__01_.jpg ( 156.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33

Прикрепленный файл  P270710_11.45.jpg ( 192.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32

Прикрепленный файл  P270710_11.59.jpg ( 108.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35

Кстати кто что не говорите, а ХАДО- отличнейшее масло: открыли крышку клапанов, а там все чистюсенькое!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 27.7.2010, 14:39
Сообщение #502
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



путём замены поршней на 09 или 0.5 1.7 у тебя не будет,
что бы получить 1.7 с твоего мотора
надо точить блок с 76 (как у тебя сейчас)
на 82, а это далеко не всякий блок выдержит
тут не все 11 или 6 блоки на 82 удаётся выточить,

стенки рубашки охлаждения будут очень тонкими
и любой перегрев убъёт мотор..более того следущей
капиталки уже может не быть....так что не стоит рисковать
лутше точить на следущий ремонтный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 27.7.2010, 14:43
Сообщение #503
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(yurecgod @ 27.7.2010, 14:39) *
путём замены поршней на 09 или 0.5 1.7 у тебя не будет,
что бы получить 1.7 с твоего мотора
надо точить блок с 76 (как у тебя сейчас)
на 82, а это далеко не всякий блок выдержит
тут не все 11 или 6 блоки на 82 удаётся выточить,

стенки рубашки охлаждения будут очень тонкими
и любой перегрев убъёт мотор..более того следущей
капиталки уже может не быть....так что не стоит рисковать
лутше точить на следущий ремонтный.

Да я и не собираюсь! Пока буду ездить как есть. Может распред только заменю... А с пятерочными поршнями будет 1.7(они же 82мм)-точить надо в любом случае!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 27.7.2010, 16:55
Сообщение #504
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Привет Димон!
У меня тоже была мысля взять движок дополнительный и постепенно сделать его(после того как сделаю - родной продать). Расточить на больший объем, доработать ГБЦ, впуск и выпуск, поставить солекс, облегчить маховик и все тщательно отбалансировать.
Но все эти операции скушают не мало денег. Найти мотор 011 не проблема, но эти доработки не принесут желаемого результата. Идеальный вариант двигатель от нивы, там есть где разгуляться фантазии. Туда и вложить не жалко и в итоге получим некислый доработанный мотор, с которого можно снять немало лошадей. Но блин дорогие они и попадаются не так часто как жигулевские моторы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 27.7.2010, 17:27
Сообщение #505
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Игорек1984 @ 27.7.2010, 16:55) *
Привет Димон!
У меня тоже была мысля взять движок дополнительный и постепенно сделать его(после того как сделаю - родной продать). Расточить на больший объем, доработать ГБЦ, впуск и выпуск, поставить солекс, облегчить маховик и все тщательно отбалансировать.
Но все эти операции скушают не мало денег. Найти мотор 011 не проблема, но эти доработки не принесут желаемого результата. Идеальный вариант двигатель от нивы, там есть где разгуляться фантазии. Туда и вложить не жалко и в итоге получим некислый доработанный мотор, с которого можно снять немало лошадей. Но блин дорогие они и попадаются не так часто как жигулевские моторы!

Привет! А я после сегодня немного остыл... Пусть пока ездит моя ласточка как есть... Денег нужно уйма- тыщ 7! Тогда будет более-менее моторчик...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 27.7.2010, 17:53
Сообщение #506
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Игорек1984 @ 27.7.2010, 16:55) *
Привет Димон!
У меня тоже была мысля взять движок дополнительный и постепенно сделать его(после того как сделаю - родной продать). Расточить на больший объем, доработать ГБЦ, впуск и выпуск, поставить солекс, облегчить маховик и все тщательно отбалансировать.
Но все эти операции скушают не мало денег. Найти мотор 011 не проблема, но эти доработки не принесут желаемого результата. Идеальный вариант двигатель от нивы, там есть где разгуляться фантазии. Туда и вложить не жалко и в итоге получим некислый доработанный мотор, с которого можно снять немало лошадей. Но блин дорогие они и попадаются не так часто как жигулевские моторы!


