IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Замена тормозных цилиндров, колодок, прокачка., Непонятные вещи происходят.
Карданный Вал
сообщение 19.6.2010, 22:10
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 4.3.2010
Пользователь №: 27845
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:т-красный(127 вишня)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу рассказать свою историю, с непонятными вещами. Началось всё с замены заднего тормозного цилиндра левого колеса, т.к. он с приходом весны потёк. Заменил, прокачал, всё стало впорядке, педаль как должна быть. После этого заметил, что плохо держит ручник. Решил заменить колодки. Заменил всё стало замечательно. приотпустил натяг тросика ручника. После этого перешел к передним тормозам. Т.к. состояние цилиндров и колодок оставляло желать лучшего, решил заменить и цилиндры и колодки. Начал с левого колеса. Поменял цилиндры и поставил новые колодки, прокачал, всё нормально тормозит, педаль хорошая. Через наделю решил вернуться к этому вопросу и заменить цилиндры и колодки на правом переднем колесе. Заменил цилиндры, колодки. Прокачал. Педаль мягкая, прокачал ещё и ещё и ещё...десять тысяч раз, прокачал попарно передние нет результата, прокачал и задние на всякий случай ещё раз, ничего не изменилось, педаль мягкая. Через систему пролил уже наверное литра 4 тормозухи, нет результата. Тормоза, как таковые есть, конечно, но всё таки педаль должна быть не мягкая. Самое главное, что это произошло именно после замены цилиндров на правом переднем колесе. Шланги тоже заменил на обоих колесах. Тормозуха нигде не капает, везде всё сухо. Диски в норме. Всё идеально, но педаль мягкая, уже места себе не нахожу. Всё что можно делал. Ребят, посоветуйте ещё что можно сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
ProtoSpartak83
сообщение 17.7.2010, 21:29
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(mik58 @ 17.7.2010, 22:16) *
я говорю не про сторону колеса, а про сторону цилиндра на фото, там же видно что левый поршень углублен, а правый поршень ТОГО ЖЕ цилиндра выскочил
может быть разное состояние износа барабанов у вас большей износ у мужика барабаны менее изношены


Да это я его рукой оттянул! Рука - думал для красоты? Ну а как ты барабаны определил - я вообще не знаю чё думать!

На другом форуме нашел ответ: ручник + нажатие на педаль активное = выдавленный цилиндр. Если эксцентриков нет. Видимо у меня их нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 21.7.2010, 9:35
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз





Я также себе цилиндры однажды повыдавливал,у меня барабаны изношены,менять буду,измерь диаметр внутренний барабана,сколько напиши,и какие цилиндры стояли 1-ые или 5-ые,у них длина поршня разная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TURBOKVAS
сообщение 21.7.2010, 15:22
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 30.3.2010
Из: Украина . Кривой Рог
Пользователь №: 29373
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(RUSL45 @ 21.7.2010, 8:35) *
Я также себе цилиндры однажды повыдавливал,у меня барабаны изношены,менять буду,измерь диаметр внутренний барабана,сколько напиши,и какие цилиндры стояли 1-ые или 5-ые,у них длина поршня разная

Кто тебе такую чушь сказал о разном ходе поршня ? ход поршня везде одинаковый , разница состоит только в диаметре манжеты цилиндра , есть 17 мм , 19 мм и 21 мм .

Цитата(ProtoSpartak83 @ 17.7.2010, 20:29) *
Цитата(mik58 @ 17.7.2010, 22:16) *
я говорю не про сторону колеса, а про сторону цилиндра на фото, там же видно что левый поршень углублен, а правый поршень ТОГО ЖЕ цилиндра выскочил
может быть разное состояние износа барабанов у вас большей износ у мужика барабаны менее изношены


Да это я его рукой оттянул! Рука - думал для красоты? Ну а как ты барабаны определил - я вообще не знаю чё думать!

