IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

408 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
Enkei
сообщение 28.7.2010, 20:58
Сообщение #1781
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Так монтировку я тоже вставлял. Значится, такая схема: авто стоит на трех колесах, одна опора под балкой, другая - под нижним рычагом. Вес держит рычаг, палец входит в кулак полностью. Гайка тем не менее прокручивается вместе с пальцем. Далее, прижимаю вниз верхний рычаг монтировкой с опорой о верхний концевой виток пружины. Таким образом чуть ли не поднял морду за этот самый концевой виток с опоры которая под балкой. Гайка все равно прокручивается вместе с пальцем, хотя по идее он должен был засесть в кулак по самое не хочу. Че не так делаю?

Появилась у меня мысля... может, на верхний рычаг положить чурбак и опустить машину, мож еще получше засядет палец в кулаке.

Типа ап чтоли... гении технической мысли, отзовитесь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.7.2010, 21:05
Сообщение #1782
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Надо рубить, даже если и зафиксируешь палец в кулаке, гайку до конца не скрутишь, она будет упиратся под конец в него же.

И надо будет кулак приподнимать, чтоб отвернуть ее до конца, тоесть палец из конуса вынуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 28.7.2010, 21:05
Сообщение #1783
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Да не, я ее тогда обратно закручу и резьбу прочищу. Хотя тож сомнения одолевают... гайка то откручена почти уже, на половину ее высоты там резьба держит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.7.2010, 21:06
Сообщение #1784
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Попробуй, но там скорее всего втулка в гайке пластиковая разлезлась и не идет по резьбе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 28.7.2010, 21:14
Сообщение #1785
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Так может только полгайки и рубить?

Да и если втулка, то вдвойне странно, она почти вся уже с пальца слезла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.7.2010, 21:15
Сообщение #1786
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Бестолку думаю, резьбу повредишь опять не пойдет, руби всю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 29.7.2010, 16:46
Сообщение #1787
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Снял я эту шаровую, насверлив дырку в гайке до резьбы и эбанув пару раз зубилом:


Стяжки мои благополучно не подошли, и пришлось снимать пружину стрелятельным методом - выковырнул из под рычага домкрат ломом с другой стороны машины. Далеко не улетела grin.gif


Сравниваем новую и старую, такое ожидалось занижение


Но как всегда возникло НО, о котором ниже...

Ось нижнего рычага на сходит с болтов в балке... Чуть не разогнул толстенную монтажку с нехилой трубой, пытаясь отковырнуть ось оттуда. Что интересно, болты начали ходить в балке, а в оси так и не начали... Кто мне скажет, они приварные там или как? а то разглядываю - вроде втулки там внутри какие то в балке... Думали тросом другой машиной вырвать, да как бы балку не вырвало, очканули в общем. Так что пришлось собирать как есть.

Нивские пружины ставятся РУКАМИ, без монтажки, без стяжек, только руками и домкратом. Руками направил на ободок нижний виток, руками поднял рычаг настолько чтобы подсунуть в нижнем положении домкрат, а дальше им уже завел палец в кулак. Завернул временно старой корончатой с одной из рулевых. Она кстати должна отвернуться не вынимая пальца из кулака, хуле, низкая...


Итак, вопрос дня: как сковырнуть ось нижнего рычага, можно ли сменить болты в балке и следовательно, стоит ли их расхреначивать? Да и нормально то, что они в балке ходят, или притянутся потом?
А также просьбишка оценить стабилизатор, он такой натертый годен к дальнейшему использованию или сменить его? Если что, запасной у меня есть...


З.Ы. Совсем забыл. Под дела подвесочные купил ключ на 22 комбинированный под маркой "Дело Техники". Тоже поездатые ключи good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glavvred
сообщение 29.7.2010, 17:31
Сообщение #1788
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 21.11.2008
Из: рязань
Пользователь №: 6225
Машина:Ваз 2106
Цвет:папирус
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



болты закладные в балке!менять просто!!у миня такаяже ситуация была-просто вбил болты в балку а потом поменял их!стаб впринцепе нормальный...сделай 2ой)
пружины пилить небудеш?