от нивы уже не актуально 2112 мотор надо ставить 16 клаппаник
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 27.7.2010, 18:01
Сообщение #507
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Вот-вот! Или от калины 8ми клапанный!(16 не так крутится).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 27.7.2010, 18:03
Сообщение #508
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(rabbit 03 @ 27.7.2010, 18:01) *
Вот-вот! Или от калины 8ми клапанный!(16 не так крутится).


наоборот у 8 клаппаника лутше низы, а вот верха
всё таки на 16 клапаннике да прокатитесь на 10-тках
8 и 16 клаппаных разница там заметная не на глаз.


Кстати у нас ща продаёт товарищь 2107
с мотором 2112 и так же там много различных
доработок только цена 50 000 грн. ( 200 000 рублей)
какая то всё таки не реальная....хотя я понимаю,
что человек в машину вложил нефигово.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 27.7.2010, 18:44
Сообщение #509
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



никто не спорит 2112 мотор лучше нивовского. Но нивовский по крайней мере можно взять за недорого и постепенно делать, и в итоге получишь нормальный мотор. Мотор же 2112 стоит думаю не кисло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 27.7.2010, 19:09
Сообщение #510
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Закругляйтесь- не то обсуждаете! Я все равно не собираюсь пока ничего ставить и переделывать... Я же писал выше: хочу новую машину! И должен купить ее осенью... friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 27.7.2010, 19:38
Сообщение #511
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



максимум точат до 84, и потом не чё не случится если гонять не будешь agree.gif


rabbit 03

поздравляю с ремонтом drinks.gif

мне кстати тоже надо менять помпу, уже видел подтёки антифриза censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 27.7.2010, 20:27
Сообщение #512
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз




rabbit 03

А двухдверка для тебя будет нормальной? Мне тоже раньше нравились двухдверки, но потом я мнение поменял - семья это больше чем два человека, а залазить назад через переднюю дверь мне не нравится. Думаю если уж брать так четырехдверку.
Кстати а что будешь тогда с тройкой делать? Обе машины будешь держать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 27.7.2010, 20:56
Сообщение #513
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(NeonKIR @ 27.7.2010, 19:38) *
максимум точат до 84, и потом не чё не случится если гонять не будешь agree.gif


rabbit 03

поздравляю с ремонтом drinks.gif

мне кстати тоже надо менять помпу, уже видел подтёки антифриза censored.gif

Спасибо! Ты один оценил friends.gif ! А тебе может просто сальник на помпе поменять надо?

Цитата(Игорек1984 @ 27.7.2010, 20:27) *
rabbit 03

А двухдверка для тебя будет нормальной? Мне тоже раньше нравились двухдверки, но потом я мнение поменял - семья это больше чем два человека, а залазить назад через переднюю дверь мне не нравится. Думаю если уж брать так четырехдверку.
Кстати а что будешь тогда с тройкой делать? Обе машины будешь держать?

Для меня 13- оптимальный вариант! У меня тройка 2-х местная... Дети появятся- залезут назад! А нынешнюю машинку прдавать наверное буду, хотя очень жалко... Но она меня уже окончательно ДОСТАЛА!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 27.7.2010, 21:19
Сообщение #514
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Привет Димон, ездий и не забивай дурным голову, надо будет ,расточешь до следующего ремонта и все, движок станет намного резвее, правда как обкатаешь , а насчет большего обьема, так есть движки и 1300 с сумашедшей динамикой на стоке, я со своим 1,7 удивляюсь . grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 27.7.2010, 21:51
Сообщение #515
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 27.7.2010, 21:19) *
Привет Димон, ездий и не забивай дурным голову, надо будет ,расточешь до следующего ремонта и все, движок станет намного резвее, правда как обкатаешь , а насчет большего обьема, так есть движки и 1300 с сумашедшей динамикой на стоке, я со своим 1,7 удивляюсь . grin.gif