На другом форуме нашел ответ: ручник + нажатие на педаль активное = выдавленный цилиндр. Если эксцентриков нет. Видимо у меня их нет.

Тормозная система всегда прокачивается с правого заднего колеса потом прокачивается левое , точно также и передок , то бишь начинать надо с самой длиной трубки . И прокачивать надо на снятом ручнике сто бы пружины удерживающие колодки возвращали поршеньки на место .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 21.7.2010, 16:21
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз




Никто не говорил,с мужиками разбирали изношенные цилиндры,сам и видел,у копеешного поршень по длинне меньше был на много,немного вытащили и вот он сальник,поэтому и течь они при износе барабана или колодок сразу дают,у 5-ых сальник далеко внутри сидит,вывод то какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 21.7.2010, 20:04
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Вывод такой, что надо в прорезях у поршней что-нибудь подкладывать (но крепко), так можно значительно продлить жизнь и барабанам и цилиндрам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TURBOKVAS
сообщение 21.7.2010, 20:13
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 30.3.2010
Из: Украина . Кривой Рог
Пользователь №: 29373
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(RUSL45 @ 21.7.2010, 15:21) *
Никто не говорил,с мужиками разбирали изношенные цилиндры,сам и видел,у копеешного поршень по длинне меньше был на много,немного вытащили и вот он сальник,поэтому и течь они при износе барабана или колодок сразу дают,у 5-ых сальник далеко внутри сидит,вывод то какой?

Как может быть разный ход поршня если колодки для ВАЗ 2101-07 одного и того же размера .

Цитата(ProtoSpartak83 @ 21.7.2010, 19:04) *
Вывод такой, что надо в прорезях у поршней что-нибудь подкладывать (но крепко), так можно значительно продлить жизнь и барабанам и цилиндрам.

Можно просто наклепать ремонтные накладки на колодки .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BaSoN
сообщение 24.7.2010, 19:00
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 10.7.2010
Из: МО
Пользователь №: 34946
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



у меня такая проблема , После замены колодок и прокачки тормозов машина стала хуже тормозить.. то машина начинала тормозить где то с середины педали, а теперь в самом конце.. и что мне мало верится что , что то там притреттся ((( как быть ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.7.2010, 19:05
Сообщение #28
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Перед заменой как было, менял только колодки, зачем качал тормоза?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
extorn
сообщение 24.7.2010, 22:48
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 19.2.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 27114
Машина:21041
Цвет:Черный жемчуг
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Сколько шелчков на ручнике? Должно быть 3 - натяжка 3,5 (до 4 растянется).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BaSoN
сообщение 25.7.2010, 13:01
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 10.7.2010
Из: МО
Пользователь №: 34946
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



поменял 2 задних целиндра тормозных , поэтому пришлось прокачивать.. тормоза хватает пачти в самом конце ((( ручник држит намертво где то на 5 -6 щелчке.. подтянуть дальше нельзя резьба кончилась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.7.2010, 14:26
Сообщение #31
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Можно подложить на шток, где резьба кончилась, гаек потолще, и подтянуть до нормы, ну и качай еще, воздух есть наверно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TURBOKVAS
сообщение 25.7.2010, 15:18
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 30.3.2010
Из: Украина . Кривой Рог
Пользователь №: 29373
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(BaSoN @ 24.7.2010, 18:00) *
у меня такая проблема , После замены колодок и прокачки тормозов машина стала хуже тормозить.. то машина начинала тормозить где то с середины педали, а теперь в самом конце.. и что мне мало верится что , что то там притреттся ((( как быть ??

