IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ЧАСТО ЛАМАЕТЬСЯ ВИЛКА СЦЕПЛЕНИЯ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОДЕТ БЫТЬ?, помогитеееее
jean_j
сообщение 14.3.2008, 21:05
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 175
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



А кулачёк на который вилка ложится и фиксируется, меняешь, может из за этого и ломается, когда выжимаеш сцепление вилка на кожух не ложится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 15.3.2008, 9:38
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marsel
сообщение 15.3.2008, 14:20
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 76
Регистрация: 4.1.2008
Пользователь №: 1967
Машина:Шаха
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



ну мне по этот кулачок и сказали может говарит он сносился кароче снимать каробку буду мне сказали там смазки недаолго быть сними всё протри если малоли что чципление поменяю сразу
и кулачок заодним) пасиба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CHELLOVEK77
сообщение 21.3.2008, 22:06
Сообщение #24
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.12.2007
Из: Москва, Юго-запад
Пользователь №: 1881
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серо-голубой(427)
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Marsel @ 12.3.2008, 13:47) *
купил машину проездил месца 3 и сломалась вилка сцепления, приезжаю йа в гораж машину заглушил потом открыл варота всё завожу сцеполение мягкое передача неврубаеться потом ваообще педаль там осталась и так уже 2 раз произошло в чём проблема моджет быть йа уже 3 вилку купил на запас незнаю теперь когда сломаеться подскажите чтобы ездить уверенно!!?

Marsel, смотри! Если сечешь элементарно в устройстве и принципе работы сцепления, ТО: Вилка сидит на направляющей и давит на выжимной, тот в свою очередь, перемещаясь по первичному валу кпп - на пружинки(лепестки) корзины.Так? Так! Ну и если прикинуть логически - вилка гнется и ломается только по той простой причине, что возникает большое усилие при перемещении выжимного: либо лепестки корзины ослабли до такой степени, что им ваще все до лампочки и они не хотят делать свою работу, либо есть выработка на первичном валу, ЛИБО - настал КАРАЧУН ВЫЖИМНОМУ!!!! Т.е. по той или иной причине его клинит на первичном валу кпп(не скользит по нему). Либо выжимной лишился смазки, либо есть выработка на первичном валу.... Сдергивай коробку и изучай!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avi
сообщение 8.12.2008, 11:34
Сообщение #25
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 10.10.2007
Пользователь №: 1355
Машина:ваз 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, а зачем вообще нужны пружины на самом отжимном? Насколько я в курсе такая конструкция (с пружинами) только на ВАЗ. Мне пришлось менять в срочном порядке, переломилась пополам вилка на месте упора, поставил новую, но под пружины не попал. Поехали прям так. Переставлять мне вилку или не надо? Сцепление нормально работает, только вилка давит на отжимной через пружины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 9.12.2008, 18:50
Сообщение #26
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Вилки которые продаюцца в запчастях - гуано.Сделаны из какого-то порошкового сплава, который успешно ломается.
У меня за 80 ткм. пробега сломалось аж три вилки. diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolosen
сообщение 24.7.2010, 15:05
Сообщение #27
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 24.7.2010
Из: ХМАО Урай
Пользователь №: 35656
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



ВАЗ сцепление ремонт выжимная вилка.
сегодня, 15:53ред. удалить

Поделюсь тем, как произвел ремонт сцепления своего ВАЗ 21063, Последние дни заметил, что сцепление стало выжиматься как-то по-другому, совсем чуть-чуть. На выходных поддомкратил левую сторону, подтянул выжим сцепления. Проехал, на следующий день съездил на работу, приехал на обед и . . .кирдык, выжимаю, а передачу не воткнуть! Благо возле дома, откатил в сторону. уехал на такси. Естественно до этого был проверен уровень торозухи - норма. Советы окружающих: менять диски, подгорело сцепление, пружины корзины потеряли упругость, выжимной заклинило... Но,сразу замечу, что износ дисков ведет к пробуксовке сцепления, выжимной просто так на еждневно используемом авто не заклинит, так-что на трах с откидыванием коробки для замены дисков я как-то не расчитывал. Вечером поддомкратил левую сторону, сдернул резинку выжимной вилки, попросил нажать на сцепление - выжимается, четко видно! Выжимной подшипник и диск ходят. Светить туда надо хорошим фонарем, иначе не видно. На выжимной вилке отсечивала едва различимая полоска. Делать-то надо. Самой вероятной предположительной поломкой и простым ремонтом была поломка вилки. Ухватился за нее упрутком, тянул, шевелил, и выдрал таки. Глядь -точно слом по ней. Ху, причина найдена. Велосипед, магазин, вилка 130 руб, новый пыльник, гараж. Важный момент, от инет-советов, прочитанных перед ремонтом - заточить вилку в местах, которые полезут под прижимную пружинку на выжимном подшипнике, чтоб легче вошла! Ну и немного графитной смазки. Поворачиваем выжимной, вставляем вилку в картер сцепления, метимся и пихаем. не хочет, упирается заклепками. Стоит вроде точно. Помогаю молотком. Пошла. Под верхнюю прижимку вошла, нижнюю хрен увидишь. Лежу то я на спине, на доске-каталке. Углядел -под нижнюю прижимку не вошла. Помог длинной отверткой, поддел, пихнул вилку молотком-вошла. Пыльник, выжимной шток с рабочего цилиндра, регулировка - Готово. На все часа три ушло, но это потому что каждый день этим не занимаюсь, и лежа на спине под поддомкраченной машиной это очень не удобно. В дыру картера ничего не видно, темно. Подносишь лампу, лампа собой закрывает то место, которое нужно смотреть. Хвост-нос, чес слово. При этом сгорело три лампы. Еслиб на ямке аль эстакаде! Вывод: Думаем головой, анализируем признаки неисправности, и ремонтируем. Все возможно. А какое качество! Ремонт сделанный своими руками самый надежный.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото0401.jpg ( 249.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94
Прикрепленный файл  Фото0402.jpg ( 378.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 25.7.2010, 8:47
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



все так, а если временно снять трубочку с омывателя и одеть на усики выжимного петелькой то запихивать вилку будет гораздо проще (трубочку вернуть на место )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 10:21