Привет! Да я и не забиваю голову, спасибо тебе!!! А капиталку(если не продам) планирую на весну: компрессия пока что 11!!! drinks.gif clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 27.7.2010, 21:59
Сообщение #516
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Насчет продажи, решай сам, и хорошо подумай, я насчет новой машины, чтоб потом не плевался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 27.7.2010, 22:01
Сообщение #517
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



та тебе еще ездить и ездить! А насчет новой машины то придеться брать кредит, а с нашей экономикой и государством это стремно очень. Возле приватанка стяла огромная куча конфиската из-за просроченных выплат. sad.gif

Сообщение отредактировал Tolik2402 - 27.7.2010, 22:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 28.7.2010, 8:02
Сообщение #518
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(rabbit 03 @ 27.7.2010, 21:56) *
Цитата(NeonKIR @ 27.7.2010, 19:38) *
максимум точат до 84, и потом не чё не случится если гонять не будешь agree.gif


rabbit 03

поздравляю с ремонтом drinks.gif

мне кстати тоже надо менять помпу, уже видел подтёки антифриза censored.gif

Спасибо! Ты один оценил friends.gif ! А тебе может просто сальник на помпе поменять надо?


не, я ремонтом таких вещей не занимаюсь, буду поставить 2123 помпу там вот чё есть: Усиленный подшипник, двойной сальник.
Может использоваться на всех модификациях двигателей ВАЗ классической компоновки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 28.7.2010, 8:57
Сообщение #519
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Эх Дима как я тебя понимаю! Достала это не то слово!
Я когда брал машинку думал вложу в нее тыщ 5 и получу достойный аппарат! Кузов в отличном состоянии - делать не надо(так пару мелочей), сделаю движок и так по мелочи ходовку да салон. Но это обман. В машину уже вложено далеко за 5000, она ездит но не так как хотелось бы при этом постоянно вылазят новые косяки, то карб зальет посреди города, то аккум откажет, то масло потечет, то выхлопная даст о себе знать. А все это сотни и сотни гривен. А сколько времени на нее уходит: с утра до вечера в гараже, по локоть в грязи, чтобы что-то сделать. Старая машина - это старая машина, она никогда не будет как новая(если конечно в нее не вложить тыщ 50.). Если хочешь сделать ее так, чтобы не иметь с ней проблем - надо вложить в нее примерно 50% от стоимости новой машины + сама машина. Итого получаем б/у машину в хорошем состоянии по цене 80% от новой. И какой в этом смысл?
Я за твою мысль. Если есть такая возможность - бери. Зато получишь абсолютно новую машину в которую не надо лазить каждый день, убивать время сутками и вкладывать в нее все новые и новые сотни гривен.

ПыСы: Дима у тебя случайно нет строительного фена? Думаю осенью или ближе к зиме обесшумливать подкапотную перегородку, а там нужен фен для укладки вибры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 28.7.2010, 15:49
Сообщение #520
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Игорек1984 @ 28.7.2010, 8:57) *
Я за твою мысль. Если есть такая возможность - бери. Зато получишь абсолютно новую машину в которую не надо лазить каждый день, убивать время сутками и вкладывать в нее все новые и новые сотни гривен.



Это тоже как повезёт :)
качество у новых авто упало у всех
пластик более дешёвый запчасти тоже
выбрать машину сейчас достаточно тяжело я Вам скажу. :)

А вы не будте такими писимистичными у меня в семъе не одна машина
ну шаха мне больше всех нравится :) И я себя ущербным не чувствую на ней
не в городе не на трассе один только недостаток, что кондишена нету :)

Никогда меня не подводила за 22 года стала на дороге 2-а раза
чинилась оба раза за 5 минут :) КОроче мабуть всё таки от хозяина тоже, что то зависит :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

55 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 17:24