IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Водитель кобылки
сообщение 25.4.2007, 22:09
Сообщение #1
Нет аватара


предПЕНСИОНЕР:)
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов

Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична.

Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт.

Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия.

Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота.

Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°.

Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется.

Второй способ - непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых - 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле:
(360pd)/l,
где p=3.14 - число Пифагора,
d=70 мм - диаметр корпуса трамблера,
l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками.

При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.

Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.


Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1).

Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, "по искре" и "на слух".

Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа

Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания.

Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт.

Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными.

Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера.

Способ 2. Регулировка с использованием лампочки

Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно).

Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником.

Способ 3. Регулировка "по искре"

Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру.

Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Способ 4. Регулировка "на слух"

Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается.

Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера.

Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете.
Этап 3. Проверка полученных результатов при езде

Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.

Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера).
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника

Диодный пробник
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника


Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа "крокодил" для подключения схемы к корпусу автомобиля.

Такой пробник не занимает место в "бардачке", но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге.

При подготовке страницы использованы материалы "Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065" (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. - 192 с.: ил.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
83 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Начать новую тему
Ответов (480 - 499)
gorevlexa
сообщение 25.7.2010, 17:34
Сообщение #481
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 25.7.2010, 17:51) *
а для чего ты это все накопировал???я же не спрашивал про черный дым и перелив,тем более у инжекторов и уж тем более у дизелей...я всего лиш навсего спросил,при каком из двух неправильных зажиганий,подземен или раннем расход будет больше...
Dеlfi,спасибо!

эт он для меня наверно. хотя это я и так знал, особенно про инжектор и дизель :)

такой вопрос теперь у меня.
кручу трамблёр, нахожу зону когда самые высокие обороты и потом кручу на милиметр-два по часовой стрелке, тем самым делая зажигание чуть позднее. Но получаю выстрелы в карб и машина тупит. и чем больше по часовой крутить тем хуже. как так, ведь в карб значит раннее???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.7.2010, 18:24
Сообщение #482
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(gorevlexa @ 25.7.2010, 18:34) *
Цитата(nikoSS @ 25.7.2010, 17:51) *
а для чего ты это все накопировал???я же не спрашивал про черный дым и перелив,тем более у инжекторов и уж тем более у дизелей...я всего лиш навсего спросил,при каком из двух неправильных зажиганий,подземен или раннем расход будет больше...
Dеlfi,спасибо!

эт он для меня наверно. хотя это я и так знал, особенно про инжектор и дизель :)

такой вопрос теперь у меня.
кручу трамблёр, нахожу зону когда самые высокие обороты и потом кручу на милиметр-два по часовой стрелке, тем самым делая зажигание чуть позднее. Но получаю выстрелы в карб и машина тупит. и чем больше по часовой крутить тем хуже. как так, ведь в карб значит раннее???

"ведь в карб значит раннее???" - с чего ты взял??? ничего подобного, если стреляет(при плохих свечах - плюется) в карб значит зажигание позднее, смесь неуспевает догореть в цилиндре, и вылетает обратно во впускной тракт(попутно догарая - стреляя).


вообще ставить зажигание на слух, это ........ммм......как бы так сказать...даже не кустраный метод, а хрен знает какой...ставь по лампочке в 3-5гр., и откорректируй по детону при нагрузке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Карданный Вал
сообщение 26.7.2010, 0:14
Сообщение #483
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 4.3.2010
Пользователь №: 27845
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:т-красный(127 вишня)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 25.7.2010, 19:24) *
Цитата(gorevlexa @ 25.7.2010, 18:34) *
Цитата(nikoSS @ 25.7.2010, 17:51) *
а для чего ты это все накопировал???я же не спрашивал про черный дым и перелив,тем более у инжекторов и уж тем более у дизелей...я всего лиш навсего спросил,при каком из двух неправильных зажиганий,подземен или раннем расход будет больше...
Dеlfi,спасибо!

эт он для меня наверно. хотя это я и так знал, особенно про инжектор и дизель :)

такой вопрос теперь у меня.
кручу трамблёр, нахожу зону когда самые высокие обороты и потом кручу на милиметр-два по часовой стрелке, тем самым делая зажигание чуть позднее. Но получаю выстрелы в карб и машина тупит. и чем больше по часовой крутить тем хуже. как так, ведь в карб значит раннее???

"ведь в карб значит раннее???" - с чего ты взял??? ничего подобного, если стреляет(при плохих свечах - плюется) в карб значит зажигание позднее, смесь неуспевает догореть в цилиндре, и вылетает обратно во впускной тракт(попутно догарая - стреляя).


вообще ставить зажигание на слух, это ........ммм......как бы так сказать...даже не кустраный метод, а хрен знает какой...ставь по лампочке в 3-5гр., и откорректируй по детону при нагрузке.

