![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1781
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Так монтировку я тоже вставлял. Значится, такая схема: авто стоит на трех колесах, одна опора под балкой, другая - под нижним рычагом. Вес держит рычаг, палец входит в кулак полностью. Гайка тем не менее прокручивается вместе с пальцем. Далее, прижимаю вниз верхний рычаг монтировкой с опорой о верхний концевой виток пружины. Таким образом чуть ли не поднял морду за этот самый концевой виток с опоры которая под балкой. Гайка все равно прокручивается вместе с пальцем, хотя по идее он должен был засесть в кулак по самое не хочу. Че не так делаю?
Появилась у меня мысля... может, на верхний рычаг положить чурбак и опустить машину, мож еще получше засядет палец в кулаке. Типа ап чтоли... гении технической мысли, отзовитесь... |
|
|
![]()
Сообщение
#1782
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Надо рубить, даже если и зафиксируешь палец в кулаке, гайку до конца не скрутишь, она будет упиратся под конец в него же.
И надо будет кулак приподнимать, чтоб отвернуть ее до конца, тоесть палец из конуса вынуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#1783
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да не, я ее тогда обратно закручу и резьбу прочищу. Хотя тож сомнения одолевают... гайка то откручена почти уже, на половину ее высоты там резьба держит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1784
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Попробуй, но там скорее всего втулка в гайке пластиковая разлезлась и не идет по резьбе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1785
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Так может только полгайки и рубить?
Да и если втулка, то вдвойне странно, она почти вся уже с пальца слезла. |
|
|
![]()
Сообщение
#1786
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Бестолку думаю, резьбу повредишь опять не пойдет, руби всю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1787
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Снял я эту шаровую, насверлив дырку в гайке до резьбы и эбанув пару раз зубилом:
![]() Стяжки мои благополучно не подошли, и пришлось снимать пружину стрелятельным методом - выковырнул из под рычага домкрат ломом с другой стороны машины. Далеко не улетела ![]() ![]() Сравниваем новую и старую, такое ожидалось занижение ![]() Но как всегда возникло НО, о котором ниже... ![]() Ось нижнего рычага на сходит с болтов в балке... Чуть не разогнул толстенную монтажку с нехилой трубой, пытаясь отковырнуть ось оттуда. Что интересно, болты начали ходить в балке, а в оси так и не начали... Кто мне скажет, они приварные там или как? а то разглядываю - вроде втулки там внутри какие то в балке... Думали тросом другой машиной вырвать, да как бы балку не вырвало, очканули в общем. Так что пришлось собирать как есть. Нивские пружины ставятся РУКАМИ, без монтажки, без стяжек, только руками и домкратом. Руками направил на ободок нижний виток, руками поднял рычаг настолько чтобы подсунуть в нижнем положении домкрат, а дальше им уже завел палец в кулак. Завернул временно старой корончатой с одной из рулевых. Она кстати должна отвернуться не вынимая пальца из кулака, хуле, низкая... ![]() Итак, вопрос дня: как сковырнуть ось нижнего рычага, можно ли сменить болты в балке и следовательно, стоит ли их расхреначивать? Да и нормально то, что они в балке ходят, или притянутся потом? А также просьбишка оценить стабилизатор, он такой натертый годен к дальнейшему использованию или сменить его? Если что, запасной у меня есть... З.Ы. Совсем забыл. Под дела подвесочные купил ключ на 22 комбинированный под маркой "Дело Техники". Тоже поездатые ключи ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1788
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 21.11.2008 Из: рязань Пользователь №: 6225 Машина:Ваз 2106 Цвет:папирус Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
болты закладные в балке!менять просто!!у миня такаяже ситуация была-просто вбил болты в балку а потом поменял их!стаб впринцепе нормальный...сделай 2ой)
пружины пилить небудеш? Сообщение отредактировал glavvred - 29.7.2010, 17:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#1789
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Что значит "закладные"? Как их менять? Куда их выбивать? Пространства малость не обнаружил куда бы им оттуда выйти...
