![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Похоже что да. Так же дымил когда трогался. Заменил колпачки прошло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 9415 Машина:21063 Цвет:светло-синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил заменить колпачки и успокоитель заодно и тут наткнулся на две проблемы.
1 - Не смог снять сухари с клапанов. Без рассухаривателя бесполезно? 2 - нижний болт успокоителя не откручивается. Крутить можно и гайка стоит на месте, но не выворачивается, сволотщь. Похоже резьба на болте сдохла... хотя возможно и на гайке. Есть идеи как открутить это дело? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил заменить колпачки и успокоитель заодно и тут наткнулся на две проблемы. 1 - Не смог снять сухари с клапанов. Без рассухаривателя бесполезно? 2 - нижний болт успокоителя не откручивается. Крутить можно и гайка стоит на месте, но не выворачивается, сволотщь. Похоже резьба на болте сдохла... хотя возможно и на гайке. Есть идеи как открутить это дело? Начну с второго, болт спили акуратно болгаркой и вытащишь его потом во внутрь и на новый успокоитель поставишь новый болт. А про первое могу сказать так как я делаю. Я беру свечечный ключ старый, тот что идет трубочкой вставляю в него тряпочку и стукаю и сухари сами вылетают в ключ только нужно молоток посильней, а еще нужно под клапан подмощать гаечку толстую чтобы клапан не уходил вниз а собирать только с ключем специальным подругому никак, и розобрать так же можно им если самом то немного неудобно. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Решил заменить колпачки и успокоитель заодно и тут наткнулся на две проблемы. 1 - Не смог снять сухари с клапанов. Без рассухаривателя бесполезно? 2 - нижний болт успокоителя не откручивается. Крутить можно и гайка стоит на месте, но не выворачивается, сволотщь. Похоже резьба на болте сдохла... хотя возможно и на гайке. Есть идеи как открутить это дело? ой лутше рассухариватель найти ещё же ставить назад прийдётся Сообщение отредактировал yurecgod - 22.7.2010, 18:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 9415 Машина:21063 Цвет:светло-синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Рассухарил клапан и увидел, что направляющая втулка сломана, маслосъемный колпачек болтается на клапане вместе с отколотой частью втулки. Вот блин!
В тырнете вычитал что есть специальная ремонтная делать (http://www.zr.ru/images/article/ready/2/7/3/27355.jpg), которая садится на анаэробный герметик и всё ok. Осталось узнать как эта делать называется и продается ли она в магазинах. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Рассухарил клапан и увидел, что направляющая втулка сломана, маслосъемный колпачек болтается на клапане вместе с отколотой частью втулки. Вот блин! В тырнете вычитал что есть специальная ремонтная делать (http://www.zr.ru/images/article/ready/2/7/3/27355.jpg), которая садится на анаэробный герметик и всё ok. Осталось узнать как эта делать называется и продается ли она в магазинах. есть возможность сделать нормально бошку. Такие штуки есть, только толку от них нет практически |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 9415 Машина:21063 Цвет:светло-синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почему толку нет? Имхо вполне резонная замена до следующей капиталки.
Что за нормальная бошка? |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Рассухарил клапан и увидел, что направляющая втулка сломана, маслосъемный колпачек болтается на клапане вместе с отколотой частью втулки. Вот блин! В тырнете вычитал что есть специальная ремонтная делать (http://www.zr.ru/images/article/ready/2/7/3/27355.jpg), которая садится на анаэробный герметик и всё ok. Осталось узнать как эта делать называется и продается ли она в магазинах. хмм...а почему не хочешь скинуть ГБЦ позаменить все втулки, да заодно прокапиталить бошку??? времени максимум дня 3-4 уйдет(это если работаешь, а если в отпуске, то и за 2 дня можно справиться). |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 9415 Машина:21063 Цвет:светло-синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Delfi, гаража нет, на улице ремонтирую.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:00 |