Что ты говоришь такое? В карб отдаёт дым когда зажигание раннее. В глушитель стреляет и дымит когда позднее, когда смесь догарает уже в первой ступене глушителя...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 26.7.2010, 6:14
Сообщение #484
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Карданный Вал @ 26.7.2010, 1:14) *
"ведь в карб значит раннее???" - с чего ты взял??? ничего подобного, если стреляет(при плохих свечах - плюется) в карб значит зажигание позднее, смесь неуспевает догореть в цилиндре, и вылетает обратно во впускной тракт(попутно догарая - стреляя).


вообще ставить зажигание на слух, это ........ммм......как бы так сказать...даже не кустраный метод, а хрен знает какой...ставь по лампочке в 3-5гр., и откорректируй по детону при нагрузке.

Что ты говоришь такое? В карб отдаёт дым когда зажигание раннее. В глушитель стреляет и дымит когда позднее, когда смесь догарает уже в первой ступене глушителя...


вот и я все время думал в карб-раннее, в глушак -позднее. но почему кручу все позднее и поднее а оно все больше и больше в карб стреляет?

прочитал в инете чо БСЗ можно только страбоскопом настраивать. А чё лампочкой нельзя что ли???
и ещё, что бы метки на шкиве и блоке совместить надо снимать что нибудь? а то я их найти не могу, с какой стороны подлезть лучше?

Сообщение отредактировал gorevlexa - 26.7.2010, 8:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
greshnick
сообщение 26.7.2010, 8:46
Сообщение #485
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 10.6.2009
Из: г.Воронеж
Пользователь №: 15147
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gorevlexa @ 26.7.2010, 7:14) *
и ещё, что бы метки на шкиве и блоке совместить надо снимать что нибудь? а то я их найти не могу, с какой стороны подлезть лучше?

ничего снимать не надо,достаточно выкрутить первую свечку и сом местить метку коленвала со средней меткой на передней крышке при такте сжатия первого цилиндна.Такт ссжатия пожно определить просто:либо заткнуть отверстие под свечку пальцем либо бумажкой(там поймеш когда будет сжатие)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
madron
сообщение 26.7.2010, 8:52
Сообщение #486
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 10.7.2009
Пользователь №: 16339
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



у меня проблема в следующем, выставляю зажигание по стробоскопу по средней метке, завожу и на холостых слышные негромкие хлопки в глушителе даю оборотов 2 тысячи и когда происходят эти хлопки двигатель вибрирует сильно, делаю зажигание позже (метка на шкиве уходит ниже длинной метки) тогда хлопков нет ни на холосты ни при 2-х 3-х тысячах оборотов, но тогда на хх оборотов 0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 26.7.2010, 9:51
Сообщение #487
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(greshnick @ 26.7.2010, 9:46) *
Цитата(gorevlexa @ 26.7.2010, 7:14) *
и ещё, что бы метки на шкиве и блоке совместить надо снимать что нибудь? а то я их найти не могу, с какой стороны подлезть лучше?

ничего снимать не надо,достаточно выкрутить первую свечку и сом местить метку коленвала со средней меткой на передней крышке при такте сжатия первого цилиндна.Такт ссжатия пожно определить просто:либо заткнуть отверстие под свечку пальцем либо бумажкой(там поймеш когда будет сжатие)...


первый раз слышу что надо свечу выкручивать.
Так можно или нет БСЗ по лампочке настраивать? или токль по страбу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 26.7.2010, 11:25
Сообщение #488
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gorevlexa @ 26.7.2010, 10:51) *
Цитата(greshnick @ 26.7.2010, 9:46) *
Цитата(gorevlexa @ 26.7.2010, 7:14) *
и ещё, что бы метки на шкиве и блоке совместить надо снимать что нибудь? а то я их найти не могу, с какой стороны подлезть лучше?

ничего снимать не надо,достаточно выкрутить первую свечку и сом местить метку коленвала со средней меткой на передней крышке при такте сжатия первого цилиндна.Такт ссжатия пожно определить просто:либо заткнуть отверстие под свечку пальцем либо бумажкой(там поймеш когда будет сжатие)...

первый раз слышу что надо свечу выкручивать.
Так можно или нет БСЗ по лампочке настраивать? или токль по страбу?

БСЗ по лампочке выставить не получится

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 26.7.2010, 11:39
Сообщение #489
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 26.7.2010, 12:25) *
БСЗ по лампочке выставить не получится

а почему? и по искре не получится?
а ещё сегодня хотел скинуть провод со второй и третьей свечи на работающем двигателе а меня долбануло прям через провод. значит проводда пробивает , под замену да?

