![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 10.2.2010 Из: г. Благовещенск Пользователь №: 26641 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замял одну трубу на штанах, как раз там где она выходит под днище, подскажите как это на работу двигателя повлияет? Вмятина примерно на треть диаметра
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.4.2010 Пользователь №: 30326 Машина:ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Замял одну трубу на штанах, как раз там где она выходит под днище, подскажите как это на работу двигателя повлияет? Вмятина примерно на треть диаметра При постройке турбированого движка , пришлось перелопатить много умных книжек.Выясняется , что недопустимы заужения , наплывы сварки , нестыковка флянцев, резкие изгибы трубы.Все в сумме работает не на мощность , а против неё.В твоем случае - упадка мощности можешь и не заметить , но вероятность прогара клапана повышается в разы. Сообщение отредактировал w126 - 16.6.2010, 13:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
вероятность прогара клапана повышается в разы. можно материалистисськое обоснование? По описанию автора я бы забил, но после этой фразы стало интересно. PS блин, у меня выхлопная уже на выходе тож на треть замята.. я занервничал :) А " материалистисськое" обоснование простое.То , что не выходит , то задерживается.Зачем городят огород с расточкой каналов ? Через всасывающие должно безпрепятственно войти , а через выхлопные - безпрепятственно выйти.Если газы не вышли свободно , значит в силу резонансных явлений , они как-бы возвращаются , а проще - задерживаются.Выше нормы перегревая все на своем пути , а больше всего достается клапанам. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 10.2.2010 Из: г. Благовещенск Пользователь №: 26641 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ответы, если честно сомнение были, что там не все так просто, если одна труба замята, значит два цилиндрв работают с затрудненным выходом выхлопных газов, соответственно неравномерная работа двигателя, перегрев, плавающие холостые, а если там еще и нагар образуется за счет того поверхность трубы оквадрачивается, тогда вообще капец. Вывод: купил штаны, буду менять, отпишу какой результат.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 10.2.2010 Из: г. Благовещенск Пользователь №: 26641 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ответы, если честно сомнение были, что там не все так просто, если одна труба замята, значит два цилиндрв работают с затрудненным выходом выхлопных газов, соответственно неравномерная работа двигателя, перегрев, плавающие холостые, а если там еще и нагар образуется за счет того поверхность трубы оквадрачивается, тогда вообще капец. Вывод: купил штаны, буду менять, отпишу какой результат. Поменял штаны а заодно и коллектор выпускной, шпильки на которые прикручиваются штаны никак не хотели даже с места двигаться(как-никак их лет 25 назад закручивали), особых изменений в работе двигателя не заметил, правда стали держаться обороты холостого хода, раньше они садились буквально за минуту работы, сейчас стабильно держаться, так что думаю что не зря это затеял |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:54 |