![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 23.5.2010 Из: Иваново Пользователь №: 32413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:песочный (желтый) Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем, расскажу все попорядку.
Прихожу в гараж, сажусь, заводу машину. Завожу как написано в паспорте: Подсос полностью вытащен, газ не трогаю,поворачиваю ключь - всё отлично заводится (ну очень редко бывает что схватит и заглохнет, но тогда со второго раза уж точно все ок). Даю машинке прогреться, чтобы указатель температуры поднялся хотя бы от стартовой отметки 50, подсос немного утапливаю, чтобы обороты были 10, сажусь еду, пока еду первый км движок прогревается до 90 - убираю подсос совсем. Вроде все норм, но, во-первых с холостыми оборотами что то не то. Большую часть времени они 0,1-0,5. Заводские 0,9 бывают, но не всегда. Поездишь-поездишь, и может быть вообще такое, что захожу в поворот, включаю вторую, на выжатом сцепление накатом качусь в повороте, на выходе з поворота отпускаю сцепление, даю газ а тут бац! - двиджок заглох. Ну что он прямо шлохнет бывает очень редко, а вот, что обороты падают до 0,1 - очень даже часто. Что то не то. Холостые всегда должны быть 0,9 при утопленном подсосе я считаю. Даже вот стоишь, оброты крутятся около 0,6, иногда проваливаются, а то и ваще заглохнуть может просто стоя на месте. А теперь суть проблемы. Первые километров 5-8 еще вроде ничего, а потом машина при невысоких оборотах (меньше 30) при езде дергается!!! Очень очень неприятно. Начинаю с того, что вот я еду по дворам или по грунте на первой передачке, держу малый гас, еле касаясь педали - она должна потихоньку катиться себе, а тут он аж дергается (и на подъемах тоже). Разгоняется так: певрая, отпускаю потихоньку сцепление, начинает подергиваться, далее вторая, отпускаю сцепление - дергается, как обороты дошли до 30 и выше - вроде незаметно ничего. Если еду по трассе на четвертой передаче, обороты около 40 - ничего не замечаю такого. А вот на небольших оборотах (20 например) - подергивается. Что такое может быть.... Из того что делал: менял свечи, менял топливный насос, топливные фильтры, воздушный фильтр менял давно, но 2000 еще не проехал, 1000-2000 км назад был у карбюраторщика, он снимал карб и что то там делал (типа профилактики и всё такое). Хочется решить проблему....(( Сообщение отредактировал morfair - 27.7.2010, 3:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Прежде чем создавать темку новую, нужно было почитать то, что уже есть, например это: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry308910
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20839 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Газку побольше,При плавном отпуске сцепления..,.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 23.6.2010 Из: Белгород Пользователь №: 34069 Машина:21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
внесу свои 5 копеей тазовода, тоже проходили такую байду...и так по поряку, чего смотреть(ну я бы делал так):
1) самое простое - свечи, нормальный ли зазор на контактах, есть ли нагар и т.п(недвно сталкивался с такой лабудой у себя, неглядя вкрутил свечи, а на одной напроч отсутствовал зазор, отсюда хреновая искра на малых оборотах в 3ем цилиндре, а я грешным делом карб мучал. Выкрутил, заменил, радуюсь) 2) высоковольтные провода и крышка трамблера 3) ну и собсно карбулятор, сначало хорошенько продуть и почистить, проверить на работоспособность клапан ХХ, уровень топлива и т.п...в общем ревизию ему... 4) чуть не забыл, если стоит контактное зажигание, поменяй конденсатор на трамблере(тоже проходили. На первых порах вообще замаялся их менять, на день по 2 штуки) а вообще советую постаить безконтактное зажигание, довольно приятная штука Сообщение отредактировал NozeRUS - 1.8.2010, 0:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 8.1.2009 Из: ODESSA UKRAINE Пользователь №: 7977 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да ЛУчше поставь Себе БСЗ и всё норм вот я сам ни один раз вижу как дедки мучаютса с зажинаием на ВАЗАХ ))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тоже прыгали, иногда уходили в ноль и глохла. помогла продувка жиклера холостого хода, был засорен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Закрыто. Ссылка на правильную тему выше.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:18 |