Сообщение отредактировал gorevlexa - 26.7.2010, 11:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Карданный Вал
сообщение 26.7.2010, 12:28
Сообщение #490
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 4.3.2010
Пользователь №: 27845
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:т-красный(127 вишня)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(madron @ 26.7.2010, 9:52) *
у меня проблема в следующем, выставляю зажигание по стробоскопу по средней метке, завожу и на холостых слышные негромкие хлопки в глушителе даю оборотов 2 тысячи и когда происходят эти хлопки двигатель вибрирует сильно, делаю зажигание позже (метка на шкиве уходит ниже длинной метки) тогда хлопков нет ни на холосты ни при 2-х 3-х тысячах оборотов, но тогда на хх оборотов 0

Нужно после того как выставил по стробоскопу повернуть трамблер против часовой стрелки(-) на 5 градусов, это и будет то, что нужно, у меня только так получалось момент настроить как нужно, а уж потом на трассе на 50 км/ч на 4 скорости проверил правильность УОЗ, всё четко, 2-3 постукивания пальцев и разгон.
Хочу поделиться горьким опытом, чтобы настраивать УОЗ нужно бытиь уверенным, что карб настроен чётко, и наоборот, чтоб настраивать карб нужно чтобы зажигание было четко настроено. Либо делать настройку одновременно, очень сильно друг на друга влияют, два дня на это потратил. Положения винтов качества и количества по умолчанию поставил в положения 2 оборота и 3,5 оборота соответственно, если тебе интересно.После этого вывернул на 5 градусов зажигание против часовой относительно страбоскопа. Всё четко, завелась, полетела, пришлось после проверке на трассе свинуть ещё на 1 градус в минус, и утопить винт качества ~0,5 оборота и количества так же. Перед всем этим продуть карб и проверить ЭМКХХ. Вот, что делал я и у меня всё получилось.
Кстати, хочу заметить, на мои эксперименты очень сильно влияли высоковольтные провода, пришлось купить новые, стало гораздо лучше и легче. + ещё ко всему на 30-40% успеха зависит от аккумулятора, сам на этом попался.

Цитата(gorevlexa @ 26.7.2010, 12:39) *
Цитата(nikoSS @ 26.7.2010, 12:25) *
БСЗ по лампочке выставить не получится

а почему? и по искре не получится?
а ещё сегодня хотел скинуть провод со второй и третьей свечи на работающем двигателе а меня долбануло прям через провод. значит проводда пробивает , под замену да?

Для начала почисти их, чтоб не было грязи, может по грязи утекать, посмотри контакты повнимательнее, у меня 2 из 4 были пробиты и проплавлены, сам удивляюсь как машина ездила на 2 цилиндрах...
А заводится даже на одном....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
madron
сообщение 26.7.2010, 14:16
Сообщение #491
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 10.7.2009
Пользователь №: 16339
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



дело в том, если я кручу в стороную минуса, то хлопки в глушитель все сильнее и сильнее....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 26.7.2010, 14:30
Сообщение #492
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(madron @ 26.7.2010, 15:16) *
дело в том, если я кручу в стороную минуса, то хлопки в глушитель все сильнее и сильнее....

минус это по часовой стрелке чтоли? если да то оно и ясно, ведь ты делаешь зажигание позже, от того в глушак и стреляет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
madron
сообщение 26.7.2010, 16:49
Сообщение #493
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 10.7.2009
Пользователь №: 16339
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 26.7.2010, 17:30) *
Цитата(madron @ 26.7.2010, 15:16) *
дело в том, если я кручу в стороную минуса, то хлопки в глушитель все сильнее и сильнее....

минус это по часовой стрелке чтоли? если да то оно и ясно, ведь ты делаешь зажигание позже, от того в глушак и стреляет.

кручу против часовой стрелки, т.е. вправо...(тогда и идут хлопки), если по часовой то обороты падают почти до 0 и хлопки исчезают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 26.7.2010, 21:18
Сообщение #494
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Карданный Вал @ 26.7.2010, 1:14) *
Цитата(Delfi @ 25.7.2010, 19:24) *
Цитата(gorevlexa @ 25.7.2010, 18:34) *
Цитата(nikoSS @ 25.7.2010, 17:51) *
а для чего ты это все накопировал???я же не спрашивал про черный дым и перелив,тем более у инжекторов и уж тем более у дизелей...я всего лиш навсего спросил,при каком из двух неправильных зажиганий,подземен или раннем расход будет больше...
Dеlfi,спасибо!

эт он для меня наверно. хотя это я и так знал, особенно про инжектор и дизель :)

такой вопрос теперь у меня.
кручу трамблёр, нахожу зону когда самые высокие обороты и потом кручу на милиметр-два по часовой стрелке, тем самым делая зажигание чуть позднее. Но получаю выстрелы в карб и машина тупит. и чем больше по часовой крутить тем хуже. как так, ведь в карб значит раннее???