Из этого стаба второй в принципе годный получится, но с этим надо посмотреть еще, так как: 1. Нивопружины и так быть может не сильно крениться будут, 2. Второй стаб традиционной компоновки будет задевать за зубчатый шкив коленвала от инжекторной, который для МПСЗ нужен. Пружины вряд ли. Если они достаточно жестки, то и так хорошо. Цель - чтоб машина не проседала и не кренилась. Добиваться её тем путем что некуда проседать и крениться как то не хочу... |
|
|
![]()
Сообщение
#1790
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 21.11.2008 Из: рязань Пользователь №: 6225 Машина:Ваз 2106 Цвет:папирус Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
болты внутрь балки вбить а из нее вытащить через тех.отверстия в балке!закладные это значит просто так стоят там-неприварены...
насчет пружин я езжу на ниво пружинах -1 -2 оч доволен! 2ой стаб и с таким шкивом можно сделать!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1791
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ладно, болты если что меняются. А вот надо ли? Если они просто вставлены в балку, то при откручивании гаек и ковырянии оси вместе с болтами с бешеной силой, они и должны телепаться по идее...
И все же, как стянуть ось с болтов? |
|
|
![]()
Сообщение
#1792
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 21.11.2008 Из: рязань Пользователь №: 6225 Машина:Ваз 2106 Цвет:папирус Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ладно, болты если что меняются. А вот надо ли? Если они просто вставлены в балку, то при откручивании гаек и ковырянии оси вместе с болтами они и должны телепаться по идее... И все же, как стянуть ось с болтов? мммм...мы друг друга непонимаем! закручиваеш по гайке на болт и начинаеш не ось снимать а сквозь ось болт пробивать в балку!!!потом при необходимости 2ой также!!!и ось снята |
|
|
![]()
Сообщение
#1793
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А чем нибудь типа резьбового съемника ее не снять?
А по болтам я стучал уже, толку ноль. Правда там не размахнешься, да и молоток у меня хилый. Думаю, может для всех таких целей кувалдочку килограмма на 2-4 прикупить, да и через трубу стучать так чтоб прилетало как из пушки... |
|
|
![]()
Сообщение
#1794
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 21.11.2008 Из: рязань Пользователь №: 6225 Машина:Ваз 2106 Цвет:папирус Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я сказал метод с которым сам знаком!просто совсей силы 1 болт впил а потом за ось схватился и начал вверх вниз ввер вниз и все.буквально 10 минут а до этого пол дня балку гнул))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1795
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
я сказал метод с которым сам знаком!просто совсей силы 1 болт впил а потом за ось схватился и начал вверх вниз ввер вниз и все.буквально 10 минут а до этого пол дня балку гнул)) +1 и WD-хой поливать. тож так снимал. накрутил гайки заподлицо с концом резьбы на болте и молоточком аккуратно по ним. Кувалдой лучше не надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1796
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Спасибо
![]() Еще какие-нибудь методы знает кто? Толик, говорю же, ну не входят они, обстучался уже. Стучал правда с целью расшевелить а не вбить, но в общем все равно прилично... а почему кувалдой не? |
|
|
![]()
Сообщение
#1797
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
я бы побоялся изуродовать. молотком аккуратней вродь (мое мнение). Да еще не забудь там шайбы меж балкой и осью рычага подложены поставь на место как стояли не потеряй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1798
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да я боюсь смялись они уже к чертям от моих экспериментов... Да и в любом случае первая поездка будет на сход-развал.
Молотком конечно аккуратнее, вот только йопнуть от души не очень получается. А в условиях тесноты под аркой где рядом мешаются рычаги и кулак, остается только недостаток... |
|
|
![]()
Сообщение
#1799
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
я с ямы работал мне проще было. залей WD-хой на ночь и завтра пробуй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1800
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Залил уже. Получил также советы закрутить гайки сильнее, вот только как бы резьба не сорвалась...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 7:01 |