Сообщение отредактировал glavvred - 29.7.2010, 17:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 29.7.2010, 17:37
Сообщение #1789
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Что значит "закладные"? Как их менять? Куда их выбивать? Пространства малость не обнаружил куда бы им оттуда выйти...
Из этого стаба второй в принципе годный получится, но с этим надо посмотреть еще, так как: 1. Нивопружины и так быть может не сильно крениться будут, 2. Второй стаб традиционной компоновки будет задевать за зубчатый шкив коленвала от инжекторной, который для МПСЗ нужен.

Пружины вряд ли. Если они достаточно жестки, то и так хорошо. Цель - чтоб машина не проседала и не кренилась. Добиваться её тем путем что некуда проседать и крениться как то не хочу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glavvred
сообщение 29.7.2010, 17:42
Сообщение #1790
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 21.11.2008
Из: рязань
Пользователь №: 6225
Машина:Ваз 2106
Цвет:папирус
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



болты внутрь балки вбить а из нее вытащить через тех.отверстия в балке!закладные это значит просто так стоят там-неприварены...
насчет пружин я езжу на ниво пружинах -1 -2 оч доволен! 2ой стаб и с таким шкивом можно сделать!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 29.7.2010, 17:46
Сообщение #1791
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ладно, болты если что меняются. А вот надо ли? Если они просто вставлены в балку, то при откручивании гаек и ковырянии оси вместе с болтами с бешеной силой, они и должны телепаться по идее...

И все же, как стянуть ось с болтов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glavvred
сообщение 29.7.2010, 17:49
Сообщение #1792
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 21.11.2008
Из: рязань
Пользователь №: 6225
Машина:Ваз 2106
Цвет:папирус
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 29.7.2010, 18:46) *
Ладно, болты если что меняются. А вот надо ли? Если они просто вставлены в балку, то при откручивании гаек и ковырянии оси вместе с болтами они и должны телепаться по идее...

И все же, как стянуть ось с болтов?

мммм...мы друг друга непонимаем! закручиваеш по гайке на болт и начинаеш не ось снимать а сквозь ось болт пробивать в балку!!!потом при необходимости 2ой также!!!и ось снята
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 29.7.2010, 17:52
Сообщение #1793
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А чем нибудь типа резьбового съемника ее не снять?

А по болтам я стучал уже, толку ноль. Правда там не размахнешься, да и молоток у меня хилый. Думаю, может для всех таких целей кувалдочку килограмма на 2-4 прикупить, да и через трубу стучать так чтоб прилетало как из пушки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glavvred
сообщение 29.7.2010, 17:54
Сообщение #1794
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 21.11.2008
Из: рязань
Пользователь №: 6225
Машина:Ваз 2106
Цвет:папирус
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



я сказал метод с которым сам знаком!просто совсей силы 1 болт впил а потом за ось схватился и начал вверх вниз ввер вниз и все.буквально 10 минут а до этого пол дня балку гнул))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 29.7.2010, 18:18
Сообщение #1795
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



Цитата(glavvred @ 29.7.2010, 17:54) *
я сказал метод с которым сам знаком!просто совсей силы 1 болт впил а потом за ось схватился и начал вверх вниз ввер вниз и все.буквально 10 минут а до этого пол дня балку гнул))

+1 и WD-хой поливать. тож так снимал. накрутил гайки заподлицо с концом резьбы на болте и молоточком аккуратно по ним. Кувалдой лучше не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 29.7.2010, 18:21
Сообщение #1796
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Спасибо friends.gif

Еще какие-нибудь методы знает кто?

Толик, говорю же, ну не входят они, обстучался уже. Стучал правда с целью расшевелить а не вбить, но в общем все равно прилично... а почему кувалдой не?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 29.7.2010, 18:35
Сообщение #1797
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



я бы побоялся изуродовать. молотком аккуратней вродь (мое мнение). Да еще не забудь там шайбы меж балкой и осью рычага подложены поставь на место как стояли не потеряй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 29.7.2010, 18:36
Сообщение #1798
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Да я боюсь смялись они уже к чертям от моих экспериментов... Да и в любом случае первая поездка будет на сход-развал.

Молотком конечно аккуратнее, вот только йопнуть от души не очень получается. А в условиях тесноты под аркой где рядом мешаются рычаги и кулак, остается только недостаток...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 29.7.2010, 19:00
Сообщение #1799
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



я с ямы работал мне проще было. залей WD-хой на ночь и завтра пробуй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 29.7.2010, 19:48
Сообщение #1800
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Залил уже. Получил также советы закрутить гайки сильнее, вот только как бы резьба не сорвалась...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 21:54