"ведь в карб значит раннее???" - с чего ты взял??? ничего подобного, если стреляет(при плохих свечах - плюется) в карб значит зажигание позднее, смесь неуспевает догореть в цилиндре, и вылетает обратно во впускной тракт(попутно догарая - стреляя).


вообще ставить зажигание на слух, это ........ммм......как бы так сказать...даже не кустраный метод, а хрен знает какой...ставь по лампочке в 3-5гр., и откорректируй по детону при нагрузке.

Что ты говоришь такое? В карб отдаёт дым когда зажигание раннее. В глушитель стреляет и дымит когда позднее, когда смесь догарает уже в первой ступене глушителя...

хмм...откуда у тебя такая инфа, где-то прочитал, или кто-то рассказал??? или ты сам проверял??
я бы чушь, и всякую ерунду писать бы не стал, все написанные мною посты основаны на реальном опыте. не веришь мне - ради бога, убеждать не стану - настраивай зажигание как хочешь...только писать инфу про зажиг с интернета, в противовес реальным знаниям не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 27.7.2010, 7:08
Сообщение #495
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Если выставляю зажигание по науке,тоесть на 4 скорости при нажатии на педаль в пол идет 2 секундный звон пальцев-то на малых оборотах дергает,приходится ставить позже зажигание,тогда на малых оборотах ничего не дергает и машина немного резвее чем когда выставлено правильно...почему так?
зы:стоит БСЗ.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 27.7.2010, 7:41
Сообщение #496
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nikoSS @ 27.7.2010, 8:08) *
Если выставляю зажигание по науке,тоесть на 4 скорости при нажатии на педаль в пол идет 2 секундный звон пальцев-то на малых оборотах дергает,приходится ставить позже зажигание,тогда на малых оборотах ничего не дергает и машина немного резвее чем когда выставлено правильно...почему так?
зы:стоит БСЗ.

По науке под 92 бензин метка на шкиве должна указывать на среднюю метку на крышке, а то что ты описал это уже народный метод, кстати детонация (звон) это вообще явление нехорошее, поэтому нежелательно чтобы она была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 27.7.2010, 8:16
Сообщение #497
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(INVICTUS @ 27.7.2010, 8:41) *
Цитата(nikoSS @ 27.7.2010, 8:08) *
Если выставляю зажигание по науке,тоесть на 4 скорости при нажатии на педаль в пол идет 2 секундный звон пальцев-то на малых оборотах дергает,приходится ставить позже зажигание,тогда на малых оборотах ничего не дергает и машина немного резвее чем когда выставлено правильно...почему так?
зы:стоит БСЗ.

По науке под 92 бензин метка на шкиве должна указывать на среднюю метку на крышке, а то что ты описал это уже народный метод, кстати детонация (звон) это вообще явление нехорошее, поэтому нежелательно чтобы она была.

пусть будет народный метод,хотя в мурзилке тоже этот способ описан для проверки зажигания...почему же машина едет резвее на более позднем зажиганий чем при звоне в 2 секунды?примерно поворачиваю трамблер миллиметров на 5 по часовой чтобы не дергало на малых.у меня еще расход большой,может из за этого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 31.7.2010, 22:19
Сообщение #498
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Прошу прощения если уже обсуждалось но нет возможности поискать(траффика в обрез),Прошу подсказать вот я выставляю зажигание(БСЖ) по стробоскопу,выставил.Но я езжу на 95-м бензе постоянно,как мне настроить правильно что бы был толк от него,потому как я понимаю если я выставлю точно по метке то ехать лучше чем на 92 не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 2.8.2010, 8:05
Сообщение #499
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(dimasimfi @ 31.7.2010, 23:19) *
Прошу прощения если уже обсуждалось но нет возможности поискать(траффика в обрез),Прошу подсказать вот я выставляю зажигание(БСЖ) по стробоскопу,выставил.Но я езжу на 95-м бензе постоянно,как мне настроить правильно что бы был толк от него,потому как я понимаю если я выставлю точно по метке то ехать лучше чем на 92 не будет.

Для 95, если не ошибаюсь, нужно метку шкива направлять по центру между верхней и средней метками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 4.8.2010, 9:30
Сообщение #500
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(INVICTUS @ 2.8.2010, 9:05) *
Цитата(dimasimfi @ 31.7.2010, 23:19) *
Прошу прощения если уже обсуждалось но нет возможности поискать(траффика в обрез),Прошу подсказать вот я выставляю зажигание(БСЖ) по стробоскопу,выставил.Но я езжу на 95-м бензе постоянно,как мне настроить правильно что бы был толк от него,потому как я понимаю если я выставлю точно по метке то ехать лучше чем на 92 не будет.

Для 95, если не ошибаюсь, нужно метку шкива направлять по центру между верхней и средней метками.

+1, можно даже на 10гр. опережение делать, если бенз качественный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:37