А в какой поочередности прокачивал тормоза , всмысле с какого колеса начинал ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 25.7.2010, 19:19
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Подробности обойду, а вопрос такой: если и колодки и цилиндр без эксцентриков - к чему это может привести с учетом того, что на другом колесе цилиндр с самовозвратом? Торможение должно у них отличаться? Колеса задние.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BaSoN
сообщение 27.7.2010, 17:53
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 10.7.2010
Из: МО
Пользователь №: 34946
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



TURBOKVAS , прокачивал так.. зад прав , зад лев , перед прав , перед левое..
я ТО уже не могу пройти уже какой раз из за КОЭФИЦИЕТА НЕРАВНОМЕРНОМЕРНОСТИ ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ задних колес.. передние тормозят равномерно.. сзади же ПРАВОЕ колесо почему тормозит ХУЖЕ на порядок чем заднее ЛЕВОЕ , где то 35-40 % стенд показал.. в чем может быть причина и как это устранить , кто нибудь знает ? на задней оси поменял оба целиндра и колодки , барабаны хорошие ...

Сообщение отредактировал BaSoN - 27.7.2010, 17:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 27.7.2010, 17:59
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(BaSoN @ 27.7.2010, 18:53) *
TURBOKVAS , прокачивал так.. зад прав , зад лев , перед прав , перед левое..
я ТО уже не могу пройти уже какой раз из за КОЭФИЦИЕТА НЕРАВНОМЕРНОМЕРНОСТИ ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ задних колес.. передние тормозят равномерно.. сзади же ПРАВОЕ колесо почему тормозит ХУЖЕ на порядок чем заднее ЛЕВОЕ , где то 35-40 % стенд показал.. в чем может быть причина и как это устранить , кто нибудь знает ? на задней оси поменял оба целиндра и колодки , барабаны хорошие ...


У меня кстати, похожая фигня. Может из-за железа тормозного?
BaSon, а у тебя колдун стоит? И что за цилиндры?

Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 27.7.2010, 18:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BaSoN
сообщение 28.7.2010, 17:15
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 10.7.2010
Из: МО
Пользователь №: 34946
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



колдун по идее у всех стоит , целиндры Феникс или Феоникс как то так , хорошие..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 28.7.2010, 17:46
Сообщение #37
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(BaSoN @ 28.7.2010, 17:15) *
колдун по идее у всех стоит , целиндры Феникс или Феоникс как то так , хорошие..



ты имел ввиду Fenox?
гавно редкое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 29.7.2010, 7:23
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(BaSoN @ 28.7.2010, 18:15) *
колдун по идее у всех стоит , целиндры Феникс или Феоникс как то так , хорошие..


Это вполне может быть из-за колдуна; самая коварная деталь ТАЗов. Но не факт; у меня кодуна нет, а проблема похожая, я на правый цилиндр грешу.
Если не в тягость, то попробуй цилиндры местами поменять и посмотри, что будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BaSoN
сообщение 30.7.2010, 9:12
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 10.7.2010
Из: МО
Пользователь №: 34946
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



вобщем по мимо того я еще заметил , что заднее правое колесо , если нажать педаль резко , единственное из всех стопорится и юзом тащит.... хотя при прохождении на стенде ТО именно оно показывает что плохо тормозит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 3.9.2010, 20:06
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, помогите! Не могу понять что с тормозами(( Поменял все трубки и шланги и тройник, нигде не течет + зменил левый наружний тормозной цилиндр, правый барабан и сам цилиндр, тоже правый, прокачал, вроде норм, хотя педаль мягкая. Сразу вопрос: это нормально?? Поехал покатался, вроде норм... Вот сегодня ехал где то под 80 перед мной мужик резко тормазнул, я то ж по тормозам и все нормально. А потом один еще был он тормозит и я торможу.... но машина не тормозит..... кое как ручником. Вообщем заметил, что если резко дать то вроде нормально все, а есмли потихонько то вяло или вообще ни как... как будто воздух в системе... хз что делать((( Да и еще ГТЦ подтекает хоть и ставил ремкоплект. Подтекает в районе стыка трубок передних тормозов, а может еще где. Думаю завтра заменить ГТЦ и прокачать заново.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.9.2025, 23:49